Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU46066210202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Погребского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОГРЕБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2020г. №39

Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 160.2.-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов и качества управления средствами бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области Администрация Погребского сельсовета Суджанского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области.

2. Утвердить прилагаемую Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава

Погребского сельсовета                                                                                    О.В. Абрамова

Приложение №1

к постановлению

Администрации Погребского сельсовета

Суджанского района Курской области

От30.07.2020 г.№39

Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет организацию проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля.

2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

2.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области (далее - ГРБС) проводится для:

-определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

-анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;

-определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;

-оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.

2.2. Оценке подлежат все ГРБС в соответствии с решением Собрания депутатов Погребского сельсовета Суджанского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения и (или) учреждения, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя; ко второй - органы местного самоуправления, не входящие в первую группу.

2.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется отделом экономического развития и прогнозирования Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области (далее - отдел).

2.4. В целях обеспечения контроля за качеством финансового менеджмента ГРБС отделом производится годовая оценка качества финансового менеджмента - в срок до 1 мая. Годовой мониторинг оценки качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

2.5. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных отчетности и сведений, представляемых ГРБС в отдел, в соответствии с Методикой оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении №1 к Методике.

2.6. ГРБС в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении №1 к Методике, представляют информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, в срок до 15 апреля по форме, приведенной в приложении №2 к Методике:

в отдел - в части направлений оценки «Бюджетное планирование», «Исполнение бюджета», «Учет и отчетность», «Организация контроля».

При заполнении формы, приведенной в приложении №2 к Методике:

1) цифровые данные указываются в установленных единицах измерения;

2) по показателям, касающимся оценки качества правовых актов ГРБС, в таблице указываются реквизиты.

2.7. Отдел проводит проверку представляемой ему информации, получает в этих целях подтверждающие документы и материалы.

2.8. Для проведения оценки качества финансового менеджмента отдел использует следующие источники информации:

-решение Собрания депутатов Погребского сельсовета Суджанского района Курской области о бюджете муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области на соответствующий финансовый год;

-месячные отчеты ГРБС за отчетный период;

-годовые отчеты ГРБС за отчетный финансовый год;

-правовые акты ГРБС, действующие в отчетном финансовом году;

-информация по ГРБС в части направления оценки «Организация контроля».

3. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

3.1. Результат проведенного мониторинга оценки качества финансового менеджмента отдел в срок до 01 мая в форме согласно приложению №4 к Методике, доводит до Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области и размещает на официальном сайте Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области в сети «Интернет».

3.2. Результаты годового мониторинга и балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС отдел использует при разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента.

3.3. Рекомендации, разработанные отделом, направляются ГРБС в течение 30 календарных дней после официального опубликования результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС на сайте.

Приложение №2

к постановлению

Администрации Погребского сельсовета

Суджанского района Курской области

От 30.07.2020 г. №39

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

1. Общие положения

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области (далее - ГРБС) и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) учет и отчетность;

4) организация контроля.

2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении №1 к Методике.

2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении N 2 к Методике.

Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении №1 к Методике.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы приложения №2 к Методике. В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента ГРБС отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова «нет данных».

2.4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета органов местного самоуправления Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области.

3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании:

- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в перечне показателей качества (приложение №1 к Методике) ;

3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 75 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 0 баллов.

3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

- в формулу, приведенную в графе 2 таблицы приложения №1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;

- на основании значения показателя ГРБС определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей.

3.5. В случае если для ГРБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществляется, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя.

3.6 Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении №3 к Методике. Показатели ниже 3-х баллов считаются неудовлетворительными.

4.4. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.5. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателей.

4.6. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

КФМ

Q = ---------,

MAX

где:

КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.7. Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1, 0.

4.8. По совокупности оценок, полученных ГРБС, рассчитывается оценка качества финансового менеджмента ГРБС.

4.9. Рейтинговая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента (R) рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС;

Максимальная оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

Приложение №1

к методике оценки качества

финансового менеджмента

главных распорядителей

средств городского бюджета

Перечень

показателей качества финансового менеджмента

ГРБС

Наименование

Показателя качества финансового

менеджмента

Главных

распорядителей

Критерии определения показателя

(Р)

Единица

измерения

Максимальная

суммарная

оценка по

направлению/

оценка по

показателю

(балл) [i]

1

2

3

4

1. Оценка механизмов планирования расходов городского бюджета

15

Р1

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в финансово-экономическом управлении Администрации Суджанского района Курской области сопроводительного письма к реестру расходных обязательств ГРБС от срока, установленного постановлением Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области от 05.11.2019 года №63 «О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Погребскойсельсовет» Суджанского района Курской области

день

Р1 = 0

5

0 < Р1 <= 2

3

2 < Р1

0

Р2

Своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений, формирующих расходные обязательства ГРБС

наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решении о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, устанавливающими соответствующие расходные обязательства города:

отсутствие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решении о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, устанавливающими соответствующие расходные обязательства города

5

наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решении о внесении изменений в решение бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, устанавливающими соответствующие расходные обязательства города

0

Р3

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

Р3 = Sп / S x 100%,

где:

Sп - сумма исполненных бюджетных ассигнований Главного распорядителя в отчетном финансовом году, предусмотренных в муниципальных программах (без учета субвенций) ; S - общая сумма исполненных бюджетных ассигнований Главных распорядителей в отчетном финансовом году (без учета субвенций)

%

Р3 >= 80%

5

50% <= Р3 < 80%

3

Р3 < 50%

0

2. Оценка результатов исполнения городского бюджета в части расходов

30

Р4

Уровень исполнения расходов Главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

Р4 = (Ркис+u) / Ркпр x 100%,

где:

Ркис - кассовые расходы Главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы Главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный период;

u - сумма бюджетных ассигнований, неисполненных по объективным причинам.

%

Р4 >= 99%

5

95% <= Р4 < 99%

4

90% <= Р4 < 95%

3

85% <= Р4 < 90%

2

80% <= Р4 < 85%

1

Р4 < 80%

0

Р5

Наличие правового акта ГРБС о порядке составления и утверждения бюджетной сметы

наличие правового акта Главного распорядителя, содержащего:

Наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0

Р6

Качество Порядка организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС

Р6 - наличие правового акта ГРБС, содержащего:

1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС;

3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС

- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3

5

- правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из трех

4

- правовой акт ГРБС соответствует требованиям одного пункта

3

- у ГРБС отсутствует указанный Порядок

0

Р7

Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р7 = Оуточ / Рп x 100%,

где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период без учета изменений, внесенных в связи с уточнением городского бюджета;

Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период

%

Р7 = 0

5

0 < Р7 <= 5%

4

5% < Р7 <= 10%

3

10% < Р7 <= 15%

2

15% < Р7 <= 20%

1

Р7 > 20%

0

Р8

Своевременность опубликования постановления администрации города, утверждающего соответствующую муниципальную программу, показатели которой соответствуют первоначальному решению о бюджете (за отчетный год)

наличие утвержденного и опубликованного муниципального нормативного правового акта, утверждающего соответствующую муниципальную программу, показатели которой соответствуют первоначальному решению о бюджете (за отчетный год) :

день

нормативный правовой акт утвержден и опубликован в соответствии с утвержденными сроками

5

нормативный правовой акт утвержден и опубликован с нарушением установленных сроков

3

нормативный правовой акт не утвержден

0

Р9

Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности

Р9 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс. рублей

Р9 = 0

5

Р9 > 0

0

3. Оценка состояния учета и отчетности

15

Р10

Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Р10- оценка соблюдения сроков ГРБС при представлении годовой отчетности

- годовая отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

5

- годовая отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

0

Р11

Наличие правового акта по утверждению учетной политики

Р11- наличие учетной политики

-наличие

5

- отсутствие

0

Р12

Нарушение предельного срока, установленного главному распорядителю для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, выявленные в ходе проверки

оценивается показатель нарушения предельного срока, установленного главному распорядителю для устранения всех выявленных в ходе проверки несоответствий и представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, позднее установленного предельного срока

годовая бюджетная отчетность главного распорядителя, содержащая исправления, выявленные в ходе проверки, представлена не позднее установленной главному распорядителю предельной даты для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления

5

годовая бюджетная отчетность главного распорядителя, содержащая исправления, выявленные в ходе проверки, представлена позднее установленной главному распорядителю предельной даты для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления

0

4. Оценка организации финансового контроля

20

Р13

Качество организации внутреннего финансового контроля

Качество организации внутреннего финансового контроля:

1) наличие полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля в должностных регламентах (должностных инструкциях) должностных лиц ГРБС муниципального образования «Погребскойсельсовет» Суджанского района Курской области, организующих и выполняющих внутренний финансовый контроль;

2) наличие порядка учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

3) наличие утвержденной формы отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

- исполнены требования п.п. 1 - 3 показателя

5

- не исполнены требования одного из пунктов показателя

2

- не исполнены требования показателя

0

Р13 = 0

5

0% < Р13 <= 5%

4

5% < Р13 <= 10%

3

10% < Р13 <= 15%

2

15% < Р13 <= 20%

1

Р35 > 20%

0

Р14

Качество организации внутреннего финансового аудита

Р14 - Качество организации внутреннего финансового аудита:

1) наличие структурного подразделения и (или) должностных лиц ГРБС муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости;

2) наличие утвержденного плана аудиторских проверок на соответствующий финансовый год;

3) наличие актов аудиторских проверок за соответствующий финансовый год

день

- исполнены требования п.п. 1 - 3 показателя

5

- не исполнены требования одного из пунктов показателя

2

- не исполнены требования показателя

0

Р15

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году у главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Погребскойсельсовет» Суджанского района Курской области

Р15 - оценка фактов установления (не установления) недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

- не выявлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей либо по результатам проведения внутреннего финансового контроля выявлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей и приняты меры по устранению выявленных расхождений (недостач и (или) излишков)

5

- выявлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей в ходе проведения внутреннего финансового контроля и не приняты меры по устранению выявленных расхождений (недостач и (или) излишков)

2

- выявлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей в ходе проведения мероприятий внешнего и внутреннего государственного финансового контроля

0

Р16

Нарушения, выявленные в ходе проведения внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году у ГРБС

Р16 = Ккмн / Ккм x 100,

где Ккмн - количество мероприятий внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, проведенных органами муниципального финансового контроля, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства и иные финансовые нарушения;

Ккм - количество мероприятий внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля

Р16 = 0

5

0 <Р16 <= 15

4

15 <Р16 <= 30

3

30 <Р16 <= 50

1

Р16> 50

0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

75

ППриложение №2

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета

муниципального образования «Погребской сельсовет»

Суджанского района Курской области

Перечень

исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области Курской области за 20___ год

____________________________________________________________________________________________

Дата заполнения ГРБС «___» ____________ 20___ г.

N п/п

Наименование исходных данных

Единицы измерения

Источник информации

Значение исходных данных, поступивших от ГРБС

1

2

3

4

5

Р4

Кассовые расходы в отчетном периоде финансового года (без учета расходов за счет средств из областного бюджета, средств резервного фонда Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области и иным образом зарезервированных средств)

тыс.

рублей

Кассовый план

Плановые расходы в отчетном периоде финансового года (без учета расходов за счет средств из областного бюджета, средств резервного фонда Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам

Кассовый план

Р3

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервного фонда Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области и иным образом зарезервированных средств)

тыс.

рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервного фонда Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области и иным образом зарезервированных средств)

тыс.

рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Р6

Наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения бюджетной сметы муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС

Правовой акт ГРБС

Р7

Наличие правового акта ГРБС, содержащего:

1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС;

3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС

Правовой акт ГРБС

Р8

Количество предложений ГРБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, за исключением средств резервного фонда Администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете муниципального образования «Погребскойсельсовет» Суджанского района Курской области

единиц

Р9

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс.

рублей

Годовой отчет за отчетный финансовый год

Р11

Наличие учетной политики

Правовой акт ГРБС

Копия правового акта ГРБС либо реквизиты правового акта ГРБС (если копия ранее уже представлялась)

Р15

Качество организации внутреннего финансового контроля

Должностные регламенты (инструкции) должностных лиц ГРБС муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области, организующих и выполняющих внутренний финансовый контроль;

утвержденные формы отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

Р16

Качество организации внутреннего финансового аудита

Документы главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Курской области о возложении полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости;

план аудиторских проверок на соответствующий финансовый год; акты плановых и внеплановых аудиторских проверок

Р18

Результаты контрольных мероприятий органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, проведенных в отчетном финансовом году у главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области (для ГРБС I и II групп) и реализация материалов внутреннего финансового контроля в отчетном финансовом году.

Акты проверок, представления, предписания, заключения, сведения о принятых мерах по реализации материалов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля за отчетный финансовый год

Приложение №3

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета

муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

Результаты анализа качества финансового менеджмента

N ГРБС ВСР

Наименование ГРБС

I. Бюджетное планирование

II. Исполнение бюджета

III. Учет и отчетность

IV. Организация контроля

Р1

Р2

...

Максимальное количество баллов с учетом применимости показателей

Итого баллов

...

...

...

...

...

...

x

Средняя оценка по показателю

001

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района Курской области

...

5 - наилучший показатель; 4 - хороший; 3 - средний; 2 - неудовлетворительный;

1 - низкий; 0 - наихудший; «-» - не применим.

Приложение N 4

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

Оценка качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета Администрации Погребского сельсовета

Суджанского района Курской области

Курской области за ______ год

N ГРБС

ВСР

Наименование ГРБС

Интегральная оценка качества финансового менеджмента

(КФМ)

Максимальная оценка качества финансового менеджмента

(МАХ)

Уровень качества финансового менеджмента

(Q = КФМ / МАХ)

1

2

4

5

6

001

...

...

[i]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать