Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU42000205202000152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РоссийскаяФедерация

             

Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2020 г. № 329

с.Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 №103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 19 февраля 2018 г. № 74 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А.Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 25 августа 2020 г. № 329

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги.

Образовательные организации Беловского муниципального района, осуществляющие предоставление дополнительного образования и муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» (далее – образовательные организации) предоставляют муниципальную услугу.

Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение «Управление образования Беловского муниципального района» (далее – Управление образования).

1.3.1.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуг устно и (или) письменно, обращаясь в образовательные организации, на стендах в образовательных организациях, а также в Управлении образования.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить на официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и в Государственном автономном учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса»).

Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов образовательной организации, Управления образования (далее – специалист) с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные, письменные обращения:

1)при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

2)ответ на телефонные звонки начинается с информации о наименовании органа, в которую звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

3)во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

4)специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

5)в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

6)в конце консультации специалист кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;

7)ответ на письменное обращение дается в простой, понятной письменной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается начальником Управления образования или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, указанных в заявлении.

1.3.1.Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Для получения информации по вопросам получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги необходимо позвонить по контактным номерам телефонов, которые указаны на официальных сайтах образовательных организации или Управления образования в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», либо при личном обращении в образовательные организации, Управление образования или в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом регламента.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

1) текст регламента;

2) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления образования и образовательных организаций;

3) образец заполнения формы запроса;

4) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них).

Места нахождения и графики работы Управления образования, образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, а также ГАУ «УМФЦ Кузбасса», справочные телефоны Управления образования, образовательных организаций, ГАУ «УМФЦ Кузбасса», в том числе номера телефонов – автоинформаторов, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте Управления образования, образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Реализация дополнительных общеобразовательных программ.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющую муниципальную услугу.

Образовательные организации.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Беловского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является приказ о зачислении ребенка в образовательную организацию либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления ребенка в образовательную организацию на период его пребывания в этой образовательной организации.             

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальных сайтах общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Прием заявителей в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Образец заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить лично у специалиста образовательной организации, Управления образования, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), у специалиста ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается образовательной организацией на информационном стенде и (или) на официальном сайте образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети "Интернет".

Для приема в образовательную организацию:

а) заявители, проживающие на закрепленной территории, для зачисления ребенка в общеобразовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) заявители, не проживающие на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема в образовательную организацию не допускается.

Факт ознакомления заявителей с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, уставом фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью заявителя.

Подписью заявителей фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставление документов, содержащих исправления, ошибки, противоречивые сведения, зачеркнутые слова, неразборчивое написание текстов и иные неоговоренные исправления, не позволяющие сделать однозначный вывод о подлинности документов;

3) предоставление заявителем неполного пакета документов;

4) несоответствие представленного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и регламентом;

5) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя;

6) отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в случаях, когда действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязательность подачи такого заявления для предоставления муниципальной услуги.

По вышеизложенным основаниям заявителю может быть отказано в приеме документов на предоставление муниципальной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление возвращается заявителю с разъяснениями оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В приеме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". В случае отсутствия мест в образовательной организации заявители для решения вопроса о его устройстве в другую образовательную организацию обращаются непосредственно в Управление образования.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуются.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут с момента обращения.

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени Управлением образования и образовательными организациями.

Помещения для оказания муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для оказания муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, столами и стульями.

Помещения для оказания муниципальной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

1) текст регламента;

2) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления образования и образовательных организаций Беловского муниципального района;

3) образец заполнения формы запроса;

4) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них).

В соответствии с Приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», для граждан, которые являются инвалидами, в Управление образования и общеобразовательных организациях имеются условия для получения муниципальных услуг:

1) возможность беспрепятственного входа в Управление образования и образовательные организации;

2) возможность самостоятельного передвижения по помещению Управления образования и образовательных организаций в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Управления образования и образовательных организаций, предоставляющих услугу;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с помощью работников Управления образования и образовательных организаций;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по помещению Управления образования и образовательных организаций;

5) содействие инвалиду при входе в Управление образования и образовательные организации и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге;

7) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

8) оказание специалистами Управления образования и образовательных организаций иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Заявитель имеет право:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) обращаться с жалобой на принятое по заявлению о регистрации решение или на действия (бездействия) ответственных за предоставление муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке.

Основным качественным показателем является:

степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге).

возможность выбора способа получения информации.

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.

отсутствие жалоб на решение действия и действия (бездействия) лиц, представляющих муниципальную услугу.

оперативность предоставления информации.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о порядке предоставления муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о порядке обжалования действия (бездействия) специалистами муниципальную услугу;

Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги - 1.

Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут с момента обращения.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме указаны в разделе 3 регламента. Иные требования для предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в образовательную организацию заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.

3.2. Ответственным за совершение административных действий по приему заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги, на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), на совершение административных действий по ведению регистра граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, является руководитель образовательной организации (далее - руководитель).

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием, регистрация заявления о зачислении в образовательную организацию (приложение 2);

2) рассмотрение заявления о зачисление ребенка в образовательную организацию;

3) информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю (приложение 3);

4) зачисление ребенка в образовательную организацию. (Блок – схема предоставления муниципальной услуги приложение 1).

3.4. Прием, регистрация заявления о зачислении в образовательную организацию.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о зачислении ребенка в образовательную организацию.

Ответственность за прием и регистрацию заявления несет должностное лицо образовательной организации, назначенное приказом руководителя (далее - должностное лицо).

При личном обращении заявитель составляет заявление с участием специалиста или самостоятельно о приеме ребенка в образовательную организацию.

При личном обращении заявитель должен предъявить действующий паспорт РФ или иной документ, удостоверяющий личность, а также документы, необходимые для предоставления услуги.

При направлении по почте заявления о зачислении ребенка в образовательную организацию заявитель заполняет заявление самостоятельно в соответствии с представленным образцом заполнения заявления.

При направлении заявления по почте заявитель самостоятельно формирует пакет документов: оформляет заявление на бумажном носителе и заверяет своей подписью, прикладывает копии страниц документа, удостоверяющего личность, с информацией о заявителе и копии необходимых документов (на бумажном носителе). Заявление и копии документов направляются заказным письмом на адрес образовательной организации.

При направлении заявления в электронной форме заявитель заполняет заявление самостоятельно в соответствии с представленным образцом заполнения заявления. При направлении в электронной форме заявления заявитель самостоятельно формирует пакет документов: оформляет заявление, прикладывает копии необходимых документов (в сканированном виде). Заявление, поступившее от заявителя в форме электронного документа по электронной почте, распечатывает специалист, получивший запрос, и регистрирует его в электронном журнале в день поступления.

При направлении заявления по средства почтовой связи или электронной форме заявитель обязан в течение 3 рабочих дней с момента обращения представить документы лично.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, при удостоверении подлинности представленных копий.

Срок административной процедуры составляет 15 минут с момента обращения.

Срок административной процедуры при направлении заявления по средствам почтового отправления или электронной форме оставляет не более 1 рабочего дня с момента обращения.

Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7. регламента.

Результатом исполнения административного действия при личном обращении, направлении документов по почте, в том числе электронной является регистрация заявления в журнале входящих документов, либо отказ в регистрации.

3.5. Рассмотрение заявления о зачисление ребенка в образовательную организацию.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов.

Датой принятия к рассмотрению заявления о зачислении в образовательную организацию и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления, должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает его на рассмотрение руководителю.

Руководитель сверяет представленные документы заявителя с личностью заявителя, производит проверку наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. регламента, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений. Заявление хранится на протяжении всего срока предоставления муниципальной услуги.

Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего регламента.

Срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента обращения.

3.6. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Ответственность за информирование заявителя о результате исполнения административной процедуры несет должностное лицо образовательной организации, назначенное приказом руководителя.

Информирование о результате исполнения административной процедуры (постановке либо отказе в постановке на учет) осуществляется:

1) непосредственно при личном обращении лица в образовательную организацию;

2) c использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи или телефонного звонка на указанный номер заявителя;

3) направлением ответа на указанный электронный адрес заявителя.

Деятельность в образовательных организациях осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. регламента, должностное лицо образовательной организации, назначенное приказом руководителя, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 1 дня после обращения в образовательную организацию.

3.7. Зачисление ребенка в образовательную организацию.

Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем решения о зачислении ребенка.

Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель.

В образовательную организацию принимаются дети и молодежь в соответствии с уставом образовательной организации.

Возрастные критерии и период зачисления в образовательных организациях может быть разным в зависимости от положений Устава образовательных организаций.

Зачисление может проводиться круглогодично при наличии свободных мест в детских объединениях. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ руководителя.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме дополнительную общеразвивающую программу учебного года, переводятся на следующий год обучения.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме дополнительную общеразвивающую программу последнего года ее реализации, считаются выпускниками и отчисляются.

Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в образовательную организацию.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами Управления образования, путем проведения проверок соблюдения и исполнения общеобразовательными организациями положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут проводиться на основании годового плана и внеплановые (по обращению заявителя), в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, председателем которой является начальник Управления образования или заместитель начальника Управления образования.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки.

4.3. Ответственность специалистов Управления образования, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, других условий, установленных настоящим регламентом, а также за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Заявители вправе направить письменное обращение на имя начальника Управления образования с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, которыми нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.

Обжаловать действия (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, которыми нарушаются права заявителей, свободы и (или) законные интересы, можно также с использованием Единого портала.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов обратившись с жалобой лично, или направив письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника Управления образования.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения Управление образования принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Управление образования или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель.

5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.16. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления образования, общеобразовательных организациях или на сайте администрации Беловского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно должностными лицами при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ»

Блок-схема

последовательности административных процедур

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ».

Директору

________________________________

________________________________

(ФИО полностью

одного из родителей

(законных представителей)

_______________________________

(адрес фактического проживания, индекс) _________________________

(телефон домашний, сотовый, E-mail)

Заявление

Прошу принять моего сына (дочь)_______________________

____________________________________________________________________________________________________________ (ФИО ребенка, дата рождения, полных лет)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ученика (ученицу) _____ класса __________________школы

в детское объединение ________________________________

______________________________________________________

(название творческого объединения)

К заявлению прилагаются следующие документы (копии):

Паспорт_______________________________________________

Свидетельство о рождении _____________________________

С уставом, лицензией на образовательную деятельность Учреждения, дополнительной образовательной программой, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами поведения обучающегося (основание: статья 16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») ознакомлен (а).

Даю разрешение на проведение диагностики образовательных достижений ребенка.

Ф.И.О. полностью ____________________________________

Дата «___»______20__г. Подпись___________

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ»

Уведомление

заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уважаемая(ый) ____________________________________!

(Ф.И.О. заявителя)

Уведомляем Вас о том, что __________________________

______________________________________________________

(название образовательной организации)

не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с ____________________________________________________

______________________________________________________

(указать причину отказа)

в соответствии с Вашим заявлением от «__»_______20__г.

(дата подачи заявления)

Дата «____»_______20__г.

______________________             

(должность специалиста)

________________________

(подпись специалиста)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 34(8437) от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать