Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU22041918202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Панкрушихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.07.2020                                                                                                               № 227

с. Панкрушиха

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Панкруихинского района» на 2020 – 2024 годы

В целях развития физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе, в соответствии с постановлением Администрации Панкрушихинского района Алтайского края № 163 от 23.04.2014 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» Администрация Панкрушихинского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Панкрушихинского района» на 2020-2024 годы (прилагается).

2. Признать утратившим силу с 12.05.2020 постановления Администрации Панкрушихинского района Алтайского края:

от 09.11.2016 №273 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Панкрушихинского района» на 2016-2020 годы»

от 26.12.2018 № 453 «О внесение изменений в Постановление Администрации района» № 273 от 09.11.2016»

от 03.07.2019. № 222 «О внесение изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Панкрушихинского района» на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Панкрушихинского района от 09.11.2016 № 273 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Панкрушихинского района» на 2016-2020 годы»

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 12.05.2020 г

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию Н.А. Брянскую

Первый заместитель главы Администрации района   Ю.В. Иванищев

Администрация Панкрушихинского района Алтайского края

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе» на 2020-2024 годы

Программа утверждена

постановлением Администрации

Панкрушихинского района

от 24.07.2020 № 227

Сроки реализации программы: 2020 – 2024 годы

Заказчик программы: Администрация Панкрушихинского района

Разработчик программы: Администрация Панкрушихинского района Алтайского края

Панкрушиха 2020

Утверждена

постановлением Администрации района

от 24.07.2020 № 227

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе» на 2020-2024 годы (далее - программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Панкрушихинского района Алтайского края

Участники

программы

Подпрограмма программы

Администрации сельсоветов (по согласованию), комитет по образованию, МКФСУ «Панкрушихинский центр физической культуры и массового спорта», отдел по физической культуре и спорту Администрации Панкрушихинского района

подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Панкрушихинского района»

Цель программы

создание условий для укрепления здоровья населения Панкрушихинского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризация массового спорта

Задачи программы

создание социальных и организационных условий для развития в Панкрушихинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

Индикаторы и показатели программы

доля населения Панкрушихинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Панкрушихинского района в возрасте 3-79лет;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;

доля населения Панкрушихинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, приявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) из них учащихся и студентов;

доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

доля граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

доля граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

уровень обеспеченности населения Панкрушихинского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культурой и спорта

Срок и этапы реализации программы

2020-2024 годы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет 10948,6 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета – 10948,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1447,0 тыс. рублей;

2021 год – 2375,4 тыс. рублей;

2022 год – 2375,4. рублей;

2023 год – 2375,4 тыс. рублей;

2024 год – 2375,4 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование программы является расходным обязательством районного бюджета и осуществляется через централизованную бухгалтерию Управления делами Администрации района.

Ожидаемые результаты реализации программы

увеличение доли населения Панкрушихинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Панкрушихинского района в возрасте 3-79лет до 56,5 процентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 23,9 процентов;

увеличение доли населения Панкрушихинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, приявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53процентов, из них учащихся и студентов до 70 процентов;

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

увеличение доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения Панкрушихинского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов ;

увеличение доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культурой и спорта до 100 процентов

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Развитие физической культуры и спорта важнейшая составляющая социальной политики Панкрушихинского района.

Регулярные занятия физической культурой и спортом являются универсальным механизмом сохранения и укрепления здоровья, влияют на уровень физической подготовленности и работоспособности населения

Федеральным проектом «Спорт норма жизни» национального проекта «Демография»- одного из ключевых нацпроектов в России на период с2019 по 2024 год – определена цель по увеличению до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, массовым спортом, путем решения задач по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

В Панкрушихинском районе физической культурой и спортом систематически занимаются спортом 4724 человек, что составляет 40,3% населения района. Обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры всех типов составляет 58,6 % . К 2024 году в систематические занятия физической культурой и спортом планируется вовлечь не менее 6630 человек.

Для достижения показателей физической активности населения с целью увеличения продолжительности здоровой жизни, расширение границ трудоспособности и самореализации граждан необходимо сформировать у большинства населения активно- деятельностную установку на занятия физической культурой и спортом.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского и школьного спорта, физической культуры среди взрослого и пожилого населения, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований и физкультурных мероприятий.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в районе в ближайшие годы необходимо:

обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Приоритетные направления реализации программы, цели и задачи. Описание ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы

Приоритетными направлениями муниципальной политики в области физической культуры и спорта Панкрушихинского района являются эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровление населения, вовлечение жителей Панкрушихинского района, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом, достойное выступление наших спортсменов на краевых соревнованиях.

Для развития сферы физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер:

организация и создание условий для регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, развитие спортивной инфраструктуры;

совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий;

создание спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

совершенствование ежегодного Единого районного календарного плана физкультурных мероприятий, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;

установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Панкрушихинского района.

Реализация мероприятий программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большую часть населения района, что в конечном счете приведет к повышению качества жизни населения района.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения Панкрушихинского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта.

Задачи программы:

создание социальных и организационных условий для развития в Панкрушихинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

2.3. Конечные результаты реализации программы

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Сведения об индикаторах и их значения по годам представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2020по 2024 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Подпрограмма муниципальной программы предусматривает мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе.

Для достижения цели муниципальной программы предусматриваются меры регулирования, направленные:

на развитие физической культуры и массового спорта;

на развитие муниципального казенного физкультурно-спортивного учреждения «Панкрушихинский центр физической культуры и массового спорта Алтайского края»

В рамках муниципальной программы предполагается реализовать подпрограмму(приложение 1):

подпрограмма1 «Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Панкрушихинском районе

Перечень основных мероприятий программы представлен в таблице2

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования программы составляет 10948,6 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета – 10948,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1447,0 тыс. рублей;

2021 год – 2375,4 тыс. рублей;

2022 год – 2375,4 тыс. рублей;

2023 год – 2375,4 тыс. рублей;

2024 год – 2375,4 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае экономии средств местного бюджета при реализации одного их мероприятий муниципальной программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в местном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы представлены в таблице 3

5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные и прочие риски.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

6. Механизм реализации программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Панкрушихинского района Алтайского края.

В реализации мероприятий программы по согласованию участвуют сельские поселения, муниципальные бюджетные учреждения, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы) комитет Администрации района по образованию, иные некоммерческие организации

Организацию выполнения мероприятий муниципальной программы и контроль за их реализацией осуществляет отдел по физической культуре и спорту Администрации района.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий муниципальной программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий муниципальной программы;

разработку нормативно правовых документов, касающихся реализации мероприятий муниципальной программы;

участие в работе Общественного совета по развитию физической культуре и спорту при Главе района;

методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации муниципальной программы;

подготовку предложений по корректировке муниципальной программы на соответствующий год.

Исполнители мероприятий муниципальной программы предоставляют информацию о ходе ее реализации в Управление Администрации Панкрушихинского района Алтайского края по экономическому развитию и имущественным отношениям ежеквартально.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется согласно разделу V постановления Администрации района от 23.04.2014 № 163 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

7. Методика оценки эффективности программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Панкрушихинском районе» на 2016-2020 годы проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий муниципальной программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) х (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi) х 100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = (K / L) х 100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) х (Rj х 100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0».

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе» на 2020-2024 годы и их значение

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения по годам

годы реализации программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Панкрушихинского района»

1.

Доля населения Панкрушихинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Панкрушихинского района в возрасте 3-79 лет

процентов

47,7

50,4

53

55,6

56,5

2.

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

процентов

22,6

22,8

23,3

23,7

23,9

3.

доля населения Панкрушихинского района, выполнившая нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, приявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

процентов

49

50

51

52

53

из них учащихся и студентов

процентов

55

58

63

65

70

4.

доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

процентов

92,5

93

93,5

94

94

5.

Доля граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

процентов

35

40

45

50

52

6

Доля граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

процентов

12

15

17

19

20

7

Уровень обеспеченности населения Панкрушихинского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

процентов

55

56

57

59

60

8

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культурой и спорта

процентов

57

67,7

78,4

89,2

100

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе» на 2020-2024 годы



п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок

реализации

Участник

программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель 1.

Создание социальных и организационных условий для развития в Панкрушихинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

2020-2024 годы

1447,0

2425,4

2425,4

2425,4

2425,4

10948,6

всего

1447,0

2375,4

2375,4

2375,4

2375,4

10948,6

районный бюджет

2.

Задача 1.1

создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом

2020-2024 годы

183,0

225,0

225,0

225,0

225,0

1083

всего

183,0

225,0

225,0

225,0

225,0

1083

районный бюджет

3.

Мероприятие 1.1.1

Реализация Единого календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий Панкрушихинского района, плана отдела по физической культуре и спорту Администрации района

2020-2024 годы

Администрации сельсоветов (по

согласованию), МК ФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», комитет по образованию, отдел по физической культуре и спорту Администрации района

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

всего

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

районный бюджет

4

Мероприятие 1.1.2.

Проведение районных спортивных летних и зимних Олимпиад спортсменов района

2020-2024 годы

Администрации сельсоветов (по согласованию), комитет по образованию, МК ФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрации района

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

всего

в том числе

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

районный

бюджет

5

Мероприятие 1.1.3.

Организация и проведение районных спортивных соревнований среди различных категорий населения

2016-2020 годы

комитет по образованию, МК ФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрации района

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

всего

в том числе

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

районный

бюджет

6

Мероприятие 1.1.4.

Организация и проведение спортивных массовых праздников, фестивалей

2016-2020 годы

Администрации сельсоветов (по согласованию), комитет по образованию, МК ФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрации района

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

всего

в том числе

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

районный

бюджет

7

Мероприятие 1.1.5.

Участие в зональных, краевых, межрайонных соревнованиях, Олимпиадах сельских спортсменов Алтая

2016-2020 годы

Администрации сельсоветов (по согласованию), комитет по образованию, МК ФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрации района

30,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

всего

в том числе

30,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

районный

бюджет

8

Мероприятие 1.1.6.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для команд района и проведения спортивных мероприятий

2016-2020 годы

Администрации сельсоветов (по согласованию), комитет по образованию, МК ФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрации района

18,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

всего

в том числе

18,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

районный

бюджет

9

Мероприятие 1.1.7.

Организация и проведение испытаний (тестов) по сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»

2020-2024 годы

комитет по образованию, МК ФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрации района

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

всего

в том числе

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

районный

бюджет

10.

Мероприятие 1.1.8.

Осуществление мер стимулирования спортсменов, преподавательского и тренерского состава

2020-2024 годы

МК ФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», комитет по образованию

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

всего

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

районный

бюджет

11.

Задача 1.2.

Финансовое обеспечение деятельности МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края»

2020-2024 годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края»

1264,3

2125,4

2125,4

2125,4

2125,4

9765,9

всего

1264,3

2125,4

2125,4

2125,4

2125,4

9765,9

районный

бюджет

12.

Мероприятие1.2.1.

фонд оплаты труда учреждения и взносы по обязательному страхованию

2020-2024 годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края»

1100,3

1914,4

1914,4

1914,4

1914,4

9572

районный

бюджет

13.

Мероприятие 1.2.2. Организация прохождения периодических медицинских осмотров работников учреждения

2020-2024 годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края»

-

11,6

11,6

11,6

11,6

58,0

районный

бюджет

14.

Мероприятие 1.2.3.

Повышение уровня квалификации, профессиональной компетентности тренеров и руководящих работников учреждения

2020-2024 годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края»

13,0

13,0

13,0

13,0

13,0

65,0

районный

бюджет

15.

Мероприятие 1.2.4.

Увеличение стоимости материальных запасов, прочие расходы, прочие работы и услуги

2020-2024 годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края»

51,0

86,4

86,4

86,4

86,4

432,0

районный

бюджет

16.

Мероприятие 1.2.5.

участие в краевых соревнованиях спортивных школ Алтайского края

2020-2024 годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края»

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

районный

бюджет

17.

Мероприятие 1.2.6.

Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние

2020-2024 годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края»

районный

бюджет

18.

Задача 1.3.

Создание и модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта в Панкрушихинском районе

2020-2024годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрации района

-

25,0

25,0

25,0

25,0

100,0

всего

-

25,0

25,0

25,0

25,0

100,0

районный бюджет

19.

Мероприятие 1.3.1.

Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивным оборудованием

2020-2024годы

МКФСУ «Панкрушихинский ЦФКиМС Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрации района

-

25,0

25,0

25,0

25,0

100,0

всего

-

25,0

25,0

25,0

25,0

100,0

районный бюджет

Таблица 3

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе» на 2020 - 2024 годы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат:

1447

2375,4

2375,4

2375,4

2375,4

10948,6

в том числе:

районный бюджет

1447

2375,4

2375,4

2375,4

2375,4

10948,6

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и

спорта в Панкрушихинском районе» на 2020-2024 годы

ПОДПРОГРАММА

Муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе» на 2020-2024 годы

ПОДПРОГРАММА

«Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения Панкрушихинского района»

ПАСПОРТ

подпрограммы1 «Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения Панкрушихинского района»

Соисполнитель муниципальной программы

МКФСУ «Панкрушихинский центр физической культуры и массового спорта Алтайского края», отдел по физической культуре и спорту Администрация Панкрушихинского района

Участники

программы

Администрации сельсоветов (по согласованию), комитет по образованию, муниципальные бюджетные учреждения, иные некоммерческие организации

Цель программы

создание социальных и организационных условий для развития в Панкрушихинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

Задачи программы

создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и спортом

развитие деятельности муниципального казенного физкультурно-спортивного учреждения «Панкрушихинский центр физической культуры и массового спорта»

Индикаторы и показатели программы

создание и модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта в Панкрушихинском районе

доля населения Панкрушихинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Панкрушихинского района в возрасте 3-79лет;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;

доля населения Панкрушихинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, приявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) из них учащихся и студентов;

доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

доля граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

доля граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

уровень обеспеченности населения Панкрушихинского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культурой и спорта

Срок и этапы реализации программы

2020-2024 годы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет 10948,6 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета – 10948,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1447,0 тыс. рублей;

2021 год – 2375,4 тыс. рублей;

2022 год – 2375,4 тыс. рублей;

2023 год – 2375,4 тыс. рублей;

2024 год – 2375,4 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование программы является расходным обязательством районного бюджета и осуществляется через централизованную бухгалтерию Управления делами Администрации района.

Ожидаемые результаты реализации программы

увеличение доли населения Панкрушихинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Панкрушихинского района в возрасте 3-79лет до 56,5 процентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 23,9 процентов;

увеличение доли населения Панкрушихинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, приявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53процентов, из них учащихся и студентов до 70 процентов;

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

увеличение доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения Панкрушихинского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов ;

увеличение доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культурой и спорта до 100 процентов

1. Общая характеристика развития физической культуры и спорта в Панкрушихинском районе. Основные проблемы и пути решения.

Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений социальной политики в Панкрушихинском районе, важнейшим средством оздоровления населения района, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.

Формирование здорового и гармонично развитого поколения – одно из предназначений такой отрасли социальной сферы, как физкультура и спорт. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

В настоящее время в развитии физической культуре и спорта района наблюдаются положительные тенденции:

улучшение материально-спортивной базы сферы физической культуры и спорта;

изменение общественного мнения о значимости физической культуры и спорта в оздоровлении и воспитании населения.

Однако, несмотря на положительные тенденции развития физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва существуют нерешенные проблемы финансового, материально-технического, научно-методического и кадрового обеспечения, отсутствуют современные спортивные сооружения.

Развитие физической культуры и спорта в районе возможно путем применения программно-целевого метода, среди основных преимуществ которого: комплексный подход к решению проблем; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей и задач муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Приоритетные направления реализации подпрограммы, цели, задачи и мероприятия, показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты программы, сроки реализации подпрограммы

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации программы

Приоритетными направлениями муниципальной политики в области физической культуры и спорта Панкрушихинского района обозначены в следующих документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 № 2245-р «Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

Постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 100 «О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года».

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1 являются:

совершенствование системы проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;

внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь - подрастающего поколения.

создание спортивных клубов по месту жительства, в том числе для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

организация и проведение соревнований, турниров, спартакиад, фестивалей среди населения;

создание условий для людей с ОВЗ для занятий физической культурой и спортом.

развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения

2.2. Цель и задачи Программы

Целью подпрограммы1 является:

создание социальных и организационных условий для развития в Панкрушихинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

Достижение поставленной цели возможны при условии выполнения следующих задач:

1. создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и спортом

2.развитие деятельности муниципального казенного физкультурно-спортивного учреждения «Панкрушихинский центр физической культуры и массового спорта Алтайского края».

3.создание и модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта в Панкрушихинском районе

Мероприятия подпрограммы 1 с указанием объемов финансирования приведены в таблице2 муниципальной программы.

2.3. Показатели и ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы1

Показатели подпрограммы1 представлены в таблице 1 муниципальной программы.

В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2024 года:

увеличение доли населения Панкрушихинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Панкрушихинского района в возрасте 3-79лет до 56,5 процентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 23,9 процентов;

увеличение доли населения Панкрушихинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, приявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53процентов, из них учащихся и студентов до 70 процентов;

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

увеличение доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Панкрушихинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения Панкрушихинского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов ;

увеличение доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культурой и спорта до 100 процентов

2.4. Сроки реализации подпрограммы1

Сроки реализации подпрограммы 1:2020-2024 годы.

3.Объемы финансирования подпрограммы 1

общий объем финансирования программы составляет 10948,6 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета – 10948,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1447,0 тыс. рублей;

2021 год – 2375,4 тыс. рублей;

2022 год – 2375,4 тыс. рублей;

2023 год – 2375,4 тыс. рублей;

2024 год – 2375,4 тыс. рублей;

Объемы финансирования подпрограммы1 подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае экономии средств местного бюджета при реализации одного их мероприятий подпрограммы1 допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в местном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать