Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2012г.
Номер документа: RU09000201200578
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200578

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

01.08.2012

г. Черкесск

№ 33-п

Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия»

В соответствии с Федеральным законам Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 20.09.2011 № 316 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной  услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия» (далее –Административный регламент) согласно приложения.

3. Настоящий приказ вступает в силу с « 01» августа 2012г.

4. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                          У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от 01 августа 2012 года № 33-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия».

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по  сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление)  предоставления государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2.  Заявителями являются:

- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов культурного наследия, либо вступающие в право собственности по договору или иным способом в соответствии с действующим законодательством;

- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями объектов культурного наследия, либо приобретающие право пользования по договору или иным способом в соответствии с действующим законодательством;

- органы исполнительной государственной власти, уполномоченные в сфере государственной охраны объектов культурного наследия;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченные в сфере охраны, использования и популяризации объектов культурного наследия местного значения.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Почтовый адрес (место нахождения) Управления: 369000,  КЧР, г. Черкесск, пл. Кирова, 21 «А», каб. №19;

1.4. График работы Управления:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.50;

выходной – суббота, воскресенье.

1.5. Телефоны для справок: 8(8782)26-51-40; 26-00-83; 26-00-79; 26-04-57;

телефон/факс 8(8782)26-00-79.

1.6. Официальный сайт Управления:     http//nasledie09.ru/.

1.7.  Электронный адрес Управления: nasledie09@bk.ru.

1.8.  Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Управления  в ходе личного приема, посредством телефонной связи;

посредством размещения  на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Управления www.nasledie09.ru

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Управления по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте Управления.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Управления nasledie09.ru, а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Управления и  на официальном сайте Управления.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления, адреса электронной почты Управления;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Управления размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления;

график работы Управления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия.

2.2. Исполнение государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляет Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является - направление заявителю задания на разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия;

- направление заявителю решения о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия;

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня принятия заявления. Заявление считается принятым с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом Управления, ответственным за приём документов.

Срок с момента регистрации до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за предоставление данной государственной услуги не должен превышать 2 дней.

2.5. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 №36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории КЧР»;

- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О Порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

- Постановлением Правительства Карачаево – Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево – Черкесской Республики».

2.6. Перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги (далее – предоставляемая документация):

- заявление на имя начальника Управления (примерная форма приведена в Приложении №2 к Регламенту);

- копии правоустанавливающей документации на объекты культурного наследия в отношении которых должно быть принято решение об организации разработки проекта зон охраны;

- кадастровый план территории земельного участка памятника, с координатами поворотных точек;

- копии уставных документов (для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность) разработчика проекта зон охраны, в составе:

а) устав;

б) свидетельство о регистрации изменений с текстом изменений (при наличии изменений);

в) протокол (приказ) о назначении руководителя.

- копия договора (контракта) на разработку проекта зон охраны, заключенного между заявителем и организацией обладающей лицензией на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, с правом на проектирование зон охраны объектов культурного наследия;

2.7. Перечень необходимых документов, предоставляемых для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:

ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги)

схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.)

На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;

- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка (в случае их оформления).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

- выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

- представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;

- отказа заявителя от проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги письменно с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. Отказ вручается заявителю лично (его представителю, с надлежаще заверенными полномочиями), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или  при помощи сети «Интернет».

Обоснованный (мотивированный) ответ дается заявителю в течении семи дней.

Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения государственной услуги.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа  в предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Управление за получением государственной услуги.

2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:

-документы, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

- документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной  услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Оплата услуг лицензированной организации, экспертов по культурным ценностям, за подготовку ими документов по разработке проекта зон охраны объекта культурного наследия, необходимых для направления в Управление с целью предоставления государственной услуги, производится заявителем за собственный счёт и не является процедурой предоставления государственной услуги.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с просьбой о согласовании или срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении - 15 минут.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

В помещениях Управления  предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления государственной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  государственной услуги, размещаются на Интернет-сайте Управления.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется Управлением по средством:

- государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- консультация по регламентируемой услуге  предоставляется заинтересованным лицам в ходе личного обращения, а также при обращении по телефону, в системе межведомственного электронного взаимодействия. Консультацию проводят как начальники отделов, так и специалисты Управления в рабочее время. Возможно предоставление консультации по письменному заявлению, также в письменном виде;

3.2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение заявлений;

- подготовка и направление заявителю задания на разработку проекта зон охраны объектов культурного наследия;

- направление заявителю согласованного проекта зон охраны объектов культурного наследия;

Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, приведённой в приложении 1 к Регламенту.

3.3 . Прием и рассмотрение заявлений

3.3.1.  Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление заявления в Управление. Заявление и приложения к нему могут быть доставлены заявителем (или его представителем) лично, либо почтовым отправлением, курьером или по электронной почте (Приложение 2 к Регламенту).

3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный документооборот.

3.3.3. Ответственное должностное лицо, ответственное документооборот устанавливает личность заявителя (идентифицирует электронную подпись)

Проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае, когда документы доставлены представителем заявителя лично).

Проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, по которому необходимо направить ответ на заявление).

Проверяет комплектность предоставленных документов, согласно пункту 2.6.  настоящего Регламента.

При возникновении затруднений по оформлению заявления, при неправильном или неполном его заполнении (при личном обращении), помогают заявителю правильно оформить заявление.

По просьбе обратившегося заявителя, либо его представителя, присутствующих при передаче документов лично, делается отметка о приеме на копии или вторых экземплярах заявления с указанием даты приема обращения.

Регистрация заявлений производится в день поступления в Управление путем присвоения порядкового номера поступившему документу. Регистрационный номер проставляется ответственным за регистрацию лицом на заявлении вместе с датой поступления на предусмотренной позиции в регистрационном штампе.

В день регистрации заявления ответственное должностное лицо, ответственное документооборот передаёт его Начальнику Управления, который в течении 2 дней устанавливает срок предоставления государственной услуги и передаёт заявление начальнику отдела государственной охраны объектов культурного наследия;

Начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия (далее – начальник отдела) в день получения заявления от Начальника Управления определяет специалиста  отдела государственной охраны объектов культурного наследия, который будет являться ответственным за предоставление государственной услуги по поступившему заявлению (далее – ответственный исполнитель).

  3.3.4.   Результатами выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, приостановлении сроков предоставления государственной услуги по итогам рассмотрения обращения заявителя.

3.4. Подготовка задания на разработку проекта зон охраны

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Управления положительного решения об этом по итогам рассмотрения обращения заявителя.

3.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия.

3.4.3. В день принятия решения о подготовке задания ответственный исполнитель согласовывает с Начальником Управления и заявителем дату совещания по вопросу обсуждения существенных составных частей задания.

Совещание проводится в срок 5 дней со дня начала исполнения административной процедуры по подготовке задания. Проведение  совещания осуществляется под руководством начальника Управления. Протокол совещания ведет ответственный исполнитель.

Задание оформляется ответственным исполнителем на основании решения совещания в срок 5 дней. Задание направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя и руководителя органа местного самоуправления, в границах которого планируется разрабатывать зоны охраны объектов культурного наследия;

С момента вручения заявителю подготовленного задания, на время  разработки заявителем проекта зон охраны, срок предоставления государственной услуги приостанавливается.

3.4.4. Результатом предоставления административной процедуры является предоставление заявителю утвержденного задания на разработку проекта зон охраны.

3.5. Направление заявителю согласованного проекта зон охраны объектов культурного наследия

3.5.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является получение от заявителя, разработанного на основании выданного в соответствии с настоящим регламентом задания на разработку проекта зон охраны объектов культурного наследия.

3.5.2. Ответственное должностное лицо за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия.

3.5.3. В день поступления в Управление разработанного на основании задания проекта зон охраны объектов культурного наследия, материалы данного проекта регистрируются специалистами, ответственными за прием документации и передаются ими ответственному исполнителю, который в день получения документов сверяет их с комплектность и состав с требованиями настоящего административного регламента.

В случае обнаружения неполной комплектности документов весь проект зон охраны возвращается заявителю для доработки. На время доработки проекта зон охраны срок предоставления государственной услуги приостанавливается.

На основании положительного решения Управления и наличия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы проект зон охраны согласовывается начальником Управления.

Согласование проекта зон охраны объектов культурного наследия производится Начальником Управления проставлением штампа о согласовании на всех чертежах проекта зон охраны и направлением сопроводительного письма заявителю с подтверждением положительного итога предоставления государственной услуги.

На основании отрицательного решения Управления или наличия отрицательного заключения государственной историко-культурной экспертизы начальник Управления направляет заявителю аргументированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к Регламенту).

Решение Управления, проект письма (уведомления) заявителю оформляется ответственным исполнителем в течение 5 дней и направляется заинтересованным лицам с сопроводительным письмом на бланке Управления.

Решения Управления и письмо о согласовании (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) проектов зон охраны обязательно направляются заявителю и руководителю органа местного самоуправления, в границах которого планируется разрабатывать зоны охраны объектов культурного наследия.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю согласованного проекта зон охраны или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. (приложение 4)

3.6. В ходе исполнения государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

- Федеральным органом исполнительной государственной власти, уполномоченным в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия – по вопросам согласования проектов охранных обязательств объектов культурного наследия федерального значения;

- Территориальными подразделениями федерального органа исполнительной государственной власти, уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия – по вопросам согласования проектов охранных обязательств объектов культурного наследия федерального значения;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республики – по вопросам получения сведений по объектам культурного наследия, регистрации обременений права собственности на объекты культурного наследия;

- органами местного самоуправления области – по вопросам получения поэтажных планов, генпланов земельных участков в границах территорий объектов культурного наследия;

- экспертами в сфере государственной охраны и реставрации объектов культурного наследия – по вопросам государственной историко-культурной экспертизы.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлнения, ответственных специалистов по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение ответственных должностных лиц, специалистов Управления, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми, производимыми раз в полгода, и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица, специалисты Управления, ответственные за предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления  государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную  услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления  государственной услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной  услуги осуществляется:

Управлением;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  государственную услугу, а также его  должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) об жалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое  направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , а также членов семьи должностного лица, Управление  вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления  государственной услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:

Управление;

иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:

специалистов Управления – к  Начальнику Управления или заместителю Начальника Управления.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Начальник  Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение № 1

к Административному регламенту

№ 33-п от 01 августа 2012 года_

Блок-схема

последовательности административных действий предоставления

государственной услуги по организации разработки зон охраны объектов культурного наследия

Приложение № 2

к Административному регламенту

№ 33-п от 01 августа 2012 года_

Типовое заявление о предоставлении государственной услуги

Начальнику департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

_______________________________________________

                         (Ф.И.О.)

                                         ____________________________________________

                                                                         (Ф.И.О. заявителя или наименование  юридического лица)

                                         паспорт (для физических лиц) серия _______ № _______

                                          _____________________________________________

                                                                                                      (кем и когда  выдан)

                                         юридический адрес (для юридических лиц и индивидуальных

                                                предпринимателей)

                                                _____________________________________________________

                                                 в лице представителя (в случае представительства)

                                          ____________________________________________,                                               

                                                                                                                       (Ф.И.О.)

                                          действующего на основании ___________________

                                                                                             (наименование документа,

                                                        ______________________________________________________________

                                                         подтверждающегося полномочия представителя, с указанием реквизитов)

                                          контактные телефоны ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас организовать разработку проекта зон охраны объекта :                                                                                                                                                                                                                            ,

(наименование объекта(ов) культурного наследия)

по  адресу:                                                                                                                                                                                     

(место расположения проектируемого объекта)

По итогам рассмотрения прошу предоставить                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

(указать: задание, согласование – в зависимости от этапа)

Ответ прошу предоставить:

    Почтой по адресу:                                                                                                                                                          

    Лично в руки, с уведомлением о возможности получения по т.                                          

(отметить способ доставки результатов гос.функции)

Необходимый комплект документов прилагается:

№ 
п/п

Наименование документа,       
представляемого заявителем    

Реквизиты документа
(кем выдан, дата, 
номер, если есть)

Кол-во
листов

1

2

3

Общее количество листов в приложениях

Заявитель:                                                               Подпись заявителя и Ф.И.О.

                                                м.п.

Приложение № 3

к Административному регламенту

№ 33-п от 01 августа 2012 года_  

                                                   [На бланке Управления]

Задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы[1]

Объект:______________________________________________

(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения, ________________________________________________________________ сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации)

Основание для выдачи задания: ______________________________

Заявитель: ________________________________________________

Цель проведения государственной историко- культурной экспертизы: ____________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона _______________________________________________________________ от 25.06.2002№ 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов

_______________________________________________________________ Российской Федерации»)

Перечень вопросов, по которым необходимо получение заключения государственной историко-культурной экспертизы[2].

Общее техническое состояние: _________________________

Наличие документации:________________________________

6. В случае возникновения оснований для внесения изменений в задание заявитель обязан обратиться в Управление с заявлением о внесении соответствующих изменений в задание с приложением комплекта документов, обосновывающих такую необходимость, в течение трех дней со дня возникновения названных оснований.

7. Для проведения государственной историко-культурной экспертизы необходимо обратиться к экспертам, прошедшим аттестацию в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.

_____________________        ____________________        _______________

(наименование должности)                                           (подпись)                                          (фамилия, инициалы)

Исполнитель:

должность, Ф.И.О., телефон

                                                                                Приложение № 4

к Административному регламенту     № 33-п от 01 августа 2012 года_                                                                              

Типовое задание на разработку проекта зон охраны

СОГЛАСОВАНО

(Организация заказчик)

________________________ Фамилия И.О.

«____»_______________________20__ г.

Утверждено

Начальник Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области

_______________________Фамилия И.О.

«____»_______________________________20__  г.

Дата

  М.П.

Дата

М.П.

ЗАДАНИЕ

на разработку проекта зон охраны

_____________________________________________________________

(наименование объекта(тов) культурного наследия, исторического поселения)

1.

Основание для проектирования

2.

Заказчик

3.

Проектная организация

4.

Объект, категория охраны

5.

Местонахождение объекта

6.

Краткие исторические сведения

7.

Наличие проектной документации

8.

Цель проекта

9.

Задачи проекта

10.

Состав проекта

11.

Представление проекта

11.

Согласование проекта

11.

Особые условия

Наименование должности составителя                                                     подпись

Дата                                                                                      М.П.

[1]
              Состав пунктов, подлежащих включению в задание, определяется при подготовке конкретного задания

[2]
              В случае если целью проведения государственной историко-культурной экспертизы является обоснование включения объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, перечень вопросов в обязательном порядке должен, в частности, содержать вопросы об историческом наименовании объекта; о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события; о местонахождении объекта; о предполагаемой категории историко-культурного значения объекта; о виде объекта; о предмете охраны объекта; о границах территории объекта; о собственнике и пользователе объекта; о собственнике и пользователе земельного участка, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать