Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU89048905202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Пангоды
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка предоставления,

1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Пангоды

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Пангоды

25 мая 2020 г.                                                        № 152

             

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы», на основании Устава муниципального образования поселок Пангоды Администрация муниципального образования поселок Пангоды п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Пангоды, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Настоящее постановление опубликовать в газете «Информационный вестник».

3.              Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Пангоды.

4.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования поселок Пангоды, начальника Управления муниципального хозяйства Администрации муниципального образования поселок Пангоды.

И.о. Главы Администрации

муниципального образования поселок Пангоды                         И.В. Храмеева

Приложение

к постановлению Администрации муниципального образования

поселок Пангоды

от 25 мая 2020 г. № 152

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Пангоды

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Пангоды (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона      от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П                       «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы»                                  (далее – Постановление № 1144-П) и регулирует цели, условия и порядок предоставления, расходования субсидии товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, устанавливает порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидии, полученной на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Пангоды (далее – муниципальное образование), и предусматривает ответственность указанных юридических лиц за целевым использованием субсидии.

1.2. Цель предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов либо управляющих организаций в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2020 год.

1.3.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а)              региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа                              (далее – автономный округ), утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года № 1136-П «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества                                          в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

б)              краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 25 сентября 2019 года № 1041-П «Об утверждении регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2020-2022 годы»;

в)              автономное учреждение – автономное учреждение автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

г)              многоквартирный жилой дом – многоквартирный жилой дом, расположенный на территории муниципального образования, находящийся под управлением управляющей организации, включенный в краткосрочный план                       на 2020 год, в отношении общего имущества которого планируется выполнение мероприятий по капитальному ремонту (далее – МКД);

д)              капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение                              и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в МКД, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в МКД и обеспечения безопасности проживания граждан в МКД;

е)              уполномоченный орган – Управление муниципального хозяйства Администрации муниципального образования поселок Пангоды, до которого                          в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены                в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 год, осуществляющий предоставление и контроль за целевым использованием субсидий получателем субсидии;

ж)              получатель субсидии – товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив либо управляющая организация, осуществляющая управление МКД;

з)              субсидия – средства, предоставленные из бюджета муниципального образования получателю субсидии на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД;

и)              соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права                            и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;

к)              проектная организация – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам комиссионного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению договора, заключенного                      с получателем субсидии;

л)              договор – договор на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД, заключенный между проектной организацией и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;

м)              комиссия – комиссия по отбору подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ                    по капитальному ремонту МКД, созданная в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                        от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – Порядок № 506-П);

н)              органы муниципального финансового контроля – орган муниципального финансового контроля, определенный в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.

1.4.              Привлечение проектной организации для выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту МКД                      с участием средств субсидии осуществляется получателем субсидии в соответствии               с Порядком № 506-П.

Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 96.

1.5.              Субсидии, предоставляемые получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.6.              Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований          и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального образования Надымский район на эти цели.

1.7.              Категории получателей субсидий – товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющие организации, осуществляющие управление МКД на территории муниципального образования.

1.8.              Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:

а)              соответствие получателя субсидии категориям, установленным пунктом 1.7 и требованиям, определенным пунктом 5.1 настоящего Порядка;

б)              государственная регистрация в качестве юридического лица,                            за исключением государственных (муниципальных) учреждений,                                     или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации.

2. Условия и порядок заключения соглашения

2.1.              Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного c уполномоченным органом.

2.2.              Обязательными условиями заключения соглашения, включаемыми в его текст, являются:

2.2.1.              Предоставление возможности и согласие получателя субсидии                      (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований                в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций                           с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах)                на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей              и порядка их предоставления.

2.2.2.              Запрет приобретения получателем субсидии за счет средств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых                        в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья                                  и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этой субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.

2.2.3.              Ведение раздельного бухгалтерского учёта получателем субсидии.

2.2.4.              Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчётном финансовом году остатки субсидии при одновременном соблюдении следующих условий:

-              принятия уполномоченным органом решения о наличии потребности                     в указанных средствах;

-              наличия согласования такого решения с департаментом финансов  Администрации муниципального образования Надымский район;

-              наличия согласования такого решения с департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.2.5.              Порядок и срок возврата средств субсидии (остатков субсидии) в бюджет муниципального образования в случае образования неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район, о наличии потребности в указанных средствах.

2.2.6.              Наличие согласованного с уполномоченным органом сметного расчета, который является приложением к соглашению с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

2.2.7.              Наличие планируемых целевых показателей результативности использования субсидии.

2.3.              Для заключения соглашения получатель субсидии представляет                        в уполномоченный орган следующие документы:

а)              заявление о намерении получения субсидии на фирменном бланке получателя субсидии с указанием адреса(ов) МКД, стоимости и видов работ                        по капитальному ремонту. В заявлении в обязательном порядке указываются сведения о реквизитах счета, на который осуществляется перечисление субсидии;

б)              копию устава юридического лица;

в)              копии решений о проведении капитального ремонта общего имущества МКД в текущем финансовом году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов                      на капитальный ремонт (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом МКД);

г)              копию приказа о создании комиссии по отбору проектных организаций для выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД, созданных в соответствии с Порядком № 506-П;

д)              копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие                          в комиссионном отборе подрядной организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту МКД, оформленного                    в соответствии с Порядком № 506-П;

е)              копию протокола проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации                 по капитальному ремонту МКД, оформленного в соответствии с Порядком № 506-П;

ж)              наличие протокола общего собрания собственников помещений в МКД                 о выборе способа управления МКД путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо управляющей организацией, либо копии протокола о выборе управляющей организации                          по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса                  по отбору управляющей организации для управления МКД»;

з)              копии договора(ов), включая все приложения к нему;

и)              гарантийное обязательство о представлении сведений и данных для внесения в подсистемы «Мониторинг МКД», «Планирование и проведение капитального ремонта» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной                        по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;

к)              планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.4.              В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:

а)              копию свидетельства о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения                      на территории Российской Федерации;

б)              выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня представления уполномоченному органу документов;

в)              справку получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г)              справку получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не получал средств из бюджета муниципального образования в соответствии                       с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.5.              Документы, исходящие от получателя субсидии, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем                            (для индивидуальных предпринимателей) и скрепляются печатью.

2.6.              При проверке представленных документов уполномоченный орган                  не проверяет обоснованность решений, принятых согласно протоколам, указанным              в подпунктах «д», «е», «ж» пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.7.              Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

3. Порядок и сроки рассмотрения уполномоченным органом документов, представленных получателем субсидии для заключения соглашения,

основания для отказа

3.1.              Уполномоченный орган рассматривает документы и принимает решения согласно пункту 3.2 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их представления в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить разъяснения у получателя субсидии по представленным документам.

3.2.              Уполномоченный орган по результатам проверки принимает решение                о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

3.3.              Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

а)              непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

б)              недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в)              несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.5 настоящего Порядка;

г)              несоответствие получателя субсидии требованиям установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;

д)              перечень МКД и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом;

е)              размер субсидии, указанный в заявлении о намерении получения субсидии, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;

ж)              выявление уполномоченным органом факта вступления в законную силу решения суда о признании договора недействительным.

3.4.              Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего            за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (или об отказе в заключении соглашения               о предоставлении субсидии с указанием основания для отказа).

3.5.              Получатель субсидии вправе повторно направить документы для заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения замечаний.

3.6.              Получатель субсидии осуществляет направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

4. Порядок предоставления (перечисления) субсидии

4.1.              В целях предоставления (перечисления) субсидии получатель субсидии       в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ по договору, предоставляет в уполномоченный орган один экземпляр разработанной проектно-сметной документации для проведения проверок:

-              уполномоченным органом – проектной документации на соответствие выполненных работ техническому заданию;

-              автономным учреждением – сметной документации на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

4.2.              После получения положительных заключений вышеуказанных проверок, получатель субсидии подписывает акт приемки выполненных работ и оформляет заявку на получение субсидии по форме, установленной соглашением                                о предоставлении субсидии, с приложением следующих документов:

а)              акта(ов) приемки выполненных работ (услуг), подписанного(ых) представителем заказчика – (получателя субсидии), представителем проектной организации (исполнителем работ) и согласованного(ых) ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта МКД, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в МКД (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собрания собственников помещений в этом МКД);

б)              акта(ов) приема-передачи проектно-сметной документации;

в)              акта(ов) стоимости выполненных работ по форме КС-3;

г)              справки о фактическом размере северной надбавки и районного коэффициента, представленной проектной организацией;

д)              двух оригинальных экземпляров проектно-сметной документации, принятых от проектной организации по акту приема-передачи.

4.3.              Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных               в пункте 4.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего                      за днем их поступления, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

4.4.              В результате проверки уполномоченный орган принимает решение                       о предоставлении (перечислении) субсидии или об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии.

4.5.              Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:

а)              отсутствие возврата получателем субсидии средств в бюджет муниципального образования по основаниям указанных в подпунктах 9.7.1, 9.7.2 настоящего Порядка;

б)              непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;

в)              недостоверность представленной получателем субсидии информации;

г)              несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, установленным пунктам 4.2 настоящего Порядка;

д)              перечень МКД и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотренные краткосрочным планом;

е)              размер субсидии, указанный в заявке на получение субсидии, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;

ж)              стоимость работ по капитальному ремонту МКД, указанная в акте(ах) стоимости выполненных работ по форме КС-3, превышает стоимость работ, предусмотренную договором;

з)              отсутствие положительного заключения, выданного уполномоченным органом в результате проведения проверки на соответствие выполненных работ техническому заданию;

и)              отсутствие положительного заключения автономного учреждения                         о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;

к)              отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок).

4.6.              Если уполномоченным органом принимается решение об отказе                        в предоставлении (перечислении) субсидии, получателю субсидии направляется соответствующее уведомление не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении (перечислении) субсидии не является препятствием для повторной подачи документов в целях предоставления (перечисления) субсидии при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

4.7.              Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года с приложением отчета о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, а также письменного пояснения                           с указанием планируемого объема потребности в субсидии.

4.8.              В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, в отношении отдельных МКД или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех МКД или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.

4.9.              Размер субсидии является равным фактической стоимости выполненных работ и (или) оказанных услуг, зафиксированных актами, соответствующих условий, указанных в подпункте «а» пункта 4.2 настоящего Порядка.

4.10.              В случае отсутствия оснований в отказе в предоставлении (перечислении) субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидию получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня с момента поступления средств в виде межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район в бюджет муниципального образования.

4.11.              Перечисление сумм субсидии осуществляется уполномоченным органом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных                       в установленном порядке, на отдельный расчетный счет, специально открытый получателем субсидии для реализации мероприятий по капитальному ремонту, либо непосредственно на счет проектной организации, в случае, указанном в абзаце втором пункта 6.1 настоящего Порядка.

4.12.              Получатель субсидии обеспечивает направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для оплаты проектным организациям, оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества МКД, включённых в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на текущий финансовый год.

4.13.              В случае если по результатам отбора проектной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая                 за счет средств субсидии, предусмотренной краткосрочным планом.

4.14.              Субсидии получателю субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, сформированных в размере 5 % бюджета муниципального образования и 95 % бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа от общей стоимости работ и (или) услуг на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД на соответствующий финансовый год.

4.15.              В случае если ранее перечисленная сумма субсидии не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение   о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.

5. Требования к получателям субсидии

5.1.              Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии               на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

а)              получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)                             не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,                     в совокупности превышает 50 % (процентов);

б)              получатель субсидии не получал средства из бюджета муниципального образования на основании настоящего Порядка и иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

6. Порядок расходования субсидии

6.1.              Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем направления их на расчетный счет проектной организации, согласно заключенным договорам, в течение 5 рабочих дней после их получения, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

По соглашению между уполномоченным органом, получателем субсидии                  и проектной организацией, заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган вправе направить средства субсидии непосредственно на счет проектной организации в течение срока, указанного в данном соглашении.

6.2.              Получатель субсидии обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер направления расходов, результативность                          и эффективность использования субсидии.

6.3.              Получатель субсидии несет ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера направления расходов, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии                         с действующим законодательством.

6.4.              Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера направления расходов, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством                      и настоящим Порядком.

7. Условия расходования субсидии

7.1.              Субсидия может быть использована получателем субсидии                            на реализацию мероприятий по капитальному ремонту МКД, расположенных                     на территории муниципального образования при условиях:

а)              выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта;

б)              наличия актов приемки выполненных работ (услуг), подписанных представителем заказчика – (получателя субсидии), представителем проектной организации (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта МКД, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в МКД (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом МКД);

в)              наличия акта приема-передачи проектно-сметной документации;

г)              предоставления двух оригинальных экземпляров проектно-сметной документации уполномоченному органу.

8. Требования к отчётности

8.1.              В течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет получателя субсидии, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 6.1 настоящего Порядка, на счет проектной организации, в рамках каждой направленной получателем субсидии заявки, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:

8.1.1.              Отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением            о предоставлении субсидии.

8.1.2.              Реестр первичных документов по форме, установленной соглашением               о предоставлении субсидии, в том числе:

а)              реестр протоколов оценки и сопоставления заявок на участие                                в комиссионном отборе и протоколов проведения комиссионного отбора проектной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, оформленных                          в соответствии с Порядком № 506-П;

б)              реестр актов приема-передачи проектно-сметной документации;

в)              реестр актов приемки выполненных работ (услуг), справок о стоимости выполненных работ;

г)              реестр платежных поручений.

8.2.              К реестру платежных поручений получатель субсидии прикладывает копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг), выполненных проектной организацией.  Копии платежных поручений должны быть заверены главным бухгалтером, руководителем получателя субсидии скреплены печатью.

8.3.              Не позднее 25 января следующего финансового года получатель субсидии направляет в уполномоченный орган отчет о целевом расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии и подробную пояснительную записку об итогах использования субсидии с приложением финансовой, бухгалтерской, статистической документации.

8.4.              Получатель субсидии и уполномоченный орган проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год. По итогам сверки, в срок до 15 марта следующего финансового года, получатель субсидии представляет подписанный акт сверки расчётов в уполномоченный орган.

8.5.              Получатель субсидии несет ответственность, в соответствии                           с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчётности.

8.6.              Уполномоченный орган имеет право уточнять сведения, представленные получателем субсидии, согласно настоящему подразделу.

9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления и расходования субсидии, и ответственность

за их нарушение

9.1.              Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии их получателями.

9.2.              Уполномоченный орган осуществляет проверку и контроль                              за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии                                  их получателями.

9.3.              Несоответствие предоставленных документов, установленным требованиям пунктов 8.1, 8.2, 8.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объёме) документов, является основанием                              для приостановления перечисления субсидии.

9.4.              Основанием для приостановления перечисления субсидии также является:

а)              непредставление в уполномоченный орган сводной информации                          по мониторингу технического состояния МКД, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства                           Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П                            «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

б)              непредставление и (или) представление не в полном объеме данных для внесения в подсистемы «Мониторинг МКД», «Планирование и проведение капитального ремонта» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта МКД.

9.5.              Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в пунктах 9.3, 9.4 настоящего Порядка.

9.6.              Перечисление субсидии возобновляется в течение 10 рабочих дней                  со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии обстоятельств, указанных в пунктах 9.3, 9.4 настоящего Порядка.

9.7.              Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования                в случаях:

9.7.1.              Выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения.

9.7.2.              Нарушения получателем субсидии условий настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии.

9.7.3.              Недостижения планируемых показателей результативности, установленных подразделом 10 настоящего Порядка.

9.8.              Выявление обстоятельств (или одного из перечисленных), указанных               в пункте 9.7 настоящего Порядка, фиксируется в акте проверки, осуществляемой                       в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 настоящего Порядка. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.

9.9.              В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом затрат получателя субсидии, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, то выявленная согласно акту сверки разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования в течение                    10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате.

9.10.              Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования поселок Пангоды                         в текущем финансовом году в течение пяти рабочих дней со дня получения Получателем субсидии уведомления о возврате.

9.11.              За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.

10. Целевые показатели расходования субсидии

10.1.              Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является обеспечение проведения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД, выраженное:

-              в количестве МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;

-              в общей площади МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.

10.2.              Достигнутые значения показателей результативности использования субсидии должны соответствовать планируемым значениям целевых показателей результативности использования субсидии.

10.3.              Не позднее 20 января следующего финансового года получатель субсидии направляет отчёт о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10.4.              Уполномоченный орган на основании отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидии, представленной получателем субсидии, производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

10.5.              В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в объеме, порядке и сроки, установленные подразделом 11 настоящего Порядка.

11. Порядок возврата средств субсидии при недостижении

показателей результативности

11.1.              В случае если получателем субсидии по состоянию                                          на 31 декабря 2020 года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего Порядка, и в срок до даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанный в пункте 10.3 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Надым до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается                          по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии,                    по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

11.2.              Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

11.3.              Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а)              для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б)              для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

11.4.              Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.5 настоящего Порядка, являются:

-              документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;

-              оптимизация расходов бюджета ЯНАО и местного бюджетов в текущем финансовом году;

-              уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 1 к настоящему Порядку;

-              внесение изменений в краткосрочный план.

1

Приложение № 1

к п. 1.3 Порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования

поселок Пангоды

Соглашение № _____

о предоставлении субсидии

пгт. Пангоды                                                                                                                                     от «___» ________20__ года

Управление муниципального хозяйства Администрации муниципального образования поселок Пангоды, руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования поселок Пангоды от _________________ № _____               «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Пангоды (далее – Порядок), именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель бюджетных средств», в лице ________________________________, действующего на основании Положения об Управлении муниципального хозяйства Администрации муниципального образования поселок Пангоды с одной стороны, и ______________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице __________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение                   (далее – Соглашение) о нижеследующем:

Предмет соглашения.

1.1.              Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования поселок Пангоды в 2020 году (далее – бюджет муниципального образования) субсидии на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества                   в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Пангоды (далее – субсидия).

1.2.              Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных настоящим Соглашением.

Права и обязанности Сторон

2.1.              Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:

2.1.1.              Обеспечить предоставление субсидии в порядке и при соблюдении Получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных Порядком.

2.1.2.              Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком                       и настоящим Соглашением, представленные Получателем субсидии документы.

2.1.3.              Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидий.

2.1.4.              Выполнять иные обязательства, установленные Порядком и настоящим Соглашением согласно пунктам 2.3.2, 2.3.4 настоящего Соглашения.

2.2.              Главный распорядитель бюджетных средств вправе:

2.2.1.              Запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии.

2.2.2.              Приостановить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения, Порядком, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации с обязательным уведомлением Получателя субсидий не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления субсидий.

2.2.3.              Осуществлять иные права, установленные действующим Порядком                      и настоящим Соглашением.

2.3. Получатель субсидии обязуется:

2.3.1.              Производить расходование бюджетных средств в пределах суммы субсидии, установленной пунктом 3.1 настоящего Соглашения.

2.3.2.              Обеспечивать выполнение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением.

2.3.3.              Предоставлять Главному распорядителю бюджетных средств необходимые документы предусмотренные настоящим Соглашением.

2.3.4.              Направлять средства субсидии на цели, предусмотренные настоящим Соглашением.

2.3.5.              Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя бюджетных средств по возврату средств в бюджет муниципального образования,                   в случае установления фактов нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.

2.3.6.              Обеспечивать предоставление Главному распорядителю бюджетных средств следующих документов:

-              заявки на получение субсидии по форме согласно приложению № 2                       к настоящему Соглашению с приложением следующих документов:

а)              акта (ов) приемки выполненных работ (услуг), подписанного (ых) представителем заказчика – (получателя субсидии), представителем проектной организации (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме);

б)              акта (ов) приема-передачи проектно-сметной документации;

в)              акта (ов) стоимости выполненных работ по форме КС-3;

г)              справки о фактическом размере северной надбавки и районного коэффициента, представленной проектной организацией;

д)              двух оригинальных экземпляров проектно-сметной документации, принятых от проектной организации по акту приема-передачи.

2.3.7.              Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в адрес главного распорядителя бюджетных средств не позднее                         01 декабря текущего финансового года с приложением отчета о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, а также письменного пояснения с указанием планируемого объема потребности в субсидии.

2.3.8.              В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления средств субсидии                       на счет получателя субсидии, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 6.1 Порядка, на счет проектной организации, в рамках каждой направленной Получателем субсидии заявки, получатель субсидии предоставляет                                         в уполномоченный орган следующие документы:

-              отчет о расходовании субсидии по форме, установленной Соглашением                      о предоставлении субсидии;

-              реестр первичных документов по форме, установленной Соглашением                      о предоставлении субсидии, в том числе:

а)              реестр протоколов оценки и сопоставления заявок на участие                                   в комиссионном отборе протоколов проведения комиссионного отбора проектной  организации на выполнение работ по капитальному ремонту, оформленных                               в соответствии с Порядком № 506-П;

б)              реестр актов приема-передачи проектно-сметной документации;

в)              реестр актов приемки выполненных работ (услуг), справок о стоимости выполненных работ;

г)              реестр платежных поручений.

К реестру платежных поручений  получатель субсидии прикладывает копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг), выполненных проектной организацией. Копии платежных поручений должны быть заверены главным бухгалтером, руководителем Получателя субсидии скреплены печатью.

2.3.9.              Не позднее 25 января, следующего финансового года, получатель субсидии направляет в адрес Главного распорядителя бюджетных средств, отчет                  о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчет о целевом расходовании субсидии по формам, установленным Соглашением                       и подробную пояснительную записку об итогах использования субсидии                        с приложением финансовой, бухгалтерской, статистической документации.

2.3.10.              Получатель субсидии и Главный распорядитель бюджетных средств  проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год. По итогам сверки, в срок               до 15 марта следующего финансового года, получатель субсидии представляет подписанный акт сверки расчётов с Главным распорядителем бюджетных средств.

2.3.11.              Выполнять иные обязательства, установленные действующим законодательством и настоящим Соглашением.

2.3.12.              Нести ответственность, в соответствии установленных настоящим Соглашением, за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчётности                          и представляемых документах.

2.3.13.              Вести раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов                           по субсидируемым видам деятельности.

2.4.              Получатель субсидий вправе:

2.4.1.              Обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств                               за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.2.              Осуществлять иные права, установленные действующим законодательством и настоящим Соглашением.

Размер и порядок предоставления субсидии

3.1.              Размер предоставляемой субсидии Получателю субсидий в рамках настоящего Соглашения составляет: __________________________________________ в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению.

3.2.              Субсидия предоставляется Главным распорядителем бюджетных средств Получателю субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных                         в бюджете муниципального образования поселок Пангоды, сформированные                         в размере 5 % бюджета муниципального образования и 95 % бюджета                  Ямало-Ненецкого автономного округа от общей стоимости работ и (или) услуг                              на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации                             по капитальному ремонту общего имущества МКД на соответствующий финансовый год.

3.3.              Размер субсидии является равным фактической стоимости выполненных работ и (или) оказанных услуг, зафиксированных актами, соответствующими условиям, указанным в подпункте 2.3.6 настоящего Соглашения.

3.4.              Перечисление субсидии по настоящему соглашению осуществляется                              главным распорядителем бюджетных средств, не позднее 10 (десятого) рабочего дня на счет Получателя субсидии при условиях:

-              положительного результата проверки документов, предусмотренных пунктом 2.3.6, настоящего Соглашения;

-              поступления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район в бюджет муниципального образования.

3.5.              Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования поселок Пангоды                         в течение первых семи рабочих дней следующего финансового года.

3.6.              Заявка за декабрь текущего финансового года, осуществляется в виде авансового платежа в соответствии с расчетом ожидаемой суммы субсидии, представленным Получателем субсидии не позднее 15 декабря текущего финансового года.

3.7.              Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем  бюджетных средств в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на расчетный счет Получателя субсидии открытый в кредитных организациях и указанный в заявлении о намерении получения субсидии.

Прочие условия

4.1.              Получатель субсидии выражает согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, целей и порядка ее предоставления.

4.2.              Согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ                    с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,                  а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ                              в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом                 и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления:

-              запрет приобретения получателем субсидии за счет средств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых                        в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья                               и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этой субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком;

-              ведение раздельного бухгалтерского учёта получателем субсидии;

-              возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчётном финансовом году остатки субсидий при одновременном соблюдении следующих условий:

-              принятия уполномоченным органом решения о наличии потребности                        в указанных средствах;

-              наличия согласования такого решения с Департаментом финансов  муниципального образования Надымский район.

4.3.              Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в случае:

-              выявления факта предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;

-              нарушения получателем субсидии условий Порядка, соглашения                            о предоставлении субсидии, в том числе устанавливающих предоставление субсидии;

-              нецелевого использования субсидии;

-              недостижение планируемых показателей результативности, установленных подразделом 10.5 Порядка;

-              расторжения соглашения о предоставлении субсидии.

4.4.              Выявление обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего Соглашения, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Получателем субсидий требования Главного распорядителя бюджетных средств                  о возврате субсидии, в размере, установленном требованием.

4.5.              Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку                     и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии                    их получателями на основании документов, представленных согласно пунктов 2.3.6, 2.3.7, 2.3.8, настоящего Соглашения.

4.6.              Несоответствие предоставленных документов требованиям пунктов 2.3.6, 2.3.7, 2.3.8, настоящего Соглашения или непредставление (представление не в полном объёме) документов, является основанием для приостановления перечисления субсидии.

4.7.              Перечисление субсидии возобновляется в течение десяти рабочих дней             со дня поступления в адрес Главного распорядителя бюджетных средств документов, подтверждающих устранение Получателем субсидии обстоятельств, указанных                    в пункте 4.5. настоящего Соглашения.

4.8.              В случае если фактическая сумма принятых Главным распорядителем бюджетных средств затрат Получателя субсидии, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии,                          то выявленная согласно акту сверки разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования поселок Пангоды в течение десяти рабочих дней со дня получения Получателем субсидии уведомления о возврате.

4.9.              Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования поселок Пангоды                         в текущем финансовом году в течение пяти рабочих дней со дня получения Получателем субсидии уведомления о возврате.

4.10.              Целевые показатели расходования субсидии:

4.10.1.              Достигнутые значения показателей результативности использования субсидии должны соответствовать планируемым значениям целевых показателей результативности использования субсидии.

4.10.2.              Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является обеспечение проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, выраженное:

-              в количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;

-              в общей площади многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.

4.10.3.              Главным распорядителем бюджетных средств на основании отчета                  о достижении значений показателей результативности использования субсидии                          за 2020 год, представленной получателем субсидии, производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

4.10.4.              В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии, субсидия подлежат возврату в бюджет муниципального образования поселок Пангоды в объеме, порядке и сроки, установленные подразделом 11 Порядка. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет в бюджет муниципального образования поселок Пангоды субсидии возвращенные получателем субсидии.

Ответственность Сторон

5.1.              За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.              Получатель субсидии несет ответственность за нарушение сроков                      и достоверность предоставляемой информации.

Порядок разрешения споров

6.1.              Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего соглашения, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами.

6.2.              Все споры и разногласия, неурегулированные путем переговоров, разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.

Срок действия соглашения

7.1.              Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до «___» ________ 20___ года, а части взаиморасчетов                   до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Порядок расторжения соглашения

8.1.              Настоящее Соглашение прекращает свое действие по окончании его срока.

8.2.              Досрочное расторжение Соглашения может иметь место по Соглашению Сторон в любой другой срок по письменному соглашению, либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Заключительные положения

9.1.              Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.2.              Изменения и дополнения вносятся в настоящее Соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Сторон.

9.3.              Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются все его приложения.

9.4.              По всем вопросам, не оговоренным настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством.

9.5.              Приложения:

1)              приложение № 1 – Расчет для получения субсидии;

2)              приложение № 2 – Форма заявки;

3)              приложение № 3 – Форма реестров;

4)              приложение № 4 – Форма отчета о расходовании субсидии;

5)              приложение № 5 – Форма отчета о целевом расходовании использования субсидии;

6)              приложение № 6 – Форма отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

10. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Главный распределитель бюджетных средств

                                Получатель субсидии

Приложение № 1

к Соглашению о предоставлении

субсидии от «___»_____ 2020 г. № __

РАСЧЕТ

для получения субсидии

№ п/п

Наименование

Стоимость работ, рублей

1

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу:

ИТОГО:

____________________ (ФИО)

         _________________ (ФИО)

Приложение № 2

к Соглашению о предоставлении

субсидии от «___»_____ 2020 г. № __

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на получение субсидии на реализацию мероприятий  по капитальному ремонту

общего имущества многоквартирного дома

на _____________________________

(Период)

Рубль

№ п/п

Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)

Предусмотрено средств субсидии по договору подряда

Получено средств субсидии

Фактическая потребность в финансировании

Всего

Из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

1

Итого:

Руководитель

___________________/________________/

(Подпись)                                            (Ф.И.О.)

МП

Исполнитель                           ___________________/________________/

                                (Подпись)                           (Ф.И.О.)

МП

Приложение № 3

к Соглашению

от ___________ 2020 г. № _____

ФОРМА РЕЕСТРОВ

РЕЕСТР

протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в комиссионном отборе



п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер протокола

Дата протокола

1

2

3

4

1

РЕЕСТР

протоколов проведения комиссионного отбора



п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер протокола

Дата протокола

1

2

3

4

1

РЕЕСТР

актов приема-передачи проектно-сметной документации



п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1

РЕЕСТР

актов приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ



п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1



п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер

Дата

1

2

3

4

1

РЕЕСТР

платежных поручений

1

Приложение № 4

к Соглашению о предоставлении

субсидии от «___»_____ 2020 г. № __

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на  реализацию

мероприятий  по капитальному ремонту

общего имущества многоквартирных домов

на _____________________________

(Период)

№ п/п

Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)

Сумма субсидии по договору

Профинансировано с начала года

Расходы, подтвержденные документами

Возвращено неиспользованной субсидии

Остаток неиспользованной субсидии

Текущий месяц

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель

___________________/________________/

(Подпись)                                            (Ф.И.О.)

МП

Исполнитель                                                     ___________________/________________/

(Подпись)                                            (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Соглашению о предоставлении

субсидии от «___»________ 2020 г. № ___

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о целевом расходовании использования субсидии

на реализацию мероприятий по капитальному ремонту

общего имущества многоквартирных домов

на _____________________________

(Период)

№ п/п

Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)

Сумма субсидии по соглашению

Поступление средств субсидии

Перечислено средств субсидии

№ платежного поручения

Сумма

№ платежного поручения

Сумма

Получатель

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель

___________________/________________/

(Подпись)                                             (Ф.И.О.)

МП

Исполнитель                                                     ___________________/________________/   

(Подпись)                                          (ФИО)

1

Приложение № 6

к Соглашению о предоставлении

субсидии от «___»_____ 2020 г. № __

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности расходования

использования субсидии

на _____________________________

(Период)

Наименование Получателя_________________________________

Рубль

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятие)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянии на отчетную дату

Фактическая потребность в финансировании

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления

и расходования субсидии

на реализацию мероприятий

по капитальному ремонту общего

имущества в многоквартирных

домах, расположенных на

территории муниципального

образования поселок Пангоды

ФОРМА

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности использования субсидии выполнения

краткосрочного плана реализации региональной программы



п/п

Наименование получателя субсидии

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов

%

1

2

3

1

Руководитель получателя субсидии_________________ /______________/

(Подпись)                                       (Ф.И.О.)

МП

Исполнитель                                      __________________ /______________/

(Подпись)                                    (Ф.И.О.)

МП

Описание полей для предоставления сведений по форме

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1

№ п/п

Указывается номер пункта по порядку

2

Наименование получателя субсидии

Указывается полное наименование получателя субсидии

3

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов,  в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)

Указывается до второго знака после запятой доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (графа 3 формы 1 приложения № 2)

в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01.01.2014 составляет 1413,90 млн. квадратных метров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования посёлок Пангоды от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать