Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2020 г. № 513

с. Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 31.10.2017 №316 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах » на 2018- 2023годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 №403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района», внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 31.10.2017 № 316 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах »на 2018-2023 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального района от 13.03.2018 №120, от 15.06.2019 №223, от 02.07.2019 №308, от 06.09.2018 №395, от 30.10.2018 № 475, от 20.12.2019 № 550, от 19.02.2019 №64, от 24.05.2019 №192, от 12.08.2019 № 292, от 30.09.2019 №365, от 04.12.2019 №445, от 21.02.2020 №86, от 02.10.2020 №409, от 20.10.2020 № 440) следующие изменения:

1.Муниципальную программу «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах » на 2018- 2023годы», утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

4.Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А.Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 30 ноября 2020 г. № 513

Муниципальная программа

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2018-2023 годы»

Беловский муниципальный район

2020 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2018-2023 годы

№ п/п

1

2

1.

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2018-2023 годы» (далее – муниципальная программа).

2.

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы района.

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района.

4.

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района;

Муниципальное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района».

5.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»;

Подпрограмма 2 «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»;

Подпрограмма 3 «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»;

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»;

Подпрограмма 5 «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»;

Подпрограмма 6 «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

6.

Цели муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма 2

«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»

Подпрограмма 3

«Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Подпрограмма 5

«Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

Подпрограмма 6

«Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

- Предупреждение чрезвычайных ситуаций.

- Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

- Развитие материально-технической базы Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района.

- Обеспечение безопасности людей на водных объектах.

- Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района».

- Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения

7.

Задачи муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма 2

«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»

Подпрограмма 3

«Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Подпрограмма 5

«Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

Подпрограмма 6

«Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

- Предупреждение чрезвычайных ситуаций;

- Мониторинг паводковой обстановки на территории Беловского муниципального района;

- Мониторинг пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального района;

- Доведение до нормативных показателей резервов материальных ресурсов для обеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

- Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

- Приобретение необходимых материально-технических средств для функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района.

- Обеспечение безопасности людей на водных объектах;

- Проведение профилактической работы с населением о соблюдении правил безопасности на водных объектах;

- Расходы на оплату труда;

- Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района.

- Услуги, работы по содержанию имущества.

8.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма 2

«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»

Подпрограмма 3

«Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Подпрограмма 5

«Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

Подпрограмма 6

«Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

- Установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления;

- Выделение ГСМ для патрулирования территории района и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального района;

- Приобретение раскладушек, комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;

- Приобретение тепловых пушек;

- Приобретение прицепа для снегохода;

- Создание резерва медицинских средств.

- Приобретение и монтаж автоматизированных рабочих мест системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

- Приобретение КВ-радиостанции;

- Приобретение стационарного сотового телефона;

- Приобретение метеостанции;

- Текущий ремонт кабинетов;

- Приобретение автоматизированной системы оповещения;

- Приобретение системы хранения данных;

- Приобретение жалюзи;

- Установка межстоловых перегородок;

- Приобретение оргтехники;

- Приобретение мебели;

- Приобретение комплексной системы видеоотображения информации.

- Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах;

- Установка знаков безопасности на водных объектах.

- Оплата труда сотрудников муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района;

- Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района.

- услуги, работы по содержанию имущества

9.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2023 годы.

10.

Ресурсное обеспечение программы

Подпрограмма 1

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма 2

«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»

Подпрограмма 3

«Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Подпрограмма 5

«Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

Подпрограмма 6

«Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 41378,6тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 8834,6 тыс. рублей;

2019 г. – 6676,0 тыс. рублей;

2020 г. – 6728,0 тыс. рублей;

2021 г. – 6380,0 тыс. рублей;

2022 г. – 6380,0 тыс. рублей;

2023 г. – 6380,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 41378,6тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 8834,6 тыс. рублей;

2019 г. – 6676,0 тыс. рублей;

2020 г. – 6728,0 тыс. рублей;

2021 г. – 6380,0 тыс. рублей;

2022 г. – 6380,0 тыс. рублей;

2023 г. – 6380,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2018-2023 гг. предусмотрено 831,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 431,6 тыс. рублей;

2019 г. – 224,0 тыс. рублей;

2020 г. – 119,0 тыс. рублей;

2021 г. – 19,0 тыс. рублей;

2022 г. – 19,0 тыс. рублей;

2023 г. – 19,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 831,6тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 431,6 тыс. рублей;

2019 г. – 224,0 тыс. рублей;

2020 г. – 119,0 тыс. рублей;

2021 г. – 19,0 тыс. рублей;

2022 г. – 19,0 тыс. рублей;

2023 г. – 19,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2018-2023 гг. предусмотрено 1631,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 1631,6 тыс. рублей;

2019 г. – 0,0 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023 г. – 0,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 1631,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 1631,6 тыс. рублей;

2019 г. – 0,0 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023г. – 0,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2018-2023 гг. предусмотрено 2615,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 2040,8 тыс. рублей;

2019 г. – 485,0 тыс. рублей;

2020 г. – 90,0 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023г. – 0,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 2615,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 2040,8 тыс. рублей;

2019 г. – 485,0 тыс. рублей;

2020 г. – 90,0 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023г. – 0,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2018-2023 гг. предусмотрено 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 50,0 тыс. рублей;

2019 г. – 50,0 тыс. рублей;

2020 г. – 50,0 тыс. рублей;

2021 г. – 50,0 тыс. рублей;

2022 г. – 50,0 тыс. рублей;

2023г. – 50,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 50,0 тыс. рублей;

2019 г. – 50,0 тыс. рублей;

2020 г. – 50,0 тыс. рублей;

2021 г. – 50,0 тыс. рублей;

2022 г. – 50,0 тыс. рублей;

2023 г. – 50,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2018-2023 гг. предусмотрено 34689,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 4680,6 тыс. рублей;

2019 г. – 5691,0 тыс. рублей;

2020 г. – 6156,0 тыс. рублей;

2021 г. – 6054,0 тыс. рублей;

2022 г. – 6054,0 тыс. рублей;

2023 г. – 6054,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 34689,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 4680,6 тыс. рублей;

2019 г. – 5691,0 тыс. рублей;

2020 г. – 6054,0 тыс. рублей;

2021 г. – 6054,0 тыс. рублей;

2022 г. – 6054,0 тыс. рублей;

2023 г. – 6054,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2018-2023 гг. предусмотрено 1310,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 0,0 тыс. рублей;

2019 г. – 226,0 тыс. рублей;

2020 г. – 313,0 тыс. рублей;

2021 г. – 257,0 тыс. рублей;

2022 г. – 257,0 тыс. рублей;

2023 г. – 257,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 1310,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 0,0 тыс. рублей;

2019 г. – 226,0 тыс. рублей;

2020 г. – 313,0 тыс. рублей;

2021 г. – 257,0 тыс. рублей;

2022 г. – 257,0 тыс. рублей;

2023 г. – 257,0 тыс. рублей.

11.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма 2

«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»

Подпрограмма 3

«Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Подпрограмма 5

«Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

Подпрограмма 6

«Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

Реализация подпрограммы будет способствовать:

- Повышению уровня безопасности жизнедеятельности населения района и уровня защищенности от чрезвычайных ситуаций;

- Повышению уровня оперативного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных паводком и лесными пожарами;

- Повышению готовности муниципального образования к первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Реализация подпрограммы будет способствовать:

- Выполнению требований постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

- Повышению уровня оперативного реагирования экстренных служб на возникающие чрезвычайные ситуации, происшествия и пожары.

Реализация подпрограммы будет способствовать:

- Повышению уровня технической оснащенности Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района.

Реализация подпрограммы будет способствовать:

- Повышению уровня безопасности населения на водных объектах.

Реализация подпрограммы будет способствовать:

- Обеспечению деятельности органа, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Беловского муниципального района.

Реализация подпрограммы будет способствовать повышению уровня безопасности населения

1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития.

Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций».

Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их всестороннее обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей средой. Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказали существенное влияние на жизнедеятельность населения района.

В связи с этим, взаимодействие органов местного самоуправления, организаций и населения, является приоритетной задачей и должно быть основано на взаимовыгодном сотрудничестве.

Основными направлениями деятельности органов местного самоуправления, направленными на предупреждение чрезвычайных ситуаций и выполняемыми в рамках данной подпрограммы является мониторинг оперативной обстановки и процессов, происходящих на территории Беловского муниципального района, а также повышение уровня готовности к действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций и первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Подпрограмма 2. «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»».

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:

- разрабатывают методическую документацию по созданию и использованию системы-112;

- организуют проведение работ по созданию системы-112;

- организуют взаимодействие операторского персонала системы-112 с подведомственными дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований;

- организуют и осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;

- организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения такого взаимодействия;

- участвуют в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации системы-112, в том числе устанавливают предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование системы-112;

- организуют профессиональное обучение персонала, обеспечивающего функционирование системы-112;

- участвуют в планировании развития системы-112 и осуществляют ее развитие.

В рамках исполнения указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» позволит осуществлять прием и обработку вызовов (сообщений о происшествиях) операторским персоналом ЕДДС, вводить в базу данных основные характеристики происшествия, осуществлять анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб, осуществлять контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировку действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах.

Подпрограмма 3. «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района».

Целью создания Единой дежурно-диспетчерской службы является повышение готовности к реагированию на угрозы или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств экстренных оперативных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Принципиальным отличием Единой дежурно-диспетчерской службы от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре оперативной дежурной смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления, находятся на начальной стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации.

Проблемой остается недостаточное наличие существующих средств связи, сбора и обработки информации, отсутствие единого информационного пространства. Также не в полном объеме выполнены требования ГОСТ Р 22.7.01-99 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», что отражено в недостаточной укомплектованности оперативной дежурной смены личным составом.

В целях обеспечения деятельности ЕДДС необходимо приобретение КВ-радиостанции, стационарного сотового телефона, метеостанции.

Подпрограмма 4. «Обеспечение безопасности людей на водных объектах».

В период с 2018 по 2020 год на территории Беловского муниципального района было зарегистрировано 10 случаев гибели на водных объектах в купальный сезон, а также 2 случая гибели на водных объектах в зимний период.

Анализ происшествий показывает, что основными причинами явились:

- купание людей в неустановленных и необорудованных для данных целей местах;

- купание в состоянии алкогольного опьянения;

- зимняя ловля рыбы в опасных местах;

- несчастные случаи.

Обстановка осложняется наличием на территории района Беловского водохранилища – крупнейшего искусственного водного объекта в Кемеровской области, являющегося излюбленным местом отдыха населения и рыбной ловли.

Подпрограмма 5. «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района».

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся:

- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

Качественное выполнение данных задач, своевременное реагирование на возникающие угрозы, связанные с угрозой возникновения и возникновением военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угроз антитеррористической безопасности напрямую зависит от уровня подготовки соответствующих органов управления Беловского муниципального района, расширение их штатной численности (в том числе органа повседневного управления – Единой дежурно-диспетчерской службы), развития материально-технической базы.

Администрацией Беловского муниципального района принято распоряжение от 22.06.2016 № 591 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района».

Принятие настоящей муниципальной программы призвано обеспечить деятельность вновь созданного органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Беловского муниципального района.

Подпрограмма 6. «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения».

Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения позволит своевременно довести до населения сигналы опасности и необходимую информацию об обстановке и порядке поведения в создавшихся условиях. Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказывают существенное влияние на жизнедеятельность населения района. В связи с этим нужно поддерживать в готовности и совершенствовать систему оповещения населения.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы.

Основными целями и задачами реализации муниципальной программы являются:

- предупреждение чрезвычайных ситуаций;

- мониторинг паводковой обстановки на территории Беловского муниципального района;

- мониторинг пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального района;

- доведение до нормативных показателей резервов материальных ресурсов для обеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

- создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

- развитие материально-технической базы Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района;

- приобретение необходимых материально-технических средств для функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах;

- проведение профилактической работы с населением о соблюдении правил безопасности на водных объектах;

- расходы на оплату труда;

- обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы.

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:

Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»,

в том числе, по мероприятиям:

- установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления;

- выделение ГСМ для патрулирования территории района и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального района;

- приобретение раскладушек, комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;

- приобретение тепловых пушек;

- приобретение прицепа для снегохода;

- Создание резерва медицинских средств.

Подпрограмма 2. «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»,

в том числе, по мероприятиям:

- приобретение и монтаж автоматизированных рабочих мест системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Подпрограмма 3. «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»,

в том числе, по мероприятиям:

- приобретение КВ-радиостанции;

- приобретение стационарного сотового телефона;

- приобретение метеостанции;

- текущий ремонт кабинетов;

- приобретение автоматизированной системы оповещения;

- приобретение системы хранения данных;

- приобретение жалюзи;

- установка межстоловых перегородок;

- приобретение оргтехники;

- приобретение мебели;

- приобретение комплексной системы видеоотображения информации.

Подпрограмма 4. «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»,

в том числе, по мероприятиям:

- приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах;

- установка знаков безопасности на водных объектах.

Подпрограмма 5. «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»,

в том числе, по мероприятиям:

- оплата труда сотрудников муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района;

- обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района.

Подпрограмма 6 «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»,

в том числе, по мероприятиям:

- Услуги, работы по содержанию имущества.

4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:

1. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

6. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.03.2013 № 118 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах».

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Таблица № 1



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2018-2023 годы»

Всего

8834,6

6676,0

6728,0

6380,0

6380,0

6380,0

Местный бюджет

8834,6

6676,0

6728,0

6380,0

6380,0

6380,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

В том числе по подпрограмме 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Всего

431,6

224,0

119,0

19,0

19,0

19,0

Местный бюджет

431,6

224,0

119,0

19,0

19,0

19,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

1.1.

Установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления

Всего

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Выделение ГСМ для патрулирования территории района и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального района

Всего

19,0

19,0

19,0

19,0

19,0

19,0

Местный бюджет

19,0

19,0

19,0

19,0

19,0

19,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Приобретение раскладушек, комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

Всего

82,6

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

82,6

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Приобретение тепловых пушек

Всего

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Приобретение прицепа для снегохода

Всего

80,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

80,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Создание резерва медицинских средств.

Всего

0,0

105,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

105,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

В том числе по подпрограмме 2 «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»

Всего

1631,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1631,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

2.1.

Приобретение и монтаж автоматизированных рабочих мест системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Всего

1631,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1631,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

В том числе по подпрограмме 3 «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»

Всего

2040,8

485,0

90,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

2040,8

485,0

90,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

3.1.

Приобретение КВ-радиостанции

Всего

100,8

0,0

00,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

100,8

0,0

00,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Монтаж резервных источников питания для ЕДДС.

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Текущий ремонт помещения (серверная )

Всего

0,0

0,0

00,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

00,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Приобретение стационарного сотового телефона

Всего

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5.

Приобретение метеостанции

Всего

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6.

Текущий ремонт кабинетов

Всего

130,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

130,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.7.

Приобретение автоматизированной системы оповещения

Всего

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.8.

Приобретение системы хранения данных

Всего

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.9.

Приобретение жалюзи

Всего

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.10.

Установка межстоловых перегородок

Всего

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.11.

Приобретение оргтехники

Всего

195,0

0,0

90,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

195,0

0,0

90,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.12.

Приобретение мебели

Всего

190,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

190,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.13.

Приобретение комплексной системы видеоотображения информации

Всего

1100,0

485,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1100,0

485,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

В том числе по подпрограмме 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Всего

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Местный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

4.1.

Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Установка знаков безопасности на водных объектах

Всего

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Местный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

В том числе по подпрограмме 5 «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

Всего

4680,6

5691,0

6156,0

6054,0

6054,0

6054,0

Местный бюджет

4680,6

5691,0

6156,0

6054,0

6054,0

6054,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

5.1.

Оплата труда сотрудников муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района

Всего

4075,0

4797,0

5256,0

5178,0

5178,0

5178,0

Местный бюджет

4075,0

4797,0

5256,0

5178,0

5178,0

5178,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района

Всего

605,6

894,0

900,0

876,0

876,0

876,0

Местный бюджет

605,6

894,0

900,0

876,0

876,0

876,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

В том числе по подпрограмме 6 «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

Всего

0,0

226,0

313,0

257,0

257,0

257,0

Местный бюджет

0,0

226,0

313,0

257,0

257,0

257,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

6.1.

Услуги, работы по содержанию имущества.

Всего

0,0

226,0

313,0

257,0

257,0

257,0

Местный бюджет

0,0

226,0

313,0

257,0

257,0

257,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» разработана на 2018-2023 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя мероприятия, реализуемые муниципальным казенным учреждением «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Таблица №2

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2018-2023 годы»

1.

Подпрограмма 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

1.1.

Мероприятие «Установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления»

Установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления

единица

2

0

0

0

0

0

1.2.

Мероприятие «Выделение ГСМ для патрулирования территории района и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального района»

Выделение ГСМ для патрулирования территории района и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального района

литр

500

500

500

500

500

500

1.3.

Мероприятие «Приобретение раскладушек, комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций»

Приобретение раскладушек, комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

единица,

комплект

50

50

0

0

0

0

1.4.

Мероприятие «Приобретение тепловых пушек»

Приобретение тепловых пушек

единица

4

0

0

0

0

0

1.5.

Мероприятие «Приобретение прицепа для снегохода»

Приобретение прицепа для снегохода

единица

1

0

0

0

0

0

1.6.

Мероприятие «Создание резерва медицинских средств»

Создание резерва медицинских средств

тысяч рублей

0

105

0

0

0

0

2.

Подпрограмма 2 «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»

2.1.

Мероприятие «Приобретение и монтаж автоматизированных рабочих мест системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»»

Приобретение и монтаж автоматизированных рабочих мест системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

комплекс

1

0

0

0

0

0

3.

Подпрограмма 3 «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района»

3.1.

Мероприятие «Приобретение КВ-радиостанции»

Приобретение КВ-радиостанции

единица

1

0

0

0

0

0

3.2.

Мероприятие «Приобретение стационарного сотового телефона»

Приобретение стационарного сотового телефона

единица

1

0

0

0

0

0

3.3.

Мероприятие «Приобретение метеостанции»

Приобретение метеостанции

единица

1

0

0

0

0

0

3.4.

Мероприятие «Текущий ремонт кабинетов»

Текущий ремонт кабинетов

кабинет

3

0

0

0

0

0

3.5.

Мероприятие «Приобретение автоматизированной системы оповещения»

Приобретение автоматизированной системы оповещения

единица

1

0

0

0

0

0

3.6.

Мероприятие «Приобретение системы хранения данных»

Приобретение системы хранения данных

единица

1

0

0

0

0

0

3.7.

Мероприятие «Приобретение жалюзи»

Приобретение жалюзи

единица

3

0

0

0

0

0

3.8.

Мероприятие «Установка межстоловых перегородок»

Установка межстоловых перегородок

комплект

6

0

0

0

0

0

3.9.

Мероприятие «Приобретение оргтехники»

Приобретение оргтехники

тысяч рублей

195,0

0,0

90,0

0,0

0,0

0,0

3.10.

Мероприятие «Приобретение мебели»

Приобретение мебели

тысяч рублей

190,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.11.

Мероприятие «Приобретение комплексной системы видеоотображения информации»

Приобретение комплексной системы видеоотображения информации

тысяч рублей

1100,0

485,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

4.1.

Мероприятие «Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах»

Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах

тысяч рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Мероприятие «Установка знаков безопасности на водных объектах»

Установка знаков безопасности на водных объектах

единица

10

10

10

10

10

10

5.

Подпрограмма 5 «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

5.1.

Мероприятие «Оплата труда сотрудников муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

Оплата труда сотрудников муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района

тысяч рублей

4075,0

4797,0

5256,0

5178,0

5178,0

5178,0

5.2.

Мероприятие «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района»

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района

тысяч рублей

605,6

894,0

817,0

793,0

793,0

793,0

6

Подпрограмма 6 «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

6.1.

Мероприятие «Услуги, работы по содержанию имущества»

Услуги, работы по содержанию имущества

тысяч рублей

0

226,0

313,0

257,0

257,0

257,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Для обеспечения оценки результатов эффективности муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально-экономического развития Беловского муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Механизм реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района, финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы, в случае увеличения срока реализации муниципальной программы – проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утвержденные муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы,

относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы

изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему

финансовому году, не допускается.

Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы района.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка достижения цели муниципальной программы, ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов.

Реализация подпрограммы будет способствовать:

- повышению уровня безопасности жизнедеятельности населения района и уровня защищенности от чрезвычайных ситуаций;

- повышению уровня оперативного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных паводком и лесными пожарами;

- повышению готовности муниципального образования к первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;

- выполнению требований постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

- повышению уровня оперативного реагирования экстренных служб на возникающие чрезвычайные ситуации, происшествия и пожары;

- повышению уровня технической оснащенности Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района;

- повышению уровня безопасности населения на водных объектах;

- обеспечению деятельности органа, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Беловского муниципального района.

Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы отражены в таблице № 2 раздел 5.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

Ip=∑(Mn×S)

где:

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=RФ/RП – в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=RП/RФ – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

RФ – достигнутый результат целевого значения показателя;

RП – плановый результат целевого значения показателя;

Мn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мn=1/N

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

IЭ=(VФ×IР)/VП

где:

IЭ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

VФ – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

IР – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

VП – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (IЭ).

Диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

0,9≤IЭ≤1,1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

0,8≤IЭ≤0,9

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

IЭ≤0,8

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ответственные исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственные исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА, 280.020.000 Порядок предоставления водных объектов в пользование, 280.020.040 Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана жизни и здоровья

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать