Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU20000202000351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство образования и науки Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(Минобрнауки ЧР)

НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ДЕШАРАН А, IИЛМАНАН А МИНИСТЕРСТВО

ПРИКАЗ

от 04.09.2020 г. № 936-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования».

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от    6 июня 2014 года № 650-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования»;

приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от   30 сентября 2014 года № 987-п «О внесении изменений в приказ от 06.06.2014 г.  № 650-п»;

приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от    27 июня 2016 года № 945-п «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 06.06.2014 г. № 650-п».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра П.С. Межидову.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Министр

И.Х. Байсултанов

Приложение

к приказу Министерства образования и науки

Чеченской Республики

от «___» _____________2020 г. № ___

Административный регламент
предоставления Министерством образования и науки Чеченской Республики государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования»

Раздел I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.              Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования» (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации об организации среднего профессионального образования.

1.2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1.              Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3.              Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации.

4.              Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Министерства и профессиональных образовательных организаций Чеченской Республики (далее – профессиональные образовательные организации) осуществляется:

а) при личном обращении;

б) по номерам телефонов для справок;

в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по электронным адресам Министерства и профессиональных образовательных организаций;

г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет»;

д) посредством размещения материала на информационных стендах;

е) публикаций в СМИ;

ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

5.              Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном приеме заявителя в помещении профессиональной образовательной организации устно, с использованием телефонной связи. Сотрудник профессиональной образовательной организации (далее - специалист) принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.

6.              Специалисты проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:

о местонахождении и графике работы профессиональных образовательных организаций;

о справочных телефонах и факсах профессиональных образовательных организаций;

об адресах официального сайта и электронной почты профессиональных образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

7.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании профессиональной образовательной организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

8.              Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.

Специалист (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем профессиональной образовательной организации или лицом, его замещающим.

Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

1.3.2.              Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

9.              Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики» и в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в принятии документов для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее № 14.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала.

Раздел II.              Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.              Наименование государственной услуги

10.              В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования».

2.2.              Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11.              Государственная услуга предоставляется профессиональными образовательными организациями:

ГБПОУ «Аргунский государственный техникум»;

ГБПОУ «Побединский государственный техникум»;

ГБПОУ «Грозненский политехнический колледж»;

ГБПОУ «Серноводский государственный колледж»;

ГБПОУ «Чеченский государственный колледж»;

ГБПОУ «Чеченский индустриальный техникум»;

ГБПОУ «Наурский государственный колледж»;

ГБПОУ «Грозненский государственный колледж информационных технологий»;

ГБПОУ «Курчалоевский государственный колледж имени Шахида Калиева»;

ГБПОУ «Грозненский технологический техникум сервиса им. М.Д. Дадаева»;

ГБПОУ «Государственный колледж профессиональных технологий и права»;

ГБПОУ «Государственный колледж дизайна, моды, пищевой индустрии и сервиса»;

ГБПОУ «Гудермесский железнодорожный техникум»;

ГБПОУ «Гуманитарно-технический техникум»;

ГБПОУ «Шалинский государственный колледж»;

ГБПОУ «Чеченский государственный колледж экономики»;

ГБПОУ «Чеченский государственный строительный колледж»;

ГБПОУ «Джалкинский социально-экономический колледж имени Д.Б. Абдурахманова»;

ГБПОУ «Ножай-Юртовский государственный техникум»;

ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж»;

ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж имени С.С-А. Джунаидова».

12.              Профессиональная образовательная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Чеченской Республики.

2.3.              Описание результата предоставления государственной услуги

13.              Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об организации среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4.              Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

14.              В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.

15.              Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

16.              Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Общий срок приема документов не должен превышать 15 минут.

Общий срок рассмотрения принятого заявления и представленных документов не должен превышать 10 минут.

Предоставление информации об организации среднего профессионального образования оформляется приказом руководителя профессиональной образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, не позднее 30 августа текущего года, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусматривается.

Сроком выдачи документов, является последний день окончания общего срока предоставления услуги или срока подготовки уведомления об отказе в предоставлении услуги.

2.5.              Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

17.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – региональный реестр), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики» (далее – региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Министерство образования и науки Чеченской Республики обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18.              Для получения государственной услуги заявитель подает заявление в профессиональную образовательную организацию согласно образцу (приложение к Административному регламенту), копию документа, удостоверяющего личность, или копию доверенности.

По выбору заявителя заявление представляется в профессиональную образовательную организацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством регионального портала или Единого портала, либо иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении услуги (далее - в электронной форме).

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

Для подачи заявителем заявления в электронной форме через региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронной формы документа.

В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством регионального портала или Единого портала, заявление должно быть заполнено в электронной форме и подписано простой электронной подписью.

Прием заявления для предоставления услуги, осуществляется сотрудником профессиональной образовательной организации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы профессиональной образовательной организации.

Датой обращения и предоставления заявления является день поступления заявления должностному лицу профессиональной образовательной организации, ответственному за предоставление услуги.

19.              Для предоставления информации об организации среднего профессионального образования в профессиональной образовательной организации, заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги, выраженное в устной, письменной или в форме электронного документа форме.

Заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает:

наименование профессиональной образовательной организации, в которую направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество руководителя профессиональной образовательной организации, либо должность соответствующего должностного лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации заявления;

суть заявления;

ставит личную подпись и дату.

Заявитель в своем заявлении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Сведения, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.

20.              Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подаются в профессиональной образовательной организации, указанные в подразделе 2.2. настоящего Административного регламента.

21.              Форма заявления о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства и профессиональных образовательных организаций, на региональном портале и Едином портале.

22.              Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

26.              Для предоставления государственной услуги представление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуется.

2.8.              Указание на запрет требовать от заявителя

27.              Профессиональные образовательные организации не вправе требовать от заявителя:

− представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

− представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);

− представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

29.              Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

30.              Основанием для приостановления предоставления государственной услуги заявителю является добровольный отказ заявителя от получения государственной услуги.

2.11.              Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

31.              Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.

2.12.              Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

32.              Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13.              Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

33.              Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, поскольку такие услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.14.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

34.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

35.              Общий срок приема документов не должен превышать 15 минут.

2.15.              Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

36.              Прием документов осуществляется в рабочие дни в течение календарного года. Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления в порядке общего делопроизводства. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

37.              Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство или в профессиональную образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу.

2.16.              Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

38.              Здания, в которых размещаются профессиональные образовательные организации, предоставляющие государственную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о профессиональной образовательной организации.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Министерства и профессиональных образовательных организаций знакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенном для предоставления государственной услуги помещении (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов профессиональных образовательных организаций.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Министерства, профессиональных образовательных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Министерство, профессиональную образовательную организацию. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой). При невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов, возлагается обязанность на специально подготовленного сотрудника по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления услуги. Должностные лица должны иметь при себе копии нормативно-правовых актов и необходимое количество бланков и письменных принадлежностей.

2.17.              Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

39.              Критериями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.18.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

40.              Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на региональном портале и Едином портале.

41.              Заявителям обеспечивается возможность получения на региональном портале и Едином портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

42.              Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на региональном портале и Едином портале.

43.              Министерство, профессиональные образовательные организации при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляют.

44.              При предоставлении государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием регионального портала или Единого портала документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

45.              Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Раздел III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1.              Исчерпывающий перечень административных процедур

46.              Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием и регистрации документов на оказание государственной услуги;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) принятие решения о предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения.

3.2.              Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги

47.              Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или в профессиональную образовательную организацию с заявлением и документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.

48.              Специалист, ответственный за приём документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления (приложение к настоящему Административному регламенту);

49.              Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.

50.              При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет», посредством регионального портала или Единого портала специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом

51.              Результатом административной процедуры по приему и регистрации является факт внесения регистрационной записи в журнал регистрации заявлений.

Прием (регистрация) заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений.

3.3.              Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

52.              Основанием для начала административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал регистрации заявлений и поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

53.              Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:

- заявление написано по форме;

- заявитель относится к кругу лиц, указанных в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента;

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

54.              По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.

55.              При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством регионального портала или Единого портала, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта решения на рассмотрение руководителю профессиональной образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем передачи проекта решения руководителю. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу

56.              Результатом административной процедуры является проект решения о предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации для указанной административной процедуры не предусмотрен.

3.4.              Принятие решения о предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения

57.              Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю профессиональной образовательной организации проекта решения о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.

58.              Руководитель профессиональной образовательной организации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

- решение о предоставлении государственной услуги имеет правовые основания;

- в решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги;

59.              Руководитель профессиональной образовательной организации принимает решение о предоставлении государственной услуги и передает решение специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, для предоставления государственной услуги.

60.              Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия руководителем профессиональной образовательной организации решения, направляет его копию заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

61.              При подаче заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством регионального портала и Единого портала, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении государственной услуги не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является подготовка документа с информацией об организации среднего профессионального образования.

62.              Результатом административной процедуры является направленное заявителю с сопроводительным письмом решение о предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

3.5.              Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона

63.              При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

1.              Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

2.              Подача заявления о предоставлении государственной услуги с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через региональный портал.

При формировании заявления заявителям обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.

3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

64.              В случае выявления заявителем в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок, заявитель представляет специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, заявление об исправлении опечаток и ошибок.

Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в приказе, изданном в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов осуществляет подготовку проекта приказа о внесении изменений в приказ в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.

Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в изданном в результате предоставления государственной услуги приказе, либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в изданном в результате предоставления государственной услуги приказе.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

Раздел IV.              Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

65.              Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, осуществляется министром образования и науки Чеченской Республики, руководителем профессиональной образовательной организации (далее - должностное лицо).

66.              Специалист, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, несет дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

67.              Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики.

68.              Периодичность осуществления текущего контроля предоставления государственной услуги устанавливается министром образования и науки Чеченской Республики.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

69.              Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

70.              Министерство организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги профессиональными образовательными организациями. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.

71.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

72.              Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

73.              Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

74.              Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на специалистов образовательных организаций в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.3.              Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

75.              По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

76.              Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4.              Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

77.              Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Министерства.

Раздел V.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

78. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих и работников в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления документов или информации - либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

5.2. Предмет жалобы

79. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих и работников при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5.3.              Органы исполнительной власти Чеченской Республики, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

80. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) подается в Министерство.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства подается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников, утвержденными постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 (далее - Правила подачи и рассмотрения жалоб).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

81. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) подается в письменной форме, в том числе при личном приеме или в форме электронного документа.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача жалоб осуществляется бесплатно.

82. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, государственного служащего, работника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица, государственного служащего, работника (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии);

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяется Министерством.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) Единого портала;

3) регионального портала;

4) электронной почты Министерства: moin.chr@mail.ru

5) системы досудебного обжалования.

83. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется Министерством.

В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики. При этом Министерство, перенаправившее жалобу, в письменной форме в этот же срок информирует о перенаправлении жалобы заявителя.

84. Министерство определяет уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, которое обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб;

2) направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган.

В случае если обжалуются решения министра образования и науки Чеченской Республики жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Чеченской Республики.

Министерство обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

85. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки ее рассмотрения не установлены Министерством.

В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Правил подачи и рассмотрения жалоб не применяются, а заявитель незамедлительно уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

86. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются;

1) наименование Министерства;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром образования и науки Чеченской Республики.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы проставляется ему не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра образования и науки Чеченской Республики, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Министр образования и науки Чеченской Республики отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

89. Министр образования и науки Чеченской Республики оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

90. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

91. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональном реестре, на Едином портале, региональном портале, а также сообщается по желанию заявителя ему в устной и (или) в письменной форме.

5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников»;

постановление Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)».

Информация, указанная в настоящем подразделе, размещена в государственном региональном реестре, на Едином портале и на региональном портале.

Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Предоставление информации
об организации среднего
профессионального образования»

Образец заявления о предоставлении государственной услуги

«Предоставление информации об организации среднего

профессионального образования»

Директору «наименование профессиональной

образовательной организации»

_______________________________________

(Ф.И.О. директора)

Обучающегося/родителя (законного представителя)

_________________________________________

(Ф.И.О.)

Место регистрации: ___________________________

Телефон: _____________________________________

Паспорт: серия _______, № ____________________

Выдан: _______________________________________

Заявление

Прошу предоставить информацию об организации среднего профессионального образования.

Форма получения ответа: лично в руки, по почте с уведомлением, по электронной почте (подчеркнуть нужный вариант).

_______________________

(подпись)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Министерства образования и науки Чеченской Республики от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать