Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU90018808202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лысьвы (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа» на 2015-2017 годы

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2020 № 1238

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2019 № 2639

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года, утверждённой решением Лысьвенской городской Думы от 28 августа 2014 г. № 823, постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа»

Администрация города Лысьвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01 ноября 2019 г. № 2639 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 28.01.2020 № 97, от 14.04.2020 № 715), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

Глава города Лысьвы А.Л. Гончаров

1

Приложение

к постановлению администрации

города Лысьвы

от 26.06.2020 № 1238

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа» (далее – муниципальная программа, программа, МП)

Заказчик программы

Администрация города Лысьвы

Цели программы

Обеспечение предоставления жилищно-коммунальных услуг нормативного качества

Повышение уровня надежности поставки коммунальных услуг

Обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг

Задачи программы

1. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и текущее содержание объектов коммунальной инфраструктуры

2. Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

3. Создание условий для газификации индивидуальных жилых домов и учреждений г. Лысьвы Пермского края

Ответственный исполнитель программы

Управление инфраструктурой администрации города Лысьвы (далее управление инфраструктурой)

Соисполнитель программы

Управление капитального строительства администрации города Лысьвы (далее – управление капитального строительства)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Подпрограмма 2 «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

Подпрограмма 3 «Строительство объектов газоснабжения Лысьвенского городского округа»

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доли потребителей, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям санитарного законодательства, в целом по Лысьвенскому городскому округу на 7%, в том числе в сельских населенных пунктах на 15%, в г. Лысьва на 6% (по сравнению с предыдущим периодом)

снижение доли потерь холодной воды с утечками по Лысьвенскому городскому округу на 3 % (по сравнению с предыдущим периодом). Выполнение требований федерального закона (Федеральный закон РФ от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»)

Улучшение качественного функционирования системы теплоснабжения Лысьвенского городского округа.

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2020-2022 годы, программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Подпрограмма «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

1.1.

Усовершенствование схемы теплоснабжения и водоснабжения

%

0,0

100,0

100,0

100,0

1.2.

Обеспечение энергоресурсами социально значимых объектов

%

0,0

100,0

100,0

100,0

1.3.

Улучшение качественного функционирования системы теплоснабжения

%

0,0

100,0

100,0

100,0

2.

Подпрограмма «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

2.1.

готовность жилищного фонда, котельных, тепловых сетей, центральных точек приема (ЦТП) к отопительному периоду по состоянию на 15 сентября

%

0,0

100,0

100,0

100,0

3.

Подпрограмма «Строительство объектов газоснабжения Лысьвенского городского округа»

3.1.

увеличение уровня газификации жилищного фонда и объектов социальной сферы ЛГО

%

0,0

3,0

3,0

3,0

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

всего, в том числе:

78 975,7

93 048,6

0,00

172 024,3

краевой бюджет

19 937,7

4 607,8

0,00

24 545,5

федеральный бюджет

47 699,6

87 548,6

0,00

135 248,2

местный бюджет

11 338,4

892,2

0,00

12 230,6

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Организация контроля за реализацией программы

Управление инфраструктурой;

Управление капитального строительства;

Администрация города Лысьвы;

Финансовое управление администрации;

Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа (далее – КСП)

I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства и прогноз развития систем коммунальной инфраструктуры

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления муниципального образования «Лысьвенский городской округ» организуют в границах поселения электро-, тепло - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом, регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.

Стратегия социально-экономического развития Лысьвенского городского округа Пермского края определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.

Обеспечение населения Лысьвенского городского округа услугами по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению нормативного качества – одна из приоритетных социальных, экономических, экологических проблем, решение которой необходимо для сохранения здоровья и повышения качества жизни населения, обеспечения устойчивого развития производств.

На сегодняшний день в сфере жилищно-коммунального хозяйства Лысьвенского городского округа (далее – ЛГО) существуют следующие проблемы.

При наличии условий для газификации природным газом потребителей города недостаточно развиты системы внутриквартальных газопроводов в некоторых районах г. Лысьвы в условиях массового строительства индивидуальных жилых домов и предоставления земельных участков многодетным семьям.

Значительный износ теплогенерирующего оборудования и трубопроводов систем коммунальной инфраструктуры, вследствие чего более 74,0% сетей и оборудования требуют замены:

холодного водоснабжения – 76,0%;

водоотведения – 90,0%;

теплоснабжения – 69,0%;

электрических – 60,0%.

Значительный процент износа инженерных сетей приводит также к сверхнормативным потерям энергоресурсов (холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии).

В условиях постоянного роста тарифов на услуги ЖКХ недостаточно активно проводится работа по внедрению энергосберегающих мероприятий в многоквартирных жилых домах и муниципальных учреждениях.

Доля «открытой» системы в системе теплоснабжения города – более 70%, что приводит к значительным перерасходам тепловой энергии потребителями, у которых не установлены устройства регулирования температуры сетевой воды на отопление и ГВС.

Сфера реализации программы определена с учетом существующих проблем и направлена на:

- обеспечение доступности природного газа для населения и учреждений;

- модернизацию и повышение надежности работы систем коммунальной инфраструктуры (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение), снижение потерь энергоресурсов при производстве и транспортировке;

- установку индивидуальных приборов учета энергоресурсов в муниципальном жилом фонде;

- проведение энергетических обследований жилого фонда для разработки и реализации энергосберегающих мероприятий;

- снижение потребления энергетических ресурсов за счет внедрения энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях и жилищном фонде.

1.2. Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Лысьвенского городского округа.

В настоящее время теплоснабжение абонентов на территории Лысьвенского городского округа осуществляется от 24 источников тепловой энергии. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении – более 77 км, из которых практически половина отработала нормативный срок эксплуатации и требует замены. Наличие такого количества изношенных сетей приводит к сверхнормативным потерям тепловой энергии и теплоносителя при их транспортировке, увеличению инцидентов и аварий в отопительный период. Подавляющая часть теплогенерирующего оборудования также отработала нормативные сроки эксплуатации и требует замены на более современное и энергоэффективное. В настоящее время промышленная котельная ООО «Привод-Теплоэнергоресурсы» работает со среднегодовой загрузкой, равной 11%, что приводит, учитывая износ основного теплогенерирующего оборудования котельной, к неэффективной работе котельной, а так же ТЭЦ ООО «Лысьва-теплоэнерго имеет свободные мощности по присоединенной нагрузке.

Централизованное водоснабжение Лысьвенского городского округа осуществляется из 52 подземных источников. Протяженность водопроводных сетей – 236,37 км, из них 76,0% сетей нуждается в замене. Доля утечек и неучтенного расхода воды составляет 48%, что существенно выше норматива. На безопасность питьевой воды, подаваемой потребителям, кроме качества исходной воды источников, в значительной степени влияет состояние разводящих водопроводных сетей, их протяженность, степень изношенности, вторичное загрязнение воды при аварийных ситуациях. В настоящее время имеются серьезные проблемы с Болотинским водозабором, водозаборные скважины которого не обеспечивают санитарные требования как по химическому составу воды, так и по необходимому дебиту скважин. Для решения проблемы с холодным водоснабжением левобережной части города необходимо выполнить ряд мероприятий, а именно:

- реконструкцию насосной станции II подъема на Каменоложском водозаборе;

- строительство водовода от Каменоложского водозабора до левобережной части города;

- вывод из эксплуатации Болотинского водозабора;

- строительство новых и реконструкция существующих сетей ХВС в левобережной части города.

Системы централизованного водоотведения имеются только на территории города. Практически во всех сельских населенных пунктах отсутствуют сети водоотведения. В 3 сельских населенных пунктах, при наличии сетей водоотведения, отсутствуют очистные сооружения. Отведение сточных вод в г. Лысьва осуществляется 3 системами водоотведения, протяженность канализационных сетей – 75,7 км, из них 90,0 % нуждается в замене. Большая часть сетей водоотведения спроектирована и построена более 20 лет назад и не справляется с существующей в настоящее время нагрузкой, что приводит к увеличению числа засоров на сетях и отсутствию возможности подключения вновь построенных зданий и сооружений к системам водоотведения.

Большая часть распределительных электросетей 6-10 кВ находится в собственности или обслуживании (аренда) крупных электросетевых организаций – филиала «Пермэнерго» ОАО «МРСК Урала», ОАО «КС-Прикамье». Из 1166 км электрических сетей требуют замены 696 км.

В настоящее время объемы выполняемых капитальных ремонтов сетей и оборудования систем коммунальной инфраструктуры явно не достаточны. Финансовых средств предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности, хватает только на поддержание в работоспособном состоянии оборудования и сетей, а также ликвидации аварийных ситуаций. С каждым годом состояние оборудования и сетей систем коммунальной инфраструктуры только усугубляется. На сегодняшний день проведение модернизации и реконструкции коммунальных систем невозможно без участия бюджетов различных уровней либо частных инвестиций.

II. Приоритеты и цели в сфере развития инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности округа, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы коммунальной инфраструктуры и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Приоритеты политики в сфере развития инфраструктуры и энергосбережения установлены нормативными правовыми актами федерального и регионального значения.

Основной целью программы развития инфраструктуры и энергосбережения ЛГО является обеспечение населения Лысьвенского городского округа услугами по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению нормативного качества.

Ключевыми задачами до 2022 являются создание условий для:

- строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и текущего содержания объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг;

- привлечения внебюджетных инвестиций в развитие коммунальной инфраструктуры;

- реализации механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, обеспечивающих активизацию деятельности как населения, так и хозяйствующих субъектов по реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Таким образом, данная муниципальная программа соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития ЛГО.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач программа структурирована и состоит 2-х подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт, объектов коммунальной инфраструктуры»;

Подпрограмма 2 «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»;

Подпрограмма 3 «Строительство объектов газоснабжения Лысьвенского городского округа».

Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указаны в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 годы, не имеет строгого деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.

V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Мероприятия программы реализуются в рамках 3-х подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

VI. Основные меры правового регулирования в сфере развития коммунальной инфраструктуры и энергосбережения, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования в сфере развития коммунальной инфраструктуры и энергосбережения, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, со Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года, утверждённой решением Лысьвенской городской Думы от 28 августа 2014 г. № 823.

Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.

VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы

Реализация программы в целом позволит достигнуть прогнозных значений по целевым показателям программы:

- увеличение доли потребителей, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям санитарного законодательства, в целом по Лысьвенскому городскому округу на 7%, в том числе в сельских населенных пунктах на 15%, в г. Лысьва на 6% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли ветхих сетей водоснабжения по Лысьвенскому городскому округу на 3% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли потерь холодной воды с утечками по Лысьвенскому городскому округу на 3% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли ветхих сетей водоотведения по Лысьвенскому городскому округу на 2% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли ветхих сетей теплоснабжения по Лысьвенскому городскому округу на 4,0% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли сверхнормативных потерь тепловой энергии по Лысьвенскому городскому округу на 4,0% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли ветхих сетей электроснабжения по Лысьвенскому городскому округу на 7,2% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями и жилищным фондом Лысьвенского городского округа на 8% (по сравнению с предыдущим периодом).

VIII. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы

Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Объем финансирования на 2020-2022 годы определен в соответствии с проектом закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 годов», решением Лысьвенской городской Думы «О бюджете Лысьвенского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

IX. Контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация и контроль подпрограмм, включенных в программу, осуществляется в порядке, установленном для программы.

Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением, администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляется управлением инфраструктурой.

Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия с указанием причин неосвоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.

Отчет за финансовый год предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта в управление по развитию территорий, согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.

По программе ежегодно проводится оценка ее эффективности и результативности.

Оценка эффективности и результативности реализации программы проводится ежегодно по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.

Оценка эффективности реализации программы производится управлением инфраструктурой администрации, в соответствии с разделом VII настоящей программы.

Управление инфраструктурой готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.

X. Механизм оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы основана на бальной оценке степени достижения показателями результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований.

Дополнительно осуществляется оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы.

Программные мероприятия без финансирования и финансируемые за счет субвенций местному бюджету, предоставляемых на исполнение отдельных расходных обязательств, в оценке эффективности реализации программы не участвуют.

Ответственный исполнитель программ производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год по формам.

Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл;

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла;

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 2 балла;

если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл;

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 1 балла

если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов;

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

В случае получения экономии по результатам конкурсных процедур более 10 % от запланированной суммы расходов по мероприятию оценка показателя результативности по данному мероприятию осуществляется в зависимости от выполнения планового значения показателя результативности и выбора условия - «при снижении объема ассигнований».

Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.

В случае прямой зависимости величины показателя результативности от размера ассигнований, при корректировке первоначально запланированного объема финансирования в соответствующую сторону пропорционально должен быть откорректирован плановый показатель результативности.

При отсутствии корректировки или несопоставимости уточненного объема ассигнований величине изменения значения планового показателя результативности данный показатель исключается из общей оценки эффективности муниципальной программы.

Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

Оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию МП определяется по форме согласно приложению к Порядку.

Эффективность реализации МП определяется отношением фактической бальной оценки показателя результативности программы к плановой бальной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах, в соответствии с формулой, приведенной в итоговой строке таблицы приложения 5 к Порядку.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МП

№ п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс.руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Основное мероприятие «Совершенствование и развитие системы коммунальной инфраструктуры»

1.1.

Актуализация схемы теплоснабжения и водоотведения за период 2019-2034 годы (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

2020

2021

2022

801,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

801,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Усовершенствование схемы теплоснабжения и водоснабжения

Управление инфраструктурой

Основное мероприятие «Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность»

1.2.

Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

2020

2021

2022

1 975,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 975,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Обеспечение энергоресурсами социально значимых объектов

Управление капитального строительства

1.2.1.

Строительство водопровода г.Лысьва, в п. Южный

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

2020

2021

2022

1 975,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 975,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Обеспечение энергоресурсами социально значимых объектов

Управление капитального строительства

Основное мероприятие «Реализация мероприятий по качественному функционированию систем теплоснабжения на территории Лысьвенского городского округа»

1.3.

Реализация мероприятий по качественному функционированию систем теплоснабжения на территории Лысьвенского городского округа

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

2020

2021

2022

24 500,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17 427,2

0,00

0,00

7 073,6

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Улучшение качественного функционирования системы теплоснабжения и водоснабжения

Управление инфраструктурой

Управление капитального строительства

1.3.1.

Улучшение качества систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Пермского края

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

2020

2021

2022

24 500,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17 427,2

0,00

0,00

7 073,6

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Улучшение качественного функционирования системы теплоснабжения водоснабжения

Управление инфраструктурой

Управление капитального строительства

Основное мероприятие «Федеральный проект «Чистая вода»»

1.4.

Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

2020

2021

2022

50 285,1

92 248,6

0,00

47 699,6

87 548,6

0,00

2 510,5

4 607,8

0,00

75,0

92,2

0,00

0,00

0,00

0,00

Улучшение качественного функционирования системы теплоснабжения водоснабжения

Управление капитального строительства

ИТОГО по подпрограмме 1:

2020

2021

2022

77 562,6

92 248,6

0,00

47 699,6

87 548,6

0,00

19 937,7

4 607,8

0,00

9 925,3

92, 2

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2 «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

Основное мероприятие «Поддержание в нормативном состоянии объектов коммунальной инфраструктуры»

2.1.

Мероприятия по содержанию и ремонту объектов коммунальной инфраструктуры

(Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

2020

2021

2022

1 336,4

800,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 336,4

800,0

0,00

0,00

0,00

0,00

готовность жилищного фонда, котельных, тепловых сетей, центральных точек приема (ЦТП) к отопительному периоду по состоянию на 15 сентября

Управление инфраструктурой

Кормовищенское территориальное управление

ИТОГО по подпрограмме 2:

2020

2021

2022

1 336,4

800,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 336,4

800,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3 «Строительство объектов газоснабжения Лысьвенского городского округа»

Основное мероприятие "Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность"

3.1.

Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Создание условий для газификации индивидуальных жилых домов и учреждений г.Лысьвы Пермского края

2020

2021

2022

76,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

76,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

увеличение уровня газификации жилищного фонда и объектов социальной сферы ЛГО

Управление капитального строительства

3.1.1

Строительство газопровода высокого давления с ГРП в коттеджном поселке микрорайона Южный в г. Лысьва Пермского края

Создание условий для газификации индивидуальных жилых домов и учреждений г.Лысьвы Пермского края

2020

2021

2022

76,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

76,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

увеличение уровня газификации жилищного фонда и объектов социальной сферы ЛГО

ИТОГО по подпрограмме 3:

2020

2021

2022

76,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

76,7

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по подпрограмме:

2020

2021

2022

78 975,7

93 048,6

0,00

47 699,6

87 548,6

0,00

19 937,7

4 607,8

0,00

11 338,4

892,2

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

Всего

11 338,4

892,2

0, 00

Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление инфраструктурой, управление капитального строительства

11 0 00 00000

400/ 200/

600/

800

11 338,4

892,2

0, 00

Подпрограмма 1: «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего:

исполнитель подпрограммы: управление инфраструктурой, управление капитального строительства, Кормовищенское территориальное управление

11 1 00 00000

1 975,0

0,00

0,00

1.1. Совершенствование и развитие системы коммунальной инфраструктуры

управление инфраструктурой

909

0502

11 1 01 00000

400/200

801,7

0,00

0,00

1.1.1. Актуализация схемы теплоснабжения и водоотведения за период 2019-2034 годы

управление инфраструктурой

909

0502

11 1 01 10060

200

801,7

0,00

0,00

1.2. Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

управление капитального строительства

917

0502

11 1 02 00000

400/ 200

1 975,0

0,00

0,00

1.2.1. Строительство водопровода г. Лысьва, в п. Южный

управление капитального строительства

917

0502

11 1 02 12150

11 1 02 12120

400/ 200

1 900,0

75,0

0,00

0,00

1.3. Реализация мероприятий по качественному функционированию систем теплоснабжения на территории Лысьвенского городского округа

управление капитального строительства

управление инфраструктурой

917

909

0502

11 1 03 00000

200/

800

6 656,8

416,8

0,00

0,00

1.3.1. Улучшение качества систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Пермского края

управление капитального строительства

управление инфраструктурой

917

909

0502

11 1 03 SЖ200

200/800

6 656,8

416,8

0,00

0,00

1.4. Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

управление капитального строительства

917

0502

11 1 G5 00000

400

75,0

92,2

0,00

1.4.1. Реконструкция системы водоснабжения г. Лысьвы

управление капитального строительства

917

0502

11 1 G5 52430

400

75,0

92,2

0,00

Подпрограмма 2: «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

Всего

11 2 00 00000

1 336,4

800,0

0,00

Исполнитель подпрограммы:

управление инфраструктурой, Кормовищенское территориальное управление

909

0502

11 2 00 00000

200/600

1 336, 4

800,0

0,00

2.1. Поддержание в нормативном состоянии объектов коммунальной инфраструктуры

управление инфраструктурой

909

0502

11 2 01 00000

1 336,4

800,0

0,00

2.1.1. Мероприятия по содержанию и ремонту объектов коммунальной инфраструктуры

(закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

управление инфраструктурой

Кормовищенское территориальное управление

909

922

0502

11 2 01 10010

200/600

800,0

536,4

800,0

0,00

Подпрограмма 3:

«Строительство объектов газоснабжения Лысьвенского городского округа»

Всего

11 3 00 00000

76,7

0,0

0,0

исполнитель подпрограммы: управление капитального строительства

917

0502

11 3 00 00000

400

76,7

0,0

0,0

3.1. Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

управление капитального строительства

917

0502

11 302 12000

400

76,7

0,0

0,0

3.1.1. Строительство газопровода высокого давления с ГРП в коттеджном поселке микрорайона Южный в г. Лысьва Пермского края

управление капитального строительства

917

0502

11 302 12070

400

76,7

0,0

0,0

Приложение 3

к муниципальной программе «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

Всего

19 937,7

4 607,8

0, 00

Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление инфраструктурой, управление капитального строительства

11 0 00 00000

400/ 200/

600/

800

19 937,7

4 607,8

0, 00

Подпрограмма 1: «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего:

исполнитель подпрограммы: управление инфраструктурой, управление капитального строительства,

11 1 00 00000

17 427,2

0,00

0,00

1.1. «Реализация мероприятий по качественному функционированию систем теплоснабжения на территории Лысьвенского городского округа»

управление инфраструктурой управление капитального строительства

909

917

0502

11 1 03 00000

400/200

17 427,2

0,00

0,00

1.1.1. Улучшение качества систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Пермского края

управление капитального строительства

управление инфраструктурой

909

917

0502

11103Ж200

400/200

17 427,2

0,00

0,00

2. «Федеральный проект «Чистая вода»

управление капитального строительства

917

0502

111G500000

400/ 200

2 510,5

4 607,8

0,00

1.2 Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

управление капитального строительства

917

0502

111G552430

400/ 200

2 510,5

4 607,8

0,00

Приложение 4

к муниципальной программе «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

Всего

Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление инфраструктурой, управление капитального строительства

11 0 00 00000

400/ 200/

600/

800

47 699,6

87 548,6

0,00

Подпрограмма 1: «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего:

исполнитель подпрограммы: управление инфраструктурой, управление капитального строительства

11 1 00 00000

47 699,6

87 548,6

0,00

2. «Федеральный проект «Чистая вода»

управление капитального строительства

917

0502

111G500000

400/ 200

47 699,6

87 548,6

0,00

1.2 Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

управление капитального строительства

917

0502

111G552430

400/ 200

47 699,6

87 548,6

0,00

Приложение 5

к муниципальной программе «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского

городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Расходы, тыс. руб.

Не подтвержденные финансированием

2020

2021

2022

N

2

3

4

5

6

1. Муниципальная программа «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

Всего

78 975,7

93 048,6

0,00

0,00

Подпрограмма 1 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего

77 562,6

92 248,6

0,00

0,0

Подпрограмма 2 «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

Всего

1 336,4

800,0

0,00

0,0

Подпрограмма 3 «Строительство объектов газоснабжения Лысьвенского городского округа»

Всего

76,7

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень правовых актов Лысьвенского городского округа от 30.06.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 30.06.2020 № 30 (302), стр. 68
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать