Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU92042312202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа "Город Петровск-Забайкальский"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Зарыпов Игорь Искакович

Емейл: admpriem_pzab@mail.ru

Должность: Глава городского округапл. Ленина д. 1

Дата подписи: 06.07.2020 16:43:44

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                                                          «ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 июня 2020 года                                                                                                                                                          №253

г. Петровск-Забайкальский

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 39.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, статьей 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», пункт 3 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации  городского округа «Город Петровск-Забайкальский» от 21.01.2019 г. №30 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных услуг в городском округе «Город Петровск-Забайкальский», руководствуясь пунктом 3  статьи 27 Устава городского округа «Город Петровск-Забайкальский», администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский» постановляет:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством».

2.              Признать утратившим силу постановление администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» от 18 декабря 2015 года №533 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством».

3.              Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его обнародования.

Глава городского округа «Город Петровск-Забайкальский»          И.И. Зарыпов

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» от 25.06. 2020 г.  №253

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена, для целей, не связанных со строительством»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством» (далее –Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения результатов предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (далее – Федеральный закон) в случае, если до дня вступления настоящего Федерального закона органом местного самоуправления утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных  со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), но не позднее 01 января 2018 года. 

1.1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» (КЭУМИЗО) (далее –Исполнитель) взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;

Краевым государственным унитарным предприятием "Забайкальское БТИ".

Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Забайкальскому краю;

Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю;

Управлением архитектуры.

Взаимодействие заключается в направлении дополнительных запросов по предоставлению документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели,

заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства объекта, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут подавать, в частности:

законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1) у специалистов Исполнителя по месту нахождения по адресу: Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, площадь Ленина, 1, каб. 1;

2) по телефонам: (30236) 3 17 60;

3) путем письменного обращения в Администрацию:

4) посредством обращения в Администрацию по электронной почте:  

admpriem_pzab@mail.ru

адрес электронной почты Исполнителя oumizo@mail.ru

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: http://петзаб.забайкальскийкрай.рф

6) в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: www.pgu.e‑zab.ru;

7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета Исполнителя;

1.3.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги

1.3.2.1. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги: 

понедельник – четверг: 8:45 – 13:00;

обеденный перерыв: 13:00 – 14:00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Исполнителя сокращается на 1 час.

1.3.3. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

1.3.4. При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты Администрации и Исполнителя    должны представиться, назвать наименование органа (организации), в который поступил телефонный звонок, сообщить графики приема (выдачи) документов и адреса местонахождения Администрации и Исполнителя.

1.3.5. Специалисты Исполнителя не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством.

2.2. Наименование органа муниципального образования, предоставляющую муниципальную услугу

Комитет экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» (далее по тексту - Исполнитель)

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена либо договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Петровск-Забайкальский» (далее – договор аренды земельного участка), либо мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в аренду.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

договора аренды земельного участка;

мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в аренду;

уведомления о принятии решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о предоставлении земельного участка в аренду принимается Исполнителем в двухнедельный срок после постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.

2.4.2. Подготовка и заключение проекта договора аренды земельного участка осуществляется Исполнителем в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду.

2.4.3. Письмо об отказе в предоставлении земельного участка направляется заявителю в срок не более 30 календарных дней со дня подачи заявления.

2.4.4. Подготовка проекта распоряжения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок и уведомления осуществляется Исполнителем в двухнедельный срок со дня окончания публикации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-Ф3;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-Ф3;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015);

Законом Забайкальского края 1 апреля 2009 года № 152-ЗЗК «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края»;

Законом Забайкальского края от 30 июня 2015 года № 1194-ЗЗК «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в собственности Забайкальского края, муниципальной собственности, и земельных участков на территории Забайкальского края, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов» (официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015);

постановление Правительства Забайкальского края от 19 июня 2015 года № 305 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Забайкальского края, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Забайкальского края, предоставленные в аренду без торгов» (официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru,2015);

Уставом городского округа «Город Петровск-Забайкальский»;

Муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере;

настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Для оформления земельного участка в аренду заявители представляют в Администрацию заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении должно быть указано местоположение испрашиваемого земельного участка, его площадь и вид разрешенного использования.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не заверенные в установленном порядке документы предоставляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.

При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образцов документов).

2.6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1) юридические лица представляют заверенные в установленном порядке учредительные документы, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа юридического лица, оформленную в установленном порядке доверенность представителю юридического лица (в случае, если от имени юридического лица действует его представитель), решение органов управления юридического лица о приобретении земельного участка в аренду (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

2) индивидуальные предприниматели представляют выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, оформленную в установленном порядке доверенность представителю индивидуального предпринимателя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя действует его представитель);

3) граждане представляют копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал документа предъявляется для обозрения при подаче заявления), оформленную в установленном порядке доверенность представителю гражданина (в случае, если от имени гражданина действует его представитель), копию паспорта представителя гражданина (оригинал паспорта предъявляется для обозрения при подаче заявления), копии пенсионного удостоверения, удостоверения ветерана труда, справки об инвалидности при их наличии (оригинал документа предъявляется на обозрение при подаче заявления);

4) кадастровый паспорт земельного участка (при его наличии) либо в случае, если земельный участок не сформирован в установленном действующим законодательством порядке заявитель представляет план-схему земельного участка, позволяющий определить местоположение испрашиваемого земельного участка относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения земельного участка (улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.), приблизительное расстояние до таких объектов, а также отображать конфигурацию испрашиваемого земельного участка;

5) при предоставлении в установленном порядке земельного участка в аренду для огородничества, личного подсобного хозяйства, имеющего общие границы с земельным участком, принадлежащим заявителю на определенном праве (далее - основной земельный участок), заявитель представляет документы, подтверждающие право на основной земельный участок.

2.6.3. Заявление о предоставлении земельного участка должно содержать информацию:

а) для физического лица:

фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес регистрации физического лица;

б) для юридического лица:

полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия органа юридического лица, подписавшего заявление;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

местонахождение (регистрация) юридического лица;

подпись уполномоченного представителя заявителя;

сведения о государственной регистрации юридического лица и иные сведения о юридическом лице (ИНН, реестровый номер).

Кроме того, заявление должно содержать информацию о цели использования земельного участка, площади либо его предполагаемых размерах, местоположении, виде испрашиваемого права на землю - аренда, кадастровом номере земельного участка (если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет).

К заявлению прилагаются документы, указанные в настоящем Административном регламенте.

Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.6.4. Заявители вправе предоставить и иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

При подаче заявления Исполнитель самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

сведения, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, о земельном участке, в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Забайкальскому краю.

Заявитель вправе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы и информацию в Администрацию   по собственной инициативе.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

Администрация   не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов не допускается.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация поступившего заявления осуществляется в общем отделе   Администрации. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных учета входящей документации.

Специалист общего отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Администрацию производит их регистрацию   и проставляет входящий штамп.

В случае поступления заявления и прилагаемые к ним документы через Портал специалист общего отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Администрацию производит их регистрацию и проставляет входящий штамп. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Портал, подтверждающее получение и регистрацию заявления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам

2.16.1. При входе в помещения Администрации установлены вывески с наименованием соответствующего органа (учреждения).

Вход в помещения Администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

2.16.2. Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинетах Исполнителя.

Места приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов Администрации и Исполнителя.

Каждое рабочее место специалиста организовывается с учетом эргономических принципов и должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.16.3. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Оформление визуальной, текстовой   информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заинтересованными лицами.

2.16.4. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.16.5. Информационный стенд оборудуется возле кабинетов Исполнителя. На информационном стенде размещается следующая информация:

почтовый адрес Исполнителя;

адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты Администрации, а также Исполнителя;

адрес сайта государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

справочные телефоны Администрации и Исполнителя;

график приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги Исполнителем;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Исполнителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить заявителям;

образец заполнения бланка заявления;

порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заинтересованными лицами.

2.16.6. Администрация должна быть оснащена рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

б) формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

в) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

г) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

д) предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.16.7. При возможности около здания Администрации   организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

обеспечение информирования граждан о работе Исполнителя и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте:http://петзаб.забайкальскийкрай.рф );

получение информации о предоставлении муниципальной услуги в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: http://www.pgu.e‑zab.ru;

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;

условия доступа к территории, зданиям Администрации(территориальная доступность, транспортная доступность),наличие необходимого количества парковочных мест.

2.17.2. Показателями качества предоставления услуги являются:

открытость информации о муниципальной услуге;

своевременность предоставления муниципальной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;

вежливость и корректность специалистов Исполнителя;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

отсутствие жалоб.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1  Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, а также с использованием универсальной электронной карты как документа, удостоверяющего личность гражданина.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

размещение информации об услуге в государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

размещение в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность выполнения административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов;

2) утверждение Администрацией схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории;

4) принятие решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством;

5) принятие решения о подготовке к проведению аукциона по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок при поступлении дополнительных заявлений в период публикации;

6) выдача заявителю уведомления о принятии решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

7) информирование заявителя и выдача распоряжения об утверждении схемы земельного участка при отсутствии дополнительных заявлений в период публикации;

8) принятие решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка;

9) информирование заявителя и выдача отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка;

10) формирование земельного участка;

11) принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством;

12) направление письма заявителю с копией распоряжения и кадастровым паспортом земельного участка;

13) подготовка и заключение проекта договора аренды земельного участка;

14) информирование заявителя о подписанном проекте договора аренды земельного участка и возможности получения документов;

15) выдача заявителю проекта договора аренды земельного участка.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов. Регистрация поступившего заявления производится в общем отделе Администрации.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист общего отдела:

проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

проверяют правильность оформления заявителем заявления;

проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;

сверяют с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.

3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных учета входящей документации.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно списку приложений в тексте заявления и проставляет регистрационный штамп на заявлении.

3.2.3. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается главе городского округа или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.

3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией главы городского округа направляются руководителю Исполнителя, который определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов.

3.3. Утверждение Администрацией схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории

3.3.1 При наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством для предоставления земельного участка, Администрация утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории либо готовит проект письма об отказе в предоставлении земельного участка.

3.4. Принятие решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством

3.4.1. Основанием для начала административного действия является утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане.

3.4.2. В случае утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, ответственным за обработку документов в течение 14 дней осуществляется опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании «Петровская новь», а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.4.3. В течение одного месяца со дня опубликования указанного сообщения специалистами Исполнителя осуществляется прием дополнительных заявлений.

3.5. Принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление дополнительных заявлений на испрашиваемый земельный участок.

3.5.2. В случае поступления дополнительных заявлений о предоставлении в аренду земельного участка специалистом Исполнителя, ответственным за обработку документов, в течение 30 дней готовится проект распоряжения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды на него.

3.5.3. Подготовленный проект распоряжения передается на согласование руководителю Исполнителя.

3.5.4. Руководитель Исполнителя в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект распоряжения, согласовывает его, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту, ответственному за обработку документов, на доработку. Согласованный проект распоряжения передается на подпись главе городского округа или уполномоченному им лицу.

3.5.5. Глава городского округа или уполномоченное им лицо подписывает представленный проект распоряжения либо возвращает его на доработку.

Возвращенный документ дорабатывается специалистом, ответственным за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.5. Выдача заявителю уведомления о принятии решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

3.5.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

3.5.2. После регистрации подписанного распоряжения Администрации о проведении аукциона по продаже права аренды на земельный участок, специалист Исполнителя в течение одного рабочего дня готовит проект уведомления в письменной форме о принятом решении и передает такой проект уведомления руководителю Исполнителя для согласования.

3.5.3. Руководитель Исполнителя в течение одного рабочего дня согласовывает его либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.6.4. Далее проект уведомления передается на подпись главе городского округа или уполномоченному им лицу, подписывается либо возвращается на доработку.

Возвращенный документ дорабатывается специалистом, ответственным за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.6.5. Зарегистрированное уведомление направляется заявителю по почте не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.7. Принятие решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка

3.7.1. Специалист, ответственный за обработку документов, в течение 14 дней готовит проект письма об отказе в предоставлении земельного участка.

3.7.2. Подготовленный проект письма об отказе передается на согласование руководителю Исполнителя.

3.7.3. Руководитель Исполнителя в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект письма об отказе, согласовывает его либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.7.4. Далее проект письма об отказе передается на подпись главе городского округа или уполномоченному им лицу.

3.7.5. Глава городского округа или уполномоченное им лицо в течение одного рабочего подписывает представленный проект письма об отказе либо возвращает его на доработку.

Возвращенный документ дорабатывается специалистом, ответственным за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.7.6. В течение одного рабочего дня подписанный проект письма об отказе регистрируется в системе «ГИС ПРИС».

3.8. Информирование заявителя и выдача отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка

3.8.1. Основанием для начала административного действия является регистрация подписанного письма об отказе в предоставлении земельного участка.

3.8.2. После регистрации подписанного письма об отказе в предоставлении земельного участка, специалист, ответственный за обработку документов, в течение двух рабочих дней информирует заявителя о возможности получения письма об отказе не позднее 30 календарных дней с даты его подписания и сообщает график выдачи документов Администрацией, место выдачи.

3.8.3. В случае, если в течение 30 календарных дней с даты подписания письма об отказе заявитель не явился в Администрацию для его получения, то специалист Исполнителя в течение одного рабочего дня со дня истечения указанного срока направляет заявителю по почте отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка.

3.9. Информирование заявителя и выдача распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане

3.9.1. Основанием для начала административного действия является окончание срока принятия заявлений по публикации на изучение спроса на испрашиваемый земельный участок.

3.9.2. В случае если по истечении  30 календарных дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка дополнительные заявления не поступили, специалист, ответственный за обработку документов, в течение двух рабочих дней информирует заявителя о возможности получения распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане не позднее 30 календарных дней с даты его подписания, и сообщает график выдачи документов Администрацией, место выдачи.

3.9.3. В случае, если в течение 30 календарных дней с даты окончания публикации заявитель не явился в Администрацию для получения распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, специалист Исполнителя в течение одного рабочего дня со дня истечения указанного срока готовит проект письма заявителю с предложением явиться в Администрацию для получения распоряжения.

3.9.4. Руководитель Исполнителя в течение одного рабочего дня согласовывает проект письма, либо при наличии ошибок, возвращает специалисту, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.9.5. Далее проект письма передается на подпись главе городского округа или уполномоченному им лицу.

3.9.6. Глава городского округа или уполномоченное им лицо в течение одного рабочего подписывает представленный проект письма об отказе либо возвращает его на доработку.

Возвращенный документ дорабатывается специалистом, ответственным за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.9.7. В течение одного рабочего дня подписанный проект письма об отказе регистрируется.

3.9.8. Зарегистрированное письмо в течение одного рабочего дня направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.10. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду

3.10.1. Основанием для начала административного действия является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка

3.10.2. Решение о предоставлении земельного участка в аренду принимается Администрацией в двухнедельный срок с даты предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

3.10.3. Специалист, ответственный за обработку документов, готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду, который передается на согласование руководителю Исполнителя

3.10.4. Руководитель Исполнителя в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду, визирует его либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.10.5. Далее проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду передается на подпись главе городского округа или уполномоченному им лицу.

3.10.6. Глава городского округа или уполномоченное им лицо в течении одного рабочего дня подписывает переданные документы либо возвращает их на доработку.

Возвращенные документы находятся на доработке у специалиста, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

В течение одного рабочего дня подписанный проект письма об отказе регистрируется.

3.11. Выдача заявителю постановления о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством

3.11.1. Основанием для начала административного действия является принятие Администрацией решения о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством.

3.11.2. После регистрации подписанного постановления Администрации о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, специалист, ответственный за обработку документов, в течение одного рабочего дня готовит проект письма заявителю о направлении копии данного распоряжения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.

3.11.3. Руководитель Исполнителя в течение одного рабочего дня согласовывает проект письма либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.11.4. Далее проект письма Администрации передается на подпись главе городского округа или уполномоченному им лицу.

3.11.5. Глава городского округа или уполномоченное им лицо в течении одного рабочего дня подписывает переданные документы либо возвращает их на доработку.

Возвращенные документы находятся на доработке у специалиста, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

В течение одного рабочего дня подписанный проект письма об отказе регистрируется.

3.11.6. Зарегистрированное письмо в течение одного рабочего дня направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.12. Подготовка проекта договора аренды земельного участка

3.12.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду.

3.12.2. В недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду Исполнитель осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка (далее - проект договора).

3.12.3. Специалист, ответственный за обработку документов, регистрирует подготовленный проект договора в специальном журнале.

3.12.4. Подготовленный специалистом, ответственным за обработку документов, проект договора передается на согласование руководителю Исполнителя.

3.12.5. Руководитель Исполнителя в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект договора, визирует его либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.12.6. Далее проект договора передается на подпись главе городского округа или уполномоченному им лицу.

3.12.7. Глава городского округа или уполномоченное им лицо в течение одного рабочего дня подписывает проект договора, либо возвращает его на доработку.

Возвращенный проект договора находится на доработке у специалиста, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.13. Информирование заявителя и выдача результата предоставления государственной услуги

3.13.1. Основанием для начала административного действия является информирование Исполнителем заявителей о подписанном проекте договора аренды земельного участка и возможности получения документов.

3.13.2. После подписания проекта договора аренды земельного участка специалист, ответственный за обработку документов, в течение двух рабочих дней информирует заявителя о возможности получения проекта договора аренды земельного участка и сообщает график выдачи документов Администрацией, место выдачи.

3.13.3. В случае если в течение трех рабочих дней с даты подписания проекта договора аренды земельного участка заявитель не явился в Администрацию для получения такого проекта договора аренды земельного участка, специалист, ответственный за обработку документов, в течение одного рабочего дня со дня истечения указанного срока готовит проект письма заявителю с предложением явиться в Администрацию для получения подготовленного проекта договора аренды земельного участка.

3.13.4. Руководитель Исполнителя в течение одного рабочего дня согласовывает проект письма либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.13.5. Далее проект письма Администрации передается на подпись Главе городского округа или уполномоченному им лицу.

3.13.6. Глава городского округа или уполномоченное им лицо в течении одного рабочего дня подписывает переданные документы либо возвращает их на доработку.

Возвращенные документы находятся на доработке у специалиста, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

В течение одного рабочего дня подписанный проект письма об отказе регистрируется.

3.13.7. Зарегистрированное письмо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее 10 календарных дней после окончания срока на получение заявителем проекта договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой городского округа «Город Петровск-Забайкальский», его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя;

4.2.Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

4.2.1.Специалист Исполнителя несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль за соблюдением требований к составу документов;

4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский» в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края. По результатам проверок глава городского округа «Город Петровск-Забайкальский» дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно;

4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации формируется комиссия, председателем которой является глава городского округа «Город Петровск-Забайкальский». В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии;

4.8.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Исполнителя при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или служащих

1.             

2.             

3.             

4.             

5.             

5.1.              Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя и (или) её должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

Заявитель при получении муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Исполнителя, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги путем подачи в Администрацию жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2.              Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 5 к Административному регламенту) в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)              нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления муниципальной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

6)              затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

7)              отказ Исполнителя, должностного лица Исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9)              нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ;

10)              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

11)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

12)              отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ;

13)              затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

14)              отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч. 1.1 статьи 16 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ;

15)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

16)              приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ.

17)              требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ.

18) Представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3.              Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

-              Администрация,

-              Глава городского округа «Город Петровск-Забайкальский»

Руководитель Исполнителя

5.4.              Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4.2.              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 3 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия в прокуратуру или суд.

5.4.3.Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: www.pgu.e-zab.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в полном объеме не предоставляется.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

-              наименование Исполнителя, должностного лица Исполнителя, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, должностного лица Исполнителя;

-              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, должностного лица Исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5.              Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителем, должностного лица Исполнителя, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.              Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы глава городского округа «Город Петровск- Забайкальский» принимает одно из следующих решений:

5.6.1              Удовлетворяет              жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-фз, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.2 Отказывает в удовлетворении жалобы.При этом даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.              Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.              Порядок обжалования решения по жалобе

В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

5.9.              Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1              При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

-              представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

-              знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-              получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

-              обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-              обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.10.              Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном

сайте Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Портала, а также может быть сообщена заявителю специалистами Исполнителя с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Зарыпов Игорь Искакович

Емейл: admpriem_pzab@mail.ru

Должность: Глава городского округапл. Ленина д. 1

Дата подписи: 06.07.2020 16:43:44

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1 к Административному регламенту

Главе городского округа

«Город Петровск-Забайкальский»

                        от ______________________________________

                           (фамилия, имя, отчество; наименование

                                             юридического лица)

                        ________________________________________

Почтовый адрес (с индексом): ______________

_______________________________

                        Контактные телефоны: ____________________

Заявление о предоставлении в аренду земельного участка
для целей, не связанных со строительством

Прошу (сим) предоставить земельный участок _______________________________ (при наличии кадастрового плана земельного участка указывается его кадастровый номер, площадь и его местоположение, при отсутствии кадастрового плана земельного участка – предполагаемые площадь и местоположение) на праве аренды для целей ________________________________________________________________________

(под огород, пастбища, сенокосы, объекты некапитального строительства).

Я обязуюсь освободить данный земельный участок в месячный срок с момента получения уведомления о принятия решения размещения либо реконструкции     объектов     капитального    строительства   на предоставляемом, а также на смежных земельных участках, в случае, если   использование   земельного   участка   для   данных целей необходимо.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных    данных даю (ем) согласие на обработку предоставленных мною (нами) персональных данных.

Приложение:

1)_________________________________________________________________

реквизиты паспорта (документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося   физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица);

2)_________________________________________________________________

реквизиты свидетельства о государственной регистрации физического лица   в   качестве    индивидуального    предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия    свидетельства   о государственной регистрации юридического лица (для   юридических лиц);

3)_________________________________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  физического или   юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

__________________/____________________________

(подпись)                           (расшифровка подписи)

"____" __________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 2 к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 3 к Административному регламенту

Главе городского округа

«Город Петровск-Забайкальский»

от____________________________________

______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Почтовый адрес (с индексом): ____________

______________________________________

Контактные телефоны:__________________

______________________________________

Жалоба на действия (бездействие) (наименование органа местного

самоуправления муниципального образования) (должностного лица Администрации) при предоставлении муниципальной услуги

____________________________________________________________

(наименование услуги)

              Мною «___»________20___ года в (наименование органа местного самоуправления муниципального образования)подано заявление о предоставлении государственной услуги _______________________________

_________________________________________________________________.

В ходе предоставления государственной услуги Администрацией (должностным лицом Администрацией) допущены нарушения действующего законодательства, выразившиеся в ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Прошу рассмотреть настоящую жалобу в установленный законом срок, о результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить письменно по указанному выше почтовому адресу, а также в электронном виде на адрес электронной почты: __________________________.

_____________ /___________________________/

              (подпись)                          (расшифровка подписи)

_________________________________________

«____»_____20__г

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об опубликовании № 33-218 от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать