Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2013г.
Номер документа: RU09000201300505
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

RU 09000201300505

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

03.09.2013

г. Черкесск

№ 13-ОД

«О комиссии Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

Утратил силу:

Приказ Контрольно-счетной палаты КЧР от 16.12.2014 № 24-ОД RU09000201400548

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 года №309 «О мерах по реализации отдельных положений  Федерального закона «О противодействии коррупции», Указом  Президента  Российской  Федерации от 01 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», в целях приведения нормативного правового акта Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о комиссии Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.   

3. Признать утратившим силу приказ Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 18.11.2010 № 4-О «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» от 18.11.2010 № 4-О.

4. И.о. ведущего специалиста – эксперта отдела по организационно-технической и кадровой работе Блимготовой Зареме Азреталиевне довести настоящий приказ до сведения сотрудников Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                                                      К.А. Гочияев

Приложение 1

к приказу Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики

от 03.09.2013 года № 13-ОД

СОСТАВ

комиссии Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской

Республики по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта

интересов

Олейникова Любовь Васильевна    Председатель комиссии

                                                            Заместитель Председателя Контрольно- счётной 

                                                                палаты Карачаево-Черкесской   Республики

Боташев Артур Салыхович           Заместитель Председателя комиссии

                                                                Начальник Управления по экспертно- 

                                                                аналитической, организационно-

                                                                  технической и кадровой работе

                                                                Контрольно-счётной  палаты

                                                                Карачаево-Черкесской Республики

Лагучева Фатима Муаядовна         Ведущий специалист-эксперт

                                                             организационно-технического отдела

                                                              в  составе Управления по экспертно-

                                                              аналитической, организационно-технической

                                                                и кадровой работе Контрольно-счётной   

                                                              палаты  Карачаево-Черкесской Республики

                                                              секретарь комиссии

Члены комиссии:

Блимготова Зарема Азреталиевна    Главный специалист 3 разряда- юрист    

                                                             экспертно-аналитического отдела в  

                                                             составе Управления по экспертно- 

                                                           аналитической, организационно-

                                                                  технической  и  кадровой работе

                                                          Контрольно- счётной  палаты

                                                          Карачаево-Черкесской Республики

__________________________         Представитель органа государственной 

                                                            власти Карачаево-Черкесской

                                                           Республики по управлению

                                                            государственной гражданской службой

                                                            ( по согласованию)

_________________________независимый эксперт ( по согласованию)

_________________________ независимый эксперт  ( по согласованию)

Приложение 2

к приказу Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики

от 03.09.2013 года № 13-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Контрольно-счётной палаты

Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских

служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево- Черкесской Республики, настоящим Положением.

3. Основной задачей  комиссии является  содействие руководству Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в аппарате Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 г. №1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике» и другими законами Карачаево-Черкесской Республики (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Контрольно-счётной палате Карачаево-Черкесской Республики мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Председателем Контрольно-счётной палаты Карачаево- Черкесской Республики из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Контрольно-счётной палате Карачаево-Черкесской Республики, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики (председатель комиссии), государственный служащий из кадрового подразделения (секретарь комиссии), государственный служащий из юридического (правового) подразделения и других подразделений Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики;

б)              представитель органа государственной власти Карачаево- Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службой;

в)               представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного  профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Председатель Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзного комитета Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики.

8.Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования и с профсоюзным комитетом Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики, на основании запроса Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики.

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9.              Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Контрольно-счётной палате Карачаево- Черкесской Республики, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии утверждается приказом Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики и формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого   комиссией  рассматривается  вопрос   о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)              другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Контрольно-счётной палате Карачаево-Черкесской Республики; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов республики, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12.              Заседание комиссии считается    правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Контрольно-счётной палате Карачаево-Черкесской Республики, недопустимо.

13.              При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14.              Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19 февраля 2010 г, № 21, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу кадровой службы Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в аппарате Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики, включенную в перечень должностей,  утвержденный

правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

г) представление Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);     

15.              Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16.              Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего  Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего  (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором  подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики и, государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.02.2010 года № 21, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики применить к  государственному служащему конкретную меру ответственности .

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае, комиссия рекомендует Председателю Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики применить к  государственному служащему конкретную меру ответственности. 

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)  признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления  контроля за  расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 14  настоящего Положения, при наличии  к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-23 и 23.1.  настоящего Положения. Основания  и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренных подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Контрольно-счётной палаты  Карачаево-Черкесской Республики, решений и поручений Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики.

27.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28.              Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики носят  рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29.В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов  с  указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; 

д) фамилии, имена, отчества выступивших на   заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации,   содержащей   основания   для   проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в государственный
орган;

   ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

31.Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются Председателю Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики, полностью или в виде выписок из него -государственному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

32. Председатель Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики  обязан  рассмотреть  протокол  заседания комиссии и  вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении  Председатель Контрольно- счетной   палаты   Карачаево-Черкесской Республики в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня   поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Председателя Контрольно-счётной палаты  Карачаево-Черкесской Республики оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Председателю Контрольно-счётной палаты Карачаево-Черкесской Республики для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим 

действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании об урегулировании конфликта интересов. 

36. Организационно-техническое обеспечение и документационное обеспечение  деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы, ответственным за  работу по профилактике коррупционных и иных нарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 19.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать