Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2008г.
Номер документа: ru20000200800045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство образования и науки Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 06.03. 2008г. г.Грозный №85

«Об объявлении конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и введении квоты участия в конкурсе школ городов и районов Чеченской Республики»

{Утратил силу:

в связи с истечением срока действия}

С целью стимулирования активных, растущих общеобразовательных учреждений, выравнивания условий участия в конкурсе тех групп школ, которые имеют по сравнению с основной массой учреждений объективно худшие стартовые условия (например, сельские и территориально отдаленные от центров школы),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить с 6 марта 2008 года конкурс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Чеченской Республики, внедряющих инновационные образовательные программы, для предоставления государственной поддержки в 2008 году.

2. Ввести минимальные квоты участия общеобразовательных учреждений от районов и городов, с учетом количества школ и анализа их возможностей (Приложение).

3. Чеченскому институту повышения квалификации работников образования провести практический семинар по оказанию консультативной и методической помощи для руководителей школ, участвующих в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (12, 14 марта 2008 г.)

4. Заведующим Рай(гор)ОО Чеченской Республики довести до сведения руководителей подведомственных общеобразовательных учреждений настоящий приказ, обеспечить количественный и качественный состав участников конкурса согласно квоте.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на 1-го заместителя министра Халадова Х-А.С.

Министр

А.А. Музаев

Приложение

к приказу министра

образования и науки

Чеченской Республики

от 06.03.2008г. №85



Район (город)

Квота

1.

Ачхой-Мартановский районный отдел образования

4

2.

Аргунский городской отдел образования

2

3.

Веденский районный отдел образования

3

4.

Грозненский районный отдел образования

6

5.

Департамент образования г. Грозного

8

6.

Гудермесский районный отдел образования

5

7.

Итум-Калинский районный отдел образования

1

8.

Курчалоевский районный отдел образования

4

9.

Надтеречный районный отдел образования

4

10.

Наурский районный отдел образовани

4

11.

Ножай-Юртовский районный отдел образования

5

12.

Сунженский районный отдел образования

2

13,

Урус-Мартановский районный отдел образования

4

14.

Шаройский районный отдел образования

1

15.

Шатойский районный отдел образования

1

16.

Шелковской районный отдел образования

4

17.

Шалинский районный отдел образования

5

Итого:

63

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов от 13.04.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать