Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU36049204202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лосевского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:35:56

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25. 05 .2020 г. № 29

с. Лосево

О внесении изменений в постановление администрации Лосевского сельского поселения от 24 декабря 2019 года № 87 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и массового спорта Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

В целях повышения эффективности использования средств бюджета Лосевского сельского поселения администрация Лосевского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление от 24 декабря 2019 года № 87 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и массового спорта Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

.

Глава Лосевского

сельского поселения

Н.В.Киреевский

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:35:56

Приложение

к постановлению администрации

Лосевского сельского поселения

от 24.12.2019 года №87

(в редакции 25.05.2020г.№ 29)

Муниципальная программа

«Развитие культуры и массового спорта Лосевского сельского поселения на 2020-2025 Годы».

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:35:56

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие культуры и массового спорта Лосевского сельского поселения

на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Лосевского сельского поселения

Соисполнители

Организации, предприятия на основании заключенных договоров подряда и муниципальных контрактов.

Цели муниципальной программы

Сохранение и развитие культурного и духовного потенциала сельского поселения.

Создание условий для максимального вовлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи муниципальной программы

2.Организация информационного обслуживания населения.

3.Организация досуга населения сельского поселения.

4.Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Расходы бюджета Лосевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом).

3. Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

4. Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.

«Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта».

Основные мероприятия:

1.1. Проведение спортивно-массовых мероприятий.

Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

2.1. Финансовое обеспечение подведомственных учреждений.

2.2. Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета:

Объем финансирования всего 1959,0 тыс.руб. в т.ч.:

2020год местный бюджет -529тыс.руб.,

2021год местный бюджет -326тыс.руб.,

2022год местный бюджет -276тыс.руб.,

2023год местный бюджет -276тыс.руб.,

2024год местный бюджет -276тыс.руб.,

2025год местный бюджет - 276тыс.руб.,

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Расходы консолидированного бюджета Лосевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2025 году 300 рублей.

2. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

3. Увеличение доли населения Лосевского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 5,4% (на начало 2020 года) до 25% (на конец 2025 года).

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с задачами государственной политики и трендами развития культуры основными приоритетными направлениями развития культуры являются:

- обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ и образования в сфере культуры и искусства;

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов в сфере культуры.

Реализация основных направлений культурной политики должна обеспечить достижение стратегической цели - повышение культурной конкурентоспособности, развитие человеческого капитала, повышение качества управления и использования бюджетных финансов в сфере культуры.

Каждый человек имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация политики финансирования культуры имеет важное значение. Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни.

В Лосевском сельском поселении отрасль культуры объединяет деятельность по поддержке и развитию традиционной народной культуры.

Услуги в сфере культуры оказывает одно учреждение, учредителем которого является администрация Лосевского сельского поселения.

Для создания еще более привлекательных для жителей поселения условий организации и проведения досуга, вовлечение в творчество еще большего числа жителей необходимо обратить внимание на решение существующих проблем в учреждениях культуры.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным условиям, что отрицательно сказывается на состоянии материально-технической базы учреждений культуры. В учреждениях культуры ощущается недостаток средств на замену изношенного оборудования и музыкальных инструментов, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов. Среди главных причин изношенности материально-технической базы учреждений и дефицита высококвалифицированных кадров – недофинансирование отрасли.

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Лосевского сельского поселения.

Однако, в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

 недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

 дефицит тренерских кадров;

 недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

 недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

- улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди молодежи.

- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации художественного образования и культурного досуга.

- повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).

- создание условий, направленных на увеличение числа жителей систематически заниматься физической культурой и спортом.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

Целью муниципальной программы является сохранение и развитие культурного и духовного потенциала сельского поселения, создание условий для максимального вовлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Основными задачами программы являются:

1.Развитие системы качественного дополнительного образования детей в сфере культуры.

2.Организация досуга населения сельского поселения.

3.Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Показателями достижения поставленной цели являются:

1. Расходы бюджета Лосевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

2. Увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом).

3. Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в таблице №1 к приложению.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы

В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации программы:

1. Расходы консолидированного бюджета Лосевского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2025 году не менее 300 рублей.

2. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

3. Увеличение доли населения Лосевского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 3,0% (на начало 2020 года) до 25 % (на конец 2025 года).

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач настоящей муниципальной программой предусмотрено выделение подпрограмм. Реализация программы будет осуществляться в рамках следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере культуры».

Основные мероприятия:

1.1. Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта.

Основные мероприятия:

1.1. Проведение спортивно-массовых мероприятий.

Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

2.1. Финансовое обеспечение подведомственных учреждений.

2.2 Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

4. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

5. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы

Финансирование мероприятий Подпрограммы предусмотрено за счет средств местного бюджета.

Расходы на реализацию Программы приведены в приложениях №2, №3.

6. Анализ рисков реализации подпрограммы муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

Финансовые риски

Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме. В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

Нормативные правовые риски

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Кадровые риски

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

7. Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы

Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.

Раздел 5. Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта».

Исполнитель или участники подпрограммы муниципальной программы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цель

подпрограммы муниципальной программы

Создание условий для максимального вовлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной целевой программы

Реализуется в один этап на постоянной основе (2014 - 2019 годы)

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной целевой программы (в действующих ценах каждого года)

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета:

Объем финансирования всего 0 тыс.руб. в т.ч.:

2020год местный бюджет -0тыс.руб.,

2021год местный бюджет -0тыс.руб.,

2022год местный бюджет -0тыс.руб.

2023год местный бюджет -0тыс.руб.

2024год местный бюджет -0тыс.руб.

2025год местный бюджет -0тыс.руб.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной целевой программы

Увеличение доли населения Лосевского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 3,0% (на начало 2020 года) до 25% (на конец 2025 года).

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Лосевского сельского поселения.

Большое внимание уделяется развитию массового, физкультурно-оздоровительного движения. В Лосевском сельском поселении проводятся соревнования и праздники, посвященные знаменательным датам.

Ожидаемая эффективность и результативность реализации мероприятия повлияет на повышение уровня организации соревнований, их привлекательность среди зрителей, на успешное выступление любительских, детских и юношеских команд в областных соревнованиях.

Реализация подпрограммы будет иметь следующий социальный эффект:

- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации муниципальной подпрограммы.

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы

Приоритетные направления муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам Программы в целом:

- Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта.

2.2 Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач

Исходя из основных приоритетов муниципальной политики, основной целью подпрограммы является.

Основной задачей для реализации поставленной цели является - повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Показателем достижения поставленной цели является:

1. Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

2.3 Описание основных ожидаемых конечных результатов

Реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2020-2023 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации программы:

1. Увеличение доли населения Лосевского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 3,0% (на начало 2020 года) до 25% (на конец 2025 года).

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы №2 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

- проведение спортивно-массовых мероприятий.

Данное мероприятие предусматривает проведение спортивно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

Раздел 4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования

В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации подпрограммы предусматривается формирование и развитие нормативно-правовой базы в сфере физической культуры, состоящей из принимаемых или корректируемых законодательных актов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Семилукского района и Лосевского сельского поселения.

Раздел 5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие иных юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

Раздел 6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Расходы на реализацию подпрограммы приведены в приложениях №2 и №3.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной подпрограммы следует отнести:

1. Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

2. Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы физической культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий подпрограммы в неполном объеме. В случае неполного финансирования подпрограммы, финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

Раздел 8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Мероприятие подпрограммы направлены проведение спортивно-массовых мероприятий. Ожидаемый результат:

- увеличение доли населения Лосевского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 3,0% (на начало 2020 года) до 25 % (на конец 2025 года).

Раздел 6. Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Лосевского сельского поселения

Соисполнитель

Цель

подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение условий для реализации муниципальной программы и эффективного управления муниципальной программой.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Организация досуга населения

Сроки реализации подпрограммы муниципальной целевой программы

Реализуется в один этап на постоянной основе (2014 - 2019 годы)

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

- финансовое обеспечение подведомственных учреждений

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной целевой программы (в действующих ценах каждого года)

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета:

Объем финансирования всего 1959, 0тыс.руб. в т.ч.:

2020год местный бюджет-529тыс.руб.,

2021год местный бюджет -326тыс.руб.

2022год местный бюджет- 276тыс.руб.,

2023год местный бюджет -276тыс.руб.,

2024год местный бюджет -276тыс.руб.,

2025год местный бюджет -276тыс.руб.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной целевой программы

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы муниципальной программы, сроков и этапов реализации подпрограммы муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы

В рамках подпрограммы определено основное приоритетное направление финансовое обеспечение подведомственных учреждений.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Основной целью подпрограммы является - обеспечение условий для реализации муниципальной программы и эффективного управления муниципальной программой.

Задачами для реализации поставленной цели являются:

1. Организация библиотечного и информационного обслуживания населения.

2.Организация досуга населения.

Показателем достижения поставленной цели являются реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы

В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достижение следующего показателя, характеризующего эффективность реализации подпрограммы - реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских (городских) учреждениях культуры.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

В рамках подпрограммы будет реализовано 1 основное мероприятие – финансовое обеспечение подведомственных учреждений. Учреждениям выделяются средства МКУК «Лосевский сельский Дом культуры» (описание учреждений)

4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования

Меры муниципального регулирования, предусмотренные в сфере реализации муниципальной программы, приведены в таблице.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы

Финансирование мероприятий Подпрограммы предусмотрено за счет средств Лосевского сельского поселения.

Расходы 1863, 0тыс.рублей.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

К рискам реализации муниципальной подпрограммы следует отнести:

1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме. В случае неполного финансирования подпрограммы финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

2. Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы

Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:35:56

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной целевой программы

«Развития культуры и массового спорта на 2014-2019 годы»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2019
отчетный год

2020
первый год реализации

2021
второй год реализации

2022
третий год реализации

2023
четвертый год реализации

2024
пятый год реализации

2025
шестой год реализации

1

2

3

5

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Лосевского сельского поселения «Развития культуры и массового спорта на 2014-2019 годы»

Подпрограмма .1 «Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта».

Основное мероприятие 1.1. Организация муниципальных услуг муниципальными учреждениями Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 2.1. Проведение спортивно- массовых мероприятий

1.1.1.

Увеличение доли населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

3

4

5

7

10

15

25

1.1.2.

Количество спортивно-массовых мероприятий

шт.

1

1

1

1

3

3

3

Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основное мероприятие 2.1. Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

2.1.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

%

80

80

80

80

80

80

100

Приложение № 2

к муниципальной программе

Расходы бюджета Лосевского сельского поселения на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры и спорта Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвёртый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие культуры и спорта на 2020-2025 годы»

всего

529

326

276

276

276

276

в том числе по ГРБС:

Администрация поселения

529

326

276

276

276

276

Муниципальное учреждение

Ответственный исполнитель -

Исполнитель –

Подпрограмма 1.

Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация поселения

Ответственный исполнитель

Исполнитель

Основное мероприятие 1.1.

Проведение спортивно-массовых мероприятий

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация поселения

Ответственный исполнитель

Исполнитель

Подпрограмма 2.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего

529

326

276

276

276

276

в том числе ГРБС:

администрация поселения

529

326

276

276

276

276

Ответственный исполнитель

Исполнитель

Основное мероприятие 2.1.

Финансовое обеспечение подведомственных

учреждений

всего

155

в том числе ГРБС:

администрация поселения

155

Ответственный исполнитель

Исполнитель

Основное мероприятие 3.2.

Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указ президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах»

всего

374

326

276

276

276

276

в том числе ГРБС:

администрация поселения

374

326

276

276

276

276

Ответственный исполнитель

Исполнитель

Приложение 3 к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников

на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры и спорта в Лосевском сельском поселении на 2020-2023 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025

(шестой год

реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципа-льная программа

«Развитие культуры и спорта на 2020-2025 годы»

всего,

в том числе:

529

326

276

276

276

276

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

529

326

276

276

276

276

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма 1

Организация и осуществление мероприятий с сфере физической культуры и спорта

всего,

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.1.

Проведение спортивно-массовых мероприятий

всего,

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Подпрограмма 2.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего,

в том числе:

529

326

276

276

276

276

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

529

326

276

276

276

276

внебюджетные средства:

юридические лица

Основное мероприятие 2.1.

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

всего,

в том числе:

155

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

155

внебюджетные средства:

юридические лица

Основное мероприятие 3.2.

Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указ президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах»

всего,

в том числе:

374

326

276

276

276

276

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

374

326

276

276

276

276

внебюджетные средства:

юридические лица

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 16:35:56

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать