Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU22046416202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Поспелихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020                                                                                                           № 316

с. Поспелиха

Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования Поспелихинский район

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на инвестиционные расходы, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования Поспелихинский район.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Поспелихинский район.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района по оперативным вопросам Жилина Д.В.

Глава района   И.А. Башмаков

Утверждено

постановлением

Администрации района

от 29.06.2020 № 316

Положение

о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования Поспелихинский район

Основные положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования Поспелихинский район, внесения в нее изменений и дополнений.

1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:

адресная инвестиционная программа (далее - Программа) - перечень инвестиционных проектов для муниципальных нужд, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете на инвестиционные расходы;

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;

заказчик инвестиционного проекта (субъект бюджетного планирования) (далее - заказчик) - главный распорядитель бюджетных средств, утвержденный решением Поспелихинского районного Совета народных депутатов районный бюджет на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета;

инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации района, организации любых форм собственности, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционных проектов с привлечением средств, предусмотренных в районном бюджете на инвестиционные расходы;

рабочая группа по формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - рабочая группа) - координационный орган, образованный в целях обеспечения взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта районного бюджета. Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются постановлением Администрации района;

финансовый эффект - совокупная стоимостная оценка полученной (или планируемой к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетной, социальной, экономической эффективности инвестиционного проекта;

экономическая эффективность - отношение полученного экономического эффекта (результата) к затратам, обусловившим получение этого эффекта;

социальная эффективность - показатель оценки эффективности, характеризуемый повышением уровня и качества жизни населения, ростом благосостояния граждан, определяемых в соответствии с системой индикаторов социально-экономического развития Поспелихинского района (далее - социально-экономическое развитие района);

бюджетная эффективность - влияние результатов осуществляемого инвестиционного проекта на доходы и расходы районного бюджета. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект за период реализации инвестиционного проекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта;

эксплуатационные расходы будущих периодов - величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта;

резерв капитальных вложений - оставляемые при распределении средств районного бюджета, утвержденных на реализацию Программы, бюджетные ассигнования на капитальные вложения, которые могут использоваться для осуществления отдельных инвестиционных проектов в рамках приоритетных направлений, необходимость в которых возникает в процессе исполнения Программы.

Порядок формирования Программы

2.1. Программа определяет распределение объема инвестиционных расходов, предусмотренных в районном бюджете, по конкретным инвестиционным проектам.

Инвестиционные расходы направляются на объекты капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, проведения комплекса инженерных мероприятий по снижению негативного влияния грунтовых вод в рамках инвестиционного проекта и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, в том числе:

по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета;

по объектам (сооружениям) для пропуска дождевых, талых и грунтовых вод в рамках инвестиционного проекта, строительство которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета;

по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета;

по мероприятиям, инженерным мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.

Инвестиционные расходы направляются также на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности за счет средств районного бюджета, в том числе по софинансированию проектов, реализуемых в рамках действующих федеральных и краевых целевых программ.

Расходы на приобретение движимого имущества, не входящего в сметы строительства, реконструкции, технического перевооружения, в состав Программы не включаются.

2.2. Программа разрабатывается в соответствии со стратегическими, среднесрочными и краткосрочными целями и задачами социально-экономического развития района, а также на основе предложений, поступивших от заказчиков.

2.3. Программа разрабатывается на среднесрочную (три года) перспективу (далее - перспективная Программа) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего раздела Положения.

Перспективная Программа ежегодно корректируется с учетом выполнения Программы, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

2.4. Объем средств на реализацию Программы утверждается решением Поспелихинского районного Совета народных депутатов о районном бюджете Поспелихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Формирование проекта Программы осуществляет отдел по строительству и архитектуре Администрации Поспелихинского района (далее - отдел по строительству) в порядке и сроки, предусмотренные для формирования Программы пунктом 2.8 настоящего раздела Положения.

2.6. Проект Программы формируется по программно-отраслевому признаку инвестиционных расходов и включает в себя следующие показатели:

наименование инвестиционных проектов;

наименование заказчика;

мощность объектов инвестиций;

планируемые объемы финансирования из районного бюджета, в том числе на разработку проектной документации, строительно-монтажные работы, прочие расходы.

2.7. Расходы, направляемые на реализацию инвестиционных проектов и осуществление иных капитальных вложений, в том числе включают:

подготовку установленных законодательством исходных данных и условий, необходимых для разработки проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию объекта капитального строительства, строительства сооружений, проведение комплекса инженерных мероприятий по снижению негативного влияния грунтовых вод в рамках инвестиционного проекта;

подготовку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства; на строительство сооружений, проведение комплекса инженерных мероприятий по снижению негативного влияния грунтовых вод в рамках инвестиционного проекта;

проведение проектных и изыскательских работ, экспертизы, проверки достоверности сметной стоимости, авторского надзора, строительного надзора;

подготовку территории строительства (образование земельных участков для объектов капитального строительства, компенсацию стоимости сносимых (переносимых) строений, сооружений и зеленых насаждений, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам, возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, вызванных ограничением, прекращением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков);

оплату контрактов (договоров) на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения соответствующей ресурсоснабжающей организацией;

обеспечение ввода объектов в эксплуатацию, а также государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, изготовление технических и кадастровых паспортов, проведение лабораторных и инструментальных исследований по вводимым в эксплуатацию объектам и прочие затраты, включенные в сметы строительства.

2.8. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке:

2.8.1. Заказчики самостоятельно или совместно с инициаторами предоставляют в отдел по строительству бюджетные заявки на ассигнования из районного бюджета с распределением по объектам в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 1 (далее - бюджетные заявки).

Бюджетные заявки предоставляются до 1 июня года, предшествующего планируемому.

Бюджетные заявки должны быть согласованы заместителем главы Администрации района, в компетенцию которого входят вопросы, решаемые в рамках реализации предлагаемых инвестиционных проектов (далее - заместитель главы Администрации района, курирующий проект).

2.8.2. К бюджетным заявкам по каждому инвестиционному проекту прилагаются следующие документы:

паспорт инвестиционного проекта (приложение 2);

пояснительная записка (в произвольной форме) с указанием сведений об инвестиционном проекте (цель инвестиционного, невозможность реализации инвестиционного проекта без привлечения бюджетного финансирования, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта инвестиций, возможность получения районным бюджетом дополнительных доходов после завершения реализации инвестиционного проекта);

расчеты бюджетной, социальной, экономической эффективности, а также обоснование целесообразности вложения инвестиций в предлагаемые инвестиционные проекты (предоставляется в произвольной форме);

копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;

копия проектно-сметной документации.

Бюджетные заявки и прилагаемые к ним документы предоставляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.

По инвестиционным проектам, реализация бюджетных инвестиций в которые ранее осуществлялись в рамках Программы, документы повторно не предоставляются в случае отсутствия изменений в них.

2.8.3. Заказчик несет ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам и за целевое использование бюджетных средств, выделяемых в рамках Программы.

2.8.4. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям Положения, к рассмотрению не принимаются.

2.8.5. Отдел по строительству обобщает и анализирует предоставленные заказчиками документы и в срок, ежегодно устанавливаемый распоряжением Администрации района о подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Распоряжение), направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Поспелихинского района перечень предложений об объемах Программы с распределением по объектам.

Перечень предложений об объемах Программы с распределением по объектам рассматривается на заседаниях рабочей группы.

2.8.6. Отдел по строительству осуществляет формирование проекта Программы в соответствии с подпунктом 2.8.7 настоящего раздела Положения с учетом предварительных объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы, планируемых к включению в проект районного бюджета.

2.8.7. В проект Программы в приоритетном порядке включаются расходы на:

погашение суммы основного долга и процентов по кредитам, привлеченным ранее под муниципальную гарантию;

погашение кредиторской задолженности по инвестиционным проектам, ранее включенным в Программу;

финансирование переходящих инвестиционных проектов Программы;

софинансирование инвестиционных проектов, реализуемых в рамках действующих на территории района федеральной и краевой адресной инвестиционной программы, федеральных и краевых программ;

финансирование инвестиционных проектов, обеспеченных разработанной проектно-сметной документацией, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;

разработку проектно-сметной документации.

Включение в проект Программы инвестиционных проектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, допускается в случае, если общий объем предусматриваемых инвестиционных расходов на реализацию инвестиционного проекта включает средства и на разработку проектно-сметной документации.

2.8.8. После согласования рабочей группой основных характеристик районного бюджета комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Поспелихинского района доводит до отдела по строительству предельный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы.

2.8.9. После утверждения решения Поспелихинского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Поспелихинского района доводит до отдела по строительству предельный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы.

2.8.10. Отдел по строительству уточняет проект Программы в течение 21 дня с даты утверждения решения Поспелихинского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.8.11. Программа на очередной финансовый год и плановый период принимается постановлением Администрации района в течение двух месяцев со дня утверждения решения Поспелихинского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.8.12. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района вносит изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета (лимиты бюджетных обязательств) в соответствии с утвержденной Программой, распределяя по заказчикам бюджетные ассигнования.

2.8.13. При поступлении уведомления о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, поступлении в районный бюджет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение - для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района вносит изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета (лимиты бюджетных обязательств).

3. Критерии для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов

К критериям для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов относятся:

3.1. Не предоставление заказчиком в установленные сроки отчетов или предоставление недостоверной информации о финансировании и освоении средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта;

3.2. Нецелевое использование бюджетных средств;

3.3. Осуществление инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов;

3.4. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменениями демографической ситуации, сокращением численности социальных категорий граждан, для обслуживания которых осуществляется реализация инвестиционного проекта.

4. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу

4.1. В целях своевременного и эффективного использования бюджетных средств в Программу вносятся изменения.

4.2. Внесение изменений в Программу осуществляется в случаях:

4.2.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

4.2.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы между заказчиками.

4.3. Основаниями для внесения изменений в Программу являются:

4.3.1. Уведомление комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района в случае принятия решения Поспелихинским районным Советом народных депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в решение Поспелихинского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части объема финансирования Программы.

4.3.2. Обращение заказчика в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела Положения в случае перераспределения бюджетных ассигнований между инвестиционными проектами в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде.

4.4. При необходимости включения в Программу нового инвестиционного проекта, исключения инвестиционных проектов, включенных в Программу, а также внесения изменений в Программу в части изменения объема финансирования включенного в Программу инвестиционного проекта в объеме, превышающем остаток сметной стоимости по инвестиционному проекту, указанный в бюджетной заявке при формировании Программы на соответствующий период:

4.4.1. Заказчики самостоятельно или совместно с инициаторами письменно обращаются с предложением (далее - обращение заказчика) к главе района (далее - глава района). Обращение заказчика должно быть согласовано с заместителем главы Администрации района, курирующим проект.

В обращении заказчика указываются обоснования по внесению изменений, исключению инвестиционных проектов, включенных в Программу, включению нового инвестиционного проекта и прилагаются документы в соответствии с подпунктом 2.8.2 раздела 2 Положения. Прилагаемые документы в электронном виде одновременно предоставляются в адрес отдел по строительству. При направлении предложений о включении новых инвестиционных проектов документы, указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 раздела 2 Положения, повторно не предоставляются в случае включения этих инвестиционных проектов в перечень предложений об объемах Программы на соответствующий период и отсутствия изменений в них.

4.4.2. Обращение заказчика по внесению изменений в Программу рассматривается в течение 12 рабочих дней со дня поступления предложения комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Поспелихинского района и принимается решение о внесении либо об отказе внесения изменений в Программу, включении нового инвестиционного проекта и (или) исключении инвестиционных проектов из Программы.

4.4.3. Основаниями для отказа внесения изменений в Программу, включения нового инвестиционного проекта являются:

не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов;

несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.2 раздела 2 Положения;

отсутствие объемов финансирования, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

4.4.4. Отдел по строительству в течение 30 рабочих дней с даты обращения заказчика направляет заказчику письменное уведомление о внесении либо об отказе внесения изменений, об исключении инвестиционных проектов, включенных в Программу, включении нового инвестиционного проекта.

4.5. Отдел по строительству в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Программу, готовит проект постановления Администрации района о внесении изменений в постановление об утверждении Программы (далее - постановление).

4.6. Постановление утверждается в течение 14 рабочих дней со дня подготовки.

4.7. Использование резерва капитальных вложений осуществляется в порядке внесения изменений и дополнений в Программу, предусмотренном пунктами 4.4 – 4.6 настоящего раздела Положения.

5. Контроль за реализацией инвестиционных проектов

5.1. Контроль за реализацией инвестиционных проектов осуществляется отделом по строительству в части выполнения строительных работ и комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района в части целевого использования средств районного бюджета.

Заказчики ежемесячно в отдел по строительству, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о финансировании и освоении средств по инвестиционным проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств районного (приложение 3). Отчет за декабрь предоставляется до 20 января года, следующего за отчетным.

В случае выявленных нарушений отделом по строительству и комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике вносится предложение об отказе или досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта.

5.2. Контроль за учетом объектов, введенных в эксплуатацию в результате реализации инвестиционных проектов, и объектов незавершенного строительства осуществляется структурными подразделениями, осуществляющими деятельность в сферах, соответствующих целям реализации инвестиционных проектов.

5.3. Заказчики несут ответственность за достоверность и своевременную подготовку документов, необходимых для внесения в Реестр объектов муниципальной собственности, введенных в эксплуатацию, и объектов незавершенного строительства.

Приложение 1

к Положению о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования Поспелихинский район

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА НА 20__ - 20__ ГОДЫ

(в текущих ценах)

NN
пп

Наименование инвестиционных проектов

Объем инвестиций из бюджета города,
тыс. рублей

всего

в том числе по годам

20__ год

20__ год

20__ год

Общий объем инвестиций,

в том числе по проектам:

Заказчик ____________________ (Ф.И.О. руководителя)

(подпись)

"____" ___________20__ г. М.П.

Приложение 2

к Положению о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования Поспелихинский район

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Характеристика инвестиционного проекта

NN
пп

Наименование характеристики
инвестиционного проекта

Характеристика

1

2

3

1.

Наименование

2.

Цель

3.

Инициатор

4.

Объект инвестиций

наименование

адрес расположения

отраслевая принадлежность

форма собственности

балансодержатель

эксплуатирующая организация

мощность (до/после реализации
проекта)

5.

Срок начала и окончания реализации

6.

Форма реализации (новое
строительство, реконструкция,
модернизация и др.)

7.

Заказчик

8.

Наличие обосновывающей
(проектно-сметной и иной)
документации

(ссылка на
подтверждающие
документы)

9.

Наличие положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации

(ссылка на
подтверждающие
документы)

10.

Наличие правоустанавливающих
документов на земельный участок,
на котором будет осуществляться
реализация проекта

(ссылка на
подтверждающие
документы)

11.

Объем инвестиций за счет всех
источников, тыс. рублей <1>

12.

Инвестировано средств на начало
очередного финансового года,
тыс. рублей <1>

13.

Потребность в Инвестициях на
очередной финансовый год,
тыс. рублей <2>

14.

Социальная эффективность

15.

Исполнитель паспорта (Ф.И.О.,
контактный телефон, адрес
электронной почты)

<1> В ценах утвержденной проектно-сметной документации/в текущих ценах.

<2> В текущих ценах.

2. Структура затрат на реализацию инвестиционного проекта

(в текущих ценах)

Наименование затрат

Объем затрат,
тыс. рублей

всего

в т.ч. по годам
реализации
инвестиционного проекта

1-й год
(20__г.)

2-й год
(20__г.)

N-й год
(20__г.)

1

2

3

4

5

Затраты, всего

в том числе:

проектно-изыскательские
работы

строительно-монтажные работы

прочие затраты

3. Источники финансирования инвестиционного проекта

(в текущих цена)

Источники финансирования

Объем инвестиций,
тыс. рублей

всего

в т.ч. по годам
реализации
инвестиционного проекта

1-й год
(20__г.)

2-й год
(20__г.)

N-й год
(20__г.)

1

2

3

4

5

Объем инвестиций, всего

в том числе по источникам
финансирования:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники,
всего

из них (указать каждый
внебюджетный источник):

Руководитель организации ___________________ (Ф.И.О. руководителя)

(подпись)

М.П. "____" _____________ 20__ г.

Приложение 3

к Положению о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования Поспелихинский район

ОТЧЕТ

О ФИНАНСИРОВАНИИ И ОСВОЕНИИ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТАМ, ВКЛЮЧЕННЫМ

В ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА В 20__ ГОДУ,

ПО СОСТОЯНИЮ НА 01. ____.20__

Наиме-
нование
проекта

Незавер-
шенное
строи-
тельство
на
01.01.20_,
тыс.
рублей

Освоено с начала
года на 01.__.20__, тыс. рублей

Профинансировано
с начала года на
01.__.20__ , тыс. рублей

Конъюнк-
турный
обзор
работ,
выполнен-
ных за
отчетный
период

Ввод в эксплуатацию
основных средств

всего

в т.ч. по направлениям затрат

всего

в т.ч. за счет
бюджета

стои-
мость,
тыс.
рублей

мощ-
ность,
ед.
изм.

дата
ввода

проектные
и изыска-
тельские
работы

строи-
тельно-
монтажные
работы

обору-
дование

прочие

местного

крае-
вого

федера-
льного

Заказчик __________________ (Ф.И.О. руководителя)

(подпись)

"___"_________20__ г.

М.П.

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Поспелихинского района Алтайского края № 316 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать