Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU57018405202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Новодеревеньковского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 октября 2020 № 218

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе на 2021 – 2025 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Государственной программой Орловской области "Развитие физической культуры и спорта" (с изменениями на 13 мая 2020 года) от 31.10.2016 N 427, на основании Устава Новодеревеньковского района Орловской области, постановления администрации Новодеревеньковского района от 20.02.2019 №41 «Об утверждении «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новодеревеньковского района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Новодеревеньковского района» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе на 2021 -2025 годы» согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Финансовому отделу администрации Новодеревеньковского района при подготовке проекта бюджета Новодеревеньковского района на 2021 -2025 годы предусмотреть необходимое финансирование для реализации Муниципальной программы.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новодеревеньковский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Новодеревеньковского района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Гришина.

Глава района

С.Н. Медведев

Приложение к постановлению

администрации Новодеревеньковского района

от 28.10.2020 № 218

Муниципальная программа Новодеревеньковского района Орловской области «Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе на 2021-2025 годы»

I. Паспорт Муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Новодеревеньковского района (отдел по спорту, туризму, культуре, архивному делу и молодежной политике администрации Новодеревеньковского района)

Соисполнители Муниципальной программы

Отдел образования администрации Новодеревеньковского района (в том числе сектор по опеке и попечительству);

Администрация городского поселения Хомутово, Администрация Новодеревеньковского сельского поселения, администрация Паньковского сельского поселения, администрация Никитинского сельского поселения, администрация Суровского сельского поселения, администрация Судбищенского сельского поселения, администрация Старогольского сельского поселения, администрация Глебовского сельского поселения (по согласованию)

Перечень (подпрограмм) основных мероприятий Муниципальной программы

Подпрограммы отсутствуют.

Цели муниципальной программы

Создание условий для развития физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе.

Задачи муниципальной программы

-обеспечение жителям Новодеревеньковского района Орловской области возможности систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;

-развитие инфраструктуры в сфере физической культуры спорта;

-создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва;

-обеспечение перехода МБУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района на реализацию программ спортивной подготовки.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-Доля населения Новодеревеньковского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги;

-доля населения Новодеревеньковского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);

-доля населения Новодеревеньковского района, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом;

-доля детей и молодежи (в возрасте 6 - 17 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

-доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в детско-юношеской спортивной школы;

- количество занимающихся в секциях и кружках спортивной направленности;

- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Новодеревеньковского района;

- доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап. Срок реализации программы – 2021 - 2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы за счет средств районного бюджета – 3 437,5 в том числе по годам:

2021- 687,5 тыс. рублей;

2022 – 687,5 тыс. рублей;

2023 – 687,5тыс. рублей;

2024 – 687,5 тыс. рублей;

2025 – 687,5 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

Реализация мероприятий Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

-увеличить долю населения Новодеревеньковского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 35,0% в 2025 году;

-увеличить долю населения Новодеревеньковского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 35,5% в 2025 году;

-увеличить долю населения Новодеревеньковского района, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, до 29% в 2025году;

-увеличить долю учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40% в 2025 году;

- увеличить долю детей и молодежи в возрасте от 6 до 17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 37% в 2025 году;

Увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Новодеревеньковского района до 37 % к 2025 году;

-увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100% в 2024 году;

Раздел II Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Развитие физической культуры и спорта является одним из важнейших приоритетов Плана мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Орловской области на период до 2035 года, утвержденного Постановлением Орловского Областного Совета народных депутатов № 31/823-ОС от 21 декабря 2018 г.

В настоящее время в Российской Федерации сложилась ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма.

Понимание того, что будущее любой страны определяется здоровьем членов общества, привело к усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства и общества и активному использованию физической культуры и спорта в поддержании и укреплении здоровья населения.

В Новодеревеньковском районе для занятий физической культурой и массовым спортом имеются следующие объекты спортивной инфраструктуры: футбольное поле в пгт. Хомутово, 2 спортивные волейбольные площадки; спортивная баскетбольная площадка; 6 спортивных залов, 3 хоккейных корта.

Также в населенных пунктах района имеются игровые спортивные площадки и (или) уличные тренажеры, турники, приспособленные площадки, спортивные залы, в том числе имеющиеся в образовательных учреждениях населенных пунктов района.

В соответствие с Государственной программой Орловской области «Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе построена универсальная спортивная площадки на территории МБОУ «Хомутовская СОШ, которая объединила в себе поле для нескольких игровых видов спорта: футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, теннис, бадминтон.

Данная площадка позволит обеспечить массовое привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, а также даст возможность проводить спортивные праздники и мероприятия.

В рамках того же проекта на территории Хомутовской школы завершено строительство спортивной площадки (Центра тестирования) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), который будет оборудован малыми спортивными площадками с возможностью проводить тестирование в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В соответствии с Планом официальных спортивных мероприятий в районе проводятся традиционные турниры памяти героев, знаменитых людей района: первенство Новодеревеньковского района по лыжным гонкам, посвященное памяти учителя А.П. Петелкина; турнир по борьбе дзюдо, посвященный памяти земляка первого тренера А.П. Мишина; спортивный турнир по зимнему полиатлону и памяти земляка мастера спорта Олега Кладовщикова; спортивные соревнования по мини-футболу, посвященные памяти земляка генерал – полковника участника Великой Отечественной войны В.Т. Дементьева; первенство Новодеревеньковского района по лыжным гонкам, посвященное памяти учителя –земляка Н.Е. Анохина.

Мероприятия в общеобразовательных организациях:

- спартакиада школьников;

- районные соревнования на призы главы района;

- военно - спортивная игра «Зарница»;

- Веселые старты;

-Первенство Новодеревеньковского района по легкоатлетическому кроссу в зачет спартакиады школьников;

Первенство по лыжным гонкам среди образовательных организаций Новодеревеньковского района и пр.

Также ежегодно проводится районный молодежный туристический слет в Мансуровском парке, куда приезжают команды со всех предприятий и сельских поселений района, сельские спортивные игры в селах и районном центре Хомутово.

Спортсмены района принимают активное участие в соревнованиях областного и регионального уровня, занимают призовые места.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Новодеревеньковского района учреждение физкультурно-спортивной направленности. Спортивная школа является центром развития физической культуры и спорта в районе с 1974год.

Спортивные секции посещают 215 обучающихся.

В спортивной школе функционирует спортивные группы по 4 видам спорта: лыжные гонки, футбол, борьба дзюдо, волейбол, хоккей.

Коллектив школы составляет 6 тренеров-преподавателей, из которых 5 - имеют высшую квалификационную категорию, один тренер-преподаватель - первую. В течение последних семи лет спортивная школа воспитала трёх кандидатов в мастера спорта, пятьсот спортсменов массовых разрядов.

В областных соревнованиях 2020 года – сборная района заняла 1 место в первенстве Орловской области по зимнему полиатлону и 1 место в кубке Орловской области по зимнему полиатлону, посвященном памяти Олега Кладовщикова.

Воспитанники хоккеисты принимали участие в составе сборной Орловской области на Всероссийских соревнованиях по хоккею с шайбой «Золотая шайба».

В рамках реализации данной программы будет организовано оказание услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в МБУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

Большое значение в решении вопросов развития спорта имеет материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного и соревновательного процессов.

Для реализации образовательного процесса, внеурочной деятельности, работы спортивных секций в 3 школах оборудованы и работают спортивные залы, отвечающие всем современным требованиям, имеются тренажерные залы

С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведётся постоянная работа по информированию населения о спортивных мероприятиях, о результатах выступлений на районных, региональных соревнованиях.

Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения. Существуют проблемы в массовом спорте, хотя как говорилось ранее, проводится большое количество мероприятий, но темпы роста основных показателей развития отрасли не гарантируют достижения целевых значений государственной программы Орловской области «Развития физической культуры и спорта».

Наиболее важной проблемой является общее ухудшение физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения.

Известна тревожная тенденция повышения уровней и структур заболеваемости детей. Большинство из них ведут малоподвижный образ жизни, многие имеют вредные привычки.

Сравнительный анализ физической подготовленности сегодняшних школьников района показывает, что по показателям, характеризующим развитие двигательных качеств, меньшая часть из них находятся на уровне стандартов, большая – имеют отклонения в состоянии здоровья.

Учащиеся общеобразовательных организаций имеют возможность заниматься спортом в свободное от учёбы время в школьных секциях, в спортивных секциях учреждений района.

В настоящей социально-экономической ситуации сложились трудные условия для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в трудовых и производственных коллективах. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от физкультурно-спортивной работы.

Корпоративный спорт и программа введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) может стать действенным стимулом для увеличения числа занимающихся спортом. Кроме того, занятия физической культурой и спортом по месту работы могут рассматриваться в качестве средства снижения профессиональных производственных рисков. В данном направлении работа ведётся совместно с профсоюзными организациями и руководством организаций и предприятий района. Есть организации, которые принимают активное участие в туристических слётах, спартакиаде и других мероприятиях.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остаётся недостаточным количество спортивных сооружений в районе, достигнута максимальная загрузка спортивных залов и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли. Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта.

Проведение запланированных в рамках программы мероприятий позволит улучшить состояние дел в сфере физической культуры и спорта, увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, а также увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большую часть населения района, что, в конечном счете, положительно скажется на повышении качества жизни, демографической ситуации, развитии человеческого потенциала, развитии инфраструктуры отрасли, обеспечении потребностей экономики в трудовых ресурсах.

Раздел III. Цели и задачи Муниципальной программы, показатели и индикаторы достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов ее реализации

Цель Муниципальной программы - создание условий для развития физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе Орловской области.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением задач Муниципальной программы:

- обеспечение жителям Новодеревеньковского района возможности систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;

- развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта;

- создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва;

- обеспечение перехода МБОУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района на реализацию программ спортивной подготовки.

Решение задачи обеспечение жителям Новодеревеньковского района возможности систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни - позволит повысить физическую активность населения, улучшить состояние его здоровья, и как следствие - снижение смертности от сердечно-сосудистых и других заболеваний;

решение задачи - решение задачи - развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и массового спорта в Новодеревеньковском районе позволит увеличить доступ граждан района к объектам спорта и долю занимающихся физической культурой и спортом в объеме общей численности населения Новодеревеньковского района;

-решение задачи – создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва позволит увеличить:

- долю учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- долю детей и молодежи в возрасте 6 - 17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

решение задачи - обеспечение перехода МБУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района на реализацию программ спортивной подготовки обеспечит увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на 100%.

Муниципальной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты ее реализации.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач в рамках программы.

IV. Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы и их значениях представлены в Приложении 1 к Муниципальной программе

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями района представлен в Приложении 2 к Муниципальной программе

VI. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств районного бюджета представлены в Приложении 3 к Муниципальной программе

Ожидаемые результаты программы. Оценка эффективности

Оценка эффективности и результативности Программы учитывает, степень достижения целей и непосредственных результатов Программы в целом и ее подпрограмм, степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета, степень реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.

Оценка степени достижения цели и непосредственных результатов Программы в целом осуществляется на основании индикаторов достижения цели и непосредственных результатов и решения задач Программы.

По прогнозным оценкам к 2025 году реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов.

В результате выполнения мероприятий будет обеспечен:

-рост доли населения Новодеревеньковского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 35,0% в 2025 году;

-рост доли населения Новодеревеньковского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 35% в 2025 году;

-увеличится доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40% в 2025 году;

- увеличится доля детей и молодежи в возрасте 6 - 17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 37% в 2025 году;

- увеличится доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Новодеревеньковского района до 37 % к 2025 году.

-увеличится доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100% в 2025 году;

Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе на 2021 -2025 годы» осуществляется заказчиком муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный период (за отчетный финансовый год и в целом за период реализации муниципальной программы) последующим критериям:

- Оценка степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определяется по следующей формуле:

И - оценка степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

Ф - фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

П - плановые значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы. Значение и должно быть не менее 100 %.

- Оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы за отчетный период определяется по следующей формуле:

Фи - оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фп - объем финансирования мероприятия муниципальной программы, предусмотренный муниципальной программой.

Значение Фи должно быть равно 100 %.

- Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

Значение Ми должно быть равно 100 %.

На основе проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

- при значении показателя эффективности менее 50 % муниципальная программа признается неэффективной;

- при значении показателя эффективности от 50 до 80 % муниципальная программа признается умеренно эффективной;

- при значении показателя эффективности от 80 до 100 % муниципальная программа признается эффективной;

при значении показателя эффективности более 100 % муниципальная программа признается высокоэффективной.

VII. План реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе на 2021-2025 годы»

План реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе на 2021-2025 годы» представлен в Приложении 4 к Муниципальной программе.

Приложение 1 к Муниципальной

программе «Развитие физической культуры

и спорта в Новодеревеньковском районе

на 2021 -2025 годы»

IV. Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы и их значениях

№п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Значение показателя

Базовое значение

Первый год реализации

Второй год реализации

Завершающий год реализации

3

4

5

6

7

1

Доля населения Новодеревеньковского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом,

%

20%

25%

30%

35%

2

Доля населения Новодеревеньковского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

%

20,7%

25,5%

30,5%

35,5%

3

Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

25,5%

30,2%

             

37,4%

40%

4

Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

20,1%

25,2

30,5%

37%

5

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

%

0

100%

100%

100%

Приложение 2 к Муниципальной

программе «Развитие физической

культуры и спорта в Новодеревеньковском

районе на 2021 -2025 годы»

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями района

Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги, муниципальной целевой программы, подпрограммы

Значения показателя объема услуги

Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023

год

2024 год

2025 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

5

6

7

Организация и проведение физкультурно-спортивных оздоровительных мероприятий (соревнований, спортивных праздников, спортивно-туристических слетов и других);

15

17

20

25

30

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Организация оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в МБУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района, том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2

3

4

5

6

387,5

387,5

387,5

387,5

387.5

Приложение 3 к Муниципальной

программе «Развитие физической культуры

и спорта в Новодеревеньковском районе

на 2021 -2025 годы»

VI. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнитель программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Код бюджетной классификации

Расходы (тус. руб.)

по годам реализации

РБС

Р3Пр

ЦСР

ВР

Всего по муниципальной программе

(тыс. руб)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Новодеревеньковском районе на 2021-2025 годы»

Организация и проведение физкультурно-спортивных оздоровительных мероприятий (соревнований, спортивных праздников, спортивно-туристических слетов и других);

001

1102

Г410190210

244

1500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Организация оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в МБУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района, том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

974

1102

Г410290130

611

1937,5

387,5

387,5

387,5

387,5

387.5

Приложение 4 к Муниципальной

программе «Развитие физической культуры

и спорта в Новодеревеньковском районе

на 2021 -2025 годы»

VII. План реализации муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Новодеревеньковском районе на 2021-2025 годы»

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий Муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник финансирования

Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей.

Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые показатели и индикаторы)

2021

2022

2023

2024

2025

Организация и проведение физкультурно-спортивных оздоровительных мероприятий (соревнований, спортивных праздников, спортивно-туристических слетов и других);

Отдел по спорту, туризму, культуре, архивному делу и молодежной политике администрации Новодеревеньковского района;

МБУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района

Районный бюджет

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Увеличить долю населения Новодеревеньковского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55,0% в 2025 году.

Организация оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в МБУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района, том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Соисполнитель Муниципальной программы МБУ ДО ДЮСШ Новодеревеньковского района

Районный бюджет

387,5

387,5

387,5

387,5

387,5

Увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100% в 2024 году;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Новодеревеньковский вестник" от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать