Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU70012111202000049
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТОМСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2020                                № 292

Томск

Об утверждении Порядка предоставления Субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих коммунальные услуги на территории муниципального образования «Томский район»

                                                    (в редакции от 20.10.2020 N 366)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании приложения N 3 "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций" постановления Администрации Томской области от 26 сентября 2019 года N 339а "Об утверждении государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления Субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих коммунальные услуги на территории муниципального образования "Томский район", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главным распорядителем средств бюджета Томского района, предоставляющим Субсидии, является Управление ЖКХ, ГО и ЧС Администрации Томского района.

3. Управлению Делами опубликовать настоящее постановление в газете "Томское предместье" и разместить на официальном сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Томского района - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Глава Томского района                                                                           А.А.Терещенко

Приложение

к постановлению

Администрации Томского района

от 27.08.2020 N 292

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ И ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании приложения N 3 "Порядок предоставления Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций" постановления Администрации Томской области от 26 сентября 2019 года N 339а "Об утверждении государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области", в связи с необходимостью организации ресурсоснабжающими организациями надлежащего функционирования систем теплоснабжения, водоснабжения на территории муниципального образования "Томский район".

(в ред. постановления Администрации Томского района от 20.10.2020 N 366)

Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления Субсидии ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим услуги теплоснабжения, водоснабжения на территории муниципального образования "Томский район" посредством использования муниципального имущества муниципальных образований Томского района и муниципального образования "Томский район", на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов, возникших при оказании услуг теплоснабжения или одновременно услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории Томского района (далее - также Субсидия, ресурсоснабжающие организации).

2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:

ресурсоснабжающие организации - организации, годовая выручка которых не превышает 300 млн рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью не более 150 тысяч человек и предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям таких населенных пунктов услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения;

сверхнормативные расходы - расходы ресурсоснабжающих организаций, включающие в себя:

расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее - сверхнормативные расходы на топливо);

расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсоснабжающей организацией деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (далее - сверхнормативные расходы на электроэнергию).

3. Предоставляемая Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в иных целях, не предусмотренных положениями настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, в результате осуществления деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, сложившихся за три года деятельности организации, предшествующих текущему финансовому году, направленной на реализацию положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в части обеспечения условий, необходимых для организации теплоснабжения, водоснабжения на территории Томского района.

4. Главным распорядителем средств бюджета Томского района, предоставляющим Субсидии, является Управление ЖКХ, ГО и ЧС Администрации Томского района (далее - Управление ЖКХ, ГО и ЧС, ГРБС).

5. На получение Субсидии имеют право ресурсоснабжающие организации:

оказывавшие услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения на территории Томского района посредством использования муниципального имущества муниципальных образований Томского района и муниципального образования "Томский район" в течение 3 лет, предшествующих текущему финансовому году;

имеющие сверхнормативные расходы;

выручка которых от деятельности по теплоснабжению не превышает 300 млн рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью не более 150 тысяч человек и предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям таких населенных пунктов услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения;

учтенные в реестре регулируемых организаций Томской области в сфере теплоснабжения, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения.

6. Получатель Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать требованиям:

6.1. у получателей Субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Томского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Томского района, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Томского района;

6.2. получатели Субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели Субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6.3. получатели Субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6.4. получатели Субсидии не должны получать средства из бюджета Томского района на основании иных муниципальных правовых актов Администрации Томского района на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

6.5. у получателей Субсидии должны отсутствовать факты нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения Субсидии;

6.6. ресурсоснабжающие организации - получатели Субсидии не должны иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы.

7. Для получения Субсидии ресурсоснабжающая организация направляет в срок не позднее 28 августа текущего финансового года в Управление ЖКХ, ГО и ЧС Заявку на предоставление Субсидии (далее - Заявка), по форме приложения N 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем ресурсоснабжающей организации, содержащую информацию о необходимом размере средств на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации.

8. К заявке прикладываются:

1) заверенная копия документа, подтверждающего факт закрепления за юридическим лицом (ресурсоснабжающая организация) муниципального имущества муниципальных образований Томского района и муниципального образования "Томский район;

2) копия приказа Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении тарифа в периодах, за которые предоставляется компенсация сверхнормативных расходов и выпадающих доходов за счет средств Субсидии;

3) справка Управления ЖКХ, ГО и ЧС о предоставленных ресурсоснабжающей организации Субсидиях из консолидированного бюджета муниципального образования с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов и выпадающих доходов на топливо и электроэнергию в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году;

4) копии соглашений о предоставлении ресурсоснабжающей организации Субсидии из бюджета Томского района, заключенных в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году (при наличии);

5) копия приказа об утверждении учетной политики организации, действующей в предыдущие три года, предшествующие году предоставления Субсидии, заверенная подписью руководителя ресурсоснабжающей организации;

6) рабочий план бухгалтерских счетов, заверенный подписью руководителя ресурсоснабжающей организации;

9. Для расчета размера сверхнормативных расходов на топливо по формуле 1 ресурсоснабжающей организацией предоставляются следующие документы:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "теплоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 "Основное производство" по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";

в) 90 "Продажи":

себестоимость по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности "теплоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

г) 10 "Материалы" (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);

2) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;

3) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией;

4) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), попутного газа, угля, нефти, мазута, дизельного топлива, древесной щепы, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;

5) реестр счетов-фактур по топливу (природный газ, попутный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо, древесная щепа) и копии счетов-фактур, указанных в таком реестре;

6) расчет фактической цены топлива по форме согласно приложению 4.5 "Расчет баланса топлива" к Методическим указаниям, утвержденным Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";

7) акты списания топлива в производство тепловой энергии;

8) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.

10. Для расчета размера сверхнормативных расходов на электроэнергию по формуле 2 ресурсоснабжающей организацией предоставляются следующие документы:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности "водоснабжение", в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 "Основное производство" по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";

в) 90 "Продажи":

себестоимость по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности "водоснабжение" (в разбивке по каждому установленному тарифу);

2) справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по виду деятельности "водоснабжение" (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу);

3) копии счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи, ведомостями приема-передачи электрической энергии;

4) реестр выставленных счетов за услуги водоснабжения на каждый год расчета с указанием объемов в куб. м, с разбивкой по каждому тарифу.

11. Получатель Субсидии несет ответственность за недостоверность предоставленных на основании настоящего Порядка документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.

12. Комиссия Управления ЖКХ, ГО и ЧС, созданная для отбора ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение Субсидии, осуществляет предварительный отбор получателей Субсидии посредством рассмотрения представленных документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки и по результатам рассмотрения принимает решение о дальнейшей передаче документов в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. Решение комиссии оформляется протоколом.

13. На основании пункта 12 данного порядка Управление ЖКХ, ГО и ЧС не позднее 30 августа текущего финансового года направляет заявки и документы, предоставленные ресурсоснабжающими организациями, для проверки на соответствие требованиям пункта 5 приложения 3 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 26 сентября 2019 года N 339а "Об утверждении государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области" в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.

14. В соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 26 сентября 2019 года N 339а "Об утверждении государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области" по итогам проверки предоставленных заявок и документов ресурсоснабжающих организаций Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области уведомляет Управление ЖКХ, ГО и ЧС о возможности предоставления Субсидии и заключает с Управлением ЖКХ, ГО и ЧС соглашение о предоставлении Субсидии в срок до 30 сентября текущего финансового года, но не ранее 30 августа текущего финансового года. Управление ЖКХ, ГО и ЧС заключает Соглашение о предоставлении Субсидии с ресурсоснабжающими организациями (далее - Соглашение) в срок до 30 октября текущего финансового года, но не ранее 30 сентября текущего финансового года или в течение 10 рабочих дней направляет ресурсоснабжающей организации мотивированный отказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области в предоставлении субсидии.

Отказ в предоставлении Субсидии предоставляется в случае:

несоответствия ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;

несоответствия представленных ресурсоснабжающими организациями документов требованиям, определенным пунктами 8, 9, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверности информации, представленной ресурсоснабжающими организациями;

невыполнения условий, установленных в пунктах 5, 8, 21 настоящего Порядка.

Ресурсоснабжающая организация в течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации поступившего соглашения о предоставлении Субсидии подписывает его и направляет один экземпляр в адрес Управления ЖКХ, ГО и ЧС.

Соглашение заключается со сроком действия не позднее 31 декабря текущего финансового года. Сроки и суммы перечисления Субсидии устанавливаются Соглашением, показатели результативности использования Субсидии устанавливаются приложением N 1 к Соглашению. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой (приложение N 2 к настоящему Порядку).

(в ред. постановления Администрации Томского района от 20.10.2020 N 366)

15. В соответствии с настоящим Порядком получатель Субсидии в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты поступления денежных средств на расчетный счет предоставляет в Управление ЖКХ, ГО и ЧС отчет по форме согласно приложению 3 настоящего Порядка.

16. ГРБС и органы муниципального финансового контроля Томского района проводят проверки соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

17. Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых сведений, нарушение условий предоставления Субсидии, а также нецелевое использование.

18. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением ЖКХ, ГО и ЧС и (или) органами муниципального финансового контроля, органами государственного финансового контроля Томской области факта нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии (в том числе предоставления недостоверных сведений, установления факта нецелевого использования бюджетных средств ресурсоснабжающей организацией, непредставления отчетности) соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Томского района в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения мотивированного требования Управления ЖКХ, ГО и ЧС. В случае отказа получателя Субсидии от добровольного возврата Субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

За каждый календарный день нарушения срока возврата Субсидии на сумму Субсидий, подлежащих возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения срока возврата Субсидии. В случае невозврата получателем Субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Ответственность за достоверность представленных расчетов и отчетной документации несет получатель Субсидии.

20. Субсидия перечисляется при условии предоставления полного пакета документов (согласно пункту 8 настоящего порядка), но не позднее восьмого рабочего дня со дня подписания соглашения о предоставлении Субсидии между Управлением ЖКХ, ГО и ЧС и ресурсоснабжающей организацией, и не позднее десятого рабочего дня со дня поступления субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.

Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением Субсидии, подлежащей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

21. Условиями предоставления субсидий являются:

21.1. наличие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год;

21.2. наличие установленных тарифов ресурсоснабжающих организаций в период, за который предоставляется компенсация сверхнормативных расходов и выпадающих доходов за счет средств Субсидии;

21.3. заключение соглашения между Управлением ЖКХ, ГО и ЧС и Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования "Томский район".

21.4. решение Комиссии Управления ЖКХ, ГО и ЧС созданной для отбора ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение Субсидии о предоставлении Субсидии;

21.5. наличие соглашения о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению 2 настоящего Порядка;

21.6. наличие согласия ресурсоснабжающей организации на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля Томского района проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

22. Размер Субсидии ресурсоснабжающим организациям определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Томского района на текущий финансовый год.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИИ

Размер потребности субсидии ресурсоснабжающей организации, исчисляемый в рублях, на очередной финансовый год определятся по формуле:

Sj = PTj + PЭj (1)

Sj - размер потребности субсидии ресурсоснабжающей организации;

PTj - размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации (руб.), определяемый по формуле 2;

РТj = РТтжтi + РТгтi

(абзац введен постановлением Администрации Томского района от 20.10.2020 N 366)

РТтжтi - сумма потребности в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ. Значение показателей РТтжтi определяется по формуле 2;

(абзац введен постановлением Администрации Томского района от 20.10.2020 N 366)

РТгтi - сумма потребности в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ. Значение показателей РТтжтi определяется по формуле 2;

(абзац введен постановлением Администрации Томского района от 20.10.2020 N 366)

PЭj - размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (руб.), определяемый по формуле 3;

1. Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле:

(2)

k - год;

m - источник тепловой энергии;

РТбуk - фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);

СТk - размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя СТk определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка, с учетом информации Управления ЖКХ, ГО и ЧС (в форме справки). В составе показателя СТk не учитываются суммы субсидий, предоставленных ресурсоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;

bk,m - удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);

Qk,m - фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;

ЦТk,m - фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).

Если вычисленное по формуле 2 значение показателя РТj меньше 0, то показатель РТj принимается равным 0.

Значение показателя ЦТk определяется по формуле:

(2.1)

n - месяц k-го года;

Pn - цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т с учетом НДС или руб./тыс. м3 с учетом НДС в зависимости от вида топлива);

Vn - объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн или тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

Тфn - фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);

Ту - калорийность условного топлива равная 7000 ккал/кг или 7000 ккал/м3 в зависимости от вида топлива.

Значения показателей РТбуk, Qk,m, Pn, Vn, Тфn определяются на основании прилагаемых к Заявке документов поданных ресурсоснабжающей организацией, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. При этом значения показателей РТбуk и Pn принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь, мазут, нефть, дизельное топливо), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя Тфn определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Вид топлива

Калорийность топлива (Тфn)

Единица измерения

Уголь

5000

ккал/кг

Мазут

9500

ккал/кг

Нефть

9500

ккал/кг

Дизельное топливо

10180

ккал/кг

Древесная щепа

2. Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, определяется по формуле:

(3)

n - тариф на питьевую воду;

РЭбуk - фактические расходы на электроэнергию, списанные на счета бухгалтерского учета затрат по виду деятельности "водоснабжение", за k-й год (руб.);

СЭk - размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на электроэнергию в k-м году (руб.). Значение показателя СЭk определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка, с учетом информации Управления ЖКХ, ГО и ЧС (в форме справки).

Gтвk,n - удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт x час/м3);

ЦТЭтвk,n - фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе транспортировки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт x час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Vпоk,n - фактический объем полезного отпуска питьевой воды в k-м году группе потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Gпвk,n - удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт x час/м3);

ЦТЭпвk,n - фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе для подготовки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт x час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

Vпвk,n - фактический объем отпуска питьевой воды в водопроводную сеть в k-м году для обеспечения водоснабжением группы потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый по формуле:

(3.1)

Птвk,n - доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, учтенную при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (процент).

В случае наличия приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, отработавших в течение всего периода k-го года, для определения значения показателя Vпвk,n используются данные с приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть. При этом значение показателя, определенное на основании данных приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, не может превышать значение показателя, определенное по формуле 3.1.

Если вычисленное по формуле 3 значение показателя РЭj меньше 0, то показатель РЭj принимается равным 0.

Значения показателей РЭбуk, ЦТЭтвk,n, ЦТЭпвk,n, Vпоk,n определяются на основании прилагаемых к Заявке документов поданных ресурсоснабжающей организацией, указанных в пункте 10 настоящего Порядка. При этом значения показателей РЭбуk, ЦТЭтвk,n, ЦТЭпвk,n принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения.

Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (bk,m), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды (Gтвk,n), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (Gпвk,n), значения доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (Птвk,n) определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочные параметры регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области в течение 5 рабочих дней с даты получения такого запроса.

3. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Томского района на текущий финансовый год, общий объем субсидий распределяется между ресурсоснабжающими организациями в процентном отношении.

С - общий объем субсидии Томского района (предусмотрено в бюджете).

ПС общ - общий объем субсидий ресурсоснабжающих организаций, подтвердивших потребность.

Приложение N 1

к настоящему Порядку

                                                В  Управление ЖКХ,  ГО и ЧС

                                                Место нахождения: г. Томск,

                                                ул. К.Маркса, 56,  каб. 301

                                                ___________________________

                                                   (наименование заявителя)

                                  Заявка

                         о предоставлении субсидии

    Прошу   предоставить   субсидию   в   соответствии   с   постановлением

Администрации  Томского  района от "___" ________ 2020 N___ "Об утверждении

Порядка  предоставления Субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов и

выпадающих  доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих коммунальные

услуги на территории муниципального образования "Томский район"

1

Полное наименование заявителя

2

Сокращенное наименование заявителя

3

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН),

код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) заявителя

4

Номер и дата свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе

5

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

6

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) / дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

7

Юридический адрес заявителя

8

Место нахождения (место жительства)

9

Руководитель заявителя (наименование должности, фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

10

Главный бухгалтер заявителя (фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

11

Реквизиты для перечисления субсидии:

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

12

Наименование системы налогообложения

13

Специализация организации:

теплоснабжение

Да/Нет

водоснабжение

Да/Нет

водоотведение

Да/Нет

Муниципальное образование _________________________________________________

(наименование)

N п/п

Наименование ресурсоснабжающей организации

Виды деятельности (теплоснабжение, водоснабжение)

Год, за который определяется показатель

Сумма потребности в средствах субсидии рассчитанная по формуле 1 Порядка (руб.)

Размер сверхнормативных расходов на топливо, рассчитанный по формуле 2 Порядка (руб.)

Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию, рассчитанный по формуле 3 Порядка (руб.)

1

2

3

4

5 = гр. 6 + гр. 7

6

7

Настоящим подтверждаю:

1. достоверность сведений и документов, представляемых в Управление ЖКХ, ГО

и  ЧС;  отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Томского

района  субсидий,  бюджетных  инвестиций,  предоставленных в соответствии с

муниципальными  правовыми  актами  Томского  района,  и  иной  просроченной

задолженности перед бюджетом Томского района;

2. отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

3. ____________________________________________ (наименование  организации)

не   находится   в   процессе  реорганизации,  ликвидации,  банкротства,  а

получатель   субсидий  -  индивидуальный  предприниматель  -  не  прекратил

деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4.   ранее   субсидий   из   бюджета  Томского  района  на  основании  иных

муниципальных  правовых актов Томского района на цели возмещения затрат при

оказании  услуг в сфере теплоснабжения и водоснабжения за период, указанный

в данном заявлении, не получал;

5. _____________________________ не является иностранным юридическим лицом,

а  также  российским  юридическим  лицом,  в уставном (складочном) капитале

которого  доля  участия  иностранных  юридических  лиц,  местом регистрации

которых  является  государство  или  территория,  включенные в утверждаемый

Министерством   финансов   Российской   Федерации  перечень   государств  и

территорий,   предоставляющих  льготный   налоговый  режим  налогообложения

и  (или)  не предусматривающих раскрытия  и  предоставления  информации при

проведении   финансовых   операций  (офшорные  зоны)  в   отношении   таких

юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6.   отсутствие   фактов   нецелевого   использования   бюджетных   средств

(предоставляемых   в  форме  субсидии),  полученных  в  трехлетний  период,

предшествующий дате подачи заявления для получения субсидии.

    Даю   согласие   на   обработку   содержащихся  в  настоящем  заявлении

персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение,

уточнение  (обновление,  изменение),  использование, распространение, в том

числе и передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных, содержащихся в настоящем

заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве данного согласия.

    Даю  согласие  на  осуществление  Управлением  ЖКХ,  ГО и ЧС и органами

муниципального  финансового  контроля  Томского  района проверок соблюдения

получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Приложение: на _____л. в 1 экз. <**>

Перечень представляемых в Управление ЖКХ, ГО и ЧС документов:

1.

2.

3.

4.

5.

______________ 20__ г.

__________________________   _____________________   ______________________

(наименование заявителя с    (расшифровка подписи)          (подпись)

указанием  должности)

М.П. (при наличии)

    --------------------------------

    <*>  Регистрационный  номер  и  дата регистрации настоящего заявления в

Управлении ЖКХ, ГО и ЧС (заполняется сотрудником Управления ЖКХ, ГО и ЧС).

    <**>  Заявление  о  предоставлении  субсидии не принимается сотрудником

Управления ЖКХ, ГО и ЧС без перечня прилагаемых к нему документов.

Приложение 2

к настоящему Порядку

                         Типовая форма соглашения

г. Томск                                        "___"___________ 202__ года

    Управление   жилищно-коммунального  хозяйства,  гражданской  обороны  и

чрезвычайными   ситуациями   Администрации   Томского  района,  которому  в

соответствии с

___________________________________________________________________________

   (реквизиты НПА о бюджете на текущий финансовый год и плановый период)

предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление в 2020 году субсидии

ресурсоснабжающим   организациям   в   целях   предоставления  Субсидии  на

компенсацию     сверхнормативных     расходов    и    выпадающих    доходов

ресурсоснабжающих   организаций,   оказывающих   коммунальные   услуги   на

территории   муниципального   образования   "Томский   район"  именуемый  в

дальнейшем "Главный распорядитель средств бюджета Томского района", в  лице

___________________________________________________________________________

    (наименование должности руководителя Главного распорядителя средств

                         Бюджета Томского района)

__________________________________________________________, действующего на

    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

основании _____________________________________________, с одной стороны, и

__________________________________________________________________________,

(наименование для юридического лица, для индивидуального предпринимателя)

именуемый         в       дальнейшем       "Получатель",       в       лице

___________________________________________________________________________

         (наименование должности лица, представляющего Получателя)

действующего на основании

__________________________________________________________________________,

   (для юридического лица - устав, для индивидуального предпринимателя -

               свидетельство о государственной регистрации)

с  другой  стороны,  далее  именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным

кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Томского района

от "___" __________ 20__ года N ____ "Об утверждении Порядка предоставления

Субсидии  на  компенсацию  сверхнормативных  расходов  и выпадающих доходов

ресурсоснабжающих   организаций,   оказывающих   коммунальные   услуги   на

территории  муниципального  образования  "Томский  район"  (далее - Порядок

предоставления   субсидий)   заключили   настоящее   соглашение   (далее  -

Соглашение) о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    1.1.  Предметом  настоящего Соглашения является предоставление Субсидии

на    компенсацию    сверхнормативных   расходов   и   выпадающих   доходов

ресурсоснабжающих   организаций,   оказывающих   коммунальные   услуги   на

территории муниципального образования "Томский район" за период 201_ - 201_

годов (далее - Субсидия) в рамках муниципальной программы  Томского  района

"__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________".

                  (наименование муниципальной программы)

    1.2.  Субсидия  предоставляется  Главным распорядителем средств бюджета

Томского  района в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных

в  соответствии  со сводной бюджетной росписью Томского района и в пределах

лимитов  бюджетных  обязательств на предоставление Субсидии, утвержденных в

установленном  порядке  Главному  распорядителю  средств  бюджета  Томского

района.

                            2. Размер Субсидии

    2.1.  Размер  Субсидии,  предоставляемой  из бюджета Томского района, в

соответствии с настоящим Соглашением, _____________________________________

                                         (наименование иного документа)

составляет:

________________ (______________________________________________) рублей, в

том числе:

за 20__ год _________ (___________________________________________) рублей;

                                     (сумма прописью)

за 20__ году ________ (___________________________________________) рублей.

                                     (сумма прописью)

                  3. Требования к предоставлению Субсидии

    Субсидия,   предусмотренная   в   пункте   1.1  настоящего  Соглашения,

предоставляется Получателю при выполнении следующих требований:

    3.1.  Получатель соответствует критериям отбора для получения Субсидии,

установленным Порядком предоставления Субсидий.

    3.2.   Соответствие  Получателя  ограничениям,  установленным  Порядком

предоставления субсидий, в том числе:

    3.2.1.  По  состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в

котором заключается Соглашение, у Получателя:

    отсутствует  просроченная  задолженность  по возврату в бюджет Томского

района  субсидий,  бюджетных  инвестиций,  предоставленных в соответствии с

муниципальными  правовыми  актами  Томского  района,  и  иной  просроченной

задолженности перед бюджетом Томского района;

    отсутствуют    факты   нецелевого   использования   бюджетных   средств

(предоставляемых   в  форме  субсидии),  полученных  в  трехлетний  период,

предшествующий дате подачи заявления для получения Субсидии;

    отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы;

    3.2.2.  По  состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в

котором заключается Соглашение, Получатель:

    не  находится  в  процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, и не

имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

    не   является   иностранным   юридическим  лицом,  а  также  российским

юридическим  лицом,  в уставном (складочном) капитале которого доля участия

иностранных   юридических   лиц,   местом   регистрации   которых  является

государство   или   территория,  включенные  в  утверждаемый  Министерством

финансов   Российской   Федерации   перечень   государств   и   территорий,

предоставляющих   льготный  налоговый  режим  налогообложения  и  (или)  не

предусматривающих  раскрытия  и  предоставления  информации  при проведении

финансовых  операций  (офшорные  зоны) в отношении таких юридических лиц, в

совокупности превышает 50 процентов;

    не является получателем средств из бюджета Томского района на основании

иных  муниципальных  правовых  актов Администрации Томского района на цели,

указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

    3.3.  Направление  расходования предоставленной Субсидии на компенсацию

сверхнормативных    расходов   и   выпадающих   доходов   ресурсоснабжающих

организаций,  оказывающих  коммунальные услуги на территории муниципального

образования   "Томский  район",  определяется  в  соответствии  с  Порядком

предоставления Субсидии (приложение 1 к Соглашению).

    3.4.  Установление  запрета на конвертацию в иностранную валюту средств

Субсидии,  за  исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком

предоставления субсидии.

    3.5.   Согласие  Получателя  на  осуществление  Главным  распорядителем

средств  бюджета  Томского  района  и  органами  муниципального финансового

контроля  Томского района проверок соблюдения Получателем Субсидий условий,

требований, целей и порядка предоставления Субсидий.

    Настоящим  Соглашением Получатель подтверждает соответствие требованиям

и  критериям,  установленным  Порядком  предоставления  Субсидии,  а  также

достоверность представляемой информации и документов.

                     4. Порядок перечисления Субсидии

    4.1.  Субсидия  перечисляется при условии предоставления полного пакета

документов  не позднее восьмого рабочего дня со дня подписания соглашения о

предоставлении  Субсидии между Управлением ЖКХ, ГО и ЧС и ресурсоснабжающей

организацией,  и  не  позднее  десятого  рабочего  дня  со  дня поступления

субсидий   из   областного   бюджета   на   компенсацию   местным  бюджетам

сверхнормативных    расходов   и   выпадающих   доходов   ресурсоснабжающих

организаций.

    4.2.  Субсидии  перечисляются  на  расчетный счет, открытый получателям

субсидии   в   учреждениях  Центрального  банка  Российской  Федерации  или

кредитных  организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии

с    бюджетным   законодательством   Российской   Федерации   казначейскому

сопровождению).

    Перечисление  Субсидии  осуществляется  в установленном порядке на счет

__________________________________________________________________________,

                       (реквизиты счета Получателя)

открытый в _______________________________________________________________.

           (указывается наименование кредитной организации /территориальный

                           орган Федерального казначейства)

                       5. Права и обязанности Сторон

    5.1. Главный распорядитель средств бюджета Томского района обязуется:

    5.1.1.   Рассмотреть  в  порядке  и  в  сроки,  установленные  Порядком

предоставления субсидии, представленные Получателем документы.

    5.1.2.  Обеспечить  предоставление  Субсидии Получателю в порядке и при

соблюдении  Получателем  требований  предоставления Субсидии, установленных

Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

    5.1.3.  Осуществлять  контроль  за  соблюдением Получателем требований,

целей и порядка предоставления Субсидии.

    5.2. Главный распорядитель средств бюджета Томского района вправе:

    5.2.1.  Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для

осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

    5.2.2.   Осуществлять   иные   права   в   соответствие   с   бюджетным

законодательством  Российской  Федерации, Порядком предоставления Субсидий,

иным законодательством Российской Федерации.

    5.3. Получатель Субсидии обязуется:

    5.3.1.   Обеспечить   выполнение  требований  предоставления  Субсидии,

установленных настоящим Соглашением, в том числе:

    предоставить  Главному  распорядителю  средств  бюджета Томского района

документы,  необходимые  для предоставления Субсидии, определенные Порядком

предоставления Субсидий;

    направлять   средства  Субсидии  на  финансовое  обеспечение  расходов,

определенных в соответствии с приложением 1 к типовой форме Соглашения;

    не   конвертировать   в   иностранную   валюту  средства  Субсидии,  за

исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления

субсидии;

    направлять  на  достижение  целей,  указанных  в  пункте 1.1 настоящего

Соглашения.

    5.3.2.  Получатель  субсидий в течение 30 (тридцать) календарных дней с

даты  поступления денежных средств на расчетный счет предоставляет Главному

распорядителю  средств  бюджета  Томского  района  отчет  об  использовании

субсидии  на  компенсацию  сверхнормативных  расходов  и выпадающих доходов

(приложение 3 к Порядку).

    5.4.  Получатель  вправе  обращаться  к  Главному распорядителю средств

бюджета  Томского  района за разъяснениями в связи с исполнением настоящего

Соглашения.

                         6. Ответственность Сторон

    6.1.   В   случае   неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  своих

обязательств  по  настоящему  Соглашению  Стороны  несут  ответственность в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6.2.   Получатель  Субсидии  несет  ответственность  в  соответствии  с

законодательством  Российской  Федерации  за недостоверность представляемых

сведений,  нарушение  условий  предоставления  субсидии,  а также нецелевое

использование.

    6.3.  В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением

ЖКХ, ГО и ЧС и (или) органами муниципального финансового контроля, органами

государственного  финансового  контроля  Томской  области,  факта нарушения

целей,  условий  и  порядка  предоставления Субсидии (в т.ч. предоставления

недостоверных   сведений,   установления   факта  нецелевого  использования

бюджетных    средств    ресурсоснабжающей   организацией,   непредставления

отчетности)  соответствующие  средства  подлежат  возврату  в доход бюджета

Томского  района  в течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного

требования Главного распорядителя средств бюджета Томского района. В случае

отказа  получателя  субсидий  от  добровольного возврата субсидий указанные

средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим

законодательством.

    За  каждый  календарный день нарушения срока возврата субсидии на сумму

субсидий,  подлежащих возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой

ключевой  ставки  Центрального  банка  Российской Федерации, действующей на

первый   день  нарушения  срока  возврата  субсидий.  В  случае  невозврата

получателем   субсидии   взыскание   производится   в  судебном  порядке  в

соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    6.4.   Ответственность   за  достоверность  представленных  расчетов  и

отчетной документации несет получатель субсидий.

                        7. Заключительные положения

    7.1.  Разногласия,  возникающие  между  Сторонами в связи с исполнением

настоящего  Соглашения,  урегулируются  путем  проведения  переговоров. При

недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

    7.2.  Соглашение  вступает  в  силу  после  его  заключения Сторонами и

действует до ________ 20__ года/до исполнения Сторонами своих обязательств.

    7.3.  Изменение  настоящего  Соглашения  осуществляется  по  инициативе

Сторон  в  письменной  форме в виде дополнительного соглашения к настоящему

Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие

после его подписания Сторонами.

    7.4.  Расторжение  настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии

Сторон.

    7.5.  Настоящее  Соглашение  заключено  Сторонами  в  двух экземплярах,

имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

                       8. Платежные реквизиты Сторон

Наименование главного распорядителя средств бюджета Томского района

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

                             9. Подписи Сторон

Приложение N 1

к Соглашению

от ____________ N ___

Показатели

результативности использования Субсидии

Наименование мероприятия

Код строки

Наименование показателя результативности

Единица измерения

Значение показателя результативности по годам достижения

текущий 2020 г.

плановый период

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

Компенсация сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих коммунальные услуги на территории муниципального образования "Томский район"

01

доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных из областного бюджета

%

15

Х

Х

02

сумма оплаты за энергоресурсы (газ) за счет средств на финансовое обеспечение реализации мероприятия

руб.

Х

Х

03

сумма оплаты за энергоресурсы (уголь) за счет средств на финансовое обеспечение реализации мероприятия

руб.

Х

Х

04

сумма оплаты за энергоресурсы (электроэнергия) за счет средств на финансовое обеспечение реализации мероприятия

руб.

Х

Х

Подписи сторон:

(Получатель субсидии)

Управление ЖКХ, ГО и ЧС

Приложение 3

к настоящему Порядку

ОТЧЕТ

об использовании субсидии, предоставленных из бюджета

Томского района в целях компенсации сверхнормативных

расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций,

оказывающих коммунальные услуги на территории муниципального

образования "Томский район"

за 20___ - 20___ гг.

____________________________________________________

(наименование организации)

Размер субсидии, выделенной из бюджета Томского района

(руб.)

Расходование субсидии

Наименование энергоресурса, за который перечислена субсидия

Наименование получателя

Номер, дата платежного документа о перечислении полученной субсидии

Размер перечисленной субсидии

Итого:

2017

2018

2019

Газ

Уголь

Электроэнергия

Руководитель

ресурсоснабжающей организации

Главный бухгалтер

ресурсоснабжающей организации

___________ (подпись)

_______________________

(инициалы, фамилия)

М.П.

__________

(подпись)

_______________________

(инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Томское предместье" № 70 от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать