Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU42014511202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Тисульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область - Кузбасс

Администрация Тисульского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 №52-п

п.г.т. Тисуль

Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Тисульского муниципального

района и оценке налоговых расходов Тисульского муниципального района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Тисульского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района и оценке налоговых расходов Тисульского муниципального района.

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тисульского муниципального района по экономике и агропромышленному комплексу Рундау С.В.

Глава Тисульского муниципального района

Д.В. Панин

Утверждено

постановлением администрации

Тисульского муниципального района

от 21.03.2020г. №52-п

Положение о формировании перечня налоговых расходов

Тисульского муниципального района и оценке налоговых расходов Тисульского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также на основании постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30 декабря 2019г. №773 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса» и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района и порядок оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района.

1.2. В настоящем Положении используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также следующие понятия:

«куратор налоговых расходов» - орган местного самоуправления Тисульского муниципального района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Тисульского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам;

«нераспределенные налоговые расходы Тисульского муниципального района» это налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Тисульского муниципального района, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ;

«непрограммные налоговые расходы Тисульского муниципального района» это налоговые расходы, которые не соответствуют перечисленным выше критериям.

«программные налоговые расходы Тисульского муниципального района» это налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Тисульского муниципального района, реализуемые в рамках одной муниципальной программы.

1.3. В целях оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района Финансовое управление по Тисульскому району:

формирует перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района;

осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района, проводимой кураторами налоговых расходов Тисульского муниципального района.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района

2.1. Перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

2.2. Отнесение налоговых расходов Тисульского муниципального района к муниципальным программам Тисульского муниципального района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Тисульского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Тисульского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района.

2.3. В целях формирования перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района:

а) Финансовое управление по Тисульскому району ежегодно до 10 октября направляет кураторам проект перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района;

б) кураторы налоговых расходов Тисульского муниципального района ежегодно до 01 ноября направляют в Финансовое управление по Тисульскому району возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района считается согласованным;

в) в случае несогласия кураторов налоговых расходов Тисульского муниципального района с проектом перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района Финансовое управление по Тисульскому району до 10 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Тисульского муниципального района;

г) перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района утверждается приказом Финансового управления по Тисульскому району и размещается на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря текущего года.

2.4. Перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района в себя наименование показателей с указанием источников данных, в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку:

а) нормативные характеристики налоговых расходов Тисульского муниципального района;

б) целевые характеристики налоговых расходов Тисульского муниципального района;

в) фискальные характеристики налоговых расходов Тисульского муниципального района.

Перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района может включать в себя и иные сведения.

2.5. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района, кураторы налоговых расходов Тисульского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Финансовое управление по Тисульскому району информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района.

Финансовое управление по Тисульскому району на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района.

Изменения в перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района утверждаются приказом Финансового управления по Тисульскому району и размещаются на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района

3.1. Порядок взаимодействия в процессе оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района

3.1.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района:

а) Финансовое управление по Тисульскому району ежегодно до 1 февраля направляет в ИФНС России №1 по Кемеровской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Тисульского муниципального района нормативных правовых актов Тисульского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Общими требованиями;

б) Финансовое управление по Тисульскому району ежегодно до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов Тисульского муниципального района информацию, полученную от ИФНС России №1 по Кемеровской области, включающую в себя:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами,
за год, предшествующий отчетному году;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Тисульского муниципального района по каждому налоговому расходу Тисульского муниципального района за год, предшествующий отчетному году;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Тисульского муниципального района по каждому налоговому расходу Тисульского муниципального района, в отношении стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

в) кураторы налоговых расходов Тисульского муниципального района ежегодно до 15 мая представляют в Финансовое управление по Тисульскому району результаты оценки эффективности налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса за год, предшествующий отчетному, проведенной в соответствии с настоящим Положением;

г) Финансовое управление по Тисульскому району ежегодно до 15 июня обобщает результаты оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Тисульского муниципального района и не позднее 01 июля представляет его для рассмотрения в штаб по финансовому мониторингу обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности Тисульского муниципального района;

д) в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания штаба по финансовому мониторингу обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности Тисульского муниципального района сводный отчет о результатах оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района размещается на официальном сайте администрации Тисульского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) Финансовое управление по Тисульскому району ежегодно в срок, установленный Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Тисульского муниципального района, представляет в Министерство финансов Кузбасса, результаты оценки эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района по перечню согласно приложению к Общим требованиям.

3.1.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Тисульского муниципального района, а также целей, структуры муниципальных программ Тисульского муниципального района, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района, для оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Тисульского муниципального района, цели социально-экономической политики Тисульского муниципального района, не относящиеся к муниципальным программам Тисульского муниципального района, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района.

3.1.3. Сводный отчет об оценке налоговых расходов Тисульского муниципального района включает в себя:

обобщенные результаты оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района за год, предшествующий отчетному;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Тисульского муниципального района по каждому налоговому расходу Тисульского муниципального района за год, предшествующий отчетному;

оценку и прогноз объема предоставленных льгот за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по каждому налоговому расходу Тисульского муниципального района.

Сводный отчет об оценке налоговых расходов Тисульского муниципального района может включать в себя и иные сведения.

3.2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Тисульского муниципального района

3.2.1. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Тисульского муниципального района формируется в отношении льгот, включенных в согласованный с кураторами налоговых расходов Тисульского муниципального района перечень налоговых расходов Тисульского муниципального района, определенных с учетом целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Тисульского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, в соответствии с порядком формирования перечня налоговых расходов Тисульского муниципального района.

3.2.2. Информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов Тисульского муниципального района формируют органы местного самоуправления Тисульского муниципального района.

3.2.3. Информацию о целевых характеристиках налоговых расходов Тисульского муниципального района формируют кураторы налоговых расходов Тисульского муниципального района.

3.4. Информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Тисульского муниципального района формируют кураторы налоговых расходов Тисульского муниципального района на основе сведений, полученных от Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период.

3.5. Перечень показателей для формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Тисульского муниципального района приведен в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

3.6. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Тисульского муниципального района, представляемая кураторами налоговых расходов Тисульского муниципального района, дополняется аналитической запиской по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании проведенной оценки.

3.3. Правила проведения оценки налоговых расходов
Тисульского муниципального района

3.3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов налоговые расходы Тисульского муниципального района подразделяются на программные, нераспределенные и непрограммные.

3.3.2. Оценка эффективности программных налоговых расходов Тисульского муниципального района осуществляется кураторми налоговых расходов Тисульского муниципального района.

3.3.3. Оценка эффективности нераспределенных налоговых расходов Тисульского муниципального района осуществляется Финансовым управлением по Тисульскому району.

3.3.4. Оценка эффективности непрограммных налоговых расходов Тисульского муниципального района осуществляется кураторами налоговых расходов Тисульского муниципального района, ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей социально-экономической политики Тисульского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района.

3.3.5. Налоговые расходы Тисульского муниципального района, цели предоставления которых соответствуют одной и той же цели (структурному элементу) муниципальной программы Тисульского муниципального района, могут оцениваться совместно.

3.3.6. Оценка эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района проводится в два этапа:

первый этап – оценка целесообразности налоговых расходов Тисульского муниципального района;

второй этап – оценка результативности налоговых расходов Тисульского муниципального района.

3.3.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Тисульского муниципального района являются:

соответствие налоговых расходов Тисульского муниципального района целям муниципальных программ Тисульского муниципального района, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Тисульского муниципального района, не относящимся к государственным программам Тисульского муниципального района;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.

При необходимости кураторами налоговых расходов Тисульского муниципального района могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.

В случае несоответствия налоговых расходов Тисульского муниципального района хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Тисульского муниципального района надлежит представить в Финансовое управление по Тисульскому району предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.

3.3.8. В случае невостребованности льгот в течение 5 лет, предшествующих году, за который проводится оценка, оценка результативности налоговых расходов не проводится.

3.3.9. Оценка результативности налоговых расходов Тисульского муниципального района включает:

оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района;

оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района.

3.3.10. Для оценки результативности налогового расхода Тисульского муниципального района рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.

3.3.11. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики (S) рассчитывается по следующей формуле:

где:

Dфакт – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);

Dконтр – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).

С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки ():

Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:

1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;

2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;

3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Тисульского муниципального района.

В составе результатов оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района куратор налоговых расходов Тисульского муниципального района представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.

При делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.

При вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.

В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) цели социально-экономической политики делается при . В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при .

3.3.12. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Тисульского муниципального района о сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ Тисульского муниципального района налоговых расходов Тисульского муниципального района и альтернативных методов муниципальной поддержки, а именно:

а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Тисульского муниципального района;

б) предоставления муниципальных гарантий Тисульского муниципального района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.3.13. По результатом оценки налоговых расходов куратором налоговых расходов Тисульского муниципального района делается общий вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Тисульского муниципального района, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Тисульского муниципального района.

3.3.14. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Тисульского муниципального района оформляются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению и направляются в главное финансовое управление Кемеровской области в соответствии с настоящим Положением.

3.3.15. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Тисульского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Тисульского муниципального района.

Приложение №1

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

Тисульского муниципального района и оценке

налоговых расходов Тисульского муниципального

района

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района

№ п/п

Наименование показателя

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода Тисульского муниципального района

1

Нормативный правовой акт Тисульского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные Финансового управления по Тисульскому району

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района

Данные Финансового управления по Тисульскому району

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района

Данные Финансового управления по Тисульскому району

4

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Тисульского муниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные Финансового управления по Тисульскому району

5

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные Финансового управления по Тисульскому району

1

2

3

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района

Данные Финансового управления по Тисульскому району

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района

Данные Финансового управления по Тисульскому району

II. Целевые характеристики налогового расхода Тисульского муниципального района

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные Финансового управления по Тисульскому району

9

Целевая категория налогового расхода Тисульского муниципального района

Данные Финансового управления по Тисульскому району

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района

Данные Финансового управления по Тисульскому району, данные куратора налогового расхода Тисульского муниципального района

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района

Данные Финансового управления по Тисульскому району

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Данные Финансового управления по Тисульскому району

1

2

3

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные Финансового управления по Тисульскому району

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Тисульского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные Финансового управления по Тисульскому району, данные куратора налогового расхода Тисульского муниципального района

15

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Тисульского муниципального района (если налоговый расход Тисульского муниципального района обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Данные Финансового управления по Тисульскому району, данные куратора налогового расхода Тисульского муниципального расхода

1

2

3

III. Фискальные характеристики налогового расхода Тисульского муниципального района

17

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Данные куратора налогового расхода Тисульского муниципального района

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района, единиц

Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Тисульского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Тисульского муниципального района, тыс. рублей

Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Тисульского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)

1

2

3

22

Результат оценки эффективности налогового расхода Тисульского муниципального района

Данные куратора налогового расхода Тисульского муниципального района

23

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Тисульского муниципального района

Данные куратора налогового расхода Тисульского муниципального района

Приложение №2

к Положению о формировании

перечня налоговых расходов

Тисульского муниципального района и оценке налоговых расходов Тисульского муниципального района

Результаты оценки налоговых расходов Тисульского муниципального района

1. Куратор налоговых расходов Тисульского муниципального района

__________________________________________________________________

2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов) Тисульского муниципального района

__________________________________________________________________

3. Нормативные характеристики налогового расхода Тисульского муниципального района

(отдельно по каждому виду налогового расхода)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка целесообразности

Цель налогового расхода (группы расходов) Тисульского муниципального района

Государственная программа Тисульского муниципального района

1.

2.



Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы Тисульского муниципального района

1.

2.



Цель (задача) муниципальной программы Тисульского муниципального района

1.

2.



Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям муниципальных программ Тисульского муниципального района, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Тисульского муниципального района

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), ед.

Год за 6 лет до отчетного

Год за 5 лет до отчетного

Год за 4 года до отчетного

Год за 3 года до отчетного

Год за 2 года до отчетного

Год за 1 год до отчетного

Отчетный год

факт

факт

факт

факт

факт

факт

оценка















Вывод о востребованности налоговой льготы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оценка результативности

5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района

1

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района



Dфакт

Dконтр

S









Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр



2

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района



Dфакт

Dконтр

S









Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр







Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Тисульского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Тисульского муниципального района

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.2. Оценка бюджетной эффективности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Тисульского муниципального района

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов Тисульского муниципального района

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Тисульского муниципального района в сети "Интернет" от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать