Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU52069409202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 марта 2020 года № 247

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ШАТКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2018 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 10.12. 1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства РФ от 03.10.2013 №864, руководствуясь постановлением администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области от 20.09.2017 №767 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шатковского муниципального района Нижегородской области администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в Шатковском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах", изложив ее в новой прилагаемой редакции.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шатковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления Л.А.Крупнова.

Глава местного самоуправления

Шатковского муниципального района

М.Н. Межевов

Приложение

к постановлению администрации

Шатковского муниципального района

Нижегородской области

от 30 марта 2020 года г. №247

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ШАТКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В 2018 - 2020 ГОДАХ"

(далее – муниципальная программа)

I. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

"Повышение безопасности дорожного движения в Шатковском муниципальном районе в 2018- 2020 годах"

Основание для разработки муниципальной программы

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» утвержденная постановлением Правительства РФ от 03.10.2013 г. №864

Муниципальный заказчик – координатор муниципальной программы

- Сектор ЖКХ и благоустройства администрации Шатковского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

- Администрации городских и сельских поселений (по согласованию), отдел образования администрации Шатковского муниципального района (далее - отдел образования, по согласованию), ОГИБДД отдела МВД России по Шатковскому району (далее – ОГИБДД, по согласованию)

Цели муниципальной программы

- предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение безопасности дорожного движения

- Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

- Формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

- Срок реализации муниципальной программы предусмотрен с 2018 по 2020 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет всех источников финансирования (в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации: 25 312,40 тыс.руб.

Источники финансирования

2018 год (тыс.руб)

2019 год (тыс.руб)

2020 год (тыс.руб)

Всего

(тыс.руб)

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

7 554,70

7 554,70

Местный бюджет

0,00

300,00

2 508,74

2 808,74

Прочие источники(средства предприятий, собственные средства населения)

0,00

9948,96

5 000,00

14 948,96

Индикаторы достижения цели муниципальной программы

Доля дошкольных образовательных учреждений обеспеченных условиями для формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге( в % от общего числа дошкольных образовательных учреждений района)

II. Текстовая часть муниципальной программы.

2.1. Характеристика текущего состояния.

Аварийность на дорогах Шатковского муниципального района остается одной из важных социально-экономических проблем.

За 10 месяцев 2018 года произошло 154 ДТП, в том числе 20 ДТП с пострадавшими, в которых 20 человек получили ранения, погибших 3 человека.

              К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);

- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества.

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;

- несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.

При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается. Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Шатковского муниципального района.

Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

Среди самых распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП, за указанный период отмечены следующие – несоответствие скорости движения конкретным условиям; управление транспортным средством без права управления; выезд на встречную полосу движения; управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, за указанный период наиболее часто встречающимися были следующие: недостаточное освещение, отсутствие горизонтальной разметки, отсутствие пешеходных дорожек.

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения остается одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.

Условиями достижения целей муниципальной программы является решение следующих задач:

- Обеспечение безопасности дорожного движения

- Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

- Формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется с 2018 по 2020 год, в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий по реализации муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование основного мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (год)

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования

(по годам), тыс.руб.

2018год

2019год

2020год

Всего

Муниципальная программа

"Повышение безопасности дорожного движения в Шатковском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах"

Всего

-

10 248,96

15 063,44

25 312,40

местный бюджет

-

300,00

2 508,74

2 808,74

областной бюджет

-

-

7 554,70

7 554,70

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

9948,96

5 000,00

14 948,96

Цель муниципальной программы: предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП

1.

Основное мероприятие 1.1.Обеспечение безопасности дорожного движения

2019-2020 г.г.

Администрации поселений(по согласованию)

Всего

-

9948,96

14 628,44

24 577,40

местный бюджет

-

-

2 073,74

2 073,74

областной бюджет

-

-

7 554,70

7 554,70

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

9948,96

5 000,00

14 948,96

Мероприятие 1.1.1. Ремонт автодорог местного значения.

2019-2020 г.г.

Администрации поселений(по согласованию)

Всего

-

9948,96

14 628,44

24 577,40

местный бюджет

-

-

2 073,74

2 073,74

областной бюджет

-

-

7 554,70

7 554,70

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

9948,96

5 000,00

14 948,96

Мероприятие 1.1.2. Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети муниципальных дорог дорожными ограждениями

2019-2020 г.г.

Администрации поселений(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.3. Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети муниципальных дорог искусственными неровностями.

2019-2020 г.г.

Администрации поселений(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.4.Создание системы дорожного ориентирования на улично-дорожной сети муниципальных дорог (установка дорожных знаков)

2019-2020 г.г.

Администрации поселений(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.5.Нанесение горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети муниципальных дорог

2019-2020 г.г.

Администрации поселений(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

2

Основное мероприятие 2.1.Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

2019-2020 г.г.

Администрации поселений(по согласованию)

Всего

-

300,00

435,00

735,00

местный бюджет

-

300,00

435,00

735,00

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.1. Проведение совещаний для специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования Шатковского муниципального района, по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.2. Проведение районного смотр –конкурса на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди общеобразовательных организаций Шатковского района и принять участие в областном конкурсе

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.3. Проведение районных и участие в совместных общеобластных профилактических операциях "Внимание, дети", "Юный пассажир", "Внимание, пешеход" и других

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.4. Проведение в образовательных организациях конкурс детских рисунков «Безопасное поведение на дорогах».

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.5. Организация и проведение тематических родительских собраний по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.6. Участие в работе комиссий по проверке образовательных организаций на предмет готовности к новому учебному году.

Проведение обследований и проверок средств организации дорожного движения, дорог и территорий, прилегающих к учреждениям образования, с целью выявления наиболее опасных участков для движения и принятия мер по улучшению условий движения.

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.7. Оформить или обновить в образовательных организациях Уголки и стенды по безопасности дорожного движения.

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.8. Разработать и вывесить схему безопасных маршрутов движения обучающихся в ОУ, в младших классах сделать индивидуальные маршрутные листы.

.

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.9. Ежедневно, каждые последние 5 минут последнего урока в расписании посвятить повторению правил дорожного движения

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.10. Рассмотреть вопрос безопасности на дорогах на заседаниях методических объединений учителей начальных классов, ОБЖ, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.11. По каждому конкретному случаю ДТП в котором пострадали дети проводить служебное расследование для установления причин и условий их травмирования и устранения недостатков в организации работы по профилактике ДТП.

2018-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.12. Приобрести в образовательные учреждения района учебно-методическую литературу для организации профилактической работы по БДД.

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.13. Организовать проведение бесед с родителями по обеспечению контроля за детьми во внеурочное время и формированию у них культуры безопасной жизнедеятельности как участников дорожного движения.

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.14. Контроль за организацией школьных перевозок

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.15. Обеспечение целенаправленного надзора за соблюдением детьми и подростками Правил дорожного движения. Проведение целевых рейдов по выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними при управлении вело и мототехникой

2019-2020 г.г.

отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.16. Строительство детских автогородков в д/с Сказка, д/с Светлячокр.п. Шатки с целью формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге

2019-2020 г.г.

отдел образования(по согласованию)

Всего

-

300,00

300,00

600,00

местный бюджет

-

300,00

300,00

600,00

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.17.

Приобретение световозвращающих элементов для образовательных организаций Шатковского муниципального района

2020 г.г.

отдел образования(по согласованию)

Всего

0

0

135

135

Местный бюджет

0

0

135

135

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

3

Основное мероприятие 3.1. Формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения

2019-2020 г.г.

Администрации поселений, отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

Мероприятие 3.1.1. Размещение статей в районной газете «Новый путь»

2019-2020 г.г.

Администрации поселений, отдел образования, ОГИБДД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Состав индикаторов муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем достижения следующих целевых значений индикаторов.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится согласно таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N п/п

Наименование индикатора достижения цели, непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора непосредственного результата

2018 год

2019 год

2020 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Шатковском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах»

1

Индикаторы

1.1.

Индикатор 1.

Доля отремонтированных дорог местного значения

%

0

1,97

2,61

4,58

1.2.

Индикатор 2.

Доля дошкольных образовательных учреждений обеспеченных условиями для формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге (в % от общего числа дошкольных образовательных учреждений района)

%

0

11,12

12,5

30

2                           

                            Непосредственные результаты

2.1.

Непосредственный результат 1.

Протяженность отремонтированных дорог местного значения

км.

0

5,5

7,3

7

2.2.

Непосредственный результат 2.

Количество дошкольных образовательных учреждений района обеспеченных условиями для формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге

ед.

0

1

1

2

2.6. Участие в реализации муниципальной программы

муниципальных предприятий, акционерных обществ, общественных и иных организаций

Муниципальные предприятия, акционерные общества с участием Шатковского муниципального района, общественные, научные и иные организации в реализации муниципальной программы не участвуют.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета Шатковского муниципального района (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Шатковского муниципального района, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 3 и 4.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы

за счет средств бюджета Шатковского муниципального района

Статус

Наименование муниципальной программы

Заказчик-координатор, соисполнитель

Расходы, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная программа

Повышение безопасности дорожного движения в Шатковском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах

Всего

-

300,00

2 508,74

Муниципальный заказчик-координатор Сектор ЖКХ и благоустройства администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области.

-

300,00

2 508,74

Соисполнитель 1.

Администрации городских и сельских поселений (по согласованию)

-

-

2 508,74

Соисполнитель 2.

Отдел образования администрации Шатковского муниципального района (по согласованию)

-

-

135,00

Соисполнитель 3.

ОГИБДД отдела МВД России по Шатковскому району (по согласованию)

-

-

-

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов, тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения в Шатковском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах»

Всего

-

10 248,96

15 063,44,00

местный бюджет

-

300,00

2 508,74

областной бюджет

-

-

7 554,70

федеральный бюджет

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

9948,96

5 000,00

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета района;

-изменение регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

В указанных случаях муниципальная программа подлежит корректировке.

3. Подпрограммы муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа не содержит подпрограммы.

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы определяется по ее окончании степенью достижения значений индикаторов и непосредственных результатов муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 01.04.2020 не опубликовано не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать