Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU36049204202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лосевского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:14:27

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2019 г. № 28

с. Лосево

О внесении изменений в постановление администрации Лосевского сельского поселения от 24 декабря 2019 года № 86 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

В целях повышения эффективности использования средств бюджета Лосевского сельского поселения администрация Лосевского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление от 24 декабря 2019 года № 86 «Об утверждении муниципальной программы Лосевского сельского поселения «Развитие транспортной системы Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2.Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лосевского

сельского поселения

Н.В.Киреевский

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:14:27

Приложение

к постановлению администрации

Лосевского сельского поселения

от 24.12.2019 г. N 86

(в редакции 25. 05.2020 № 28)

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Лосевского сельского поселения

на 2020-2025 годы»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:14:27

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Лосевского сельского поселения

на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.

Задачи муниципальной программы

Повышение доступности транспортных услуг для населения.

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Количества рейсов по расписанию.

Основные мероприятия

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Лосевском сельского поселения.

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения.

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Лосевского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета 23851,8 тыс. руб., местного бюджета 8287,2 тыс.руб., общий объем финансирования 32139,0 тыс.руб., в том числе:

2020год областной бюджет-8903,0 тыс.руб. местный бюджет -1406.0тыс.руб.,

2021год областной бюджет 2796,8 тыс. руб., местный бюджет -1289, 2тыс.руб.,

2022 год областной бюджет-3038 тыс.руб. местный бюджет -1398тыс.руб.,

2023 год областной бюджет-3038 тыс.руб. местный бюджет -1398тыс.руб.,

2024 год областной бюджет-3038 тыс.руб. местный бюджет -1398 тыс.руб.

2025 год областной бюджет-3038 тыс. руб., местный бюджет -1398 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Обеспечение БДД является одной из форм реализации единой государственной политики России в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности сегодня имеет огромное социальное, политическое и экономическое значение.

Задача сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.

Обстановка с аварийностью в стране обостряется. Аварийность обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения БДД, состоянием дорожной и транспортной инфраструктуры, техническим состоянием эксплуатирующего автотранспорта.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к ухудшению ситуации объясняется тем, что при ежегодном увеличении парка транспортных средств, протяженность улично-дорожной сети остается неизменной, в связи с чем увеличивается плотность транспортных потоков и вероятность столкновений.

Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:

качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети,

установка и замена дорожных знаков

освещение улично-дорожной сети.

Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.

Задачи Программы:

содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов,

совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,

формирование безопасного поведения участников дорожного движения,

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

 Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:

содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения,

ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог,

прокладка, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог в границах поселения.

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения:

установка (демонтаж) дорожных знаков,

Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:

 совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,

 формирование безопасного поведения участников дорожного движения,

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:

реконструкция и ремонт улично-дорожной сети,

разработка ПСД и устройство остановочных павильонов на автобусный маршрут

улучшение освещенности улиц поселений.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Лосевского сельского поселения.

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1-2 к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:14:27

Приложение 1 к

муниципальной программе

Расходы на выполнение муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Лосевского сельского поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Лосевского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

всего:

10309

4086

4436

4436

4436

4436

в том числе по ГРБС Администрации Лосевского сельского поселения

10309

4086

4436

4436

4436

4436

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

всего:

10309

4086

4436

4436

4436

4436

в том числе по ГРБС Администрации Лосевского сельского поселения

10309

4086

4436

4436

4436

4436

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения

всего:

в том числе по ГРБС Администрации Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

всего:

в том числе по ГРБС Администрации Лосевского сельского поселения

Приложение 2

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(третий год реализации)

2024
(третий год реализации)

2025
(третий год реализации)

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

ВСЕГО, в том числе:

10309

4086

4436

4436

4436

4436

федеральный бюджет

областной бюджет

8903

2796,8

3038

3038

3038

3038

местный бюджет

1406

1289,2

1398

1398

1398

1398

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.

Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

всего, в том числе:

10309

4086

4436

4436

4436

4436

федеральный бюджет

областной бюджет

8903

2796,8

3038

3038

3038

3038

местный бюджет

1406

1289,2

1398

1398

1398

1398

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Приложение 3 к

муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа Лосевского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

Показатели

Единица измерения

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

км

20

20

20

20

20

20

20

20

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

км

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

30

30

30

30

30

30

30

30

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

%

57.1

57.1

57.1

57.1

57.1

57.1

57.1

57.1

Количества рейсов по расписанию.

рейсов

7

7

7

7

7

7

7

7

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Единица измерения

2012 год

22013 - 2020 годы - всего

22013 год

22014 год

22015 год

22016 год

22017 год

22018 год

22019 год

2020 год

1.

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

изменение к 2012 году

процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

изменение к 2012 году

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

изменение к 2012 году

процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

изменение к 2012 году

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

изменение к 2012 году

процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

изменение к 2012 году

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

изменение к 2012 году

процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

изменение к 2012 году

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:14:27

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать