Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2012г.
Номер документа: RU09000201200579
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200579

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

01.08.2012

г. Черкесск

№ 34-п

Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством»

В соответствии с  Федеральным законам Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 20.09.2011 № 316 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики »

ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной  услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством» (далее – Административный регламент) согласно приложения.

3. Настоящий приказ вступает в силу с «01» августа 2012г.

4. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                          У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 01 августа года № 34-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по  сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление) предоставления государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством» (далее – Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2.  Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

-  физические лица;

- предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица;

-  юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Почтовый адрес (место нахождения) Управления: 369000,  КЧР, г. Черкесск, пл. Кирова, 21 «А», каб. №19;

1.4. График работы Управления:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.50;

выходной – суббота, воскресенье.

1.5. Телефоны для справок: 8(8782)26-51-40; 26-00-83; 26-00-79; 26-04-57;

телефон/факс 8(8782)26-00-79.

1.6. Официальный сайт Управления:     http//nasledie09.ru/.

1.7.  Электронный адрес Управления: nasledie09@bk.ru.

1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Управления  в ходе личного приема, посредством телефонной связи;

посредством размещения  на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Управления www.nasledie09.ru

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Управления по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте Управления.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Управления nasledie09.ru, а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Управления и  на официальном сайте Управления.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления, адреса электронной почты Управления;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Управления размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления;

график работы Управления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Исполнение государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом осуществляет Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (отказ в выдаче) заявителю  охранного обязательства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления в Управление.

2.5. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (газета «Российская газета» № 290 от 30.12.2004);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.12. 2001 № 136-ФЗ (газета «Российская газета», № 211-212 от 30.10.2001);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст.2519);

-  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 203; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 27, ст. 3873);

- Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

- Постановлением Правительства Карачаево – Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево – Черкесской Республики».

2.6. Перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги (далее – предоставляемая документация) (указанные документы предоставляются в 1 экземпляре):

а) по жилому дому, являющемуся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), или части его жилых помещений:

- заявление на предоставление государственной услуги (приложение 2 к Регламенту);

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, для несовершеннолетних - копия свидетельства о рождении, копии учредительных документов - для юридических лиц;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на объект культурного наследия (жилое помещение в нем);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости с экспликацией поэтажного плана (либо технический паспорт), выписка из реестра объектов капитального строительства;

- акт технического состояния объекта (жилого помещения), выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- опись объекта (жилого помещения), фиксирующая наличие элементов объекта, послуживших основаниями для включения его в Государственные списки недвижимых памятников истории и культуры и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны), выполненная по установленной форме уполномоченной на ее составление организацией;

- план рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ по сохранению объекта (при наличии соответствующих рекомендаций в акте технического состояния объекта (жилого помещения) с указанием сроков их выполнения, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

б) по нежилому зданию, являющемуся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), или части его нежилых помещений:

- заявление на предоставление государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту;

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, копия учредительных документов - для юридических лиц;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на объект культурного наследия (нежилое помещение в нем);

- копия распоряжения соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики о переводе жилого помещения в нежилое (при его наличии);

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объект культурного наследия (нежилое помещение в нем) (при его наличии);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости;

- акт технического состояния объекта (нежилого помещения), выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- опись объекта (нежилого помещения), фиксирующая наличие элементов объекта, послуживших основаниями для включения его в Государственные списки недвижимых памятников истории и культуры и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны), выполненная по установленной форме уполномоченной на ее составление организацией;

- план рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ по сохранению объекта (при наличии соответствующих рекомендаций в акте технического состояния объекта (нежилого помещения) с указанием сроков их выполнения, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

в) по объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры) религиозного назначения:

- заявление на предоставление государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту);

- копия учредительного документа религиозной организации;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) религиозной организации на объект культурного наследия (при наличии данного документа);

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объект культурного наследия (при наличии данного документа);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости (при наличии данного документа);

- опись объекта, фиксирующая наличие элементов объекта, послуживших основаниями для включения его в Государственные списки недвижимых памятников истории и культуры и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны), выполненная по установленной форме уполномоченной на ее составление организацией;

- план рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ по сохранению объекта с указанием сроков их выполнения, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией.

г) по земельному участку, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо расположенному в границе территории объекта культурного наследия:

- заявление на предоставление государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту);

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, копии учредительных документов - для юридических лиц;

- копия кадастрового плана земельного участка;

- копия топографической подосновы земельного участка;

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок;

- акт технического состояния земельного участка, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо расположенного в границе территории объекта культурного наследия, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- альбом фотофиксации земельного участка, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо расположенного в границе территории объекта культурного наследия, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

2.7 Перечень необходимых документов, предоставляемых для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:

ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги)

схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.)

    На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;

- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка (в случае их оформления).

              2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги письменно с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. Отказ вручается заявителю лично (его представителю, с надлежаще заверенными полномочиями), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или  при помощи сети «Интернет».

Обоснованный (мотивированный) ответ дается заявителю в течении семи дней.

Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения государственной услуги.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа  в предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Управление за получением государственной услуги.

2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:

-документы, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

- документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной  услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с просьбой о согласовании или срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении - 15 минут.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

В помещениях Управления  предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления государственной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  государственной услуги, размещаются на Интернет-сайте Управления.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта Управления гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из интернет - ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение №1 к Регламенру):

прием заявления;

проверка предоставленного пакета документов и соответствия заявителя перечню собственников (пользователей) объектов культурного наследия;

подготовка и проведение выезда к объекту культурного наследия;

подготовка проекта охранного обязательства.

3.3. Прием заявления

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является предоставление заявителем заявления с просьбой предоставления государственной услуги и прилагаемых к нему  документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.3.2. Ответственным должностным лицом за исполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за документооборот.

3.3.3. Начальник Управления в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление с просьбой предоставления государственной услуги, ставит свою резолюцию с указанием начальника структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает такое заявление для регистрации ответственному за документооборот специалисту Управления.

Специалист Управления, ответственный за документооборот, в срок, не превышающий двух часов с момента поступления к нему заявления с просьбой предоставления государственной услуги, регистрирует такое заявление в установленном порядке. После чего, передает его указанному в резолюции начальнику соответствующего структурного подразделения.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом Управления, ответственным за документооборот, по указанному в резолюции ответственному должностному лицу за рассмотрение представленных заявителем документов.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.4. Проверка предоставленного пакета документов и соответствия заявителя перечню собственников (пользователей) объектов культурного наследия

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.4.2. Ответственными должностными лицами исполнения административной процедуры являются начальник Управления и специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия.

В течение одного рабочего дня после регистрации комплект документов передается Начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю Начальника Управления).

Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель Начальника Управления) в течение 2 рабочих дней рассматривает комплект документов и путем оформления резолюции на заявлении (письме) передает специалистам, ответственным за охрану  объектов культурного наследия.

Специалисты, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, после получения комплекта документов проверяют соответствие комплекта документов описи представленных документов, срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

При несоответствии комплекта документов описи представленных документов и (или) несоответствии представленных документов перечню установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента,  специалисты ответственные за охрану объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней после получения комплекта документов оформляют и направляют по почте в адрес заявителя письмо Управления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа.

При отсутствии в представленном комплекте каких-либо обязательных к представлению документов, их неправильном оформлении, специалисты, ответственные за охрану объектов культурного наследия, оформляют и направляют в адрес заявителя письмо Управления:

- при обращении заявителя с целью заключения охранного обязательства - об отказе в заключении охранного обязательства,

- при предоставлении сведений об устранении нарушений в соответствии с предписанием - об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате представленных документов.

При положительном результате проверки комплекта документов осуществляется заключение охранного обязательства.

При принятии решения о необходимости выезда к объекту культурного наследия специалисты, ответственные за охрану объектов культурного наследия, после завершения проверки документов обращаются  к юристу и кадровику Управления,  которые в течение 3 рабочих дней готовят проект приказа Управления о командировании специалиста, ответственного за охрану объектов культурного наследия, к месту расположения объекта культурного наследия (в случае его нахождения за пределами территории города Черкесска).

Специалисты, ответственные за охрану объектов культурного наследия, устанавливают соответствие заявителя перечню собственников (пользователей) объектов культурного наследия, охранные обязательства с которыми заключает Управление.

Если заявитель не принадлежит к указанному перечню, специалисты, ответственные за охрану объектов культурного наследия, оформляют и направляют по почте в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит заключение охранных обязательств, с уведомлением заявителя  о переадресации заявления, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

В случае соответствия заявителя перечню собственников (пользователей) объектов культурного наследия охранные обязательства в отношении которых заключает Управление, специалисты, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, проводят проверку комплектности, правильности оформления документов и отсутствия в них недостоверной или искаженной информации.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении выезда к объекту культурного наследия.

3.4.4. Способ фиксации уведомление заявителя о проведении планового мероприятия по контролю (Приложение 3 к Регламенту).

3.5. Подготовка и проведение выезда к объекту культурного наследия

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решения о проведении выезда к объекту культурного наследия.

3.5.2. Ответственным должностным лицом за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия.

3.5.3. Специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия, в течение 2 рабочих дней после получения приказа Управления, направляет заявителю копию приказа Управления факсимильным сообщением или телефонограммой с уведомлением (приложение №5) о сроках проведения выезда и о необходимости обеспечить доступ к объекту культурного наследия и (или) на территорию объекта культурного наследия, условия для работы специалиста, присутствие уполномоченных должностных лиц организации, физического лица или индивидуального предпринимателя при осмотре объекта культурного наследия.

Продолжительность работы специалиста, ответственного за охрану  объектов культурного наследия, на объекте культурного наследия составляет не более 10 календарных дней.

По результатам выезда к объекту культурного наследия оформляются двусторонний акт технического осмотра объекта культурного наследия, фиксирующий его состояние в момент оформления договора или обязательства (Приложения №4 к Регламенту).

Для объекта культурного наследия, представляющего ансамбль или комплекс зданий, сооружений, в том числе садово-парковых, имеющих сложное архитектурно-художественное оформление, должны быть составлены отдельные акты, фиксирующие состояние каждого объекта.

Акт технического осмотра подлежит возобновлению не реже чем раз в пять лет, а в случаях, когда значительно изменилось состояние памятника в результате его реставрации или других причин – незамедлительно.

Двусторонний акт технического осмотра подписывают специалисты, ответственные за охрану  объектов культурного наследия и уполномоченное должностное лицо организации, физического лица или индивидуального предпринимателя.

3.5.4. Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное заключение результата проведения выездной экспертизы объекта культурного наследия.

3.6. Подготовка проекта охранного обязательства

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является положительное или отрицательное заключение проекта охранного обязательства.

3.6.2. Ответственным должностным лицом за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия.

3.6.3. При положительном заключении специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия, в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку проекта охранного обязательства с приложением следующих документов:

а) двустороннего акта технического осмотра объекта культурного наследия;

б) плана-перечня ежегодных работ по разработке проектно-сметной документации, работ по реставрации, консервации, ремонту и другим работам с указанием конкретных сроков исполнения;

в) описи находящихся в памятнике, на его территории и связанных с ним объектах движимых памятников и предметов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность с указанием места и условий их сохранного содержания и использования;

г) поэтажных планов зданий и сооружений в масштабе 1 : 100.

д) планов инженерных коммуникаций и внешних сетей.

е) генплана земельного участка, определяющего территорию памятника (в масштабе 1 : 500 или 1 : 2000).

При необходимости согласования с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия проекта охранного обязательства (в отношении объектов культурного наследия федерального значения) специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия,  передает проект охранного обязательства начальнику Управления (заместителю начальника Управления). Проект охранного обязательства в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается Начальником Управления (заместителем начальника Управления).  Специалист, ответственный за охрану объектов культурного наследия в течение 1 дня направляет проект охранного обязательства, подписанный Начальником Управления (заместителем Начальника Управления), на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия.

При наличии замечаний указанного органа специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия,  дорабатывает проект охранного обязательства,  передает доработанный проект охранного обязательства начальнику Управления (заместителю Начальника Управления). Проект охранного обязательства в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается Начальником Управления (заместителем Начальника Управления). Специалист, ответственный за охрану объектов культурного наследия в течение 1 дня направляет его на повторное согласование.

Специалист, ответственный за охрану объектов культурного наследия,  передает проект охранного обязательства Начальнику Управления (заместителю Начальника Управления). Проект охранного обязательства в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается Начальником Управления (заместителем начальника Управления), заверяется гербовой печатью Управления.

Охранное обязательство передается специалистам, ответственным за охрану  объектов культурного наследия.

Специалисты, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, после получения подписанного охранного обязательства:

1) в случае если охранное обязательство и приложения к нему включают в себя 2 и более листов, листы сшивают и заверяют приложения к охранному обязательству печатью Управления;

2) выдают охранное обязательство (с приложениями) руководителю организации, физическому лицу или индивидуальному предпринимателю - заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документов.

В случае, если заявитель не обращается за охранным обязательством, то срок действия подготовленного охранного обязательства составляет не более 6 месяцев со дня его подписания Начальником Управления (заместителем начальника Управления). По истечении срока хранения охранного обязательства оно считается недействительным и не подлежит выдаче заявителю (представителю заявителя).

Специалисты, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, в течение 2 рабочих дней после получения оформленного охранного обязательства (с приложениями) приобщают их копии к комплекту документов;

Специалисты, ответственные за охрану  объектов культурного наследия,  обеспечивают внесение соответствующей информации в перечень заключенных охранных обязательств.

3.6.4. При отрицательном заключении специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия, в течение 7 рабочих дней готовит проект письма Управления в адрес заявителя об отказе в заключении охранного обязательства с указанием мотивированной причины отказа.

Специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия,  передает проект письма Управления в адрес Заявителя об отказе в заключении охранного обязательства начальнику Управления (заместителю начальника Управления).

Проект письма Управления в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается Начальником Управления (заместителем начальником Управления).

Письмо Управления направляется по почте или по электронной почте в адрес заявителя; специалисты, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, приобщают копии писем к комплекту документов;

Документы, полученные от заявителя (представителя заявителя) для подготовки охранного обязательства, подлежат постоянному хранению в Управлении. При повторном обращении заявителя (представителя заявителя) для подготовки охранного обязательства, документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в Управление, повторно в полном объеме.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок её предоставления, определенные настоящим административным регламентом.

3.6.5. Ведение учета охранных обязательств:

Учет охранных обязательств  осуществляется путем составления перечня заключенных охранных обязательств. Данный перечень содержит следующую информацию о каждом охранном обязательстве:

- сведения об органе, заключившем охранное обязательство;

- сведения о собственнике (пользователе): наименование, организационно-правовая форма, место нахождения; фамилия, имя, отчество, место жительства;

- перечень объектов культурного наследия, в отношении которых заключено охранное обязательство;

- дата заключения охранного обязательства;

- регистрационный номер охранного обязательства.

Результатом административной процедуры является заключении охранного обязательства.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных специалистов по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение ответственных должностных лиц, специалистов Управления, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми, производимыми раз в полгода, и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица, специалисты Управления, ответственные за предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления  государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную  услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления  государственной услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной  услуги осуществляется:

Управлением;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  государственную услугу, а также его  должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) об жалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое  направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи должностного лица, Управление  вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления  государственной услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:

Управление;

иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:

специалистов Управления – к  Начальнику Управления или заместителю Начальника Управления.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Начальник  Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение № 1

к Административному регламенту

№ 34-п от 01 августа  2012 года

Блок схема предоставления государственной услуги

Прием заявления

Изучение представленной документации

- проверка документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения;

- установление месторасположения объекта культурного наследия, его территории,

по предоставленным планово-картографическим материалам.

Заявка не соответствует                                     

требованиям административного                        

регламента и действующего

законодательства

Заявка соответствует требованиям административного

требованиям административного

регламента и действующего

законодательства

Подготовка и направление

Заявителю уведомления

об отказе в предоставлении

государственной услуги

Подготовка проекта

охранного обязательства, и передача

его на подписание

Начальнику Управления

Приложение № 2

к Административному регламенту

№ 34-п от 01 августа  2012 года

Типовое заявление о предоставлении государственной услуги

Начальнику департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

_______________________________________________

                         (Ф.И.О.)

                                         ______________________________________________

                                                                         (Ф.И.О. заявителя или наименование  юридического лица)

                                         паспорт (для физических лиц) серия _______ № _______

                                          _____________________________________________

                                                                                                      (кем и когда  выдан)

                                         юридический адрес (для юридических лиц и индивидуальных

                                                предпринимателей)

                                                _____________________________________________________

                                                 в лице представителя (в случае представительства)

                                          ____________________________________________,                                               

                                                                                                                       (Ф.И.О.)

                                          действующего на основании ___________________

                                                                                             (наименование документа,

                                                        ______________________________________________________________

                                                         подтверждающегося полномочия представителя, с указанием реквизитов)

                                          контактные телефоны ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас организовать разработку проекта зон охраны объекта :                                                                                                                                                                                                                            ,

(наименование объекта(ов) культурного наследия)

по  адресу:                                                                                                                                                                                     

(место расположения проектируемого объекта)

По итогам рассмотрения прошу предоставить                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

(указать: задание, согласование – в зависимости от этапа)

Ответ прошу предоставить:

    Почтой по адресу:                                                                                                                                                          

    Лично в руки, с уведомлением о возможности получения по т.                                          

(отметить способ доставки результатов гос.функции)

Необходимый комплект документов прилагается:*

№ 
п/п

Наименование документа,       
представляемого заявителем    

Реквизиты документа
(кем выдан, дата, 
номер, если есть)

Кол-во
листов

1

2

3

Общее количество листов в приложениях

Заявитель:                                                               Подпись заявителя и Ф.И.О.

                                                м.п.

* Предоставляемые в установленном порядке комплекты документов указаны в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

Приложение № 3

к Административному регламенту

№ 34-п от 01 августа  2012 года

ФИО учредителя организации,

ФИО физического лица,

ФИО индивидуального предпринимателя

– собственника (пользователя) объекта культурного наследия

УВЕДОМЛЕНИЕ  О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия Карачаево-Черкесской Республики уведомляет Вас о том, что в соответствии с Планом проведения проверок на 20___ год на «____»_____________20___ года запланировано проведение мероприятий по контролю на __________________________________________________________________________

                                                                            (название объекта культурного наследия)                           

К указанной дате просим Вас подготовить для представления комиссии по проверке следующие документы:

1)_________________________________________________________________;

2)_________________________________________________________________;

3)_________________________________________________________________;

_________________________________________________________________.

Кроме того необходимо обеспечить доступ в помещения и на территорию __________________________________________________________________________

(название объекта культурного наследия)

Присутствие уполномоченных Вами лиц в указный день на данном объекте обязательно.

В случае необходимости со всеми вопросами обращаться_______________________________________________________________

                                                     (контактное лицо, номер телефона)

Начальник Управления                                                                           

Приложение № 4

к Административному регламенту

№ 34-п от 01 августа  2012 года

А К Т

проверки соблюдения собственником (пользователем) требований и условий охранного обязательства при               осуществлении деятельности, проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений

_____________________                                                                                     «    »   _________ 20__ г. 

(место составления)

Мы, нижеподписавшиеся, представитель Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия Карачаево-Черкесской Республики _______________________________________________________________________________,

(должность, ФИО)

с одной стороны, и _______________________________________________________________

(ФИО учредителя организации или ФИО физического лица, или ФИО индивидуального

______________________________________________________________________________

предпринимателя – собственника (пользователя) объекта культурного наследия)

с другой стороны, составили  настоящий Акт о том, что сего числа комиссия Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия Карачаево-Черкесской Республики по проверке в порядке  осуществления  государственного  контроля  за  использованием  историко-культурных ценностей (наследия) на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со ст. 39 ФЗ от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» и на основании Приказа Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия Карачаево-Черкесской Республики от ____________ №________ произвела технический осмотр ___________________________________________________________________________,

(название объекта культурного наследия, вид, категория)

расположенного по адресу: ______________________________________________________.

Пользователь: __________________________________________________________________.

В рамках мероприятий по контролю была проведена проверка соблюдения порядка и условий использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Выявлены следующее нарушения __________________________.

Проведена проверка соблюдения порядка и сроков реставрации, консервации, ремонта памятников и связанных с ними строений, сооружений и предметов, представляющих культурную ценность. Выявлены следующее нарушения __________.

Проведена проверка соблюдения благоустройства территорий, садов, парков, природных ландшафтов, способствующих надлежащей охране памятников и их сохранению. Выявлены следующее нарушения _________________________________.

Проведена проверка на наличие и сроки действия документов, подтверждающих право организации, физического лица или индивидуального предпринимателя на владение, пользование и (или) распоряжение объектами культурного наследия. Установлено ______________________________________________________________.

В  результате  технического осмотра объекта культурного наследия  установлено:

Техническое состояние объекта культурного наследия:

Общее состояние объекта культурного наследия:

Состояние внешних архитектурно – конструктивных элементов:

2.1  общее состояние:

2.2  фундаменты:

2.3   цоколи  и  отмостки  около  них: 

стены:

крыша (стропила, обрешетка кровли, водосточные желоба и трубы):

внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры):

Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов объекта культурного наследия  :

общее состояние:

3.2 перекрытия (плоские, сводчатые):

3.3 полы:

3.4 стены, их состояние, связи:

3.5 столбы, колонны:

3.6 двери и окна:

3.7 лестницы:

Двор, ворота и ограда.

План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства территории объекта культурного наследия.

В целях сохранения объекта культурного наследия  и создания нормальных условий для его использования «Пользователь» обязан провести следующие работы

№/№

Наименование ремонтно-восстановительных работ и технической документации

Сроки выполнения

Примечание

Представитель Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия__________________________________________________________  (ФИО)

Представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия) ___________________________________________________________________ (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать