Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU36049204202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лосевского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 14:12:14

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2020 г. № 27

с. Лосево

О внесении изменений в постановление администрации Лосевского сельского поселения от 24 декабря 2019 года № 85 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»»

В целях повышения эффективности использования средств бюджета Лосевского сельского поселения администрация Лосевского сельского поселения постановляет:

1.Внести изменения в постановление от 24 декабря 2019 года № 85 «Об утверждении муниципальной программы Лосевского сельского поселения «Муниципальное управление Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лосевского

сельского поселения

Н.В.Киреевский

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 14:12:14

Приложение

к постановлению администрации

Лосевского сельского поселения

от 24.12.2019 года № 85

(в редакции от 25.05.2020 №27)

Муниципальная программа

«Муниципальное управление Лосевского сельского поселения на

2020 – 2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Муниципальное управление Лосевского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

Муниципальной программы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Создание эффективной структуры исполнительной власти поселения, эффективное управление муниципальным имуществом, средствами местного бюджета.

Задачи муниципальной программы

1. Увеличение доходной части бюджета поселения.

2. Оптимизация расходной части бюджета поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Снижение недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

Поступление неналоговых имущественных доходов в бюджет Лосевского сельского поселения, доля выполнения плана по доходам.

3. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления.

4. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности Лосевского сельского поселения.

5. Недопущение гибели и травмированы населения при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах. Недопущение и пресечение правонарушений общественного порядка.

6. Наличие возможности населению осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Лосевского сельского поселения»:

Основные мероприятия:

1.1 Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Лосевского сельского поселения, национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

1.2 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Лосевского сельского поселения.

1.3 Осуществление мероприятий по гражданской обороне.

Подпрограмма 2.

Подпрограмма 2. «Оказание социальной помощи на территории Лосевского сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1. Предоставление адресной социальной поддержки населению Лосевского сельского поселения.

2.2. Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров.

Подпрограмма 3. «Управление муниципальным имуществом в Лосевском сельском поселении»

Основные мероприятия:

3.1. Работа по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности.

3.2. Подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.

3.3 Софинансирование в ЦОП «Содействие занятости населения в Воронежской области»

Подпрограмма 4 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства»

Основные мероприятия:

4.1 Информационная и консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

4.2 Популяризация предпринимательской деятельности, создание 4редпринимательской среды.

7.3 Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности.

Подпрограмма 5. «Исполнение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки».

5.1. Внесение изменений в документы территориального планирования Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

5.2. Внесение изменений в правила землепользования и застройки Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

Подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основные мероприятия:

6.1. Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Лосевского сельского поселения.

6.2. Обеспечение деятельности национальной обороны.

6.3 Обслуживание государственного и муниципального долга.

6.4.Обеспечение и проведение выборов и референдумов.

6.5 Обеспечение выполнения других общегосударственных вопросов

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование осуществляется за счет средств федерального и местного бюджетов. Объем финансирования всего 17051,6 тыс. руб. из них:

федеральный бюджет 498,1 тыс. руб., 0, 00тыс.руб.областной бюджет-38, 4тыс.руб.. местный бюджет 16515,1тыс. руб., в том числе:

2020год-3796,3 тыс. руб. из них федеральный бюджет 80,8 тыс.руб.,0, 00тыс.руб. областной бюджет-6,1 тыс. руб. местный бюджет 3709,4 тыс. руб.

2021год-2591,3 тыс. руб. из них: федеральный бюджет 81,3 тыс. руб., областной бюджет-6, 3тыс.руб. местный бюджет 2503,7 тыс. руб.

2022год-2666 тыс. руб., из них федеральный бюджет 84 тыс. руб., областной бюджет-6,5 тыс. руб., местный бюджет 2575,5 тыс. руб.

2023год- 2666тыс. руб. из них: федеральный бюджет 84 тыс. руб., областной бюджет-6,5 тыс. руб, местный бюджет 2575,5 тыс. руб.

2024год-2666 тыс. руб., из них федеральный бюджет 84 тыс. руб., областной бюджет-6,5 тыс. руб, местный бюджет 2575,5 тыс. руб.

2025год-2666 тыс. руб., из них федеральный бюджет 84 тыс. руб., областной бюджет-6,5 тыс. руб, местный бюджет 2575,5 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов:

1. Отсутствие недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

2.Увеличение доли неналоговых имущественных доходов в бюджете Лосевского сельского поселения, доля выполнения плана по доходу.

3. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления.

4. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности Лосевского сельского поселения.

5. Внесение изменений в документы территориального планирования Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

6. Внесение изменений в правила землепользования и застройки Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

7. Недопущение гибели и травмирования населения при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах. Недопущения нарушений правил общественного порядка.

8. Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.

Очевидно, что роль местного самоуправления в системе органов государственной власти ставит такие задачи, которые должны решаться профессионально подготовленными специалистами на базе новых научных и методических разработок с использованием современных информационных технологий.

Современный этап модернизации местного самоуправления характеризуется усилением внимания к такой важной составляющей, как муниципальная служба. Одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

В условиях современного бюджетного законодательства собственных доходов бюджета сельского поселения, получаемых в виде налоговых и неналоговых доходов, недостаточно для эффективного функционирования органов местного самоуправления сельского поселения, исполнения возложенных на них функций и решения социально-экономических задач. Изменение налогового и бюджетного законодательства привело к увеличению централизации доходных источников в пользу вышестоящих уровней бюджетов, в результате чего доходная база бюджета сельского поселения не обеспечивает в полном объеме и на должном уровне решение вопросов местного значения сельского поселения.

Добиться улучшения сложившейся ситуации, связанной с недостаточной обеспеченностью бюджета сельского поселения финансовыми средствами, возможно путем создания условий для увеличения доходного потенциала бюджета сельского поселения, повышения качества администрирования доходов бюджета сельского поселения, совершенствования механизмов эффективного управления муниципальным имуществом в рамках среднесрочных ориентиров. Значительную роль в повышении доходного потенциала бюджета сельского поселения также играет развитие на территории сельского поселения малого и среднего предпринимательства.

Для увеличения поступления доходов в бюджет сельского поселения необходимо проведение последовательной налоговой политики, установление оптимальной налоговой нагрузки.

Для улучшения налоговой политики сельского поселения и увеличения доходов бюджета сельского поселения необходимо также повышать качество прогнозирования поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, активизировать работу по сокращению недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в бюджет сельского поселения.

В сельском поселении, как и России в целом, прослеживается устойчивая тенденция к совершенствованию системы социальной поддержки граждан, направленной на увеличение доли населения получивших меры социальной поддержки.

Меры социальной поддержки предусматривают оказание социальной помощи инвалидам, пенсионерам, детям с ограниченными возможностями, малоимущим слоям населения, ветеранам войны и труда, вдовам ветеранов войны, труженикам тыла и других категорий граждан в соответствии с законодательством Воронежской области и развитием системы социальной поддержки населения.

Эффективная социальная поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров направлена на предоставление социальных гарантий и выплаты пенсии за выслугу лет.

Меры муниципальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства.

Формирование современной и комфортной социальной среды, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы.

Управление муниципальной собственностью сельского поселения является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения по решению экономических и социальных задач, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Эффективное управление муниципальной собственностью сельского поселения предполагает формирование слоя эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие в интересах социально-экономического развития поселения и привлечение инвестиционных ресурсов в объекты муниципальной собственности, что в итоге позволит обеспечить развитие экономики, увеличение доходов бюджета и рост благосостояния населения поселения.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки позволят обеспечить защиту имущественных прав сельского поселения и более эффективно распоряжаться собственностью сельского поселения.

Одним из основных показателей эффективности управления муниципальным имуществом сельского поселения является получение неналоговых имущественных доходов в бюджет сельского поселения.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.

Существует ряд системных проблем в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Муниципальная политика в сфере совершенствования муниципального управления должна быть направлена на повышение эффективности управления с целью повышения качества жизни населения сельского поселения.

Цели муниципальной программы:

- создание эффективной структуры исполнительной власти поселения; - эффективное управление муниципальным имуществом;

- эффективное управление средствами местного бюджета.

Основные задачи муниципальной программы:

1. Увеличение доходной части бюджета поселения.

2. Оптимизация расходной части бюджета поселения.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Ожидаемыми результатами являются:

1.Доведение до минимума недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

2. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управлении.

3. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности Лосевского сельского поселения.

4. Недопущение гибели и травмирования населения при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах. Недопущения и своевременного пресечения нарушений общественного порядка.

5. Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Сроки реализации программы 2020 – 2025 годы.

3.Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

Состав подпрограмм муниципальной программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации муниципальной программы и в соответствии с ее целями и задачами.

Всего сформировано 6 подпрограмм муниципальной программы:

4.Обобщенная характеристика основных мероприятий

Реализация основных мероприятий вне подпрограмм муниципальной программой не предусмотрена.

5. Обобщенная характеристика мер муниципального

и правового регулирования

Основные меры правового регулирования, необходимые для реализации мероприятий подпрограмм и направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, отражены в соответствующих разделах подпрограмм.

6. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы

Участие юридических и физических лиц в реализации основных мероприятий программы не планируется.

7.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование основных мероприятий программы будет осуществляться за счет средств местного и Федерального бюджета. Общий объем финансирования основных мероприятий программы составит 16724,1тыс. рублей.

Объемы расходов на реализацию основных мероприятий программы приведены в приложениях 2,3 к муниципальной программе.

8.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Риски реализации программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы и исполнителей основных мероприятий программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы и исполнителей основных мероприятий программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя программы и исполнителей мероприятий программы;

- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации программы; мониторинг выполнения мероприятий программы; своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы.

Внешние риски могут являться следствием:

- недостаточного уровня финансирования;

- изменения действующего законодательства.

Мерами управления внешними рисками являются оперативное реагирование и внесение в программу изменений, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей программы.

9. Оценка эффективности муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы сельского поселения «Муниципальное управление на 2020-2025 годы». Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

10. Подпрограммы муниципальной программы

ПАСПОРТ
подпрограммы 1. «Организация и осуществление

мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

на территории Лосевского сельского поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация сельского поселения

Цели подпрограммы

Обеспечение комплексной безопасности населения и территории сельского поселения

Задачи подпрограммы

Создание условий для обеспечения комплексной безопасности населения и территории сельского поселения

Сроки реализации

подпрограммы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1.Недопущение гибели населения и травмирования при чрезвычайных ситуациях, пожарах, национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

2. Наличие возможности населению осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Основные мероприятия подпрограммы

1. Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Лосевского сельского поселения, национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Лосевского сельского поселения.

3. Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Лосевского сельского поселения, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование осуществляется за счет местного бюджета, объем финансирования всего 0,00 тыс.руб., из них из областного бюджета 0, 0тыс.руб., из местного бюджета-0,00 тыс.руб. в том числе:

2020год местный бюджет - 0 тыс.руб.,

2021год местный бюджет -0тыс.руб.,

2022год местный бюджет -0 тыс.руб.,

2023год местный бюджет -0 тыс.руб.,

2024год местный бюджет -0 тыс.руб.,

2025год местный бюджет -0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1.Отсутствие погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях, пожарах, нарушений общественного правопорядка.

2.Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Важнейшими задачами органов местного самоуправления сельского поселения остаются предупреждение чрезвычайных ситуаций, недопущения нарушений общественного правопорядка, ликвидации их последствий и максимальное снижение масштабов ущерба и потерь.

Основными возможными источниками чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения являются потенциально опасные объекты, возникновение пожаров, аварий на производственных объектах, связанные с износом основных производственных фондов, низкой квалификации персонала, нарушением технологических процессов, техники безопасности.

Одна из проблем в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения в местах массового пребывания.

Реализация подпрограммы позволит:

- создать систему комплексной безопасности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечить развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Приоритетные направления муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам Программы в целом.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач

Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности населения и территории сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу - создание условий для обеспечения комплексной безопасности населения и территории сельского поселения.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов

подпрограммы

Отсутствие пострадавших, погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях, пожарах, нарушениях общественного правопорядка.

Предоставление возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2025 годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

Достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1. Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, нарушений общественного правопорядка в границах сельского поселения.

2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения.

3.Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального

и правового регулирования

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам приведены в приложениях 2,3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы, на которые исполнитель или участник не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

- природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима)

Данные риски могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров.

8. Оценка эффективности реализации программы

Эффективность подпрограммы оценивается в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется сроком реализации Программы.

По итогам года будет проводиться анализ эффективности реализации мероприятий в целом на основе оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, организация и осуществление профилактики пожаров, нарушений общественного правопорядка, организация проведения мероприятий по гражданской обороне.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 14:12:14

ПАСПОРТ
подпрограммы 2. «Оказание социальной помощи

на территории Лосевского сельского поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели подпрограммы

Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки

Задачи подпрограммы

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

Сроки реализации

подпрограммы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Соотношение численности обратившихся граждан за социальной поддержкой и получивших ее в рамках реализации подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы

1. Предоставление адресной социальной поддержки населению Лосевского сельского поселения.

2. Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование осуществляется за счет местного бюджета, объем финансирования всего 430,1 тыс.руб., из них:

2020год местный бюджет-195,0 тыс.руб.,

2021год местный бюджет-14,7 тыс.руб.,

2022год местный бюджет-55,1 тыс.руб.,

2023год местный бюджет -55,1 тыс.руб.,

2024год местный бюджет -55,1 тыс.руб.

2025год местный бюджет -55,1тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Поддержка и повышения жизненного уровня малоимущих слоев населения, снижение социальной напряженности в Лосевском сельском поселении.

2. Материальная поддержка и повышение уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Социальная поддержка – комплекс специальных социальных мер, направленных на улучшение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан.

Меры социальной поддержки – система гарантий, предоставляемых гражданам в денежной форме.

Социальная помощь – предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан дополнительных мер материальной поддержки.

Категории граждан – получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены нормативно-правовыми актами сельского поселения.

В сельском поселении, как и России в целом, прослеживается устойчивая тенденция к совершенствованию системы социальной поддержки граждан, направленной на увеличение доли населения получивших меры социальной поддержки.

Адресная социальная поддержка предоставляется следующим категориям граждан, среднедушевой доход которых не превышает прожиточного минимума, установленного на территории Воронежской области:

- малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам;

- нетрудоспособным инвалидам и пенсионерам, не имеющим детей и близких родственников;

- несовершеннолетним детям, оставшимся без надзора и попечительства родителей, их замещающих;

- многодетным и неполным семьям;

- гражданам, страдающим хроническими заболеваниями и другим гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях (пожар, наводнение и т.д.).

Эффективная социальная поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров направлена на предоставление социальных гарантий и выплат в полном объеме. В соответствии с решением от 19.11.2015года № 8 «О пенсионном обеспечении лица, замещавшего

выборную муниципальную должность в Лосевском сельском поселении Семилукского муниципального района Воронежской области на постоянной основе» (доплаты к пенсиям) лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы производится назначение и выплаты пенсии за выслугу лет.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

К приоритетным направлениям оказания социальной помощи отнесено развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Основной целью подпрограммы является создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки.

Основной задачей для реализации поставленной цели является развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

Программа реализуется в один этап в течение шести лет – с 2020 по 2025 год.

Оценка достижения цели подпрограммы производится посредством показателя - соотношение численности обратившихся граждан за социальной поддержкой и получивших ее в рамках реализации подпрограммы.

Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации подпрограммы с позиций обеспечения роста материального благосостояния населения, снижения уровня бедности посредством представления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение доходов граждан в сельском поселении.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в рамках мероприятий:

1. Предоставление адресной социальной поддержки населению сельского поселения.

2. Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров.

4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования подпрограммы

Развитие мер регулирования подпрограммы будет обеспечиваться посредством проведения следующих мероприятий:

- анализ действующих нормативных правовых актов социального характера сельского поселения и Воронежской области;

- внесение предложений по совершенствованию нормативной правовой базы сельского поселения в социальной сфере;

- обеспечение целевого расходования средств.

Другие меры муниципального и правового регулирования в подпрограмме не предусмотрены.

5. Информация об участии юридических и физических лиц

в реализации подпрограммы

Участие юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам приведены в приложениях 2,3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

С учетом цели, задач и мероприятий подпрограммы будут учитываться финансовые и социальные риски.

Основной риск при реализации подпрограммы - снижение объемов финансирования подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате успешной реализации основных мероприятий подпрограммы в 2014 - 2019 годах позволит достигнуть следующих показателей:

снизить социальную напряженность в сельском поселении среди малоимущих слоев населения, а также смягчить негативные последствия снижения жизненного уровня и поддержать в трудной экстремальной жизненной ситуации около пяти граждан в год, обратившихся за помощью в администрацию сельского поселения, путем выплаты адресной помощи в виде единовременной помощи;

обеспечить дополнительные меры материальной поддержки и повышения уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров.

ПАСПОРТ
подпрограммы 3. «Управление муниципальным имуществом

в Лосевском сельском поселении»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели подпрограммы

Эффективное управление муниципальным имуществом.

Задачи подпрограммы

Пополнение доходной части бюджета сельского поселения

Сроки реализации

подпрограммы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности.

Основные мероприятия подпрограммы

1. Работа по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности.

2. Подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.

3.Софинансирование в ЦОП «Содействие занятости населения в Воронежской области в 2020году»

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование осуществляется за счет местного и областного бюджетов, объем финансирования всего 0,0 тыс.руб., из них: из областного бюджета 0,0 тыс. руб., из местного бюджета 0,0 тыс. рублей:

2020год местный бюджет- 0 тыс.руб.,

2021год местный бюджет-0тыс.руб.,

2022год местный бюджет-0 тыс.руб.,

2023год местный бюджет-0тыс.руб.,

2024год местный бюджет-0тыс.руб.

2025год местный бюджет-0тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления.

2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Управление муниципальной собственностью сельского поселения является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения по решению экономических и социальных задач, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Эффективное управление муниципальной собственностью сельского поселения предполагает формирование слоя эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие в интересах социально-экономического развития поселения и привлечение инвестиционных ресурсов в объекты муниципальной собственности, что в итоге позволит обеспечить развитие экономики, увеличение доходов бюджета и рост благосостояния населения поселения.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки позволят обеспечить защиту имущественных прав сельского поселения и более эффективно распоряжаться собственностью сельского поселения.

Одним из основных показателей эффективности управления муниципальным имуществом сельского поселения является получение неналоговых имущественных доходов в бюджет сельского поселения.

Объектом управления, входящим в сферу деятельности администрации, является муниципальный имущественный комплекс, включающий в себя по состоянию на 01 января 2020 года:

- трех земельных участков муниципального уровня собственности.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Муниципальная программа определяет основные цели и задачи в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является формирование эффективной структуры муниципальной собственности и совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения.

Приоритетными направлениями деятельности по обеспечению эффективного использования муниципального имущества и оптимизации структуры собственности являются:

1) обеспечение администрирования и поступления в бюджет сельского поселения неналоговых имущественных доходов;

2) оформление права собственности сельского поселения на объекты недвижимости и земельные участки;

В результате реализации муниципальной программы ожидается:

в качественном выражении:

- совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления;

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества сельского поселения с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления;

- обеспечение поступления в бюджет сельского поселения максимально возможных в текущей экономической ситуации доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом за счет применения рациональных инструментов управления;

в количественном выражении:

-обеспечить поступление неналоговых имущественных доходов в бюджет сельского поселения;

- регистрация права собственности сельского поселения на объекты недвижимого имущества, находящиеся в реестре муниципального имущества и подлежащие регистрации, - к 2025 году на 100 % объектов;

- регистрация права собственности сельского поселения на земельные участки, находящиеся в реестре муниципального имущества, - к 2019 году на 100 % земельных участков.

Информация о составе и значениях показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации государственной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год без выделения этапов.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в рамках мероприятий:

1. Работа по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности.

Мероприятие предусматривает постановку на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в целях получения документации, необходимой для регистрации права собственности

2. Подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.

Мероприятие предусматривает формирование комплекта документов, необходимого для регистрации права собственности.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального

и правового регулирования

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование настоящей подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы подлежат уточнению при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию подпрограммы муниципальной программы, а также ресурсное обеспечение приведены в приложениях 2, 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риск неуспешной реализации подпрограммы муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы муниципальной программы ожидается:

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества сельского поселения с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления;

- повышение эффективности и прозрачности использования объектов недвижимого имущества и земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности;

- обеспечение поступления в бюджет сельского поселения максимально возможных в текущей экономической ситуации доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом за счет применения рациональных инструментов управления;

ПАСПОРТ

подпрограммы N4 "Развитие и поддержка малого и среднего

предпринимательства в Лосевском сельском поселении"

Цель подпрограммы

1. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.

2. Обеспечение устойчивого развития экономики Лосевского сельского поселения и ее модернизации, способствующей увеличению доходов бюджета, повышению занятости, улучшению социального благосостояния и качества жизни населения поселения.

Задачи подпрограммы

1. Повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства.

2. Совершенствование нормативно-правовой базы развития малого и среднего предпринимательства поселения, создание благоприятных условий для развития предпринимательской среды.

3. Снижение административных, организационных барьеров для субъектов малого предпринимательства.

4. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. Развитие общественных и некоммерческих организаций и объединений малого и среднего предпринимательства.

7. Формирование благоприятного имиджа предпринимательства и вовлечение в предпринимательскую деятельность широких слоев населения.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

Перечень основных мероприятий

1. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

2. Популяризация предпринимательской деятельности, создание предпринимательской среды.

3. Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. 2020 год – 0 тыс. рублей.

2021 год – 0 тыс. рублей.

2022 год – 0 тыс. рублей.

2023 год – 0 тыс. рублей.

2024 год – 0 тыс. рублей.

2025 год – 0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Увеличение количества рабочих мест.

3. Рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса.

4. Насыщение потребительского рынка новыми товарами, услугами.

5. Рост числа субъектов МСП, вовлеченных в общественные организации, реализацию социально значимых проектов и инициатив.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Настоящая подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Лосевском сельском поселении» разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 24.07.2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Малое и среднее предпринимательство - неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования, основа формирования среднего класса - гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на обеспечение которых ориентирована данная подпрограмма.

Объектом подпрограммы являются субъекты малого и среднего предпринимательства – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Предмет регулирования - оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Анализ развития субъектов малого и среднего бизнеса проведен на основе данных за 2019 год. На 1 января 2020 года на территории Лосевского сельского поселения действуют 48 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поддержка малого и среднего предпринимательства администрацией Лосевского сельского поселения - деятельность органов местного самоуправления поселения, направленная на реализацию комплекса мер информационного, консультационного, имущественного, организационного характера по созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории Лосевского сельского поселения.

ПАСПОРТ
подпрограммы 5. «Внесение изменений в генеральный план

поселения, правил землепользования и застройки Лосевского сельского поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели подпрограммы

Повышение эффективности муниципального управления

Задачи подпрограммы

Исполнение генерального плана поселения Исполнение правил землепользования и застройки

Сроки реализации

подпрограммы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

5.1. Внесение изменений в документы территориального планирования Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

5.2. Внесение изменений в правила землепользования и застройки Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

5.3 Осуществление софинансирования в ОЦП «Содействие занятости населения в Воронежской области»

Основные мероприятия подпрограммы

5.1. Внесение изменений в документы территориального планирования Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

5.2. Внесение изменений в правила землепользования и застройки Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

5.3 Осуществление софинансирования в ОЦП «Содействие занятости населения в Воронежской области»

Ресурсное обеспечение подпрограммы обл.38,4

Финансирование осуществляется за счет местного бюджета, объем финансирования всего 79,9 тыс.руб. из них: областной бюджет- 38,4 тыс.руб., местныйбюджет-41,5 тыс.руб.

2020год местный бюджет 41,5 тыс.руб., областной-6,1 тыс.руб.

2021год областной бюджет 6,3 тыс.руб.,

2022год областной бюджет 6,5 тыс.руб.,

2023год областной бюджет -6,5 тыс.руб

2024год областной бюджет -6,5 тыс.руб.

2025год областной бюджет -6,5 тыс.руб

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Исполнение нормативно правовой базы для развития территории поселения.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Генплан - это документ территориального планирования, определяющий долгосрочное развитие поселения, основная задача которого планирование социальной, экономической, градостроительной и другой деятельности с учётом её пространственной привязки. То есть в генеральном плане в графическом виде изложены положения стратегии развития поселения - его функциональных зон различного назначения: жилого, общественного, производственного, рекреационного, в границах как раз генеральным планом определяемых; его транспортной, инженерной и социальной инфраструктур. То есть генеральный план - это документ, в первую очередь отражающий перспективное (проектное) положение - то, как всё будет потом.

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) как документ необходимы для упорядочивания градостроительной деятельности и оптимизации землепользования поселения. ПЗЗ формируют общие принципы развития разных функциональных зон поселения в пределах установленных регламентов. По сути ПЗЗ являются дополнением генерального плана развития поселения, его основных положений.

Существует четыре цели разработки ПЗЗ как документа градостроительного зонирования, сформулированные в Градостроительном кодексе:

-создание условий для устойчивого развития территории поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

-создание условий для планировки территории поселения;

-обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

-создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путём предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства.

То есть если генплан определяет цель развития поселения, то ПЗЗ являются механизмом её достижения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности муниципального управления.

Задача подпрограммы – развитие поселения в соответствии с генпланом и планом землепользования и застройки.

Целевые показатели (индикаторы):

- исполнение генерального плана поселения;

- исполнение правил землепользования и застройки.

Ожидаемые результаты - соблюдение нормативно правовой базы для развития территории поселения.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 по 2019годы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в рамках мероприятий:

1. Выполнение плана поселения в целях долгосрочного развития поселения.

2. Исполнение правил землепользования и застройки для упорядочения градостроительной деятельности и оптимизации землепользования поселения.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

При реализации подпрограммы планируется осуществить ряд мер нормативно-правового регулирования.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предусмотрено за счет средств местного бюджета.

Расходы местного бюджета на реализацию программы, а также ресурсное обеспечение на реализацию подпрограммы приведены в приложениях 2, 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

К основному риску реализации подпрограммы относится финансово-экономический риск - недофинансирование мероприятий подпрограммы.

Снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств муниципального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы будут созданы условия для исполнения нормативно правовая базы для развития территории поселения.

ПАСПОРТ
подпрограммы 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы Лосевского сельского поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Лосевского сельского поселения

Цели подпрограммы

1. Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления сельского поселения.

2. Повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сельском поселении.

Задачи подпрограммы

1. Создание прозрачного механизма оплаты труда лицам, замещающим муниципальные должности, муниципальным служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы сельского поселения.

2. Создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

Сроки реализации

подпрограммы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения.

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление.

3. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы.

4. Своевременность предоставления отчетности.

5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Основные мероприятия подпрограммы

1. Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Лосевского сельского поселения.

2. Обеспечение деятельности национальной обороны.

3.Обеспечение и проведение выборов и референдумов.

4. Обслуживание государственного и муниципального долга.

5. Обеспечение выполнения других общегосударственных вопросов

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование осуществляется за счет средств федерального и местного бюджетов. Объем финансирования всего 16541,6 тыс.руб. из них:

федеральный бюджет 498,1 тыс.руб., местный бюджет 16043,5 тыс.руб., в том числе:

2020год-3553,7 тыс.руб из них федеральный бюджет 80,8 тыс.руб., местный бюджет 3472,9 тыс.руб.

2021год-2570,3 тыс.руб из них: федеральный бюджет 81,3 тыс.руб., местный бюджет 2489 тыс.руб.

2022год-2604,4 тыс.руб., из них федеральный бюджет 84 тыс.руб., местный бюджет 2520,4 тыс.руб.

2023год-2604,4 тыс.руб. из них: федеральный бюджет 84 тыс.руб., местный бюджет 2520,4 тыс.руб.

2024год-2604, 4тыс.руб., из них федеральный бюджет 84 тыс.руб., местный бюджет 2520,4 тыс.руб.

2025год-2604,4 тыс.руб., из них федеральный бюджет 84 тыс. руб., местный бюджет 2520,4 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения не более 1850 руб. (при среднегодовой численности населения сельского поселения 1750 человек).

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление – 0%.

3. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы – не менее 99%.

4. Своевременность предоставления бюджетной отчетности.

5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма предусматривает исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и Уставом сельского поселения определена структура органов местного самоуправления.

Совет народных депутатов является представительным органом местного самоуправления сельского поселения, действующий на основании Устава сельского поселения.

Совет народных депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых непосредственно населением на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Деятельность Совета народных депутатов направлена на принятие и совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования, на осуществление депутатского контроля за деятельностью исполнительной власти сельского поселения по реализации Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава сельского поселения, выполнению муниципальных правовых актов, а также реализации муниципальных программ и планов.

Одним из важнейших направлений деятельности Совета народных депутатов является работа с основным финансовым документом - бюджетом сельского поселения.

Администрация сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области.

К полномочиям администрации сельского поселения относятся:

- обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельского поселения по реализации вопросов местного значения;

- обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельского поселения по реализации вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов;

- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;

- иные полномочия, определённые федеральными законами и законами Воронежской области, Уставом сельского поселения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации подпрограммы

Основной приоритет муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы – создание эффективной системы организации муниципального управления.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач

Основными целями подпрограммы являются:

совершенствование и оптимизация системы муниципального управления сельского поселения,

повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сельском поселении.

Задача подпрограммы:

создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

При оценке достижения поставленных целей и решения задач планируется использовать показатели, характеризующие организацию муниципального управления:

1. Расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления сельского поселения.

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление.

3. Уровень ежегодного финансирования подпрограммы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

1. Расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения не более 1850 рублей (при среднегодовой численности населения сельского поселения 1750 человек).

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление – 0%.

3. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы – не менее 95%.

4. Своевременность предоставления отчетности.

5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы планируется реализация четырех основных мероприятий:

1. Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Лосевского сельского поселения: текущее содержание органов местного самоуправления.

2. Обеспечение деятельности национальной обороны: содержание работников военно-учетных столов.

3.Обеспечение проведения выборов.

4. Обслуживание государственного и муниципального долга.

Срок реализации основных мероприятий: 2020 - 2025 годы.

4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования

Меры налогового, тарифного, таможенного, кредитного муниципального регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств районного, областного, федерального и местного бюджетов.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования в соответствии с решениями Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения.

Объемы и источники финансирования подпрограммы приведены в приложениях 2, 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации муниципальной подпрограммы следует отнести:

1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме.

2. Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2014 - 2019 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы:

1. Расходы бюджета городского сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения не более 1850 рублей (при среднегодовой численности населения сельского поселения 1750человек).

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление – 0%.

3. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы – не менее 95%.

4. Своевременность предоставления отчетности.

5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 14:12:14

Приложение 1

к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Лосевского сельского (городского) поселения Семилукского муниципального района «Муниципальное управление на 2020-2025 годы» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023

(четвертый год

реализации

2024

(пятый год

реализации

2025

(шестой год

реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Муниципальное управление на 2014-2019 годы»

1

Снижение недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет

%

25

25

10

10

10

10

2

Выполнение плана по доходам

%

ПОДПРОГРАММА 1 «Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

1

Недопущение гибели населения при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах

%

100

100

100

100

100

100

2

%

3

Наличие возможности населению осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

да, нет

да

ла

да

да

да

да

ПОДПРОГРАММА 2 «Оказание социальной помощи»

1

Соотношение численности обратившихся граждан за социальной поддержкой и получивших ее в рамках реализации подпрограммы

%

100

100

100

100

100

100

ПОДПРОГРАММА 3. «Управление муниципальным имуществом»

1

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности

%

подпрограммы N4 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лосевском сельском поселении"

1

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы

%

100

100

100

100

100

100

2

Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.

да,нет

да

да

да

да

да

да

ПОДПРОГРАММА 5 "Утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки"

1

Разработка генерального плана поселения

да, нет

да

да

да

да

да

да

2

Разработка правил землепользования и застройки

да, нет

да

да

да

да

да

да

ПОДПРОГРАММА 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

1

Расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения

руб.

1944

1644

1644

1644

1644

11644

2

Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление

%

0

0

0

0

0

0

3

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы

%

98

98

98

98

98

98

4

Своевременность предоставления отчетности

да, нет

да

да

да

да

да

да

5

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

да, нет

да

да

да

да

да

да

Приложение 2

к муниципальной программе

Расходы бюджета Лосевского сельского поселения на реализацию муниципальной программы

«Муниципальное управление на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя-главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

(далее – ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей

2020

(первый год

реализации)

2021

(второй год

реализации)

2022

(третий год

реализации)

2023

(четвертый год

реализации)

2024

(пятый год

реализации)

2025

(шестой год

реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Муниципальное управление на 2020-2025 годы

всего

3796,3

2591,3

2666

2666

2666

2666

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

3796,3

2591,3

2666

2666

2666

2666

Подпрограмма 1

Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 1.1

Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, нарушений общественного порядка в границах Лосевского сельского поселения

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Лосевского сельского поселения.

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 1.3.

Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Лосевского сельского поселения, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Подпрограмма 2

Оказание социальной помощи

всего

195

14,7

55,1

55,1

55,1

55,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

195

14,7

55,1

55,1

55,1

55,1

Основное мероприятие 2.1

Предоставление адресной социальной поддержки населению Лосевского сельского поселения

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 2.2

Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров

всего

195,0

14,7

55,1

55,1

55,1

55,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

195,0

14,7

55,1

55,1

55,1

55,1

Подпрограмма 3.

Управление муниципальным имуществом

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 3.1.

Работа по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 3.2.

Подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 3.3.

Софинансирование в ЦОП «Содействие занятости населения в Воронежской области»

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Подпрограмма 4.

Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лосевском сельском поселении

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 4.1.

Информационная и консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Подпрограмма 5.

Внесение изменений в генеральный план поселения, правил землепользования и застройки

всего

47,6

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

47,6

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

Основное мероприятие 5.1.

5.1. Внесение изменений в документы территориального планирования Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

всего

47,6

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

47,6

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

Основное мероприятие 5.2.

5.2Внесение изменений в правила землепользования и застройки Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального. планирования.

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Подпрограмма 6.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего

3553,7

2570,3

2604,4

2604,4

2604,4

2604,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

3553,7

2570,3

2604,4

2604,4

2604,4

2604,4

Основное мероприятие 6.1.

Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Лосевского сельского поселения

всего

3229

2489

2520,4

2520,4

2520,4

2520,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

3229,0

2489

2520,4

2520,4

2520,4

2520,4

Основное мероприятие 6.2.

Обеспечение деятельности национальной обороны

всего

80,8

81,3

84

84

84

84

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

80,8

81,3

84

84

84

84

Основное мероприятие 6.3.

Обеспечение и проведение выборов и референдумов

Всего

243,9

В том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

243,9

Основное мероприятие 6.4.

Обслуживание государственного и муниципального долга

всего

в том числе по ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

Основное мероприятие 6.5.

Другие общегосударственные вопросы

Всего

В том числе ГРБС:

Администрация Лосевского сельского поселения

В том числе ГРБС

Администрация Лосевского сельского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 14:12:14

Приложение 3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников

(в том числе юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы сельского поселения «Муниципальное управление на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023

(четвертый год

реализации)

2024

(пятый год

реализации)

2025

(шестой год

реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Муниципальное управление на 2020-2025 годы

всего, в том числе:

3796,3

2591,3

2666

2666

2666

2666

федеральный бюджет

80,8

81,3

84

84

84

84

областной бюджет

6,1

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

местный бюджет

3709,4

2503,7

2575,5

2575,5

2575,5

2575,5

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма 1

Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 1.1

Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, нарушений общественного порядка в границах Лосевского сельского поселения.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Лосевского сельского поселения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.3

Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Лосевского сельского поселения, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

внебюджетные средства:

юридические лица

Подпрограмма

2.

Оказание социальной помощи

всего, в том числе:

195

14,7

55,1

55,1

55,1

55,1

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

195

14,7

55,1

55,1

55,1

55,1

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 2.1

Предоставление адресной социальной поддержки населению Лосевского сельского поселения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2.2

Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров

всего, в том числе:

195

14,7

55,1

55,1

55,1

55,1

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

195

14,7

55,1

55,1

55,1

55,1

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Подпрограмма 3.

Управление муниципальным имуществом

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3.1

Работа по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3.2

Подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие

3.3

Софинансирование в ЦОП «Содействие занятости населения в Воронежской области»

всего, в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

юридические лица

Физические лица

Подпрограмма 4.

Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лосевском сельском поселении

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4.1

Информационная и консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Подпрограмма 5.

Внесение изменений в генеральный план поселения, правил землепользования и застройки

всего, в том числе:

47,6

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

федеральный бюджет

областной бюджет

6,1

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

местный бюджет

41,5

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 5.1

Внесение изменений в документы территориального планирования Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

всего, в том числе:

47,6

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

федеральный бюджет

областной бюджет

6,1

6,3

6,5

6,5

6,5

6,5

местный бюджет

41,5

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 5.2

Внесение изменений в правила землепользования и застройки Лосевского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Подпрограмма 6.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

3553,7

2570,3

2604,4

2604,4

2604,4

2604,4

федеральный бюджет

80,8

81,3

84

84

84

84

областной бюджет

местный бюджет

3472,9

2489

2520,4

2520,4

2520,4

2520,4

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 6.1

Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения

всего, в том числе:

2943

2489

2520,4

2520,4

2520,4

2520,4

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3229

2489

2520,4

2520,4

2520,4

2520,4

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 6.2

Обеспечение деятельности национальной обороны

всего, в том числе:

80,8

81,3

84

84

84

84

федеральный бюджет

80,8

81,3

84

84

84

84

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 6.3

Обеспечение и проведение выборов и референдумов

всего, в том числе:

243,9

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

243,9

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

всего, в том числе:

федеральный бюджет

Основное мероприятие

Обслуживание государственного и муниципального долга

областной бюджет

6,4

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

Физические лица

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лосевского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.05.2020 14:12:14

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать