Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU24013604202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Емельяновского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020                 пгт Емельяново                № 1670

«О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 30.10.2013 № 2454 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Емельяновского района, постановлением администрации Емельяновского района от 29.08.2016 № 997 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Емельяновского района», распоряжением администрации Емельяновского района от 29.07.2016 № 210р «Об утверждении перечня муниципальных программ Емельяновского района», администрация постановляет:

Внести в постановление администрации Емельяновского района от 30.10.2013 № 2454 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Емельяновского района в XXI веке» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы района по социальной политике Н.А. Бумаго.

3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Емельяновский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Емельяновские веси».

И.о. Главы  района                                                                                                            И.Е. Белунова

Приложение

к постановлению администрации

Емельяновского района

от №

Приложение

к постановлению администрации

Емельяновского района

от 30.10.2013 № 2454

Муниципальная программа Емельяновского района «Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной

программы Емельяновского района

Муниципальная программа Емельяновского района  «Молодежь  Емельяновского района в XXI веке»  (далее – Программа)

Основания для разработки муниципальной программы Емельяновского района

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Емельяновского района от  29.08.2016 № 997 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Емельяновского района»;

распоряжение администрации Емельяновского района от 29.07.2016 № 210р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Емельяновского района»

Ответственный

исполнитель

муниципальной программы Емельяновского района

Администрация Емельяновского района

Соисполнители муниципальной программы Емельяновского района

-

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий

Муниципальной программы Емельяновского района

Подпрограммы:

1.«Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику»;

2.«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе»

Цели муниципальной программы Емельяновского района

совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Емельяновского района

Задачи муниципальной программы Емельяновского района

- создание условий успешной социализации и эффективной самореализации, развития системы  патриотического воспитания и добровольчества молодежи Емельяновского района;

- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы  Емельяновского района

2014-2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы Емельяновского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Емельяновского района

приведены в приложении к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Емельяновского района, в том числе по годам реализации программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 49034,32800 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г.– 14664,00 тыс. рублей,

2015 г.– 4960,3 тыс. рублей,

2016 г.– 4553,3 тыс. рублей,

2017 г.– 4204,38307 тыс. рублей,

2018 г.– 4571,59269 тыс. рублей,

2019 г. – 4847,35215 тыс. рублей;

2020 г.  – 4811,2 тыс. рублей;

2021 г. – 3254,3 тыс. рублей.

2022 г. – 3167,9 тыс. рублей.

Из них:

средства федерального бюджета всего 1529,97 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г. – 1529,97тыс. рублей.

средства краевого бюджета всего 17243,3041 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г. – 6880,93 тыс. рублей;

2015 г. – 1081,8 тыс. рублей;

2016 г. – 1259,8тыс. рублей;

2017 г. –1489,146 тыс. рублей;

2018 г. – 1421,311 тыс. рублей;

2019 г. – 1317,01705 тыс. рублей;

2020 г. – 1311,3 тыс. рублей;

2021 г. – 1241,0 тыс. рублей;

2022 г. – 1241,0 тыс. рублей.

средства районного бюджета всего 17885,8119 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г. – 3548,1 тыс. рублей;

2015 г. – 1473,5 тыс. рублей;

2016 г. – 1343,5 тыс. рублей;

2017 г. – 1465,23707 тыс. рублей;

2018 г. – 1743,33469 тыс. рублей;

2019 г. – 1972,0401 тыс. рублей;

2020 г. – 2399,9 тыс. рублей;

2021 г. – 2013,3 тыс. рублей;

2022 г. – 1926,9 тыс. рублей.

средства бюджетов поселений всего 12375,242 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г. – 2705,0 тыс. рублей;

2015 г. – 2405,0 тыс. рублей;

2016 г. –1950,0 тыс. рублей;

2017 г. – 1250,0 тыс. рублей;

2018 г. – 1406,947 тыс. рублей;

2019 г. – 1558,295 тыс. рублей;

2020 г. – 1100,00 тыс. рублей.

Характеристика текущего состояния в сфере молодежной политики с указанием основных показателей социально-экономического развития Емельяновского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.

Заявленные приоритеты социально-экономического развития Сибири – «…превращение регионов Сибири в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса» (Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р) закрепляют особую ответственность органов государственной власти в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в Сибири, в Красноярском крае, а не за его пределами. Подобные амбиции определяют вектор развития региональной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики региона. В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Емельяновского района, усиление патриотического воспитания и добровольчества среди молодежи района, развитие мер поддержки молодежи, в том числе в части обеспечения молодежи (молодых семей) жильем.

Свою деятельность муниципальные учреждения по работе с молодежью модернизируют, формируясь как координационные центры муниципальной молодежной политики, включающие в орбиту своих процессов все субъекты, работающие с молодежью: государственные учреждения, институты гражданского общества, общественные объединения и молодежные организации. Миссия подобных центров – выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории. На данный момент 11% молодежи участвуют в социальных проектах от всей молодежи, проживающей в Емельяновском районе. Невысокий показатель, это не только результат недостаточной социальной активности самой молодежи района, но и недостаточно эффективной общегосударственной системы, реализующей молодежную политику краевого и муниципального уровней.

Реализация патриотического воспитания молодежи осуществлялась в рамках районной целевой программы по молодежной политике «Ветер перемен» на 2011-2013 годы. По итогам реализации районной целевой программы более 210 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах, 62 человека прошли подготовку в профильных лагерях только в 2013 году. Около 130 молодых граждан являются участниками патриотических объединений. В 6 муниципальных образованиях Емельяновского района активно работают патриотические объединения.

Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи Емельяновского района необходимо деятельное участие патриотических объединений, действующих в муниципальных образованиях Емельяновского района в районных, краевых и Всероссийских мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края и Емельяновского района.

В части развития мер поддержки молодежи, в частности, обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ситуация складывается следующим образом.

Государственная поддержка в приобретении жилья молодыми семьями в крае осуществляется с 2006 года в соответствии с краевыми целевыми программами «Обеспечение жильем молодых семей» на 2006–2008 годы, «Обеспечение жильем молодых семей» на 2009–2011 годы. Практика реализации программ показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями, что подтверждает ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками программы. Так, в 2013 году изъявили желание участвовать в данной программе 30 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. В 2014 году в рамках реализации программы было обеспечено жильем 7 молодых семей Емельяновского района.

Социальные и экономические проблемы в обществе существенно ослабили институт семьи и воздействие на воспитание детей. В целом число несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении снижается. Так в 2013 году на учете состояло 77 семей в них 98 детей, в 2014 году – 40 семей, в них 113 детей, 2015 году – 60 семей, в них 98 детей, в 2016 году – 53 семьи, в них 103 ребенка, в 2017 году – 27 семей, в них 72 ребенка, в 2018 году – 19 семей, в которых 50 детей, в 2019 году – 22 семьи, в которых 56 детей. С этими семьями и несовершеннолетними проводится индивидуальная профилактическая работа. Субъекты системы профилактики работают на повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей. Проводятся районные родительские собрания, работает «Служба ранней помощи» при МБОУ «Центр диагностики и консультирования», кабинет медико-социальной помощи при КГБУЗ «Емельяновская районная больница».

Дети в силу своей незанятости, уверенности в безнаказанности совершают противоправные деяния. Желание подработать в летний период не всегда обеспечено возможностями муниципалитетов занять несовершеннолетних в трудовых отрядах. Остается проблема организации занятости подростков, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних МО МВД России «Емельяновский», в каникулярное время и во 2-й половине дня.

В целях решения указанных проблем разработана настоящая Программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой администрацией Емельяновского района.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере молодежной политики, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в сфере молодежной политики

Приоритетом в реализации программы является повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития Емельяновского района.

В рамках направления «Создание инфраструктурных условий для развития молодежных инициатив» предстоит обеспечить:

модернизацию инфраструктуры и системы отраслевого управления;

частичную передачу на аутсорсинг общественному сектору полномочий по развитию гражданских инициатив молодежи;

развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципальных конкурсов по поддержке молодежных инициатив до региональных и всероссийских;

создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей.

В рамках направления «Совершенствование технологий работы с гражданскими инициативами молодежи» предстоит обеспечить:

формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (муниципальных штабов флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития района;

поддержку и институционализацию инициатив молодых людей, отвечающих направлениям флагманских программ;

расширение и совершенствование единого информационного пространства каждой флагманской программы через формирование молодежного медиа-сообщества, транслирующего моду на социальное поведение, гражданское самосознание.

Цель программы: совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Емельяновского района.

Задачи программы:

- создание условий успешной социализации и эффективной самореализации, развития системы патриотического воспитания и добровольчества молодежи Емельяновского района;

- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:

Подпрограмма 1 «Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику»;

Подпрограмма 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе».

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В результате реализации программы в районе должны быть достигнуты следующие показатели:

- количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью района (в 2014 году – 15 единиц; в 2015 году – 15 единиц; в 2016 году – 21 единица; в 2017 году – 28 единиц, в 2018 году – 29 единиц, в 2019 году – 30 единиц, в 2020 году – 21 единица, в 2021 году – 22 единицы, в 2022 году – 23 единицы, в 2025 году – 27 единиц, в 2030 – 32 единицы);

- количество благополучателей – граждан, проживающих в Емельяновском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов (в 2014 году – 3 000 человек, в 2015 году – 3600, в 2016 году – 2 600 человек, в 2017 году – 2 741 человек, в 2018 году – 2 900 человек, в 2019 году – 2 804 человек, в 2020 году- 2800 человек, в 2021 году – 2850 человек, в 2022 году – 2900 человек, в 2025 году – 3050 человек, в 2030 году – 3300 человек).

- количество молодых граждан, проживающих в Емельяновском районе, являющихся членами или участниками патриотических объединений Емельяновского района (в 2014 году – 160 человек, в 2015 году – 160 человек, в 2016 году – 160 человек, в 2017 году – 184 человек, в 2018 году – 176 человек, в 2019 году – 226 человек, в 2020 году – 180 человек, в 2021 году – 190 человек, в 2022 году – 200 человек, в 2025 году – 230 человек, в 2030 году – 280 человек);

- количество молодых граждан, проживающих в Емельяновском районе, вовлеченных в добровольческую деятельность (в 2014 году – 160 человек, в 2015 году – 160 человек, в 2016 году – 160 человек, в 2017 году – 168 человек, в 2018 году – 170 человек, в 2019 году – 177  человек, в 2020 году – 180 человек, в 2021 году – 190 человек, в 2022 году – 200 человек, в 2025 году – 230 человек, в 2030 году – 280 человек);

- снижение числа правонарушений среди несовершеннолетних, т.е. отношение числа совершенных преступлений несовершеннолетних к аналогичному периоду прошлого года, в том числе по годам: в 2014 году на -6,0%, в 2015 году на 28%, в 2016 году на - 36,6%, в 2017году на – 38,5%, в 2018 году на – 0,96%, в 2019 году на – 10%, в 2020 году на – 33%, в 2021 году на – 34%, в 2022 году – 34%, в 2025 году – 34%, в 2030 году – 35%.

5. Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Решение задач программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрено.

6. Информация по подпрограммам

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

6.1. Подпрограмма «Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику» разработана в целях создания условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Емельяновского района.

Так, согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.

Свою деятельность муниципальные учреждения по работе с молодежью модернизируют, формируясь как координационные центры муниципальной молодежной политики, включающие в орбиту своих процессов все субъекты, работающие с молодежью: государственные учреждения, институты гражданского общества, общественные объединения и молодежные организации. На сегодняшний день 29 молодежных команд Емельяновского района задействованы в реализации социальных, предпринимательских, инновационных проектов, с общим количеством вовлеченной в проекты молодежи – 1772 человек.

Вместе с тем потенциал молодых людей, проживающих на территории Емельяновского района, значительно выше, в связи с чем необходим комплекс мер, который обеспечит увеличение удельного веса молодых граждан, реализующих свой потенциал в интересах развития своей территории, от всей молодежи, проживающей в Емельяновском районе. Данный показатель обусловлен не только недостаточной социальной активностью самой молодежи Емельяновского района, но и недостаточно эффективной общегосударственной системой, реализующей молодежную политику краевого и муниципального уровней.

Следствием недостаточной включенности, отстраненности молодежи от социально-экономических процессов является социальное напряжение в молодежной среде. Оно проявляется в информационном пространстве, выражается в недоверии к органам власти.

Таким образом, при характеристике состояния дел необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы «Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику»:

- недостаточная включенность преобразующего потенциала молодежи в социально-экономическую систему;

- слабое партнерское взаимодействие структур муниципальной молодежной политики с общественными институтами в совместной работе по реализации молодежной политики района.

В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Администрацией Емельяновского района.

Цель подпрограммы «Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику»: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации, развития системы патриотического воспитания и добровольчества молодежи Емельяновского района.

Мероприятия подпрограммы разделены на два раздела, мероприятия каждого из них в совокупности нацелены на решение одной из ее задач.

Выбор мероприятий подпрограммы в рамках решаемых задач обусловлен положениями Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р), Законом Красноярского края «О государственной молодежной политике Красноярского края» от 08.12.2006 № 20-5445.

Задача 1: Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Емельяновского района.

Для увеличения количества молодых людей, получивших финансовую, методическую, административную поддержку и вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Емельяновского района, в подпрограмму включены мероприятия, которые обеспечат формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития и патриотического воспитания молодежи Емельяновского района, и обеспечат создание механизмов вовлечения молодежи в практическую социально полезную деятельность.

Задача 2: Обеспечение взаимодействия с молодежными общественными объединениями и некоммерческими организациями.

Для включения в реализацию молодежной политики общественной составляющей требуются новые организационные и административные меры: формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций, отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития района; поддержка и институционализация инициатив молодых людей, а также привлечение СОНКО к реализации молодежной политики района.

Обязательства по формированию активного самодостаточного молодого гражданина необходимо распределить между всеми сферами, работающими в той или иной степени с молодежью. Для включения других институтов, работающих с молодежью, для определения единых подходов в молодежной политике необходимо организовывать образовательные форматы для повышения квалификации, переговорные и методические площадки для специалистов и лидеров СОНКО, специалистов иных учреждений, работающих с молодежью.

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

Этапы и сроки реализации подпрограммы: 2014-2021 годы (без деления на этапы).

6.2. Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе» разработана с целью повышения эффективности работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Емельяновском районе.

На 01.01.2019 в районе проживает 6548 семей с детьми до 18 лет. Численность детского населения Емельяновского района от 0 до 18 лет составляет  10938 человек, из них в возрасте от 16 до 18 лет 970 человек, от 7 до 16 – 5730 человек, от 0 до 7 лет 4238.

Опекаемых семей в районе 204, в них проживает 355 опекаемых детей.

На 01.01.2019 в районе многодетных семей – 1045, в них 3477 детей, несовершеннолетних родителей – 8, воспитывают 4 ребенка. Неполных семей с детьми до 18 лет – 989, в них детей – 1910. Детей, находящихся в трудной  жизненной ситуации – 2789. В районе 207 семей, воспитывающих 214 детей-инвалидов.

Всего в образовательных организациях Емельяновского района обучается 5974 обучающихся (данные на 01.01.2019).

Образовательных учреждений в районе – 21 школа, 18 ДОУ. Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) посещают 2028 воспитанников. 16 школ имеют лицензии на дополнительное образование. Дополнительным образованием в этих школах занято 4007 человек. В 10 образовательных учреждениях работают физкультурно-спортивные клубы с численностью 1111 человек.

Кроме того, в Емельяновском районе есть и другие учреждения, занимающиеся воспитанием и образованием детей и подростков. В КГАПОУ Емельяновском дорожно-строительном техникуме обучается 359 студентов. В КГКУ «Емельяновский детский дом» проживают и воспитываются 49 человек. 2 детские школы искусств с общей численностью учащихся 267 человек (п. Солонцы – 131 учащийся, пгт. Емельяново – 136), 1 Детско-юношеская спортивная школа с общей численностью 435 обучающихся. 7 спортивных клубов по месту жительства. МБУ «Центр молодежной политики».

В массовых мероприятиях участвует 3302 учащихся. Организованными формами досуга занято 97% учащихся.

Социальные и экономические проблемы в обществе существенно ослабили институт семьи и воздействие на воспитание детей. Но комплексный подход к профилактике безнадзорности и правонарушений позволили уменьшить число несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении. Так в 2014 году на учете состояло – 40 семей, в которых 113 детей, 2015 году – 60 семей, 98 детей, в 2016 году – 53 семьи и в них 103 ребенка, в 2017 году – 27 семей, в них 72 ребенка и 5 несовершеннолетних правонарушителей, в 2018 году состояло 19 семей, в которых 50 детей и 9 несовершеннолетних правонарушителей, в 2019 году состоит 9 семей, в которых 23 ребенка, правонарушителей – 4.

С этими семьями и несовершеннолетними проводится индивидуальная профилактическая работа. Субъекты системы профилактики работают на повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей. Проводятся районные родительские собрания, работает «Служба ранней помощи» при МБОУ «Центр диагностики и консультирования», кабинет медико-социальной помощи при КГБУЗ «Районная больница». Число снятых с учета семей и несовершеннолетних по реабилитации: в  2014году – 56 семей, 82 несовершеннолетних, 2015году – 49 семей, 69 несовершеннолетних, в 2016 году – 37 семей, 46 несовершеннолетних, в 2017 году – 12 семей, 20 несовершеннолетних, в 2018 году – 65, 2019 г. – 79 несовершеннолетних.

Дети, в силу своей незанятости, уверенности в безнаказанности, совершают противоправные деяния. Желание подработать в летний период не всегда позволяет обеспечить занятость несовершеннолетних. Остается проблема организации занятости подростков, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних МО МВД России «Емельяновский» в каникулярное время и во II половине дня. В связи с чем, учреждения образования, культуры, социальной защиты населения активно участвуют в районном конкурсе социальных проектов, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних, ведение здорового образа жизни молодежи и др. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними за  2014 год – 67, 2015 год – 65, за  2016 год – 36, за  2017 год – 16, за 2018 год – 26, за 2019 год – 18..

Цель подпрограммы: комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе.

В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие выбор мероприятий подпрограммы и сбалансированное решение основных задач:

Задача 1. Повышение родительской компетентности в области воспитания подрастающего поколения.

Реализация задачи путем формирование здорового образа жизни среди несовершеннолетних, через информирование родителей, законных представителей, несовершеннолетних на родительских собраниях, классных часах, в том числе через распространение буклетов, брошюр.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации программ подпрограммных мероприятий;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из бюджетных источников;

подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечивают за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам реализации.

Задача 2. Выявление детей, чьи права и интересы были нарушены. Осуществление данной задачи возможно путем через проведение районного конкурса социальных проектов, что позволит внедрить в работу учреждений профилактики современные методы работы с несовершеннолетними и родителями.

Задача 3. Отбор наиболее эффективных практик в районе, направленных на формирование здорового образа жизни среди несовершеннолетних, снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, снижение количества повторных преступлений, улучшение положения детей в районе, социализация детей с девиантным поведением.

Реализация задачи через проведение районного конкурса социальных проектов, что позволит внедрить в работу учреждений профилактики современные методы работы с несовершеннолетними и родителями.

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлен в приложении №1 к подпрограмме.

Этапы и сроки реализации подпрограммы: 2014-2022 годы (без деления на этапы).

Подпрограммы, реализуемые в рамках программы, отражены в приложениях № 1 и 2 к программе. Мероприятия, направленные на изменение окружающей среды в подпрограммах отсутствуют.

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Емельяновском районе» действовала в 2014 году.

7. Основные меры правового регулирования в сфере молодежной политики, направленные на достижение цели и задач программы

Программа не содержит основных мер правового регулирования в сфере молодежной политики, направленные на достижение цели и задач программы.

8. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Емельяновского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

9. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм муниципальной программы района, отдельных мероприятий муниципальной программы района), в соответствии с приложением № 3 к настоящей программе.

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы ит.д.) в соответствии с приложением № 4 к настоящей программе.

Финансирование отдельных мероприятий в рамках программы не осуществляется.

10. Информация о мероприятиях направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

11. Информация о предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Емельяновского района

Программой не предусмотрено предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Емельяновского района, в том числе на реализацию муниципальных программ.

12. Информация о реализации мероприятий в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач муниципальной программы

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках государственно-частного партнерства.

13. Информация о реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета

Программа не содержит инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

14. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий

Программа не содержит мероприятий, направленных на развитие сельских территорий.

15. Информация о наличии в программе бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Емельяновского района, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

Программа не содержит бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Емельяновского района.

16. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Информация о сводных показателях муниципальных заданий приведена в приложении №3 к муниципальной программе.

1

Приложение

к паспорту муниципальной программы

«Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Перечень

целевых показателей муниципальной программы Емельяновского района с указанием планируемых

к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Емельяновского района

№ п/п

Цели, 
целевые
показатели

Единица
измерения

Год, предшест­вующий реализации муници­пальной программы

2013 год

Годы реализации муниципальной программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель

создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Емельяновского района

1

Задача 1

- создание условий успешной социализации и эффективной самореализации, развития системы  патриотического воспитания и добровольчества молодежи Емельяновского района

1.1

количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью района

Ед.

13

15

15

21

28

29

30

21

22

23

27

32

1.2

количество благополучателей – граждан, проживающих в Емельяновском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов

Чел.

2800

3000

3600

2600

2741

2900

2804

2800

2850

2900

3050

3300

1.3

количество молодых граждан,  проживающих в Емельяновском районе, являющихся членами или участниками патриотических объединений Емельяновского района

Чел.

128

160

160

160

184

176

226

180

190

200

230

280

1.4

количество молодых граждан, проживающих в Емельяновском районе, вовлеченных в  добровольческую деятельность

Чел.

125

160

160

160

168

170

177

180

190

200

230

280

2

Задача 2

- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе

2.1

Снижение числа правонарушений среди несовершеннолетних

%

-5,9

-6,0

28

-36,6

-38,5

-0,96

-10

-33

-34

-34

-34

-35

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Емельяновского района

«Молодежь Емельяновского

района в XXI веке»

Подпрограмма «Вовлечение молодежи Емельяновского района

в социальную практику»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Молодежь Емельяновского района в XXI веке» (далее – Программа)

Администрация Емельяновского района, структурные подразделения администрации Емельяновского района, казенные учреждения района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму

Администрация Емельяновского района

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Емельяновского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации, развития системы  патриотического воспитания и добровольчества молодежи Емельяновского района

Задачи:

- развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Емельяновского района;

- обеспечение взаимодействия с молодежными общественными объединениями и некоммерческими организациями

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

приведены в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

общий объем финансирования подпрограммы составляет: 11 143,4 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 4781,2 тыс. рублей;

2021 год – 3224,3 тыс. рублей;

2022 год – 3137,9 тыс. рублей.

За счет средств краевого бюджета –  3 793,3  тыс. рублей, из них по  годам:

2020 год – 1311,3 тыс. рублей;

2021 год – 1241,0 тыс. рублей;

2022 год – 1241,0 тыс. рублей.

За счет средств районного бюджета – 6 250,1 тыс. рублей, из них погодам:

2020 год – 2369,9 тыс. рублей;

2021 год – 1983,3 тыс. рублей;

2022 год – 1896,9 тыс. рублей.

За счет средств  бюджетов поселений – 1100,0 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 1100,0 тыс. рублей

Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов. Подпрограмма не предполагает участие в реализации государственных внебюджетных фондов. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы) и средств краевого бюджета на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров, в рамках Государственной программы Красноярского края «Молодежь Красноярского края в XXI веке».

Главными распорядителями средств районного бюджета является Администрация Емельяновского района.

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем:

предоставления районному муниципальному бюджетному учреждению «Центр молодежной политики» субсидии из районного бюджета на выполнение муниципального задания для оказания муниципальных услуг (работ) в соответствии с постановлением администрации Емельяновского района от 25.09.2015 № 3395 «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

предоставления субсидии муниципальному бюджетному учреждению «Центр молодежной политики» на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных пунктами мероприятий подпрограммы в соответствии постановлением администрации Емельяновского района от 05.07.2011 № 1767 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из районного бюджета районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

4. Управление подпрограммой и контроль

за ходом ее выполнения

Управление реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Емельяновского района.

По итогам года до 15 января очередного финансового года муниципальное бюджетное учреждение «Центр молодежной политики», направляют в органы исполнительной власти Емельяновского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении соответствующих учреждений, отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Емельяновского района.

Администрация Емельяновского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Контрольно-счетный орган Емельяновского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств районного бюджета.

1

Приложение № 1

к подпрограмме «Вовлечение молодежи

Емельяновского района в социальную практику»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы – создание условий успешной социализации и эффективной самореализации, развития системы  патриотического воспитания и добровольчества молодежи Емельяновского района

Задача 1  подпрограммы – развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Емельяновского района

Задача 2 подпрограммы – обеспечение взаимодействия с молодежными общественными объединениями и некоммерческими организациями

1.1.1

Удельный вес молодых граждан, проживающих в Емельяновском районе, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в Емельяновском районе

%

Ведомственная отчетность

11,6

12,0

13,0

13,5

1.1.2

Удельный вес молодых граждан, проживающих в Емельяновском районе,  участников команд, реализующих социально-экономические проекты к общему количеству молодых граждан, проживающих в Емельяновском районе

%

Ведомственная отчетность

1,2

0,63

0,64

0,65

1

Приложение № 2

к подпрограмме «Вовлечение молодежи

Емельяновского района в социальную практику»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы, (тыс. руб.)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

год

2021

год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы - создание условий успешной социализации, эффективной самореализации, развития системы  патриотического воспитания и добровольчества молодежи Емельяновского района

1.1

Задача - развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Емельяновского района

1.1.1

Мероприятия по вовлечению молодежи в общественную деятельность

Администрация Емельяновского района

009

0707

0310080320

610

248,2

248,2

248,2

744,6

Реализация 63 молодежных проектов, в том числе по годам:

2019-20 ед.

2020-21 ед.

2021-22 ед.

009

0707

0310080320

612

-

-

-

-

Приобретение основных средств

1.1.2

Софинансирование мероприятий по развитию системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципального молодежного центра, за счет средств районного бюджета, в рамках подпрограммы "Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику" муниципальной программы "Молодежь Емельяновского района в XXI веке"

Администрация Емельяновского района

009

0707

03100S4540

612

-

-

-

-

Проведение мероприятия по патриотическому воспитанию

2             

Задача – обеспечение взаимодействия с молодежными общественными объединениями и некоммерческими организациями

2.1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Администрация Емельяновского района

009

0707

0310080610

610

2121,7

1735,1

1648,7

5505,5

Обеспечение деятельности специалистов по молодежной политике

2.2

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств бюджета п. Емельяново в рамках подпрограммы «Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику» муниципальной программы «Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Администрация Емельяновского района

009

0707

0310082610

610

1100,0

0,0

0,0

1100,0

Затраты на оплату труда трудовых отрядов старшеклассников, приобретение материальных запасов, прочие расходы

2.3

Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров

Администрация Емельяновского района

009

0707

03100S4560

610

1241,0

1241,0

1241,0

3723,0

Участие в краевых проектах, мероприятиях  и проведение муниципальных грантовых конкурсов. Приобретение основных средств для деятельности молодежного центра

2.4

Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), в рамках подпрограммы «Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику» муниципальной программы «Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Администрация Емельяновского района

009

0707

0310010490

610

4,7

0,0

0,0

4,7

Обеспечение уровня заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы

2.5

Частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы, в рамках подпрограммы "Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику" муниципальной программы "Молодежь Емельяновского района в XXI веке"

Администрация Емельяновского района

009

0707

0310010360

610

65,6

-

-

65,6

Обеспечение уровня заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы

Итоги по подпрограмме

4781,2

3224,3

3137,9

11143,4

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе».

Наименование муниципальной программы, в которой реализуется подпрограмма

«Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Администрация Емельяновского района, структурные подразделения администрации Емельяновского района, казенные учреждения района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму

Администрация Емельяновского района

Главные распорядители бюджетных средств ответственных за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Емельяновского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе.

Задачи:

- повышение родительской компетентности в области воспитания подрастающего поколения;

- выявление детей, чьи права и интересы были нарушены;

- отбор наиболее эффективных практик в районе, направленных на формирование здорового образа жизни среди несовершеннолетних, снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, снижение количества повторных преступлений, улучшение положения детей в районе, социализация детей с девиантным поведением

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

приведены в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

общий объем финансирования за счет средств районного бюджета – 90,0тыс. рублей, из них по  годам:

на 2020 г. –30,00 тыс. рублей;

на 2021 г. – 30,00 тыс. рублей;

на 2022 г. – 30,00 тыс. рублей.

2. Мероприятия подпрограммы

Подпрограмма не содержит мероприятий направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов. Подпрограмма не предполагает участие в реализации государственных внебюджетных фондов. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Работу по подготовке и реализации подпрограммы возглавляет председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Емельяновском районе.

Реализацию подпрограммы обеспечивают субъекты системы профилактики, которые наделены функциями исполнителей бюджетных средств  по данной подпрограмме.

Запланированные в подпрограмме конкурсы и проекты проводятся конкурсными комиссиями, состав которых утверждает Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Емельяновском районе.

Комиссия рассматривает поданные заявки  для участия в конкурсе (согласно разработанного Положения). Средства, выделенные на поощрение, делятся между победителями по утверждению конкурсной комиссией.

Вся издательская деятельность в рамках настоящей подпрограммы осуществляется под контролем Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Емельяновском районе.

Бюджетные средства расходуются путем оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по предоставлению  счетов на оплату, контрактов.

Субъекты системы профилактики, ответственные за исполнение мероприятий по реализации подпрограммы, согласовывая с Председателем Комиссии, предоставляют в бухгалтерию администрации района счета для оплаты товаров, работ и услуг. Бухгалтерия в течение 15 рабочих дней проводит оплату счетов. После оплаты, субъекты профилактики по доверенности администрации района получают товар, выполняют работу или услугу.  Для отчета по реализации бюджетных средств предоставляют в бухгалтерию администрации района счет-фактуры и накладные. Для получения наличных средств для осуществления мероприятий подпрограммы, направляется заявка с описанием суммы и услуги, на которую необходимы средства, не позднее  15 рабочих дней до получения услуги. Заявка согласовывается с Председателем Комиссии.

Главные распорядители средств района несут ответственность за целевое использование выделенных средств в соответствии с действующим законодательством.

4. Управление подпрограммой и контроль за  ходом ее выполнения

Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет администрация района.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет  главный распорядитель и муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края».

Для составления сводных отчетов об исполнении подпрограммы ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года  субъекты профилактики, наделенные функциями исполнителей бюджетных средств направляют в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав:

- информацию и отчет об исполнении подпрограммы;

- отчет об эффективности использования финансовых средств.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ежегодно готовит доклад об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год и направляет в администрацию Емельяновского района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края» осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Контрольно-счетный орган Емельяновского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью использования средств районного бюджета.

1

Приложение № 1

к подпрограмме «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица
измерения

Источник
информации

Годы реализации подпрограммы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель подпрограммы

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе.

1

Задача подпрограммы

повышение родительской компетентности в области воспитания подрастающего поколения

1.1

Увеличение доли несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной (межведомственной) индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в возрасте от 0 до 18 лет.

%

Ведомственная статистика

67,6

50

54

55

1.2.

Доля несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении и вовлеченных в различные виды оздоровления, отдыха, занятости и досуга, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

%

Ведомственная статистика

95

75,6

76,5

76,8

2

Задача подпрограммы

выявление детей, чьи права и интересы были нарушены

2.1

Доля детей получивших помощь в восстановлении их прав, в общей численности детей, чьи права были нарушены

%

Ведомственная статистика

100

100

100

100

3

Задача подпрограммы

отбор наиболее эффективных практик в районе, направленных на формирование здорового образа жизни среди несовершеннолетних, снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, снижение количества повторных преступлений, улучшение положения детей в районе, социализация детей с девиантным поведением

3.1

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

Ед.

Статистика МО МВД «Емельяновский»

18

23

22

20

1

Приложение № 2

к подпрограмме «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы, (тыс. руб.)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

год

2021

год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы - комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе.

Задача 1 - повышение родительской компетентности в области воспитания подрастающего поколения

1

Разработка и тиражирование буклетов, рекомендаций по профилактике негативных явлений в подростковой среде.

Администрация района

009

0709

0320080040

240

0

0

0

0

Увеличение доли снятых семей по реабилитации ежегодно на 1%

увеличение доли подростков, вернувшихся к нормальной жизни (снятых с учета по причине реабилитации), из тех, кто совершил правонарушение или преступления ежегодно на 1%

Задача 2 - выявление детей, чьи права и интересы были нарушены

2

Приобретение канцелярии для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении

Администрация района

009

0709

0320080280

240

30,0

30,0

30,0

90,0

Доля детей, чьи права восстановлены, ежегодно 100%

Задача 3 - отбор наиболее эффективных практик в районе, направленных на формирование здорового образа жизни среди несовершеннолетних, снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, снижение количества повторных преступлений, улучшение положения детей в районе, социализация детей с девиантным поведением

3

Проведение конкурса социальных проектов, направленных на профилактику здорового образа жизни, воспитание стойкого отрицательного отношения к наркотикам и другим вредным привычкам; на формирование законопослушного поведения и профилактику правонарушений и снижения безнадзорности и правонарушений

Администрация района

009

0709

0320080030

240

0

0

0

0

Внедрение современных методик работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально-опасном положении, что приведет к

сокращению количества правонарушений совершаемых несовершеннолетними ежегодно на 1%

Итоги по подпрограмме

30

30

30

90

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Информация о сводных показателях муниципальных заданий

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы)

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы) по годам реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни (работа)

Количество мероприятий, единиц

20

20

20

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

1678,9648

1289,70

1255,20

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи (работа)

Количество мероприятий, единиц

20

20

20

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной  услуги (работы), тыс. руб.

1678,9648

1289,70

1255,20

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи (работа)

Количество мероприятий, единиц

10

10

10

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной  услуги (работы), тыс. руб.

839,4824

644,90

627,50

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Молодежь Емельяновского района в XXI веке

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

4811,2

3254,3

3167,9

11233,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

4811,2

3254,3

3167,9

11233,4

Подпрограмма 1

Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

4781,2

3224,3

3137,9

11143,4

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

4781,2

3224,3

3137,9

11143,4

Подпрограмма 2

Профилактика безнадзорности и правонару­шений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

30,0

30,0

30,0

90,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Емельяновского района

009

Х

Х

Х

30,0

30,0

30,0

90,0

Приложение №5

к муниципальной программе

«Молодежь Емельяновского района в XXI веке»

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий
и подпрограмм муниципальной программы  (средства районного  бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и т.д.)

(тыс.рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Емельяновского района, подпрограмма, отдельное мероприятие  муниципальной программы Емельяновского района)

Наименование  муниципальной программы Емельяновского района, подпрограммы, отдельного мероприятия муниципальной программы Емельяновского района

Уровень бюджетной системы / источники финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Емельяновского района

Молодежь Емельяновского района в XXI веке

Всего

4811,2

3254,3

3167,9

11233,4

в том числе:  

федеральный бюджет  

краевой бюджет          

1311,3

1241,0

1241,0

3793,3

районный бюджет

2399,9

2013,3

1926,9

6340,1

внебюджетные  источники

бюджеты поселений

1100,0

0,0

0,0

1100,0

юридические лица

Подпрограмма 1

Вовлечение молодежи Емельяновского района в социальную практику

Всего            

4781,2

3224,3

3137,9

11143,4

в том числе:  

федеральный бюджет 

краевой бюджет          

1311,3

1241,0

1241,0

3793,2

районный бюджет

2369,9

1983,3

1896,9

6250,1

внебюджетные  источники

бюджеты поселений

1100,0

0,0

0,0

1100,0

юридические лица

Подпрограмма 2

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Емельяновском районе

Всего                   

30,0

30,0

30,0

90,0

в том числе:  

федеральный бюджет 

краевой бюджет          

районный бюджет

30,0

30,0

30,0

90,0

внебюджетные  источники

бюджеты поселений

юридические лица

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 17.12.2020, Емельяновские веси № 85 от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать