Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU90042715202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2020 №258

Об утверждении Порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов

Юрлинского муниципального округа Пермского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов Юрлинского муниципального округа Пермского края.

2. Ответственным за формирование перечня налоговых расходов, обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов назначить

заведующего отдела доходов Чеклецову С.А.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового Управления администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края Штейникову С.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения с 01 января 2020 года.

И.о. Главы муниципального округа -

главы администрации

Юрлинского муниципального округа

Пермского края Н.А. Мелехина

Утвержден

администрации Юрлинского

муниципального округа

Пермского края постановлением

от 25.05.2020 г. № 258

Порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов Юрлинского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня и оценки налоговых расходов Юрлинского муниципального округа Пермского края.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

1.2.1. куратор налогового расхода - орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа, ответственный за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Юрлинского муниципального округа (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа;

1.2.2. перечень налоговых расходов Юрлинского муниципального округа - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Юрлинского муниципального округа в соответствии с целями муниципальных программ Юрлинского муниципального округа, структурных элементов муниципальных программ Юрлинского муниципального округа и (или) целями социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа, а также о кураторах налоговых расходов, формируется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

1.2.3. оценка налоговых расходов Юрлинского муниципального округа - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Юрлинского муниципального округа, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа;

1.2.4. оценка объемов налоговых расходов Юрлинского муниципального округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета Юрлинского муниципального округа, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предоставленными плательщикам;

1.2.5. оценка эффективности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам исходя из целевых характеристик налогового расхода Юрлинского муниципального округа;

1.2.6. плательщики - плательщики налогов;

1.2.7. социальные налоговые расходы Юрлинского муниципального округа - целевая категория налоговых расходов Юрлинского муниципального округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

1.2.8. стимулирующие налоговые расходы Юрлинского муниципального округа - целевая категория налоговых расходов Юрлинского муниципального округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Юрлинского муниципального округа;

1.2.9. технические налоговые расходы Юрлинского муниципального округа - целевая категория налоговых расходов Юрлинского муниципального округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Юрлинского муниципального округа;

1.2.10. целевые характеристики налогового расхода Юрлинского муниципального округа - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам;

1.2.11. сводная информация о результатах оценки налоговых расходов Юрлинского муниципального округа - информация об объемах налоговых расходов Юрлинского муниципального округа и результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа, формируется в разрезе налоговых расходов Юрлинского муниципального округа и включает в себя информацию, предусмотренную разделами I-V приложения к настоящему Порядку.

1.3. В целях проведения оценки налоговых расходов Юрлинского муниципального округа орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа, уполномоченный на проведение оценки налоговых расходов (далее - ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа), в срок до 1 февраля текущего года направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №1 по Пермскому сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативно-правовых актов Юрлинского муниципального округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, в соответствии с разделами II-III приложения к настоящему Порядку.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов Юрлинского муниципального округа Пермского края

2.1. Проект перечня налоговых расходов Юрлинского муниципального округа на очередной год формируется ответственным органом исполнительной власти Юрлинского муниципального округа ежегодно в срок до 25 марта текущего года и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 апреля текущего года:

рассматривают проект перечня налоговых расходов Юрлинского муниципального округа на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам Юрлинского муниципального округа, их структурным элементам или направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы Юрлинского муниципального округа;

в случае несогласия с распределением налоговых расходов направляют в ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа предложения по уточнению такого распределения.

2.3. Предложения по уточнению распределения налоговых расходов, направленные куратором налоговых расходов в ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа, рассматриваются при проведении совместных согласительных мероприятий, по итогам которых в срок до 15 мая текущего года проект перечня налоговых расходов Юрлинского муниципального округа согласовывается.

2.4. В случае если результаты рассмотрения не направлены в ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов Юрлинского муниципального округа считается согласованным.

2.5. Ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа до 1 июля текущего года размещает перечень налоговых расходов Юрлинского муниципального округа на официальном сайте Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.adm-urla.ru.

2.6. В случае внесения в текущем году изменений в перечень муниципальных программ Юрлинского муниципального округа, структуру муниципальных программ Юрлинского муниципального округа и (или) изменения полномочий кураторов, затрагивающих перечень налоговых расходов Юрлинского муниципального округа, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия соответствующих изменений направляют в ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа соответствующую информацию для уточнения перечня.

2.7. В случае уточнения структуры муниципальных программ Юрлинского муниципального округа уточненный перечень налоговых расходов Юрлинского муниципального округа формируется в срок до 20 декабря текущего года.

III. Порядок оценки налоговых расходов Юрлинского муниципального округа Пермского края

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа осуществляется ответственным органом исполнительной власти Юрлинского муниципального округа и включает:

3.1.1. оценку целесообразности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа;

3.1.2. оценку результативности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа.

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа являются:

соответствие налоговых расходов Юрлинского муниципального округа целям муниципальных программ Юрлинского муниципального округа, структурным элементам муниципальных программ Юрлинского муниципального округа и (или) целям социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа;

востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

3.3. В качестве критерия результативности налогового расхода Юрлинского муниципального округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Юрлинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Юрлинского муниципального округа.

3.4. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юрлинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам.

3.5. Оценка результативности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа.

3.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Юрлинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа.

3.7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Юрлинского муниципального округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Юрлинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Юрлинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа), на 1 рубль налоговых расходов Юрлинского муниципального округа и на 1 рубль расходов бюджета Юрлинского муниципального округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

3.8. В срок до 1 мая текущего года по итогам оценки налоговых расходов Юрлинского муниципального округа ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа формулирует заключение, содержащее выводы о:

достижении целевых характеристик налоговых расходов Юрлинского муниципального округа, вкладе налоговых расходов Юрлинского муниципального округа в достижение целей муниципальных программ Юрлинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к государственным программам Юрлинского муниципального округа;

наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Юрлинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа);

целесообразности дальнейшего предоставления налоговых расходов. Кроме того, заключение должно содержать рекомендации по отмене либо совершенствованию механизма действия налоговых расходов в случае необходимости.

3.9. В срок до 1 мая текущего года ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа:

3.10.1. размещает сводную информацию об оценке налоговых расходов Юрлинского муниципального округа на официальном сайте Админисрации Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.adm-urla.ru;

3.10.2. направляет сводную информацию о результатах оценки налоговых расходов Юрлинского муниципального округа в Министерство финансов Пермского края и кураторам налоговых расходов Юрлинского муниципального округа для использования при оценке эффективности муниципальных программ Юрлинского муниципального округа.

3.11. В срок до 1 июня текущего года ответственный орган исполнительной власти Юрлинского муниципального округа направляет исходные данные для оценки эффективности налоговых расходов в Министерство финансов Пермского края.

Приложение

к Порядку

формирования перечня

и оценки налоговых

расходов Пермского края

Приложение.

Перечень показателей для формирования

перечня и сводной информации об оценке налоговых

расходов Юрлинского муниципального округа Пермского края

I. Подведомственность

1.1.

Куратор налогового расхода

1.2.

Наименование муниципальной программы Юрлинского муниципального округа (непрограммного направления деятельности), в рамках которой

реализуются цели налогового расхода

1.3.

Наименования структурных элементов муниципальной

программы Юрлинского муниципального округа, в рамках которых реализуются цели налогового расхода

II. Правовой источник

2.1.

Решение Думы Юрлинского муниципального округа Пермского края, его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

2.2.

Даты начала действия предоставленного решениями Думы Юрлинского муниципального округа Пермского края права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

2.3.

Дата прекращения действия предоставленного решениями Думы

Юрлинского муниципального округа Пермского края права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

III. Характеристики налоговых расходов Юрлинского муниципального округа

3.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются

налоговые льготы, освобождения и иные преференции по

налогам, установленные решениями Думы Юрлинского муниципального округа Пермского края

3.2.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных

преференций по налогам

3.3.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по

налогам, определяющий особенности предоставленных

отдельным категориям плательщиков преимуществ по сравнению

с другими плательщиками

3.4.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются

налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

3.5.

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены

налоговые льготы, освобождения и иные преференции по

налогам, установленные решениями Думы Юрлинского муниципального округа Пермского края

3.6.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных

преференций по налогам для плательщиков, установленных

решениями Думы Юрлинского муниципального округа Пермского края

3.7.

Целевая категория налогового расхода Юрлинского муниципального округа

IV. Оценка объема налоговых расходов Юрлинского муниципального округа

4.1.

Численность плательщиков, воспользовавшихся налоговыми

льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам

(единиц), установленными решениями Думы Юрлинского муниципального округа Пермского края, за год, предшествующий отчетному году

4.2.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций по

налогам, предоставленных для плательщиков в соответствии с

законами Юрлинского муниципального округа, за год, предшествующий отчетному году

V. Оценка эффективности налоговых расходов Юрлинского муниципального округа

5.1.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных

преференций по налогам для плательщиков, установленных

решениями Думы Юрлинского муниципального округа Пермского края

5.2.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных

программ Юрлинского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Юрлинского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Юрлинского муниципального округа, в связи с предоставлением

налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

либо иной показатель (индикатор), на значение которого

оказывают влияние налоговые расходы Юрлинского муниципального округа

5.3.

Результат оценки эффективности налогового расхода (да/нет)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юрлы от 26.06.2020 «Вестник Юрлы» № 6(220) от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать