Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU36049204202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лосевского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 01.06.2020 10:48:58

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.05.2020 г. № 30

с. Лосево

О внесении изменений в постановление администрации Лосевского сельского поселения от 24 декабря 2019 года № 88 «Об утверждении муниципальной программы «Организация предоставления населению Лосевского сельского поселения жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы»

В целях повышения эффективности использования средств бюджета Лосевского сельского поселения администрация Лосевского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление от 24 декабря 2019 года № 88 от «Об утверждении муниципальной программы «Организация предоставления населению Лосевского сельского поселения жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Лосевского

сельскогопоселени

Н.В.Киреевский

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 01.06.2020 10:48:58

Приложение

к постановлению администрации

Лосевского сельского поселения

от 24.12.2019 г. N 88

(в редакции от 20.05.2020 № 30)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению Лосевского сельского поселения жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды

на 2020-2025 годы»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 01.06.2020 10:48:58

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Организация предоставления населению Лосевского сельского поселения жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы Лосевского сельского поселения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории Лосевского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), в том числе при пропуске половодья и паводковых вод, на территории муниципального образования.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля восстановленных (благоустроенных) территорий (парков) к их общей площади

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1.Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

1.2. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

1.3. Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

1.4 Электроснабжение уличного освещения.

1.5. Приём в муниципальную собственность бесхозных гидротехнических сооружений для организации безопасной эксплуатации и поддержания их в рабочем состоянии.

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории Лосевского сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1.Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2.2. Организация проведения субботников.

2.3. Содержание и уборка кладбищ.

2.4. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2.5. Восстановление, благоустройство и содержание парков, расположенных на территории Лосевского сельского поселения.

2.6.Прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма 3. «Энергоэффективность и развитие энергетики» Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы.

Подпрограмма 3.»Энергоэффективность и развитие энергетики Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Основные мероприятия:

3.1. Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники.

3.2. Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения в бюджетных учреждениях.

3.3. Замена/установка современных окон с многокамерными стеклопакетами в бюджетных учреждениях.

3.4. Замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

3.5. Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

3.6. Замена радиаторов системы отопления с заменого трубопровода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета:

Объем финансирования всего 8068,76 тыс.руб. В том числе из областного бюджет 7492,76 тыс.руб., из местного бюджета 576,0 тыс.руб., в т.ч:

2020год областной бюджет-37,42 тыс.руб.; местный бюджет – 502,0тыс.руб.

2021год областной бюджет-37,42тыс.руб., местный бюджет - 50 тыс.руб

2022год областной бюджет-1854,48 тыс.руб., местный бюджет –6,0 тыс.руб.

2023год,областной бюджет-1854,48тыс.руб..,местный бюджет – 6,0 тыс.руб.

2024год областной бюджет 1854,48 тыс.руб.;местный бюджет – 6,0 тыс.руб.

2025год областной бюджет 1854,48., местный бюджет – 6,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение протяженности сетей уличного освещения. .

Улучшение экологического состояния расположенных на территории поселения парков.

Ликвидация с территории поселения отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Справочно (согласно мероприятиям программы):

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети.

Ввод в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды , насосной станции.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

На 1 января 2020 года общая площадь жилищного фонда поселения составляет 51.8 тыс. м2. Наибольшую доля занимает жилищный фонд, находящийся в личной собственности –51.76% или 51.78тыс. м2, на муниципальный жилищный фонд приходится площадь - 0,02тыс. м2 (0,04%). Число домовладений (квартир) составляет 1.

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 7 шт., оборудованы насосами ЭЦВ.

Разводящая сеть протяженностью 11,5 км тупиковая, процент изношенности от 70%. Материал труб – сталь и чугун.

Водопотребление 40 л в сутки на человека. Качество воды не соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

Водоотведение. Система централизованного водоотведения отсутствует.

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от системы ПАО «ТСН энерго Воронеж», через подстанции ОАО «МРСК Центра» Филиал «Воронежэнерго»

Мощность всех источников теплоснабжения составляет 0,64 Гкал/час.

Основное и вспомогательное оборудование физически и морально устарело, требует реконструкции и замены на высокоэффективное и энергоемкое.

Износ тепловых сетей составляет в Лосевском СДК и МКОУ Лосевская ООШ 80%, в Совхозной СООШ -20%, общая протяженность – 50метров, требуется реконструкция с заменых трубопроводов.

Протяженность существующих тепловых сетей -50м в школах поселения. Эксплуатацию и надзор за тепловыми сетями осуществляет администрация поселения.

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет – 8,8 км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 40% (или 20,7 тыс.кв.метров площади жилищного фонда).

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутри поселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является повышение качества жизни населения.

Задачи Программы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), в том числе при пропуске половодья и паводковых вод, на территории муниципального образования.

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1.

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов

1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

1.3.

Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

1.4.

Электроснабжение уличного освещения.

1.5.

Прием в муниципальную собственность бесхозных гидротехнических сооружений для организации безопасной эксплуатации и поддержания их в рабочем состоянии

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории Лосевского сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1.

Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2.2.

Организация проведения субботников.

2.3.

Содержание и уборка кладбищ.

2.4.

Проведение комплекса мер по снижению образования

несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2.5.

Восстановление, благоустройство и содержание парков, расположенных на территории Лосевского сельского поселения.

2.6.

Прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма 3 «Энергоэффективность и развитие энергетики Лосевского сельского поселения на 2020-2025годы».

Основные мероприятия:

3.1.

Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники.

3.2.

Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения в бюджетных учреждениях.

3.3.

Замена/установка современных окон с многокамерными стеклопакетами в бюджетных учреждениях.

3.4.

Замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

3.5.

Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях.

3.6.

Замена радиаторов системы отопления с заменой трубопровода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Лосевского сельского поселения.

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Ппрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 01.06.2020 10:48:58

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

муниципальной программы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели подпрограммы 1 муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов коммунальной сферы Лосевского сельского поселения.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы 1 муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы 1

Увеличение протяженности сетей уличного освещения.

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети протяженностью.

Ввод в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды, насосной станции.

Основные мероприятия подпрограммы 1 муниципальной программы

Основные мероприятия:

1.Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети.

2.Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

3.Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

4. Электроснабжение уличного освещения.

5. Приём в муниципальную собственность бесхозных гидротехнических сооружений для организации безопасной эксплуатации и поддержания их в рабочем состоянии.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета-7492,76 тыс.руб., местного бюджета- 392,0 тыс.руб.:

Объем финансирования всего 7884,76 тыс.руб., в том числе:

2020год областной бюджет- 37,42тыс.руб., местный бюджет- 323,0 тыс.руб.,

2021год областной бюджет-37,42 тыс.руб.,местный бюджет-45,0 тыс.руб.,

2022год областной бюджет-1854,48 тыс.руб., местный бюджет- 6,0 тыс.руб.,

2023год областной бюджет-1854,48 тыс.руб.,местный бюджет- 6,0 тыс.руб.;

2024год областной бюджет 1854,48 тыс.руб.; местный бюджет- 6,0 тыс.руб.;

2025год областной бюджет 1854,48.,местный бюджет-6,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 муниципальной программы

Повышения качества услуг. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан за счёт

уличного освещения, ввода в эксплуатацию водопроводной сети, ввода в эксплуатацию скважин, водопровода.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 7 шт., оборудованы насосами ЭЦВ.

Разводящая сеть протяженностью 11,5 км, процент изношенности от 70%. Материал труб – сталь, чугун.

Водопотребление 40 л в сутки на человека. Качество воды не соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

Водоотведение. Система централизованного водоотведения поселения отсутствует.

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от системы ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», через подстанции ОАО «МРСК ЦЕНТРА» Филиал-«Воронежэнерго».

Теплоснабжение. Жилой фонд имеет печное и газовое стационарное отопление каждого жилого дома. Обеспечение теплом школ осуществляется от стационарных котельных, находящихся при объектах отопления, оборудованных котлами малой производительности. МКОУ «Совхозная СОШ» отапливается природным газом, МКОУ «Лосевская ООШ» - каменным углем. МКУК «Лосевский сельский Дом культуры» не отапливается.

Мощность всех источников теплоснабжения составляет 0,64 Гкал/час.

Основное и вспомогательное оборудование МКОУ «Лосевская ООШ» физически и морально устарело, требует реконструкции и замены на высокоэффективное и энергоемкое.

Износ тепловых сетей составляет 20% в МКОУ Совхозная СОШ, в МКУК ЛСДК и МКОУ ЛООШ -80%. В бюджетных учреждениях в МКУК ЛСДК и МКОУ ЛООШ требуется реконструкция тепловых сетей с заменых трубопроводов.

Протяженность существующих тепловых сетей - 0,05км. Эксплуатацию и надзор за тепловыми сетями осуществляет администрация Лосевского сельского поселения.

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет – 8,8км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 40% (или 20,7% площади жилищного фонда).

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутри поселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения, канализационных сетей и очистных сооружений.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение качества жизни населения.

Задачи подпрограммы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1.

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной

сети, водозаборных узлов.

2.

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей

уличного освещения.

3.

Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

4.

Электроснабжение уличного освещения.

5.

Приём в муниципальную собственность бесхозных гидротехнических сооружений для организации безопасной эксплуатации и поддержания их в рабочем состоянии.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Лосевского сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 4).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 01.06.2020 10:48:58

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2

Лосевского сельского поселения

«Благоустройство территории».

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Лосевского сельского поселения.

Цели подпрограммы муниципальной программы

Стабилизация и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Целевые показатели эффективности реализации

Стабилизация и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2. Организация проведения субботников.

3. Содержание и уборка кладбищ.

4.Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

5. Восстановление, благоустройство и содержание парков, расположенных на территории Лосевского сельского поселения.

6. Прочие мероприятия по благоустройству.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета:

Объем финансирования всего 184,0 тыс.руб. в том числе:

2020год местный бюджет -179,0 тыс.руб.;

2021год местный бюджет -5,0 тыс.руб.;

2022год местный бюджет – 0 тыс.руб.,

2023год местный бюджет - 0 тыс.руб.;

2024год местный бюджет – 0 тыс.руб.;

2025год местный бюджет – 0 тыс.руб.

Финансирование мероприятий предусматривается осуществлять непосредственно муниципальным заказчиком из средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий с учётом объёма и источников финансирования.

Ожидаемые конечные результаты

Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования:

ликвидация с территории муниципального образования несанкционированных свалок,

улучшение экологического состояния расположенных на территории муниципального образования парков.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Комплексные мероприятия по охране природы и оздоровлению окружающей среды от вредных воздействий, связанных с хозяйственной и иной деятельностью, следует предусматривать в соответствии с нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность.

Для поселения в целом характерно достаточное количество озелененных территорий ограниченного пользования: школ, спортивных площадок.

Территория муниципального образования в целом достаточно озеленена за счет зеленых зон, садов и озелененных участков частных домовладений, процент которых в жилой застройке населенного пункта достаточно высок.

Основные экологические проблемы муниципального образования связаны со сбором ТБО, а также решением вопросов по организации несанкционированных свалок.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи Программы:

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей природной среды.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Улучшение экологического состояния расположенных на территории муниципального образования парков.

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1 . Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2. Организация проведения субботников.

3 . Содержание и уборка кладбищ.

4. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

5. . Восстановление, благоустройство и содержание парков, расположенных на территории Лосевского сельского поселения.

6. Прочие мероприятия по благоустройству.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Лосевского сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема подпрограммных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 4).

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3

«Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

муниципальной программы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели подпрограммы 3 муниципальной программы

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы 3 муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы 3

Объем экономии электроэнергии.

Объем экономии потребления воды.

Объем экономии потребления тепловой энергии.

Основные мероприятия подпрограммы 3 муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники.

2. Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения в бюджетных учреждениях.

3. Замена/установка современных окон с многокамерными стеклопакетами в бюджетных учреждениях.

4. Замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

5. Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

6. Замена радиаторов системы отопления с заменого трубопровода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета:

Объем финансирования всего 0,00 тыс.руб., в том числе:

2020 год местный бюджет 0,00 тыс.руб.,

2021 год местный бюджет 0,00 тыс.руб.,

2022 год местный бюджет 0,00 тыс.руб.

2023 год местный бюджет 0,00 тыс.руб.

2024 год местный бюджет 0,00 тыс.руб.

2025 год местный бюджет 0,00 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 муниципальной программы

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

энергетических паспортов;

топливно-энергетических балансов;

актов энергетических обследований;

установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Соблюдение приборного учета при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Подпрограмма устанавливает цели и задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности в связи с приоритетами социально-экономического развития Воронежской области, определяет мероприятия в области рационального использования энергетических ресурсов, источники и объемы финансирования, механизм реализации подпрограммы, контроль за ходом ее реализации, оценку экономической эффективности подпрограммы.

Подпрограмма направлена на повышение качества жизни населения и на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их потреблении и создания условий для повышения энергетической эффективности экономики поселения и бюджетной сферы.

В настоящее время экономика и бюджетная сфера характеризуется повышенной энергоемкостью.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

В последние годы тема энергосбережения приобрела большую актуальность, а повышение энергетической эффективности определено в качестве одного из ключевых приоритетов технологической модернизации страны.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов и создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Задачи подпрограммы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Ожидаемый результат подпрограммы.

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

-энергетических паспортов;

-топливно-энергетических балансов;

-актов энергетических обследований;

-установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Соблюдение приборного учета при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Лосевского сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 4).

Порядок

формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней

муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых

муниципальными учреждениями Семилукского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Семилукского муниципального района (далее - Порядок), устанавливает процедуру формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Семилукского муниципального района в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни).

2. Ведомственные перечни используются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями Семилукского муниципального района.

3. Ведомственные перечни формируются в отношении:

- бюджетных учреждений Семилукского муниципального района и автономных учреждений Семилукского муниципального района исполнительным органом местного самоуправления Семилукского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Семилукского муниципального района и автономных учреждений Семилукского муниципального района (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя);

- казенных учреждений Семилукского муниципального района, определенных правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Семилукского муниципального района (далее - главный распорядитель средств районного бюджета).

II. Порядок формирования, ведения и утверждения

ведомственных перечней

1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом положений настоящего Порядка.

2. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств районного бюджета вправе направить соответствующим федеральным органам исполнительной власти предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни с приложением копий документов, являющихся основанием для внесения таких изменений, путем размещения в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в сети Интернет, заявки в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни направляются после согласования с департаментом финансов Воронежской области.

3. Ведомственные перечни утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих полномочия учредителя, или главных распорядителей средств районного бюджета.

4. В ведомственные перечни включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:

а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;

б) наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя, или главного распорядителя средств районного бюджета;

в) код органа, осуществляющего полномочия учредителя, или главного распорядителя средств районного бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;

г) наименование муниципального учреждения Семилукского муниципального района и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

д) содержание муниципальной услуги или работы;

е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;

ж) вид деятельности муниципального учреждения;

з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;

и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);

к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;

л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

5. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

6. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.

7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя, или главного распорядителя средств районного бюджета.

8. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в сети Интернет.

Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ также размещаются на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, или главный распорядитель средств районного бюджета в случае внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни обеспечивает в течение 30 календарных дней внесение изменений в ведомственные перечни.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 01.06.2020 10:48:58

Приложение 1

к муниципальной программе

1.Расходы на реализацию муниципальной программы

.«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Лосевского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

всего, в том числе:

539,42

87,42

1860,48

1860,48

1860,48

1860,48

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

539,42

87,42

1860,48

1860,48

1860,48

1860,48

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

всего:

360,42

82,42

1860,48

1860,48

1860,48

1860,48

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

360,42

82,42

1860,48

1860,48

1860,48

1860,48

Основное мероприятие 1.1

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

всего, в том числе:

5

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

5

Основное мероприятие 1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

всего, в том числе:

93

24

1819,06

1819,06

1819,06

1819,06

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

93

24

1819,06

1819,06

1819,06

1819,06

Основное мероприятие 1.3

Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

всего, в том числе:

69

17

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

69

17

Основное мероприятие 1.4

Электроснабжение уличного освещения

всего, в том числе:

193,42

41,42

41,42

41,42

41,42

41,42

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

193,42

41,42

41,42

41,42

41,42

41,42

Основное мероприятие 1.5

Приём в муниципальную собственность бесхозных гидротехнических сооружений для организации безопасной эксплуатации и поддержания их в рабочем состоянии

всего, в том числе:

0.00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории поселения».

всего:

179

5

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

179

5

Основное мероприятие 2.1

.Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0.00

0.00

0.00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0.00

0.00

0.00

Основное мероприятие 2.2

Организация проведения субботников.

всего, в том числе:

0,00

0,00

0

0.0

0,0

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0,00

0,00

0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.3

Содержание и уборка кладбищ.

всего, в том числе:

0.00

0.00

0.00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0.00

0.00

0.00

Основное мероприятие 2.4

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию

всего, в том числе:

0.00

0.00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0.00

0.00

Основное мероприятие 2.5

Восстановление, благоустройство и содержание парков, расположенных на территории Лосевского сельского поселения

всего, в том числе:

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 2.6

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

179

5

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

179

5

Подпрограмма 3

"Энергоэффективность и развитие энергетики" на 2014-2019 годы

всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0.00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0.00

сновное мероприятие 3.1

Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники

всего, в том числе:

0,00

0.00

0,00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0.00

0,00

0,00

0,00

0.00

0.00

Основное мероприятие 3.2

Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения в бюджетных учреждениях

всего, в том числе:

0.00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0,00

Основное мероприятие 3.3

Замена/установка современных окон с многокамерными стеклопакетами в бюджетных учреждениях

всего, в том числе:

0,00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0,00

Основное мероприятие 3.4

Замена ламп накаливания в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

всего, в том числе:

0,00

0,00

0.00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

Основное мероприятие 3.5

Замена светильников в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

всего, в том числе:

0,00

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

0,00

Основное мероприятие 3.6

Замена радиаторов системы отопления с заменого трубопровода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях

всего, в том числе:

ГРБС Администрация Лосевского сельского поселения

Приложение2

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы «Организация предоставления населению Лосевского сельского поселения жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024

(пятый год реализации)

2025
(шестой год год реализации)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2019 годы

ВСЕГО, в том числе:

539,42

87,42

1860,48

1860,48

1860,48

1860,48

федеральный бюджет

областной бюджет

37,42

37,42

1854,48

1854,48

1854,48

1854,48

местный бюджет

502

50

6

6

6

6

внебюджетные средства

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

всего, в том числе:

360,42

82,42

1860,48

1860,48

1860,48

1860,48

федеральный бюджет

областной бюджет

37,42

37,42

37,42

37,42

37,42

37,42

местный бюджет

323

45

1823,06

1823,06

1823,06

1823,06

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.1

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

всего, в том числе:

5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

всего, в том числе:

93

24

1819,06

1819,06

1819,06

1819,06

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

93

24

1819,06

1819,06

147, 1819,06

1819,06

внебюджетные средства

Основное

Мероприятие 1.4

Электроснабжение уличного освещения

всего, в том числе:

193,42

41,42

41,42

41,42

0,0 41,42

41,42

федеральный бюджет

областной бюджет

37,42

37,42

37,42

37,42

37,42

37,42

местный бюджет

156

4

4

4

4

4

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.3

Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

всего, в том числе:

69

17

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

69

17

0,00

Основное мероприятие 1.5

Приём в муниципальную собственность бесхозных гидротехнических сооружений для организации безопасной эксплуатации и поддержания их в рабочем состоянии

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории поселения».

всего, в том числе:

179

5

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

179

5

0,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.1.

Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

0,00

0,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.2.

Организация проведения субботников.

всего, в том числе:

0,00

0,00

0

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0,00

0,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.3

Содержание и уборка кладбищ.

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.4

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

всего, в том числе:

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,00

0,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.5

Восстановление, благоустройство и содержание парков, расположенных на территории Лосевского сельского поселения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.6

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

179

5

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

179

5

0,00

внебюджетные средства

Подпрограмма 3

"Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014-2019 годы

всего, в том числе:

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.1

Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники

ВСЕГО, в том числе:

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.2

Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения в бюджетных учреждениях

ВСЕГО, в том числе:

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.3

Замена/установка современных окон с многокамерными стеклопакетами в бюджетных учреждениях

ВСЕГО, в том числе:

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.4

Замена ламп накаливания в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

ВСЕГО, в том числе:

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.5

Замена светильников в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

ВСЕГО, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.6

Замена радиаторов системы отопления с заменой трубо-провода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях

ВСЕГО, в том числе:

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 01.06.2020 10:48:58

Приложение 3

к муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа «Организация предоставления населению Лосевского сельского поселения жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ, иной отраслевой и ведомственной отчетности

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2019 год оценка

2020(первый год реализации)

2021(второй год реализации)

2022(третий год реализации)

2023(четвертый год реализации)

2024(пятый год реализации)

2025(шестой год реализации)

ПРОГРАММА «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2019 годы

Подпрограмма 1 «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

1

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

%

59

59

65

70

75

80

90

2

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети протяженностью

км

3

Ввод в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды, насосной станции

шт.

Подпрограммы 2 «Благоустройство территории».

1

Наличие утвержденных документов территориального планирования муниципального образования, размещенных в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования

да (нет)

да

да

да

да

да

да

да

2

Наличие утвержденных правил землепользования и застройки поселения.

да (нет)

да

да

да

да

да

да

да

Подпрограмма 3 "Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014-2019 годы

1

Объем потребления воды

ттыс. куб. м

35

35

35

35

35

35

35

2

Объем потребления тепловой энергии (далее - ТЭ)

ттыс. Гкал

3

Расход электроэнергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

кВтч.

21500

21500

21500

21500

21500

21500

21500

4

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО

м³

5

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

v3

6

Расходы бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений

тыс. руб.

184,0

191,5

199,1

207,0

215,3

223,9

232,9

7

Объем финансирования из местного бюджета по мероприятиям энергоэффективности и развитию энергетики

тыс. руб.

125,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 01.06.2020 10:48:58

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать