Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU50046516202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Озёры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                   ГЛАВА

                   ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ

                    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.03.2020 № 485

О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» городского округа Озёры на срок 2020-2024 годы

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением главы городского округа Озёры от 04.09.2019 №1644 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Озёры Московской области с 2020 года»

постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование» городского округа Озёры на срок 2020-2024 годы, утвержденную постановлением главы городского округа Озёры от 07.11.2019 №2088 «Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» городского округа Озёры на срок 2020-2024 годы (в редакции постановлений главы городского округа Озёры от 31.12.2019 №2525, от 30.01.2020 №103), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте администрации городского округа Озёры (Генералова Е.В.).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации городского округа Озёры Муленкову М.А.

Глава городского округа Озёры                                                     А.А. Черкасова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Приложение

к постановлению главы городского округа Озёры

от 31.03.2020 №485

Утверждена постановлением

главы городского округа Озёры

№  2088 от 07.11.2019 г. 

Паспорт  муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование»

городского округа Озёры  на 2020-2024 годы.

Координатор  муниципальной программы

Начальник управления делами администрации городского округа Озёры – Муленкова М.А.

Муниципальный  заказчик   муниципальной программы

Администрация городского округа Озёры

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности государственного управления, развитие информационного общества в городском округе Озёры и создание достаточных условий институционального и инфраструктурного характера для создания и (или) развития цифровой экономики

Перечень подпрограмм

Подпрограмма № 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подпрограмма № 2 «Развитие информационной и технической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики городского округа Озёры»

Источники финансирования  муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы  (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета

городского округа Озёры

245 353,20

52 840,20

46 670,00

48 698,00

48 815,50

48 329,50

Средства бюджета

Московской области

6 819,00

1 475,00

357,00

4 987,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

252 172,20

54 315,20

47 027,00

53 685,00

48 815,50

48 329,50

Приложение № 1

к муниципальной программе «Цифровое

муниципальное образование»

городского округа Озёры на 2020-2024 годы

1. Паспорт подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Озёры Московской области

Муниципальное образование Московской области

Городской округ Озёры Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС)

Администрация городского округа Озёры Московской области

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Всего, в том числе:

45 349,60

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

202 359,6

средства бюджета Московской области

422,0

0,0

0,0

0,0

0,0

422,0

средства бюджета городского округа Озёры Московской области

44 927,6

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

201 937,6

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Описание задачи Подпрограммы

Приоритеты государственной политики Московской области в сфере государственного управления – это, прежде всего, повышение уровня жизни населения и улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. Совершенствование системы государственного управления является общегосударственной задачей, которая поставлена перед органами власти всех уровней.

Основной задачей Подпрограммы является снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы

          Качество государственного управления напрямую связано с качеством жизни. Недостатки государственного управления являются одним из главных факторов, негативно влияющих на отношение граждан и представителей бизнеса к органам государственной власти и на предпринимательский климат в территориях.

Решение задачи Подпрограммы осуществляется посредством реализации мероприятий настоящей Подпрограммы.

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования (далее - реализация общесистемных мер);

организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы муниципального управления, реализуемые в рамках Подпрограммы

В целях совершенствования государственного управления в Московской области реализуются комплекс программных мероприятий. Данная работа ведется
в рамках работ по исполнению поручений Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации в адрес государственных органов власти субъектов Российской Федерации по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Работа ведется по следующим направлениям:

организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области;

оптимизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Озёры Московской области;

осуществление информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

осуществление мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Реализация данных направлений позволит повысить уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, снизить время ожидания при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

5. Перечень мероприятий подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Сроки исполне-ния меро­приятия (годы)

Источники финансирования

Объем финанси-рования меропри-ятия в 2019 году (тыс.руб.)

Всего (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01.
Реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Московской области

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация городского округа Озеры, МФЦ ГО Озёры

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 100%

Средства бюджета Московской области

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечение их предоставления без привязки к месту регистрации, по жизненным ситуациям

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация городского округа Озеры, МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Оперативный мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация городского округа Озеры, МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие 02. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

48 484,8

202 359,6

45 349,6

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

МФЦ ГО Озёры

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 100%

Средства бюджета Московской области

3 569,0

422,0

422,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

44 915,8

201 937,6

44 927,6

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

2.1.

Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по реализации мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

193,0

497,1

497,1

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

191,0

422,0

422,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

2,0

75,1

75,1

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

48 291,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

3 378,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

44 913,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - многофункциональный центр  предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

201 862,5

44 852,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета муниципального образования

0,0

201 862,5

44 852,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

39 252,5

2.4.

Обеспечение оборудованием и поддержание работоспособности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие 03. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Создание новых офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и дополнительных окон доступа к услугам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Дооснащение материально-техническими средствами – приобретение программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МФЦ ГО Озёры

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 1

к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

на 2020-2024 годы

Планируемые результаты реализации подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020-2024 годы

№ п/п

Показатель реализации мероприятий подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Значение базового показателя

(на начало реализации подпрограммы)

2019 г.

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ*

указ

процент

100

100

100

100

100

100

3

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг*

указ

процент

96,32

96,4

96,6

96,8

97

97,2

1,2

3

Среднее время ожидания в очереди  для получения государственных (муниципальных) услуг*

указ

минута

1,46

1,2

1,1

1

1

1

3

4

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

Приоритетный

процент

-

0

0

0

0

0

3

5

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ 

Приоритетный

процент

91,27

100

100

100

100

100

2

* Показатель определен пунктом 1 Указа 601, программным обращением Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», правовыми актами Московской области

Приложение № 2

к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

на 2020-2024 годы

Методика расчета значений показателей эффективности реализации подпрограммы

«Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

на 2020-2024 годы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета значений показателя

Источник данных

Период предоставления отчетности

1

2

3

4

5

6

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

процент

Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138).

Значение базового показателя – 100%

Данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ».

(Мингосуправление)

Ежегодно

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процент

Значение показателя определяется посредством СМС-опросов, переданных в информационно-аналитическую систему «Мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ) 

, где

Усмс - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

Н 4,5 - количество оценок «4» и «5» по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС-опросов;

Нсмс - общее количество оценок по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС - опросов.

Значение базового показателя – 96,32%

Данные ИАС МКГУ 

(Мингосуправление)

Ежеквартально,  ежегодно.

Среднее время ожидания в очереди  для получения государственных (муниципальных) услуг

минута

Значение показателя по состоянию на конец отчетного месяца определяется по формуле:

Тm – среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за месяц;

Ti – время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому талону;

n – общее количество талонов, зафиксированное в информационной системе «Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ «Очередь»)» (далее – АСУ «Очередь»).

Значение показателя по итогам за квартал, год определяется по следующей формуле:

– среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за отчетный период;

g – количество месяцев в отчетном периоде (квартал, год);

Значение базового показателя – 1,46 минут

Данные АСУ «Очередь».

Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

процент

            L =

O

x 100, где:

T

L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут, процент;

O – количество заявителей ожидающих более 11,5 минут, человек;

T – общее количество заявителей обратившихся в МФЦ в отчетном периоде, человек.

Данные АСУ «Очередь».

При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ.

Ежеквартально, без нарастающего итога. Итоговое (годовое) значение показателя определяется по фактически достигнутому значению показателя в IV квартале текущего года.

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ 

процент

Показатель определяет выполнение муниципальным образованием требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации  от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Мингосуправления Московской области от 21 июля 2016 г. № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области»

Ук = (К1376 х 0,7) + (КРС х 0,3), где:

0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости показателя;

К1376 – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 во всех офисах МФЦ;

Крс – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных в Региональном стандарте во всех офисах МФЦ.

Значение базового показателя – 91,27%

Данные   Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области.

(Мингосуправление)

Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник городского округа Озёры № 27 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать