Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU90018808202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лысьвы (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2020 №1209

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2624»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа»

Администрация города Лысьвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31 октября 2019 г. № 2624 (в редакции постановления администрации города Лысьвы от 30.01.2020 № 107), изменения, изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие человеческого потенциала».

Глава города Лысьвы А.Л. Гончаров

1

Приложение

к постановлению администрации

города Лысьвы

от 26.06.2020 № 1209

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе

Заказчик программы

Администрация города Лысьвы

Цели программы

- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, создание условий, механизмов, обеспечивающих формирование здорового образа жизни

- создание условий для комфортного проживание молодежи на территории Лысьвенского городского округа, содействие социальному, культурному, гражданско-патриотическому и физическому развитию молодежи

Задачи программы

- повышение мотивации населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем

- привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

- повышение уровня спортивной подготовленности воспитанников

- обеспечение населения города спортивными сооружениями

- увеличение численности учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой

- привлечение подростков в клубы по месту жительства

- организация полноценного досуга подростков и молодежи

- обеспечение выполнения мероприятий программы

- приведение спортивных объектов в нормативное состояние

- кадровое обеспечение в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики

Ответственный исполнитель программы

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Лысьвы (далее – УФКС и МП)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. Развитие физической культуры и массового спорта

Подпрограмма 2. Развитие молодежной политики

Подпрограмма 3. Обеспечение реализации программы

Подпрограмма 4. Кадровая политика в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

Подпрограмма 5. Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта

Подпрограмма 6. Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой

Ожидаемые результаты реализации программы

Основным ожидаемым результатом реализации Программы является устойчивое динамичное развитие физической культуры и спорта, эффективная реализация молодежной политики в Лысьвенском городском округе, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города Лысьвы

По итогам реализации Программы ожидается увеличение следующих результатов:

- увеличение доли жителей города Лысьвы, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города Лысьвы к 2022 году до 48%;

- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов города Лысьвы к 2022 году до 69,4%;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории города Лысьвы к 2022 году до 16%;

- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности к 2022 году до 60%;

- количество воспитанников СШ, занимающихся спортивной подготовкой по олимпийским видам спорта, – 594 человека

- количество воспитанников СШ, занимающихся спортивной подготовкой по неолимпийским видам спорта, – 133 человека

- сохранность количества воспитанников кружков и секций в МБУ «ПМЦ» – 400 человек

- охват молодежи, принявшей участие в массовых мероприятиях от общего количества молодежи, проживающей на территории ЛГО, – ежегодно не менее 50 %

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2022 годах

Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

29,5

42

45

48

2.

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

66,9

69,2

69,3

69,4

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории города Лысьвы

%

2

14

15

16

4.

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

чел.

-

594

594

594

5.

Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта

чел.

-

133

133

133

6.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

%

29,2

59,9

59,9

60

7.

Количество воспитанников кружков и секций в МБУ «ПМЦ»

чел.

400

400

400

400

8.

Охват молодежи, принявшей участие в массовых мероприятиях, от общего количества молодежи, проживающей на территории ЛГО

%

-

50

50

50

9.

Обеспечение развития кадрового потенциала в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

%

-

100

100

100

10.

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

шт.

-

6

-

-

11.

Количество посещений МАУ «СКПБ» согласно МЗ

Чел.

-

28 773

28 773

28 773

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Всего, в том числе

123 722,2

125 547,8

127 843,2

377 113,2

Бюджет Пермского края

31 102,9

40 029,8

40 029,8

111 162,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

77 803,3

71 018,0

73 313,4

222134,7

Внебюджетные источники

14 816,0

14 500,0

14 500,0

43 816,0

Организация контроля за реализацией программ

Комиссия по реализации программ, Финансовое управление администрации города Лысьвы, Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа, управление по развитию территорий администрации города Лысьвы

I. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры, спорта и молодежной политики Лысьвенского городского округа, анализ и основные показатели сферы

Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе является одним из приоритетных направлений муниципальной политики. Одним из показателей качества населения Лысьвенского городского округа является уровень здоровья, который зачастую зависит и от соблюдения гражданином культуры ведения здорового образа жизни, от занятий физической культурой и спортом, занятости молодежи.

Стратегической целью данного направления является создание условий и механизмов, обеспечивающих формирование здорового образа жизни, привлечение к физической культуре и спорту населения Лысьвенского городского округа, в первую очередь детей и молодежи.

Оздоровительная физкультурно-спортивная работа в Лысьвенском городском округе направлена на формирование здорового образа жизни, создание условий для занятий физической культурой и спортом, для всестороннего и гармоничного развития личности, укрепления здоровья. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Лысьвы строит свою работу во взаимодействии со школами, средними учебными заведениями, профессиональными средними учебными заведениями, предприятиями города, сектором по делам несовершеннолетних и защите их прав, учреждениями дополнительного образования, с местными средствами массовой информации и др.

В целях сохранения и улучшения работы с населением, пропаганды здорового образа жизни в Лысьвенском городском округе традиционно проводятся городские Спартакиады, в которых принимают участие производственные коллективы, учебные заведения города, детские сады.

С 2015 года в Лысьвенском городском округе ведется активная работа по вовлечению населения к выполнению нормативов нового комплекса ГТО. Создан центр тестирования ГТО на базе МБУ «Спортивная школа». Ежегодно утверждается план мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Мероприятия по оценке выполнения нормативов комплекса ГТО обслуживает судейская бригада в количестве 22 человек из числа тренеров-преподавателей спортивной школы, работников физкультурно-спортивных сооружений, сотрудников управления по ФКС и МП. Для проведения мероприятий по подготовке и пропаганде ГТО среди населения привлекаются спортсмены-общественники и волонтеры Локального центра добровольчества.

МБУ «Спортивная школа» (далее – МБУ «СШ») осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и Уставом учреждения. Целью деятельности МБУ «СШ» является осуществление спортивной подготовки и подготовка спортсменов высокого класса, способных войти кандидатами в составы спортивных сборных команд Пермского края и Российской Федерации. Предметом деятельности МБУ «СШ» является осуществление спортивной подготовки по видам спорта на этапах подготовки на основании утвержденного муниципального задания, оказание услуг, обеспечивающих реализацию выше указанной цели. МБУ «СШ» вправе осуществлять реализацию дополнительных общеобразовательных программ: дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта, либо на основании утвержденного муниципального задания, либо по договорам об оказании платных услуг.

Физическая культура и спорт являются сегодня одним из важнейших средств всесторонней социальной, профессиональной и медицинской реабилитации инвалидов. Работа в данном направлении ведется, благодаря чему ежегодно происходит рост занимающихся различными физическими упражнениями людей с ограниченными возможностями. Вся работа с данной категорией населения строится согласно утверждённому плану работы управления по ФКС и МП. Управлением по ФКС и МП совместно с обществом инвалидов ежегодно проводится целый ряд спортивных соревнований среди инвалидов: туристический слет; городской фестиваль спорта среди инвалидов «Вместе мы сила»; «Папа, мама, я – спортивная семья»; спортивные соревнования по армрестлингу, дартсу, шашкам, шахматам, на велотренажерах; лыжные гонки; плавание и др. Управление по ФКС и МП помогает в организации выездов команд на краевые и межтерриториальные соревнования. В рамках муниципального задания организованы бесплатные занятия групп инвалидов ВОИ, ВОС, ВОГ в МАУ «СКПБ» (бассейн).

Новый импульс получила физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства. В клубах по месту жительства работают секции по различным видам спорта.

Благодаря участию в приоритетном региональном проекте «Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения» ежегодно проводятся ремонты спортивных объектов спортивной школы. За последние несколько лет в городе отремонтирован легкоатлетический манеж, приведены в нормативное состояние трамплины, они получили летнее покрытие и др.

С апреля 2016 года открыл свои двери спортивный комплекс с плавательным бассейном. На базе МАУ «СКПБ» организованы группы по обучению плаванию, игры в волейбол, баскетбол, мини-футбол, проводятся занятия фитнесом, аквааэробикой. Проходят спортивные мероприятия местного, краевого и Всероссийского уровня.

Однако всё ещё слаба физкультурно-спортивная база школ города, ещё требуются различные ремонты спортивных сооружений спортивной школы. Поэтому важным направлением является приведение в нормативное состояние объектов спорта, в том числе: ремонт спортивных залов и сооружений, устранение нарушений пожарной безопасности. Для решения проблемы необходимо обеспечить финансирование работ по приведению в нормативное состояние учреждений спорта как за счет средств местного бюджета, так и с привлечением краевых средств.

Нуждается в улучшении система врачебно-педагогического контроля за организацией физического воспитания в образовательных учреждениях, подготовкой спортсменов, а также за работой с инвалидами и пожилыми людьми.

Развитие физической культуры и спорта невозможно без пропаганды через средства массовой информации, без настойчивого в массовом сознании понимания жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий, ценности собственного здоровья. В этих целях будет продолжена работа с редакциями газеты «Искра», интернет-ресурсами и др.

Остро стоит вопрос об обеспечении МБУ «СШ» квалифицированными кадрами, способными обновить учебный процесс физического воспитания. Существует потребность в дополнительных ставках тренеров-преподавателей по игровым видам спорта и плаванию.

Таким образом, представленный анализ позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения:

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в Лысьвенском городском округе;

- недостаточное количество специалистов физической культуры и спорта.

Преимущества решения рассматриваемой проблемы программно-целевым методом:

- комплексный, системный подход к решению проблемы (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Лысьвенском городском округе, а направления финансирования – приоритетность программных мероприятий);

- наблюдение и контроль (мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий по этапам);

- выделение основного звена в решении проблемы (основным направлением планируемых мероприятий является развитие массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства населения);

- приоритетность финансирования (финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни).

Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам.

Эффективная государственная молодежная политика – один из важнейших инструментов развития страны, края, городского округа, роста благосостояния граждан и совершенствования общественных отношений. Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций.

Молодежная политика осуществляется в отношении:

- молодых граждан - физических лиц в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Лысьвенского городского округа;

- физических лиц в возрасте от 14 до 30 лет, не имеющих прописки на территории Лысьвенского городского округа, но получающих образование в очной и очно-заочной (вечерней) формах обучения в образовательных учреждениях, находящихся на территории городского округа;

- молодых семей, состоящих в первом зарегистрированном браке, в котором возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

- молодежных некоммерческих организаций, созданных в соответствии с федеральным законодательством и зарегистрированных в установленном законом порядке на территории Лысьвенского городского округа, или общественных объединений, действующих на территории городского округа без регистрации в качестве юридического лица, участники которых граждане в возрасте до 30 лет.

Основной целью администрации города Лысьвы является создание условий для повышения уровня гражданской, творческой, экономической активности молодежи и уровня вовлеченности молодежи в социально-экономические процессы округа.

В настоящее время на территории Лысьвенского городского округа проживает 13 370 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 18 % всего населения городского округа (учащиеся средних, средних специальных и высших учебных заведений, работающая молодежь, неработающая и неучащаяся молодежь, молодежь с ограниченными физическими возможностями и т.д.). Молодые граждане составляют 22,0 % трудоспособного населения. Всем им необходимо создать равные стартовые возможности социальной адаптации в условиях современного развития округа.

На территории Лысьвенского городского округа создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодежи потребности в активном и здоровом образе жизни, развитии гражданской позиции, трудовой и социальной активности. Сегодня имеются необходимые социальные и экономические предпосылки для программного закрепления имеющихся положительных тенденций.

Отдел по молодежной политике осуществляет работу по основным направлениям государственной молодежной политики:

- вовлечение молодежи в волонтерскую, добровольческую деятельность. На территории функционирует Локальный Центр Добровольчества, в который входят вся волонтёрские отряды, существующие на территории округа. Волонтеры и добровольцы ЛЦД – постоянные участники самых крупных мероприятий, проводимых как на городском, так и на краевом уровнях;

- формирование у молодежи традиционных семейных ценностей. На территории функционирует клуб молодых семей «Молодая семья – ключ к успеху», который осуществляет свою деятельность через проведение мероприятий, семинаров, тренингов для молодых родителей, их детей, осуществляет совместную деятельность родитель-ребенок;

- патриотическое воспитание молодежи, формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу. На базе МБУ «Подростково-молодежный центр» созданы объединения патриотической направленности, которые осуществляют работу с молодыми людьми в возрасте от 14 лет, занимаются начальной военной подготовкой, физической подготовкой, рукопашным боем, проводят занятия в стрелковой секции. Также отделом по молодежной политике проводится ряд традиционных мероприятий, посвященных памятным датам, традиционным праздникам, такие как «Вальс Победы», спортивно-историческая игра «Дорогой Единорога», форум молодежи, посвященный 12 июня, День Российского флага и пр.;

- привлечение молодежи к здоровому образу жизни и занятиям спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде, профилактика социально опасных явлений и проявлений в молодежной среде. На базе МБУ «Подростково-молодежный центр» действуют спортивные секции общей физической подготовки, бокса, фитнес-аэробики, женского футбола. Систематически отдел по молодежной политике проводит мероприятия спортивной направленности, наиболее масштабным является фестиваль «Районы-кварталы»;

- вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью. Отдел по молодежной политике организует и проводит творческие фестивали, конкурсы, на территории города ведет работу студия КВН, которая организует работу Чемпионата КВН города Лысьвы по двум лигам «Школьная лига» и «Восточная лига», которая является официальной краевой лигой Чемпионата КВН Прикамья. Существует система поддержки и мотивации творческой молодежи через реализацию проекта «Книжка активиста»;

- развитие молодежного самоуправления, поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями. Данное направление государственной молодежной политики поддерживается и осуществляется по средствам проведения конкурса социальных инициатив молодежи, так же на территории округа действуют молодежные объединения и организации при МБУ «Подростково-молодежный центр», функционирует молодежный парламент при Думе ЛГО. Ежегодно проводятся школы актива по подготовке кадров в школьных и студенческих советах.

Молодежь Лысьвенского городского округа принимает активное участие в краевых фестивалях, конференциях, конкурсах, учебах, семинарах.

Для дальнейшей успешной реализации направлений государственной молодежной политики на территории Лысьвенского городского округа необходимо:

- проведение мероприятий по созданию единой системы информационного обеспечения молодежи;

- издание и приобретение информационно-методических, агитационных материалов для работы в сфере молодежной политики и по молодежной проблематике;

- проведение методических консультаций, обучающих семинаров, встреч, тематических лагерей для молодежи;

- приведение в нормативное состояние всех объектов молодежной политики, в частности подведомственного учреждения МБУ «Подростково-молодежный центр».

Программа в части молодежной политики построена на обоснованном учете потребностей всех молодых граждан, адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков, направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения, усиление степени противодействия деструктивному влиянию окружающей среды. Каждый молодой житель Лысьвенского округа, опираясь на собственный опыт, знания, достижения, образование, инициативу, желание участвовать в социально значимых проектах и инициативах, должен иметь возможность реализовать свой потенциал.

II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики Лысьвенского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы

Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе является одним из приоритетных направлений муниципальной политики. Одним из показателей качества населения Лысьвенского городского округа является уровень здоровья, который зачастую зависит и от соблюдения гражданином культуры ведения здорового образа жизни, и от занятий физической культурой и спортом, занятости молодежи.

Главной целью Программы является увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом. Основной целью Программы в отношении молодежи является создание условий для повышения уровня гражданской, творческой, экономической активности молодежи и уровня вовлеченности молодежи в социально-экономические процессы округа.

Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Программы:

- повышение мотивации населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем;

- повышение уровня спортивной подготовленности воспитанников;

- обеспеченность населения города спортивными сооружениями;

- увеличение численности учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой;

- привлечение подростков в клубы по месту жительства;

- организация полноценного досуга подростков и молодежи;

- обеспечение выполнения мероприятий программы;

- приведение спортивных объектов в нормативное состояние;

- кадровое обеспечение в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики.

III. Прогноз конечных результатов Программы

Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в Лысьвенском городском округе, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта, а также повышением уровня гражданского и патриотического воспитания молодого поколения, улучшением здоровья молодого поколения, снижением темпов распространения наркомании и алкоголизма в молодежной среде, развитием социальной инфраструктуры для молодежи, ростом общественно-гражданской и деловой активности молодежи.

Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан Лысьвенского городского округа.

Реализация программы в целом позволит достичь следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:

- увеличение доли жителей города Лысьвы, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города Лысьвы к 2022 году до 48%;

- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов города Лысьвы к 2022 году до 69,4%;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории города Лысьвы к 2022 году до 16%;

- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности к 2022 году до 60%;

- количество воспитанников СШ, занимающихся спортивной подготовкой по олимпийским видам спорта, – ежегодно 594 человека;

- количество воспитанников СШ, занимающихся спортивной подготовкой по неолимпийским видам спорта, – ежегодно 133 человека;

- сохранность количества воспитанников кружков и секций в МБУ «ПМЦ» – 400 человек;

- охват молодежи, принявшей участие в массовых мероприятиях от общего количества молодежи, проживающей на территории ЛГО, – ежегодно не менее 50 %.

IV. Сроки реализации Программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных результатов

Сроки реализации Программы – 2020-2022 годы.

Мероприятия программы реализуются в рамках 6 подпрограмм, реализуемых муниципальной программой, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития округа.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете Лысьвенского городского округа не позднее двух месяцев со дня вступления в силу вышеуказанного решения.

V. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основными мерами правового регулирования в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, являются разработка и утверждение порядков реализации отдельных проектов и мероприятий, порядков предоставления субсидий на реализацию отдельных проектов и мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Методика оценки эффективности Программы

Критериями оценки эффективности и результативности реализации МП являются:

- степень достижения плановых целевых показателей МП;

- динамика целевых показателей МП;

- плановые и фактические произведенные расходы на реализацию программных мероприятий;

- соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации МП, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.

Оценка результативности реализации МП представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.

VII. Механизм оценки эффективности реализации МП

7.1. Оценка эффективности реализации МП основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований.

Дополнительно осуществляется оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы.

Программные мероприятия без финансирования и финансируемые за счет субвенций местному бюджету, предоставляемых на исполнение отдельных расходных обязательств, в оценке эффективности реализации МП не участвуют.

7.2. В оценку эффективности реализации МП включается информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации МП.

Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

7.3. Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

7.3.1. если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл,

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла,

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 2 балла;

7.3.2. если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов,

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл,

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

-для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 1 балла;

7.3.3. если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов,

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов,

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

В случае получения экономии по результатам конкурсных процедур более 10 % от запланированной суммы расходов по мероприятию оценка показателя результативности по данному мероприятию осуществляется в зависимости от выполнения планового значения показателя результативности и выбора условия – «при снижении объема ассигнований».

Плановое значение оценки показателя результативности МП (задачи, мероприятия) равно 1.

В случае прямой зависимости величины показателя результативности от размера ассигнований, при корректировке первоначально запланированного объема финансирования в соответствующую сторону пропорционально должен быть откорректирован плановый показатель результативности.

При отсутствии корректировки или несопоставимости уточненного объема ассигнований величине изменения значения планового показателя результативности данный показатель исключается из общей оценки эффективности МП.

7.4. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Мероприятия, финансирование которых направлено на содержание работников аппарата управления, не учитываются при итоговой оценке программы.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по МП определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

7.5. Оценка привлечения муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников определяется по форме согласно приложению 6 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, утвержденному постановлением администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 (в редакции постановления администрации города Лысьвы от 05.10.2016 № 2113).

7.6. Эффективность реализации МП определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы к плановой балльной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах.

Оценка эффективности реализации МП согласовывается ответственным исполнителем МП с управлением экономики администрации города Лысьвы и направляется в управление по развитию территорий.

VIII. Контроль за реализацией программы

Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией по реализации программ, Комиссия по реализации программ, Финансовое управление администрации города Лысьвы, Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа, управление по развитию территорий администрации города Лысьвы.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

1

Приложение

к муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

N п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»

Основное мероприятие «Организация физической культуры и спорта»

1.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Повышение уровня спортивной подготовленности воспитанников

2020

2021

2022

35 776,0

36 760,0

37 555,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32 160,0

33 460,0

34 255,0

3 616,0

3 300,0

3 300,0

1. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;

2. Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта.

УФКС и МП

1.2.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Обеспеченность населения города спортивными сооружениями

2020

2021

2022

31 605,0

31 700,0

31 700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20605,0

20 700,0

20 700,0

11 000,0

11 000,0

11 000,0

Количество посещений МАУ «СКПБ»

УФКС и МП

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий в сфере физической культуры и массового спорта»

1.3.

Мероприятия в области массового спорта

1.Повышение мотивация населения города к регулярным занятиям физической культуры и спортом и ведению здорового образа жизни;

2. Привлечение к занятиям физической культурой и спортом для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем

2020

2021

2022

2 395,0

3 500,0

3 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 395,0

3 500,0

3 500,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории города Лысьвы

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 1:

2020

2021

2022

69 776,0

71 960,0

72 755,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

55 160,0

57 660,0

58 455,0

14 616,0

14 300,0

14 300,0

2. Подпрограмма «Развитие молодежной политики»

Основное мероприятие «Молодежная политика»

2.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Привлечение подростков в клубы по месту жительства

2020

2021

2022

7 853,0

7 820,0

7 820,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7 653,0

7 620,0

7 620,0

200,0

200,0

200,0

Количество воспитанников кружков, секций и объединений в МБУ «ПМЦ»

УФКС и МП

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью»

2.2.

Мероприятия с детьми и молодежью

Организация полноценного досуга подростков и молодежи

2020

2021

2022

567,0

1 200,0

1 200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

567,0

1 200,0

1 200,0

0,0

0,0

0,0

Охват молодежи, принявшей участие в массовых мероприятиях от общего количества молодежи, проживающей на территории ЛГО

УФКС и МП

2.3

Реализация мероприятий в сфере молодежной политики

Организация полноценного досуга подростков и молодежи

2020

300,0

0,0

200,0

100,0

0,0

Охват участников мероприятий

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 2:

2020

2021

2022

8 720,0

9 020,0

9 020,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

8 320,0

8 820,0

8 820,0

200,0

200,0

200,0

3. Подпрограмма «Обеспечение реализации программы»

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

3.1.

Содержание органов местного самоуправления

Обеспечение выполнения мероприятий программы

2020

2021

2022

3 465,0

3 465,0

3 465,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 465,0

3 465,0

3 465,0

0,0

0,0

0,0

УФКС и МП

Основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

3.2.

Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

Обеспечение выполнения мероприятий программы

2020

2021

2022

49,3

51,5

51,5

0,0

0,0

0,0

27,6

29,7

29,7

21,7

21,8

21,8

0,0

0,0

0,0

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 3:

2020

2021

2022

3 514,3

3 516,5

3 516,5

0,0

0,0

0,0

27,6

29,7

29,7

3 486,7

3 486,8

3 486,8

0,0

0,0

0,0

4. Подпрограмма «Кадровая политика в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»

Основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики»

4.1.

Мероприятия по развитию кадрового потенциала

Кадровое обеспечение в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики

2020

2021

2022

29,0

51,3

51,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29,0

51,3

51,7

0,0

0,0

0,0

Обеспечение развития кадрового потенциала в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 4:

2020

2021

2022

29,0

51,3

51,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29,0

51,3

51,7

0,0

0,0

0,0

5. Подпрограмма «Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта»

Основное мероприятие «Приведение в нормативное состояние спортивных объектов»

5.1.

Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований, из них:

Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры

2020

2021

2022

6 666,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 000,0

0,0

0,0

1 666,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.1.1.

Текущий ремонт МБУ «СШ»

Приведение спортивных объектов в нормативное состояние

2020

2021

2022

5 066,66667

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 800,0

0,0

0,0

1 266,66667

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.1.2.

Текущий ремонт МАУ «Спортивный комплекс с плавательным бассейном»

Приведение спортивных объектов в нормативное состояние

2020

2021

2022

1 200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

900,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.1.3.

Текущий ремонт МБУ «Подростково-молодежный центр»

Приведение спортивных объектов в нормативное состояние

2020

2021

2022

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.2.

Проектно-изыскательские работы для капитального ремонта трибуны с подтрибунными помещениями стадиона по ул. Ленина, 2а

Приведение спортивных объектов в нормативное состояние

2022

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.3.

Проектно-изыскательские работы для капитального ремонта(реконструкции)кровли спортивного комплекса по ул. Федосеева, 18А

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

2 200,0

0,0

0,0

2 200,0

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

УФКС и МП

5.4.

Разработка проектно-сметной документации для ремонта здания "Главный вход на стадион" по адресу: Пермский края, г.Лысьва, ул. Ленина, 2А

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

220,0

0,0

0,0

220,0

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 5:

2020

2021

2022

9 086,7

0,0

1 500,0

0,0

0,0

0,0

5 000,0

0,0

0,0

4 086,7

0,0

1 500,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6 «Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой»

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и материально - технической базы»

6.1.

Устройство открытых спортивных площадок

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

2021

2022

0,0

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление образования

6.2.

ПИР и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

4 310,6

0,0

0,0

4 310,6

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление капитального строительства

6.3.

Реализация муниципальных программ по поддержке и развитию объектов коммунальной и социальной инфраструктуры их них:

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

21 052,6

0,0

20 000,0

1 052,6

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

УФКС и МП

6.3.1.

Текущий ремонт нежилого шл.бл.здания с 2эт.кирп. пр-ем «Дом спорта» по адресу: г.Лысьва, ул. Пожарского, д. 4

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

21 052,63158

0,0

20 000,0

1 052,63158

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

УФКС и МП

6.4.

Устройство спортивных площадок и оснащение объектов спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом из них:

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

5 430,2

0,0

4 072,5

1 357,7

Количество устроенных спортивных площадок

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

УФКС и МП Управление образования

6.4.1

Устройство открытой спортивной площадки на территории МБУ «СШ» по адресу: г.Лысьва, ул. Ленина, 2а

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

4 000,0

0,0

3 000,0

1 000,0

0,0

Количество устроенных спортивных площадок

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

УФКС и МП

6.4.2

Устройство крытой спортивной площадки по адресу: г. Лысьва, ул. Орджоникидзе, 35 (текущий ремонт спортивного зала МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов")

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2020

1 430,2

0,0

1 072,5

357,7

0,0

Количество устроенных спортивных площадок

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление образования

6.5.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2021

2022

40 000,0

40 000,0

0,0

0,0

40 000,0

40 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление капитального строительства

Основное мероприятие «Развитие массового спорта и физической культуры»

6.6.

Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта из них:

Привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

2020

1 802,8

0,0

1 802,8

0,0

0,0

Доля населения МО, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения МО;

Количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря;

Посещение занятий физической культурой и массовым спортом в организации

Управление образования

6.7.1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предме»

Привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

2020

360, 55

0,0

360, 55

0,0

0,0

Доля населения МО, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения МО;

Количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря;

Посещение занятий физической культурой и массовым спортом в организации

Управление образования

6.7.2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» структурное подразделение «Кормовищенская средняя общеобразовательная школа»

Привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

2020

360, 55

0,0

360, 55

0,0

0,0

Доля населения Доля населения МО, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения МО;

Количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря;

Посещение занятий физической культурой и массовым спортом в организации

Управление образования

6.7.3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» структурное подразделение «Кыновская средняя общеобразовательная школа»

Привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

2020

360, 55

0,0

360, 55

0,0

0,0

Доля населения Доля населения МО, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения МО;

Количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря;

Посещение занятий физической культурой и массовым спортом в организации

Управление образования

6.7.4.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» структурное подразделение «Новорождественская средняя общеобразовательная школа»

Привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

2020

360, 55

0,0

360, 55

0,0

0,0

Доля населения МО, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения МО;

Количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря;

Посещение занятий физической культурой и массовым спортом в организации

Управление образования

6.7.5.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»

Привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

2020

360, 55

0,0

360, 55

0,0

0,0

Доля населения МО, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения МО;

Количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря;

Посещение занятий физической культурой и массовым спортом в организации

Управление образования

Итого по подпрограмме 6:

2020

2021

2022

32 596,2

41 000,0

41 000,0

0,0

0,0

0,0

25 875,3

40 000,0

40 000,0

6 720,9

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по программе:

2020

2021

2022

123 722,2

125 547,8

127 843,2

0,0

0,0

0,0

31 102,9

40 029,7

40 029,7

77 803,3

71 018,1

73 313,5

14 816,0

14 500,0

14 500,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

всего

77 803,3

71 018,1

73 313,5

УФКС и МП

73 135,0

70 018,1

72 303,5

Управление образования

357,7

1 000,0

1 000,0

Управление капитального строительства

4 310,6

0,0

0,0

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

всего

55 160,0

57 660,0

58 455,0

УФКС и МП

55 160,0

57 660,0

58 455,0

Основное мероприятие «Организация физической культуры и спорта»

УФКС и МП

918

1101

0310200000

52 765,0

54 160,0

54 955,0

1.1.Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

УФКС и МП

918

1101, 1004

0310200060

600

32 160,0

33 460,0

34 255,0

1.2.Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

УФКС и МП

918

1102, 1004

0310200060

600

20 605,0

20 700,0

20 700,0

1.3. Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта»

УФКС и МП

918

1101

1102

0310300000

2 395,0

3 500,0

3 500,0

1.4. Мероприятия в области массового спорта

УФКС и МП

918

1101

1102

0310310010

100

200

300

600

2 395,0

3 500,0

3 500,0

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

всего

8 320,0

8 820,0

8 820,0

УФКС и МП

8 320,0

8 820,0

8 820,0

Основное мероприятие «Молодежная политика»

УФКС и МП

918

0707, 1004

0320100000

7 653,0

7 620,0

7 620,0

2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

УФКС и МП

918

0707, 1004

0320100060

600

7 653,0

7 620,0

7 620,0

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью»

УФКС и МП

918

0707

0320200000

667,0

1 200,0

1 200,0

2.2. Мероприятия с детьми и молодежью

УФКС и МП

918

0707

0320210020

600

567,0

1 200,0

1 200,0

2.3.Реализация мероприятий в сфере молодежной политики

УФКС и МП

918

0707

03202SH220

600

100,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации программы»

Всего

3 486,7

3 486,8

3 486,8

УФКС и МП

3 486,7

3 486,8

3 486,8

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

УФКС и МП

918

1105

0330100000

3 465,0

3 465,0

3 465,0

3.1.Содержание органов местного самоуправления

УФКС и МП

918

1105

0330100050

100

200

3 465,0

3 465,0

3 465,0

Основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

УФКС и МП

918

1003

0330200000

21,7

21,8

21,8

3.2.Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

УФКС и МП

918

1003

03302SC240

600

21,7

21,8

21,8

Подпрограмма 4 «Кадровая политика в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»

Всего

29,0

51,3

51,7

УФКС и МП

29,0

51,3

51,7

Основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики»

УФКС и МП

918

1101

0340100000

29,0

51,3

51,7

4.1.Мероприятия по развитию кадрового потенциала

УФКС и МП

918

1101

0340110030

600

29,0

51,3

51,7

Подпрограмма 5 «Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта»

Всего

4 086,7

0,0

1 500,0

УФКС и МП

4 086,7

0,0

1 500,0

Основное мероприятие «Приведение в нормативное состояние спортивных объектов»

УФКС и МП

918

0113

1101

0350100000

4 086,7

0,0

1 500,0

5.1. Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований из них:

УФКС и МП

918

0113

1101

0707

1102

03501SР040

800

600

1 666,67

0,0

0,0

5.1.1.Текущий ремонт МБУ «СШ»

УФКС и МП

918

0113

1101

03501SР040

800

600

1 266,66667

0,0

0,0

5.1.2.Текущий ремонт МАУ «Спортивный комплекс с плавательным бассейном»

УФКС и МП

918

0113

1102

03501SР040

800

600

300,0

0,0

0,0

5.1.3.Текущий ремонт МБУ «Подростково-молодежный центр»

УФКС и МП

918

0113

0707

03501SР040

800

600

100,0

0,0

0,0

5.2. Проектно-изыскательские работы для капитального ремонта трибуны с подтрибунными помещениями стадиона по ул. Ленина, 2а

УФКС и МП

918

1101

0350110040

600

0,0

0,0

1500,0

5.3.Проектно-изыскательские работы для капитального ремонта(реконструкции)кровли спортивного комплекса по ул. Федосеева, 18А

Всего

918

11 02

0350110000

2 200,0

0,0

0,0

УФКС и МП

918

11 02

0350110060

400

2 200,0

0,0

0,0

5.4. Разработка проектно-сметной документации для ремонта здания «Главный вход на стадион» по адресу: Пермский края, г.Лысьва, ул. Ленина, 2А

Всего

918

11 01

0350110050

600

220,0

0,0

0,0

УФКС и МП

918

11 01

0350110050

600

220,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6 «Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой»

Всего

6 721,0

1 000,0

1 000,0

УФКС и МП

2 052,63

0,0

0,0

Управление капитального строительства

4 310,6

0,0

0,0

Управление образования

357,7

1 000,0

1 000,0

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и материально - технической базы»

Всего

7 363,23

1 000,0

1 000,0

УФКС и МП

918

1102

03601SФ130

600

2 052,63

0,0

0,0

Управление капитального строительства

917

1102

036 0112140

400

4 310,6

0,0

0,0

Управление образования

903

1102

0360110080

600

0,0

1 000,0

1 000,0

6.1. Устройство открытых спортивных площадок

Всего

0,0

1 000,0

1 000,0

Управление образования

903

1102

0360110080

600

0,0

1 000,0

1 000,0

6.2. ПИР и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Всего

4 310,6

0,0

0,0

Управление капитального строительства

917

11 02

03 6 01 12140

400

4 310,6

0,0

0,0

6.3. Реализация муниципальных программ по поддержке и развитию объектов коммунальной и социальной инфраструктуры из них:

Всего

1 052,63

0,0

0,0

УФКС и МП

918

11 02

03 6 01 SP130

200

1 052,63

0,0

0,0

6.3.1 Текущий ремонт нежилого шл.бл.здания с 2эт.кирп. пр-ем «Дом спорта» по адресу: г.Лысьва, ул. Пожарского, д. 4

УФКС и МП

918

11 02

03 6 01 SP130

200

1 052,63158

0,0

0,0

6.4 Устройство спортивных площадок и оснащение объектов спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом из них:

Всего

1 357,7

0,0

0,0

УФКС и МП

1 000,0

0,0

0,0

Управление образования

357,7

0,0

0,0

6.4.1.Устройство открытой спортивной площадки на территории МБУ «СШ» по адресу: г.Лысьва, ул. Ленина, 2а

УФКС и МП

918

1102

03601SФ130

600

1 000,0

0,0

0,0

6.4.2.Устройство крытой спортивной площадки по адресу: г. Лысьва, ул. Орджоникидзе, 35 (текущий ремонт спортивного зала МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов")

Управление образования

903

1102

03601SФ130

600

357,7

0,0

0,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

всего

31 102,9

40 029,7

40 029,7

УФКС и МП

28 227,6

29,7

29,7

Управление образования

2 875,3

0,0

0,0

Управление капитального строительства

0,0

40 000,0

40 000,0

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

всего

200,0

0,0

0,0

УФКС и МП

200,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью»

УФКС и МП

918

0707

0320200000

600

200,0

0,0

0,0

2.3.Реализация мероприятий в сфере молодежной политики

УФКС и МП

918

0707

03202SH220

600

200,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации программы»

всего

27,6

29,7

29,7

УФКС и МП

27,6

29,7

29,7

Основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

УФКС и МП

918

1003

0330200000

27,6

29,7

29,7

3.1.Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

УФКС и МП

918

1003

033022C240

600

27,6

29,7

29,7

Подпрограмма 5 «Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта»

всего

5 000,0

0,0

0,0

УФКС и МП

5 000,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Приведение в нормативное состояние спортивных объектов»

УФКС и МП

918

0113

1101

0707

1102

0350100000

5 000,0

0,0

0,0

5.1. Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований из них:

УФКС и МП

918

0113

1101

0707

1102

03501SР040

600

800

5 000,0

0,0

0,0

5.1.1.Текущий ремонт МБУ «СШ»

УФКС и МП

918

0113

1101

03501SР040

600

800

3 800,0

0,0

0,0

5.1.2.Текущий ремонт МАУ «Спортивный комплекс с плавательным бассейном»

УФКС и МП

918

0113

1102

03501SР040

600

800

900,0

0,0

0,0

5.1.3.Текущий ремонт МБУ «Подростково-молодежный центр»

УФКС и МП

918

0113

0707

03501SР040

600

800

300,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6 «Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой»

Всего

25 875,3

40 000,0

40 000,0

УФКС и МП

23 000,0

0,0

0,0

Управление образования

2 875,3

0,0

0,0

Управление капитального строительства

0,0

40 000,0

40 000,0

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и материально - технической базы»

Всего

24 072,5

40 000,0

40 000,0

УФКС и МП

918

1102

03601SP130

23 000,0

0,0

0,0

Управление образования

903

1102

03601SФ130

1 072,5

0,0

0,0

Управление капитального строительства

917

1102

0360412140

0,0

40 000,0

40 000,0

6.1. . ПИР и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Управление капитального строительства

917

11 02

0360412140

400

0,0

40 000,0

40 000,0

6.2. Реализация муниципальных программ по поддержке и развитию объектов коммунальной и социальной инфраструктуры их них:

УФКС и МП

918

1102

03601SP130

200

20 000,0

0,0

0,0

Текущий ремонт нежилого шл.бл.здания с 2эт.кирп. пр-ем «Дом спорта» по адресу: г.Лысьва, ул. Пожарского, д. 4

УФКС и МП

918

1102

03601SP130

200

20 000,0

0,0

0,0

6.3 Устройство спортивных площадок и оснащение объектов спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом из них:

Всего

4 072,5

0,0

0,0

УФКС и МП

3 000,0

0,0

0,0

Управление образования

1 072,5

0,0

0,0

6.3.1.Устройство открытой спортивной площадки на территории МБУ «СШ» по адресу: г.Лысьва, ул. Ленина, 2а

УФКС и МП

918

1102

03601SФ130

600

3 000,0

0,0

0,0

6.3.2.Устройство крытой спортивной площадки по адресу: г. Лысьва, ул. Орджоникидзе, 35 (текущий ремонт спортивного зала МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов")

Управление образования

903

1102

03601SФ130

600

1 072,5

0,0

0,0

Основное мероприятие «Развитие массового спорта и физической культуры»

Управление образования

903

1101

036022Ф180

600

1 802,8

0,0

0,0

6.4. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта из них:

Управление образования

903

1101

036022Ф180

600

1 802,8

0,0

0,0

6.4.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предмеов»

Управление образования

903

1101

036022Ф180

600

360,55

0,0

0,0

6.4.2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» структурное подразделение «Кормовищенская средняя общеобразовательная школа»

Управление образования

903

1101

036022Ф180

600

360, 55

0,0

0,0

6.4.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» структурное подразделение «Кыновская средняя общеобразовательная школа»

Управление образования

903

1101

036022Ф180

600

360, 55

0,0

0,0

6.4.4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» структурное подразделение «Новорождественская средняя общеобразовательная школа»

Управление образования

903

1101

036022Ф180

600

360, 55

0,0

0,0

6.4.5. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»

Управление образования

903

1101

036022Ф180

600

360, 55

0,0

0,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

УФКС и МП

14 816,0

14 500,0

14 500,0

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

всего

14 616,0

14 300,0

14300,0

УФКС и МП

14 616,0

14 300,0

14300,0

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

всего

200,0

200,0

200,0

УФКС и МП

200,0

200,0

200,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

УФКС и МП

123 722,2

125547,8

127 843,2

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

УФКС и МП

69 776,0

71 960,0

72 755,0

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

УФКС и МП

8 720,0

9 020,0

9 020,0

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации программы»

УФКС и МП

3 514,3

3 516,5

3 516,5

Подпрограмма 4 «Кадровая политика в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»

УФКС и МП

29,0

51,3

51,7

Подпрограмма 5 «Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта»

УФКС и МП

9 086,7

0,0

1 500,0

Подпрограмма 6 «Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой»

УФКС и МП

Управление образования

Управление капитального строительства

32 596,2

41 000,0

41 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень правовых актов Лысьвенского городского округа от 30.06.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 30.06.2020 № 30 (302), стр. 31
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать