Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2016г.
Номер документа: RU20000201600106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство образования и науки Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 06.04.2016г.                                          г. Грозный                                                        №567-п

О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 25.06.2015 г. №792-п

В целях приведения Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Чеченской Республики государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений Чеченской Республики», утвержденного приказом Министерства образования и науки Чеченской Республики от 25 июня 2015 года №792-п (далее - Регламент) в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в Регламент:

1.1. Пункт 2.4. раздела 2. «Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы» изложить в следующей редакции:

«2.4. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.».

1.2. Пункт 3.5. «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.».

1.3. Наименование пункта 3.6. «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа государственной услуги» раздела 3. «Стандарт предоставления государственной услуги.» и его содержание изложить в следующей редакции:

«3.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано:

- если педагогический работник обращается за установлением высшей квалификационной категории впервые, не имея установленной первой квалификационной категории;

- если обращение за установлением высшей квалификационной категории аттестующегося впервые на высшую категорию следует ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории;

- если обращение за установлением той же самой квалификационной категории (первой или высшей) следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении этой квалификационной категории по той же должности;

- если лицо, обращающееся с заявлением в аттестационную комиссию, на день подачи заявления не замещает должности педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.».

1.4. Раздел 3. «Стандарт предоставления государственной услуги.» дополнить пунктами 3.14; 3.15 и 3.16 следующего содержания:

«3.14. Срок предоставления государственной услуги.

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

3.15. Описание результата предоставления государственной услуги.

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории);

3.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» на адрес электронной почты attestaciya95@raail.ru.

Аттестация педагогических работников через многофункциональные центры не проводится.».

1.5. Из подпункта 7 пункта 4.2 раздела 4. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.» исключить третий абзац.

1.6. Из раздела 6. «Досудебный и (судебный) порядок обжалования Решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих» исключить пункт 6.4.

2. Контроль за исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

И.о. министра

И.Д. Тааев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать