Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2021г.
Номер документа: RU42000205202100171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область - Кузбасс

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2021 г. № 397

с. Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 305 «Об утверждении муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района» на 2018-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 12.08.2021 № 256 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 16.12.2020 года № 189 «О бюджете Беловского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 305 «Об утверждении муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района» на 2018 – 2023 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального района от 01.03.2018 № 106,от 27.04.2018 № 209, от 09.06.2018 № 276, от 30.10.2018 № 474, от 06.12.2018 № 524, от 25.12.2018 № 560, от 31.01.2019 № 27, от 03.06.2019 № 207, от 19.08.2019 № 302, от 24.09.2019 № 338, от 22.11.2019 № 431, от 22.01.2020 № 23, от 20.02.2020 № 79, от 28.05.2020 № 191, от 26.08.2020 № 335, от 02.10.2020 № 411, от 30.11.2020 № 516, от 01.02.2021 № 27, от 24.08.2021 № 343) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района» на 2018 – 2023 годы», утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А.Астафьев

Приложение к постановлению

администрации Беловского

муниципального района

от 30 сентября 2021 г. № 397

Муниципальная программа

«Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района» на 2018– 2023 годы»

Беловский муниципальный район

2021

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района» на 2018– 2023 годы»



1

2

1

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района» на 2018 - 2023 годы» (далее – муниципальная программа)

2

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы района

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Управление образования Беловского муниципального района»

4

Исполнители муниципальной программы

МКУ «Управление образования Беловского муниципального района», МКУ «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района»

5

Перечень подпрограмм

- Подпрограмма «Обеспечение деятельности загородных лагерей»;

- Подпрограмма «Организация летнего отдыха»

6

Цели муниципальной программы

- дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;

-профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних;

- сохранение и укрепление материально-технической базы загородных стационарных учреждений отдыха детей;

- создание эффективной системы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи

7

Задачи муниципальной программы

- обеспечивать эффективное использование финансовых средств, выделяемых на организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи Беловского муниципального района из областного и местного бюджетов;

- развивать наиболее экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;

- создавать временные рабочие места для летней трудовой занятости детей и молодежи в возрасте 14-18 лет;

-совершенствовать нормативно-правовую базу и организационно-методическое обеспечение системы летнего отдыха, оздоровления и занятости.

8

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Подпрограмма «Обеспечение деятельности загородных лагерей»

Подпрограмма «Организация летнего отдыха»

1.Укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных организаций:

2018г.-100%;

2019г.-100%;

2020г.-100%;

2021г. -90%;

2022г. - 100%;

2023г. – 100%.

2. Приобретение путевок в детские загородные оздоровительные организации для детей, в том числе нуждающихся в поддержке государства:

2018г.- 395 чел.;

2019г.- 316 чел.;

2020г.- 0 чел.;

2021г. – 123 чел.;

2022г. - 510 чел;

2023г. – 510 чел.

3. Охват детей оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием:

2018г.- 25%;

2019г.- 24%;

2020г. – 0 %;

2021г. - 8 %;

2022г. - 25%;

2023г. – 25%.

1. Количество детей, подростков и молодежи, охваченных организованным отдыхом:

2018г.- 2493 чел.;

2019г.- 1935 чел.;

2020г.- 0 чел.;

2021г. - 513 чел.;

2022г. - 2000 чел;

2023г. – 2000 чел.

2. Количество детей и подростков, трудоустроенных на временные рабочие места:

2018г.- 45 чел.;

2019г.- 101 чел;

2020г. - 97 чел;

2021г. - 122 чел.;

2022г. - 90 чел;

2023г. – 90 чел.

3. Укрепление материально-технической базы лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе общеобразовательных организаций:

2018г.-100%;

2019г.-100%;

2020г.-90%;

2021г.-100%;

2022г. - 100%;

2023г. – 100%.

9

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2023 годы

10

Ресурсное обеспечение программы

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет – 66 489,2 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 58 573,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 10 762,1 тыс. рублей;

2019 г. – 14 350,3 тыс. рублей;

2020 г. – 5 149,2 тыс. рублей;

2021 г. – 10 005,6 тыс. рублей;

2022 г. – 9 153,0 тыс. рублей;

2023 г. – 9 153,0 тыс. рублей.

Из иных не запрещенных законодательством источников: из средств областного бюджета – 7 916,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 1 573,0 тыс. рублей;

2019 г. – 1 677,0 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 1 794,6 тыс. рублей;

2022 г. – 1 435,7 тыс. рублей;

2023 г. – 1 435,7 тыс. рублей.

Всего объем финансирования на реализацию подпрограммы «Обеспечение деятельности загородных лагерей» составляет – 48 861,8 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 48 861,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 7 020,6 тыс. рублей;

2019 г. – 10 466,6 тыс. рублей;

2020 г. – 4 563,2 тыс. рублей;

2021 г. – 9 305,4 тыс. рублей;

2022 г. – 8 753,0 тыс. рублей;

2022 г. – 8 753,0 тыс. рублей.

Всего объем финансирования на реализацию подпрограммы «Организация летнего отдыха» составляет – 17 627,4 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 9 711,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 3 741,5 тыс. рублей;

2019 г. – 3 883,7 тыс. рублей;

2020 г. – 586,0 тыс. рублей;

2021 г. – 700,2 тыс. рублей;

2022 г. – 400,0 тыс. рублей;

2023 г. – 400,0 тыс. рублей.

Из иных не запрещенных законодательством источников: из средств областного бюджета – 7 916,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 1 573,0 тыс. рублей;

2019 г. – 1 677,0 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 1 794,6 тыс. рублей;

2022 г. – 1 435,7 тыс. рублей;

2023 г. – 1 435,7 тыс. рублей.

11

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Подпрограмма «Обеспечение деятельности загородных лагерей»

Подпрограмма «Организация летнего отдыха»

- стабилизация системы летнего отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи Беловского района;

- улучшение состояния здоровья детей, подростков и молодежи района;

- максимальный охват всеми формами летнего отдыха и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- количество детей, подростков и молодежи, охваченных организованным отдыхом к 2022 г. - 2000 человек;

- количество детей и подростков, трудоустроенных на временные рабочие места к 2021 г. - 90 человек;

- максимальный охват всеми формами летнего отдыха и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

1.Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития

В Беловском муниципальном районе проживает 4783 детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Из них: в 2020-2021 учебном году в общеобразовательных организациях обучаются 3465 человек, 1553 человека - учащиеся начальной ступени, 1780 - учащиеся средней ступени, 131 - учащиеся старшей ступени. Более 2050 детей относятся к категориям, требующим социальной поддержки: малообеспеченные и многодетные - 1788, приемные и опекаемые - 143, дети-инвалиды - 125.

По окончанию учебного года, в период летних каникул с 1 июня по 31 августа, большая часть обучающихся, за исключением школьников, сдающих экзамены за 9 и 11 класс в июне, оказываются предоставленными самим себе.

Кроме того, наблюдается проявление асоциальных явлений в детской подростковой среде. На начало 2021 года на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоят 12 несовершеннолетних.

Эти данные свидетельствуют о потребности в координации деятельности всех учреждений социальной сферы района в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

Лето является благоприятным периодом для продуманного организованного вовлечения детей и подростков в социально значимую деятельность, в которой успешно осваиваются различные виды деятельности: трудовая, спортивная, экологическая, творческая, где активно развивается личность каждого, приобретаются навыки самоуправления, самоорганизации, самодисциплины. Сделать это возможно только вовлекая детей, подростков и молодёжь в организованные формы летнего отдыха: оздоровительные и профильные лагеря, трудовые бригады, многодневные походы, объединения по клубному типу и иные формы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи.

Организация отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в летнее время требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность, способная решать задачи по укреплению здоровья детей, подростков и молодежи района, развитию их творческих способностей, обеспечению временной занятости детей и подростков, желающих работать. Кроме того, большое значение должно по-прежнему придаваться реализации воспитательных задач подрастающего поколения. Разнообразие форм отдыха, продолжение конкурсных мероприятий позволит наполнить интересным содержанием отдых детей, подростков и молодежи.

В организации летнего отдыха и оздоровления детей примут участие общеобразовательные организации, дом детского творчества, загородный лагерь «Радуга», учреждения клубного типа, сельские библиотеки.

Для решения поставленных задач организована одна из форм отдыха детей и их оздоровления - оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.

В текущем году лагеря с дневным пребыванием детей организованы на базе 15-ти общеобразовательных организаций, с охватом 272 человек. Из них: по льготным путевкам отдохнули - 108 - из малообеспеченных, многодетных семей, 24 - из опекунских, приемных семей, 2 - дети-инвалиды, 8 детей из семей работников бюджетной сферы, 13 - стоящие на ВШУ, за 100% родительскую плату отдохнуло 86 детей.

Согласно мониторингу медицинских работников лагерей:

- детей с отсутствием оздоровительного эффекта - 0 человек;

- детей со слабым оздоровительным эффектом - 0 человек;

- детей с выраженным положительным эффектом оздоровления - 222 человека.

Таким образом, эффективность оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием составила 100%.

На базе МАУ ДСОЦ «Радуга» оздоровлено 123 человека.

Совместно с ГКУ Центр занятости населения города Белово организуются трудовые бригады. В последние годы отмечается рост числа подростков, желающих работать в период каникул и в свободное от учебы время. Организация посильных общественных работ для несовершеннолетних является не только эффективной формой профилактики безнадзорности и правонарушений, но и позволяет подросткам оценить свои возможности, приобрести трудовые навыки.

В учреждениях культуры и спорта функционируют объединения по клубному типу, сельские библиотеки, спортивные секции, с охватом более 5000 детей.

Проводимая работа позволяет:

- ежегодно охватить в летний период различными формами летнего отдыха, оздоровления и занятости не менее 75% детей школьного возраста;

- создать благоприятные условия для отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей, состоящих на различных видах профилактического учёта;

- максимально снизить риски для жизни и здоровья детей в период школьных каникул;

- принять дополнительные меры по недопущению роста безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Финансирование мероприятий по организации временной занятости подростков осуществляется в основном из средств областного, местного бюджетов.

Организация работы по обеспечению детского отдыха характеризуется стремлением найти оптимальные формы в условиях противоречия между ограниченностью ресурсных возможностей и необходимостью удовлетворить потребности максимального количества нуждающихся. Анализ основных показателей организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков района показывает, что в целом это удается сделать.

2.Цели и задачи реализации муниципальной программы

Цели программы: дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи; профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних; сохранение и укрепление материально-технической базы загородных стационарных учреждений отдыха детей; создание эффективной системы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.

Для достижения целей необходимо решение следующих задач:

- обеспечивать эффективное использование финансовых средств, выделяемых на организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи Беловского муниципального района из областного и местного бюджетов;

- развивать наиболее экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;

- создавать временные рабочие места для летней трудовой занятости детей и молодежи в возрасте 14-18 лет;

-совершенствовать нормативно-правовую базу и организационно-методическое обеспечение системы летнего отдыха, оздоровления и занятости.

3.Перечень мероприятий муниципальной программы

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:

1. Подпрограмма «Обеспечение деятельности загородных лагерей»,

в том числе, по мероприятиям:

1.1.Расходы на оплату труда;

1.2.Коммунальные услуги;

1.3.Ремонт помещений;

1.4.Прочие расходы.

2.Подпрограмма «Организация летнего отдыха»:

2.1.Реализация мероприятий;

2.2.Приобретение мягкого спортивного инвентаря для организации мероприятий;

2.3.Приобретение путевок в летние загородные оздоровительные организации;

2.4.Расходы лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе общеобразовательных организаций;

2.5.Страхование детей в детских оздоровительных организациях;

2.6.Организация временной занятости детей и подростков в летние каникулы;

2.7.Канцелярские принадлежности для организации работы спортивной смены;

2.8.Приобретение средств индивидуальной защиты;

2.9.Приобретение путевок для профильной смены «Юный десантник»;

2.10.Приобретение путевок для профильной смены «Боевой пловец»;

2.11.Возмещение юридическим и физическим лицам за самостоятельно приобретенные путевки.

4.Нормативное правовое обеспечение муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии:

- с Федеральным законом от 24.07.1998№ 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Кемеровской области- Кузбасса от 26.12.2009 № 136-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей»;

- Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 № 209 «О Порядке реализации мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей»;

- Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 № 367 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы»;

- Постановлением администрации Беловского муниципального района от 02.03.2020 № 93 «Об утверждении Порядка приобретения, распределения, выдачи и учета путевок на отдых детей, проживающих в Беловском муниципальном районе».

5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Таблица №1

№ п/п

Наименование муниц. программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района на 2018 - 2023 годы»

Всего

12335,1

16027,3

5149,2

11800,2

10588,7

10588,7

Местный бюджет

10762,1

14350,3

5149,2

10005,6

9153,0

9153,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

1573,0

1677,0

0,0

1794,6

1435,7

1435,7

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

1573,0

1677,0

0,0

1794,6

1435,7

1435,7

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Обеспечение деятельности загородных лагерей

Всего

7020,6

10466,6

4563,2

9305,4

8753,0

8753,0

Местный бюджет

7020,6

10466,6

4563,2

9305,4

8753,0

8753,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Расходы на оплату труда

Всего

1973,0

2168,0

2312,0

2362,0

2309,0

2309,0

Местный бюджет

1973,0

2168,0

2312,0

2362,0

2309,0

2309,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Коммунальные услуги

Всего

101,0

8,0

484,8

170,0

50,0

50,0

Местный бюджет

101,0

8,0

484,8

170,0

50,0

50,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Ремонт помещений

Всего

3130,5

6281,6

28,5

19,7

0,0

0,0

Местный бюджет

3130,5

6281,6

28,5

19,7

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Прочие расходы

Всего

1816,1

2009,0

1737,9

359,7

0,0

0,0

Местный бюджет

1816,1

2009,0

1737,9

359,7

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Всего

0,0

0,0

0,0

6394,0

6394,0

6394,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

6394,0

6394,0

6394,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Организация летнего отдыха

Всего

5314,5

5560,7

586,0

2494,8

1835,7

1835,7

Местный бюджет

3741,5

3883,7

586,0

700,2

400,0

400,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

1573,0

1677,0

0,0

1794,6

1435,7

1435,7

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

1573,0

1677,0

0,0

1794,6

1435,7

1435,7

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Реализация мероприятий

Всего

195,0

199,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

195,0

199,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

00

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Приобретение мягкого спортивного инвентаря для организации мероприятий

Всего

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Приобретение путевок в летние загородные оздоровительные организации

Всего

1928,1

2012,0

0,0

1323,9

965,0

965,0

Местный бюджет

905,1

885,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

1023,0

1127,0

0,0

1323,9

965,0

965,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

1023,0

1127,0

0,0

1323,9

965,0

965,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Расходы лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе общеобразовательных организаций

Всего

2449,9

2470,0

0,0

470,7

470,7

470,7

Местный бюджет

1899,9

1920,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

550,0

550,0

0,0

470,7

470,7

470,7

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

550,0

550,0

0,0

470,7

470,7

470,7

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.

Страхование детей в детских оздоровительных организациях

Всего

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6.

Организация временной занятости детей и подростков в летние каникулы

Всего

366,5

546,7

586,0

700,2

400,0

400,0

Местный бюджет

366,5

546,7

586,0

700,2

400,0

400,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7.

Канцелярские принадлежности для организации работы спортивной смены

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.8.

Приобретение средств индивидуальной защиты

Всего

12,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

12,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9.

Приобретение путевок для профильной смены «Юный десантник»

Всего

63,0

63,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

63,0

63,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.10.

Приобретение путевок для профильной смены «Боевой пловец»

Всего

70,0

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

70,0

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.11.

Возмещение юридическим и физическим лицам за самостоятельно приобретенные путевки

Всего

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Таблица № 2



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района на 2018-2023 годы.

Подпрограмма «Обеспечение деятельности загородных лагерей»

Укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений

%

100

100

100

90

100

100

Приобретение путевок в детские загородные оздоровительные учреждения для детей, в том числе нуждающихся в поддержке государства

чел.

395

316

0

123

510

510

Охват детей оздоровлением в пришкольных лагерях

%

25

24

0

8

25

25

2

Подпрограмма «Организация летнего отдыха»

Количество детей, подростков и молодежи, охваченных организованным отдыхом

чел.

2493

1935

0

513

2000

2000

Количество детей и подростков, трудоустроенных на временные рабочие места

чел.

45

101

97

122

90

90

Укрепление материально-технической базы лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных организаций

%

100

100

100

90

100

100

6.Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах, утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, в случае увеличения срока реализации ранее утвержденной муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.

Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы района.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

7.Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы

1. Стабилизация системы летнего отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи Беловского района;

2. Улучшение состояния здоровья детей, подростков и молодежи района;

3. Максимальный охват всеми формами летнего отдыха и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

4. Количество детей, подростков и молодежи, охваченных организованным отдыхом к 2021 г. - 3642 человек;

5. Количество детей и подростков, трудоустроенных на временные рабочие места к 2021 г. - 90 человек;

6. Максимальный охват всеми формами летнего отдыха и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Оценка эффективности муниципальной программы производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей и индикаторов, которая обеспечивает мониторинг исполнения программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения программных мероприятий.

Для оценки эффективности реализации программы используются целевые показатели и индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий программы.

Степень достижения ожидаемых результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице № 2 раздел 5.

Методика оценки эффективности

реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ответственные исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственные исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения, 180.050.050 Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать