Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU90001608202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Александровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О проведении спортивного меро-

1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.08.2020 №422

Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

администрация Александровского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Боевой путь» и разместить на сайте aleksraion.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации района по социальному развитию.

Глава муниципального района –

глава администрации Александровского

муниципального района С.В. Богатырева

41101

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Александровского муниципального района

от 28.08.2020 № 422

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о культурно-досуговых услугах

на территории Александровского муниципального округа»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами организаций культуры», установленного п.17 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06 октября 2003 г.
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.1.3. Предметом регулирования административного регламента являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа» (далее -муниципальная услуга).

1.1.4. К муниципальным учреждениям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа», относятся: муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец культуры», муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры, спорта, туризма, молодежной политики и военно-патриотического воспитания «Химик», муниципальное казенное учреждение «Дворец культуры «Энергетик» (далее - Учреждение).

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию о культурно – досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа (далее – Заявитель).

1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация Александровского муниципального района Пермского края (далее – администрация района).

Администрация Александровского муниципального района расположена по адресу:

618320, Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, д. 20а, каб. № 9.

График работы:

понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 (34274) 3-63-19, 3-61-39; факс 8 (34274) 3-57-99.

Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: aleksraion.ru (далее – официальный сайт администрации Александровского муниципального района).

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее – Региональный портал).

Адрес электронной почты для направления обращений
по вопросам предоставления муниципальной услуги: ouveshnyakova@aleksraion.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец культуры» (далее – Учреждение) расположено по адресу: Пермский край,
г. Александровск, ул. Ленина, 21а.

График работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 22.00,

перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон/ факс: 8 (34274) 3-66-64

Адрес электронной почты – Dvorec59@rambler.ru

Веб – сайт: www.al-dk.ru

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры, спорта, туризма, молодежной политики и военно – патриотического воспитания «Химик» (далее – Учреждение) расположено по адресу: Пермский край,
п. Всеволодо – Вильва, ул. Луначарского, 1.

График работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 22.00,

перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон/ факс: 8 (34274) 63-5-48

Адрес электронной почты – khimik78@bk.ru

Муниципальное казенное учреждение «Дворец культуры «Энергетик» (далее – Учреждение) расположено по адресу: Пермский край, п.Яйва,
ул. Парковая, 11.

График работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 22.00,

перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон/ факс: 8 (34274) 2-14-18, 2-24-32

Адрес электронной почты – ydke@mail.ru

Веб – сайт: www.дкэнергетикрф.ru

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:

-на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-на официальном сайте администрации Александровского муниципального района;

-на Едином портале;

-посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

-с использованием средств телефонной связи;

-при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-извлечения из текста административного регламента;

-блок-схема предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

-информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

-основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации о культурно – досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1.Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Александровского муниципального района Пермского края.

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие c:

-муниципальным бюджетным учреждением «Городской Дворец культуры»;

-муниципальным бюджетным учреждением «Центр культуры, спорта, туризма, молодежной политики и военно – патриотического воспитания «Химик»;

-муниципальным казенным учреждением «Дворец культуры «Энергетик»;

2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги;

-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача (направление) информации о времени и месте проведения культурно – досуговых мероприятий и работы клубных формирований;

-выдача (направление) отказа в предоставлении информации о времени и месте проведения культурно – досуговых мероприятий и работе клубных формирований.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

-при личном обращении в орган, оказывающий муниципальную услугу – в момент обращения;

-посредством телефонной связи – в момент обращения.

В случае, если должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, не могут предоставить запрашиваемую информацию в момент обращения, то результат рассмотрения вопроса должен быть сообщён Заявителю:

-в течение двух часов с момента обращения:

-по электронной почте – не позднее 5 рабочих дней с момента обращения;

-запрос в виде письменного обращения – не позднее 10 рабочих дней с момента обращения.

2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.4.3. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более пяти рабочих дней с момента принятия решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;

-Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Уставом Александровского муниципального округа;

-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без предоставления Заявителем документов.

2.6.2. В случае если Заявитель обращается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по средствам почтовой связи или электронной почты, то его обращение должно быть оформлено в виде письменного запроса.

2.6.2.1. Письменный запрос оформляется в свободной форме. Текст письменного запроса должен быть написан разборчиво с указанием почтового или электронного адреса, по которому необходимо направить запрашиваемую информацию.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют, ввиду отсутствия запрашиваемых документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.

2.9.1.Оснований для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

-запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;

-обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

-текст обращения не поддается прочтению;

-запрашиваемая информация не относится к категории «культурно – досуговые услуги».

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1 Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление муниципальной услуги.

2.12.1. Государственная пошлина, иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать
15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.1. Обращение Заявителя для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема Заявителя должны соответствовать комфортным условиям для Заявителя, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема Заявителя должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера кабинета (окна);

-фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, муниципального служащего органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:

-условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

-возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15.5. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки
не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

-количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут;

-соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте администрации Александровского муниципального района, Едином портале, Региональном портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края;

-возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале; на региональном портале;

-соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям п. 2.15. настоящего административного регламента.

2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Информация о муниципальной услуге:

-внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

-размещена на Едином портале.

2.17.2.В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе направить запрос в электронной форме следующими способами:

-по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-через Единый портал.

2.17.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3.1.2. Проверка соответствия запроса требованиям административного регламента;

3.1.3. Выдача (направление) информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований или выдача (направление) отказа в предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работе клубных формирований.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1.Основанием для начала осуществления административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2.Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник сектора по культуре и молодежной политике, физкультуре и спорту органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.3.Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть предоставлен Заявителем:

-при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу

-по телефону органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-почтовым отправлением в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.4.Предоставление муниципальной услуги по устному запросу Заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в п. 1.3.1.настоящего административного регламента.

3.3.5.Предоставление муниципальной услуги по запросу Заявителя, поступившему почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или по электронному адресам, указанным в п. 1.3.1.настоящего административного регламента.

3.3.6. При первичной обработке письменного запроса осуществляется:

-проверка правильности адресования и целостности упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);

-вскрытие конверта, проверка наличия в нем запроса на предоставление муниципальной услуги;

-принятие решения по отправке в правоохранительные органы полученного запроса, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.).

3.3.7.Электронная почта просматривается ответственным за исполнение административной процедуры не менее двух раз в день. Поступивший на адрес электронной почты запрос распечатывается и регистрируется аналогично поступившим запросам на бумажном носителе.

3.3.8.Письменный запрос, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления запроса в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.3.9.Регистрация запросов производится в день поступления до 17.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни до 16.00 часов. Запросы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.

3.3.10.Результатом исполнения административной процедуры является принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация.

3.4. Проверка соответствия запроса требованиям административного регламента.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является регистрация в органе, предоставляющем муниципальную услугу, запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2.Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник сектора по культуре и молодежной политике, физкультуре и спорту органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет запрос Заявителя, прошедший регистрацию в органе, предоставляющем муниципальную услугу, на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента.

3.4.3. Если запрос Заявителя соответствует установленным требованиям настоящего административного регламента, ответственным за исполнение административной процедуры принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. В этом случае осуществляется подготовка ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменный запрос Заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок ответственного за исполнение административной процедуры, осуществляющего подготовку ответа.

3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в доступной для восприятия Заявителя форме. Содержание данного документа максимально полно должно отражать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка ответа на запрос Заявителя о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований.

3.5.Выдача (направление) информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований или выдача (направление) отказа в предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работе клубных формирований.

3.5.1. Ответ на письменный запрос Заявителя направляется ему по почтовому или электронному адресу, указанному в запросе.

В случае, если Заявитель обратился в орган, предоставляющий муниципальную услугу лично или по телефону, то информация о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований предоставляется в момент обращения или в течение 2 (двух) часов с момента регистрации запроса Заявителя.

3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований или выдача (направление) отказа в предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий и работе клубных формирований.

3.6. Административные процедуры, проводимые органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляются на основании информации Учреждения. Данная информация формируется на основании плана работы Учреждения по проведению культурно-досуговых мероприятий,

который Учреждение направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу ежемесячно до 1 числа. Ответственность за достоверность и своевременное предоставление информации несет руководитель Учреждения.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы по социальному развитию, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником сектора по культуре и молодежной политике, физкультуре и спорту органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливается заместителем главы по социальному развитию, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

-поступление информации о нарушении положений административного регламента;

-поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у Заявителя документов или информации, либо осуществление действий предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.2. Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.2.3.В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

-оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

-оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

5.3.Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба на решение за действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу подается руководителю органа, предоставляющему муниципальную услугу.

5.4.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

-непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

-почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-в ходе личного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.5.2. Время приема жалоб органом, предоставляющим муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.5.3. Жалоба может быть подана Заявителем в электронной форме посредством:

-сайта органа местного самоуправления «Александровский муниципальный район»;

-Единого портала;

-Регионального портала.

5.5.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.4.3. настоящего административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом предоставление документа, удостоверяющего личность Заявителя не требуется.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

5.6.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.6.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

-жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п.5.7.1. настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в п.п. 5.7.2. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.4. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.

5.7.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в п.п.5.7.2. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

-наличие вступившего в силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-наличия решения по жалобе принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношение того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случаях:

-наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семьи;

-отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется Заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.8.2. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы предоставляется не позднее дня следующего за днем принятия решения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-наименование органа, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;

-фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) или наименование заявителя;

-основания для принятия решения по жалобе;

-принятое по жалобе решение;

-в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

-сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10.1. В случае, если для написания жалобы Заявителю необходима информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.11. Способы информирования Заявителя о порядке подачи
и рассмотрения жалобы.

5.11.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством размещения информации:

-на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-на сайте органа местного самоуправления «Александровский муниципальный район»;

-на Едином портале;

-на Региональном портале;

-с использованием средств телефонной связи;

-при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

-посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов).

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа»

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Александровского муниципального округа»

1

Рассылается: дело, Степанова М. Г., сектор по культуре, газета «Боевой путь», официальный сайт, прокуратура

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать