Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU42000205202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

Российская Федерация

Кемеровская область - Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 г. № 342

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, отказ в выдаче таких разрешений, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций»

Внесены изменения постановлением:

от 27.08.2020 № 195-п

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12 марта 2020 г. № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе», руководствуясь Уставом муниципального образования «Беловский муниципальный район»:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 28 мая 2018 г. № 248 «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности А.В.Курбатова.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А.Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 31 августа 2020 г. № 342

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее – отдел) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области – Кузбасса, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительно-распорядительными, исполнительными органами местного самоуправления Беловского муниципального района и иными организациями (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявители могут получить:

- при личном консультировании сотрудником отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее – сотрудник отдела), сотрудником Государственного автономного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса (далее - ГАУ «УМФЦ Кузбасса»);

- с помощью телефонной связи;

- в ответе на обращение, направленное в отдел в письменной (электронной) форме;

- на официальном сайте администрации Беловского муниципального района, ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить посредством личного консультирования сотрудником отдела или на Едином Портале.

1.3.2. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Справочная информация размещается:

- на информационных стендах в помещениях администрации Беловского муниципального района;

- на официальном сайте администрации Беловского муниципального района www.belovorn.ru;

- на официальном сайте ГАУ «УМФЦ Кузбасса» www.mfc-belovo.ru;

- на официальном сайте Единого портала www.gosuslugi.ru.

К справочной информации относится следующая информация:

- место нахождения и график работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу и ГАУ «УМФЦ Кузбасса»;

- справочный телефон отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта администрации Беловского муниципального района, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет.

Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению и актуализации на официальном сайте администрации Беловского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется отделом.

Заявление можно подать через ГАУ «УМФЦ Кузбасса», а также с помощью Единого портала.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом администрации Беловского муниципального района.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 2);

2) выдача отказа на установку рекламной конструкции (Приложение 3);

3) выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 5);

4) выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции (Приложение 4).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче такого разрешения – в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.

2.4.2. Выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:

- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого Портала о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.4.3. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции – в течение месяца со дня поступления документов, содержащих сведения о самовольной установке рекламной конструкции.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению и актуализации на официальном сайте администрации Беловского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале.

Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Единого портала.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем.

В целях выдачи разрешения на установку рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или в ведении Беловского муниципального района (далее – рекламная конструкция), заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в отдел, либо направляет в указанный орган посредством почтового отправления с уведомлением о получении или Единого портала заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее – заявление). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (при обращении по результатам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Беловского муниципального района, указанные документы не представляются):

-проектная документация на рекламную конструкцию (паспорт рекламной конструкции) с указанием срока службы рекламной конструкции, содержащая сведения о технических параметрах рекламной конструкции, ее прочностных и эксплуатационных характеристик, способ ее крепления с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, для следующих рекламных конструкций:

- брандмауэрное панно (щит настенный) и установка, размещаемые на глухих торцах зданий и сооружений;

- объемно-пространственные конструкции;

- электронные экраны;

- конструкции и плакаты, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта;

- панель-кронштейны на зданиях и опорах;

- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м;

а) для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках:

- план-схема территории размещения рекламной конструкции (ситуационный план) с указанием предполагаемого места размещения рекламной конструкции и расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок, инженерных коммуникаций при их наличии);

- фотография (10 x 15 см) рекламного места с нанесенным на него изображением (в масштабе) рекламной конструкции;

б) для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах:

- фотография формата не менее 10 x 15 см места размещения рекламной конструкции, эскизный проект размещения (компьютерный монтаж) планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на фотографии формата не менее 10 x 15 см.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество (право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество), к которому присоединяется рекламная конструкция;

3) документы и информация об оплате государственной пошлины;

4) данные о результатах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Беловского муниципального района.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- заявление, заполненное не полностью или имеющие пустые графы;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

- обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

- текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- непредставление одного и более документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.

Сотрудник отдела уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

- изготовление эскизного проекта или фотомонтажа размещения рекламной конструкции;

- изготовление схемы размещения рекламной конструкции.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации - 5 000 рублей.

Государственная пошлина в указанном размере должна быть уплачена заявителем не позднее дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с методикой расчета организаций, предоставляющих данные услуги.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут с момента обращения.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления, поступившего в ходе личного обращения заявителем в орган, оказывающий услугу, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.

Заявление, поступившее с помощью Единого портала или через ГАУ «УМФЦ Кузбасса», регистрируется сотрудником, ответственным за прием и регистрацию заявлений, или сотрудником ГАУ «УМФЦ Кузбасса» в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.14.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник отдела, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

2.14.2.1. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата сотрудник отдела предпринимает следующие действия:

- открывает входную дверь и помогает заявителю беспрепятственно посетить здание администрации, а также заранее предупреждает о существующих барьерах в здании;

- выясняет цель визита заявителя и сопровождает его в кабинет по приему заявления; помогает заявителю сесть на стул или располагает кресло-коляску у стола напротив сотрудника отдела, осуществляющего прием;

- сотрудник отдела, осуществляющий прием, принимает заявителя вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела, осуществляющий прием, помогает заявителю выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.2.2. При обращении заявителя с недостатками зрения сотрудник отдела предпринимает следующие действия:

- сотрудник отдела, осуществляющий прием, принимает заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с заявителем с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- сотрудник отдела оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке заявителя, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела, осуществляющий прием, помогает заявителю встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает заявителя к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив заявителя о существующих барьерах в здании, передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.14.2.3. При обращении заявителя с дефектами слуха сотрудник отдела предпринимает следующие действия:

- сотрудник отдела, осуществляющий прием заявителя с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- сотрудник отдела, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудником отдела при предоставлении муниципальной услуги - 2.

Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником отдела при предоставлении муниципальной услуги — не более 15 минут с момента обращения.

2.15.2. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ГАУ «УМФЦ Кузбасса», а также с использованием Единого портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления (Приложение 1) и прилагаемых к нему документов;

2) проверка представленных документов и их согласование;

3) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

4) выдача разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 2) или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 3);

5) выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 5);

6) выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции (Приложение 4).

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена (Приложение 6).

3.1.1.Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику отдела с заявлением на бумажном носителе и прилагаемыми к заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента или в форме электронного документа через Единый портал, либо обращение заявителя в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Заявление с прилагаемыми документами принимаются сотрудником отдела, проверяется наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.

Регистрация заявления осуществляется сотрудником отдела в день поступления в отдел. Срок выполнения приема и регистрации заявления — 15 минут с момента поступления указанного заявления.

Общий срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня с момента поступления указанного заявления.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления.

3.1.2. Проверка представленных документов и их согласование.

Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела заявления и прилагаемых к нему документов. Сотрудник осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.

Сотрудник отдела в течение 3 рабочих дней определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник отдела проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения сотрудник отдела уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков сотрудник отдела приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в п.2.6.2 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник отдела приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник отдела осуществляет согласование с уполномоченными органами (МКУ «КУМИ Беловского муниципального района», организациями, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание сетей инженерной инфраструктуры в Беловском муниципальном районе) необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел.

По результатам проверки готовится и утверждается:

- проект распоряжения главы Беловского муниципального района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Общий срок исполнения административной процедуры – в течение 10 рабочих дней с момента получения сотрудником отдела заявления и прилагаемых к нему документов.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры — получение документов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.1.3. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение главы Беловского муниципального района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Сотрудник отдела готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и с пакетом документов передает начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее – начальник отдела) на подпись.

Начальник отдела рассматривает представленные документы и проверяет правильность подготовленного сотрудником отдела проекта разрешения на установку рекламной конструкции. В случае правильности оформления проекта разрешения на установку рекламной конструкции подписывает проект.

В случае наличия замечаний, начальник отдела, возвращает сотруднику отдела документы на доработку.

Общий срок исполнения административной процедуры – в течение 3 рабочих дней с момента получения распоряжения главы Беловского муниципального района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры — подписанное начальником отдела разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.1.4. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником отдела разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрируется в журнале и выдается заявителю под роспись. Разрешение выдается в двух экземплярах.

Общий срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня с момента подписания начальником отдела разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.1.5. Выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть принято отделом в следующих случаях:

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1,5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Сотрудник отдела готовит проект уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и передает начальнику отдела на согласование.

Начальник отдела рассматривает представленные документы и проверяет правильность подготовленного сотрудником проекта уведомления. В случае правильности оформления проекта уведомления согласовывает проект.

Общий срок исполнения административной процедуры – до 10 рабочих дней с момента принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 5).

3.1.6. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является самовольная установка рекламной конструкции.

Сотрудник отдела готовит и выдает предписание о демонтаже владельцу рекламной конструкции, либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена (Приложение 4).

Результатом выполнения административной процедуры является выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

Общий срок исполнения административной процедуры – до 10 рабочих дней с момента принятия предписаний о демонтаже.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

3.2. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Единого портала заявителю через личный кабинет в форме электронного сообщения направляется уведомление о записи на прием для единовременного представления оригиналов документов и получения результата предоставления услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае если при сверке оригиналов документов на этапе выдачи результата предоставления услуги сотрудником отдела выявляется несоответствие прикрепленных образов документов в электронной форме с их представленными оригиналами, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, результат муниципальной услуги заявителю не предоставляется.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично в отдел (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, сотрудником отдела делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи в отдел (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является поступление в отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Сотрудник отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления и передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления.

Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа, осуществляется сотрудником отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотруднику отдела, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в отделе.

Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.

3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.4.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:

- направление в отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме;

- выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3 настоящего административного регламента в рамках предоставления муниципальной услуги, исключая административные действия, предусматривающие обращение заявителя непосредственно в отдел и, соответственно, получение результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в отделе;

- получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.4.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через Единый портал в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При обращении за муниципальной услугой в электронной форме заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и прилагает их к заявлению, либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Заявитель вправе по собственной инициативе организовать создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, и приложить их к заявлению, либо приложить к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель в течение 2 рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, представляет сотруднику отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Заявитель вправе по собственной инициативе в течение 2 рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, представить сотруднику отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставление оригиналов документов для сличения не требуется.

Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.1.1 настоящего административного регламента.

После направления заявления в электронной форме заявитель в личном кабинете на Едином портале может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги, а также получать сведения об истории обращений за получением муниципальной услуги.

Независимо от формы подачи заявления результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:

- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;

- документа на бумажном носителе лично в отделе.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть получен заявителем в форме электронного документа, подписанного сотрудником отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется заместителем главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, Устава Беловского муниципального района, нормативных правовых актов Беловского муниципального района, настоящего административного регламента.

Текущий контроль осуществляется еженедельно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения сотрудников отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, Устава Беловского муниципального района, нормативных правовых актов администрации Беловского муниципального района, настоящего административного регламента заместитель главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности осуществляет привлечение виновных сотрудников отдела к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих - ответственных сотрудников отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях, утвержденных главой Беловского муниципального района в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Заявители вправе направить письменное обращение на имя заместителя главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.

5.2. Органы государственной власти или иные органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) сотрудников отдела, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, подается заместителю главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности.

Обжалование отказа в предоставлении муниципальной услуги соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ может осуществляться в порядке, установленном данной статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольном органе.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или направляется по почте.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГАУ «УМФЦ Кузбасса» подается руководителю ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в администрацию;

- при личном обращении заявителя в ГАУ «УМФЦ Кузбасса;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи;

- на официальном сайте администрации Беловского муниципального района;

- с использованием Единого портала.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале.

5.5. Порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб.

Жалоба должна содержать:

- наименование отдела, фамилию, имя, отчество (при наличии) сотрудника отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, сотрудника отдела;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются: заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью и подписью заявителя и руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе делопроизводства администрации Беловского муниципального района.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Беловского муниципального района: www.belovorn.ru;

б) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) Единого портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, внесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В случае поступления жалобы в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» сотрудник, получивший жалобу, обеспечивает ее передачу в соответствующий орган, указанный в п. 5.2 настоящего административного регламента в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника отдела, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или сотруднику отдела в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или сотруднику отдела в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, сотрудник отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись заместителю главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в администрацию Беловского муниципального района жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу заместителю главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Беловского муниципального района подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией Беловского муниципального района, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если жалоба признана необоснованной.

Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотруднику отдела, а также членов его семьи.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы сотрудника отдела и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы отдела, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование отдела, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), сотрудника отдела, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях осуществляемых отделом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.

Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления сотрудник отдела, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Особенности выполнения административных процедур в Государственном автономном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области»

6.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между ГАУ «УМФЦ Кузбасса» и администрацией Беловского муниципального района об организации предоставления муниципальной услуги, ГАУ «УМФЦ Кузбасса» осуществляет следующие административные процедуры:

а) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

б) прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

в) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по результатам предоставления муниципальной услуги.

6.2 Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги».

6.2.1. Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса». Сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в ГАУ «УМФЦ Кузбасса», в организации, привлекаемые к реализации функций ГАУ «УМФЦ Кузбасса» (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по следующим вопросам:

а) срок предоставления муниципальной услуги;

б) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

в) информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

г) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников отдела, а также решений администрации, ГАУ «УМФЦ Кузбасса, сотрудников ГАУ «УМФЦ Кузбасса;

д) информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности сотрудников отдела, сотрудников ГАУ «УМФЦ Кузбасса, сотрудников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

е) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения сотрудниками отдела, сотрудниками ГАУ «УМФЦ Кузбасса», сотрудниками привлекаемых организаций обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ж) режим работы и адреса иных ГАУ «УМФЦ Кузбасса» и привлекаемых организаций, находящихся на территории Кемеровской области - Кузбасса;

з) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

6.3. Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов».

6.3.1. Административную процедуру «Прием и регистрация заявления и документов» осуществляет сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса», ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее – сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса»).

6.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса», принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя. Сотрудник приема ГАУ «УМФЦ Кузбасса» проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

б) если заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» делает в расписке отметку «принято по требованию».

6.3.3. Сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» создает и регистрирует заявление в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы ГАУ «УМФЦ Кузбасса (далее – АИС ГАУ «УМФЦ Кузбасса» ). Сотрудник ГАУ «УМФЦ по Кузбасса» формирует и распечатывает 1 экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования ГАУ «УМФЦ Кузбасса», где оно было принято, даты регистрации в АИС ГАУ «УМФЦ Кузбасса», своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

6.3.4. Сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» формирует и распечатывает 1 экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями настоящего административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

6.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в отдел по защищенным каналам связи.

Не подлежат сканированию и передаются на бумажных носителях в отдел документы, размер которых превышает размер листа формата A4.

6.4. Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по результатам предоставления муниципальной услуги».

6.4.1. Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса», ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса).

6.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» должен удостовериться в личности заявителя.

6.4.3. Уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати ГАУ «УМФЦ Кузбасса» (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

6.4.4. Уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю и предлагает ознакомиться с ними.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на соответствующей

территории, аннулирование таких разрешений,

выдача предписаний о демонтаже самовольно

установленных рекламных конструкций»

Отдел архитектуры и градостроительства

администрации Беловского муниципального района

Дата поступления ____________

Регистрационный номер _______

ЗАЯВЛЕНИЕ

на установку рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или в ведении Беловского муниципального района

Наименование предприятия

(с указанием форм собственности) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Адрес юридический _____________________________________________________________

Адрес почтовый _____________________________________________________________

Вид деятельности _____________________________________________________________

Телефон _______________________ факс _____________ e-mail

____________________________________________________________

Ф.И.О. и должность руководителя ____________________________________________________________

ИНН организации _________________________________________________________

КОД по ОКПО ____________________ КОД по ОКВЭД ______________________

Реквизиты банка, наименование ____________________________________________________________

ИНН банка ____________________ расчетный счет ____________________________________

К/С _______________________________ БИК _________________________________

Рекламопроизводитель ______________________ тел. ___________________

СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКЦИИ

Место установки (адрес с привязкой к зданию) ____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Высота конструкции _____________, ширина конструкции_____________________,

площадь одной стороны __________, количество сторон_______________,

Количество информационных полей ____________________________

С Порядком выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Беловском муниципальном районе ознакомлен.

М.П. _________________________________________________

(Ф.И.О, подпись уполномоченного лица заявителя)

"_____"______________________ 20___ г.

К заявлению прилагаются:

Прилагаемые документы:

1.____________________________________________

2.____________________________________________

3.____________________________________________

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на соответствующей

территории, аннулирование таких разрешений,

выдача предписаний о демонтаже самовольно

установленных рекламных конструкций»

РАЗРЕШЕНИЕ №_______

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

от ______________ 20_____ г.

Дата регистрации

заявления: __________________

Владелец рекламной конструкции: __________________________________________________________

( его почтовый индекс и адрес)

_______________________________________________________________________________________

Вид рекламной конструкции:

Высота конструкции, м

Ширина опоры,

Площадь рекламного щита, м2

Количество сторон

Количество информационных полей

Материал исполнения: _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес рекламного места: _______________________________________________________________________________________

Кадастровый номер: ________________________________

Собственник рекламного места(лицо, обладающее иным вещным правом):__________________

______________________________________________________________________________________

Собственник рекламного места(лицо, обладающее иным вещным правом) разрешает установку рекламной конструкции по указанному адресу и месту на срок:

с ___________________ по_____________________

Дата выдачи разрешения владельцу рекламной конструкции: _____________________________

Разрешение получил:
______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

____________________________________________________________________________________________________________

Доверенность № _________________________________________________________________________________________

Начальник отдела архитектуры

и градостроительства администрации

Беловского муниципального района

  (Ф.И.О.)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на соответствующей

территории, аннулирование таких разрешений,

выдача предписаний о демонтаже самовольно

установленных рекламных конструкций»

Кому_________________________________

(наименование застройщика,

_________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

______________________________________

полное наименование организации – для юридических лиц)

______________________________________ его почтовый индекс и адрес)

ОТКАЗ

в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

Вы обратились с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции _______________________________________________________________________,

(наименование объекта)

расположенного по адресу: ________________________________________________.

Заявление принято «____» __________ 20___ г., зарегистрировано № ____________________

              По результатам рассмотрения заявления Вам отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции ________________________________________________________________________,

(наименование объекта)

расположенной по адресу: ____________________________________________________________ ,

в связи с ________________________________________________________________________

(указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)

Начальник отдела архитектуры

и градостроительства администрации

Беловского муниципального района

(Ф.И.О.)

Отказ получил:

«_________» ______________ 20 г.

Должность руководителя организации              ____________ _________________

(для юридического лица)               (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на соответствующей

территории, аннулирование таких разрешений,

выдача предписаний о демонтаже самовольно

ПРЕДПИСАНИЕ

О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

№ ________ от ________________

_________________________________________________________________________

(руководителю организации, наименование, адрес места нахождения)

_________________________________________________________________________

Вами установлена рекламная конструкция без разрешения отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района

(вид рекламной конструкции, место установки)

_________________________________________________________________________

Вы обязаны демонтировать вышеуказанную рекламную конструкцию в течение 10 дней со дня получения настоящего предписания.

При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Беловского муниципального района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа принадлежащей Вам рекламной конструкции.

Начальник отдела архитектуры

и градостроительства администрации

Беловского муниципального района  _____________  (Ф.И.О.)

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на соответствующей

территории, аннулирование таких разрешений,

выдача предписаний о демонтаже самовольно

установленных рекламных конструкций»

Кому_________________________________

(наименование застройщика,

_________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

______________________________________

полное наименование организации – для юридических лиц)

______________________________________ его почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии со статьей _____ Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», пунктом _____, аннулировано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от ___________ N _____.

Начальник отдела архитектуры

и градостроительства администрации

Беловского муниципального района _____________  (Ф.И.О.)

Уведомление получил:

«_________» ______________ 20 г.

Должность руководителя организации              ____________ _________________

(для юридического лица)               (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций на соответствующей

территории, аннулирование таких разрешений,

выдача предписаний о демонтаже самовольно

установленных рекламных конструкций»

Блок-схема

последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 35(8438) от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать