Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2011г.
Номер документа: RU01000201100288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 06.06.2011 г. № 89-к

г. Майкоп

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Утратил силу – Приказом Управления по охране окружающей среды, природным ресурсами чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея от 15.05.2014 г. № 94/1-к, НГР:RU01000201301063

В целях исполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2.Опубликовать настоящий приказ в журнале «Собрание законодательства Республики Адыгея», а также разместить на официальном сайте Республики Адыгея.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

С.В. Колесников

Административный регламент
Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

(утвержден приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея от 06 июня 2011 года №89-к)

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).

2. Государственную функцию исполняет исполнительной орган государственной власти Республики Адыгея - Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея (далее - Управление).

3. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

граждане Российской Федерации (далее - граждане);

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, N 89, 1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772), Положением об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 29 января 2007 г. N 10 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 1, 5, 7, 12; 2008, № 1, 3, 5; 2009, № 5, 9; 2010, № 12).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Управление:

по телефонам Управления;

непосредственно на личном приеме в Управлении;

в письменном виде (почтой) по адресу Управления;

в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет;

в письменном виде (факсимильной связью) в Управление.

Сведения об Управлении размещены на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

8. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

9. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.

10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Управления и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

11. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

12. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

14. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

15. При коллективном обращении граждан в Управление письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

16. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

17. График приема письменных и устных обращений граждан в Управлении:

понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.48)

вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.48)

среда

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.48)

четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.48)

пятница

9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.48)

суббота, воскресенье

выходные дни

18. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.

19. Должностные лица структурного подразделения Управления в целях рассмотрения устного обращения гражданина должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

20. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.

21. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина почтовым отправлением или по электронной почте, а также могут размещаться на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса гражданина), а также факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.

22. В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

23. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 г. N 07/3276-ЮД в государственной регистрации не нуждается), и должны содержать, в том числе дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.

Требования к местам проведения личного приема граждан

24. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком, размещаемым на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

25. Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

26. В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

27. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

28. Места получения информации об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами.

В этих местах также необходимо обеспечить возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.

Основания для отказа в исполнении государственной функции

29. Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

Сроки исполнения государственной функции

30. Срок регистрации письменных обращений в Управлении с момента поступления - три дня.

При подаче документов лично заявителем срок ожидания в очереди должен составлять не более 30 минут.

31. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня их регистрации в Управлении подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

32. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

33. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

34. В исключительных случаях, а также в случае направления Управления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник (заместитель начальника) продляет срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней.

Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям

35. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Управление;

почтовым отправлением в адрес Управления;

в адрес электронной почты Управления;

по аппарату факсимильной связи Управления;

в виде интернет - обращения на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

36. Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

37. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.

38. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

39. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе исполнения государственной функции, предусмотренной Административным регламентом.

40. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Управления либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Управления;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись гражданина;

дату написания.

41. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

42. Обращение гражданина, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.

43. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.

Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в Управлении

44. Гражданин на стадии рассмотрения письменного обращения в Управлении имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие Административному регламенту.

45. Должностные лица Управления обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

подготовку письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

46. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Управления при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур исполнения государственной функции

47. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в Управление представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

48. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные процедуры:

1) работа с письменными обращениями граждан:

регистрация письменных обращений граждан;

рассмотрение письменных обращений граждан;

подготовка ответов на письменные обращения граждан;

2) личный прием граждан.

Работа с письменными обращениями граждан

Регистрация письменных обращений в Управлении

49. Регистрация обращений граждан, поступивших в Управление, производится должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в течение трех дней с даты их поступления.

50. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

51. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

52. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение начальнику (заместителю начальника).

53. В Управлении в автоматическом виде ведется реестр поступивших обращений граждан (приложение 3 к Административному регламенту).

Рассмотрение письменных обращений граждан в Управлении

54. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Управление из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иных органов государственной власти,  а также поступившие непосредственно от граждан, рассматриваются начальником (заместителем начальника), которые дают соответствующие поручения руководителям структурных подразделений Управления.

55. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются структурными подразделениями по поручению начальника (заместителя начальника) в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

56. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Управления, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

Соисполнители в десятидневный срок направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в соответствии с компетенцией.

57. В случае принятия начальником (заместителем начальника) решения об изменении структурного подразделения - исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение.

58. Руководитель структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

59. Резолюция руководителя структурного подразделения должна содержать указание должностному лицу о сроке подготовки ответа гражданину.

Подготовка ответов на письменные обращения граждан в Управлении

60. При подготовке ответов на письменные обращения граждан в Управлении должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника (заместителя начальника).

61. Должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Управления.

62. В случаях, если для исполнения поручения необходимо истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения продляется начальником (заместителем начальника), но не более чем на 30 дней.

В этих целях руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника (заместителя начальника) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения начальника (заместителя начальника) о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием, при необходимости, срока направления ответа на его обращение.

63. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

64. Ответ гражданину за подписью начальника (заместителя начальника) с материалами к обращению гражданина направляется должностному лицу Управления, ответственного за делопроизводство, для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки гражданину.

65. В случае если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, других органов государственной власти, соответствующая информация направляется при необходимости с копией ответа гражданину в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, другие органы государственной власти.

66. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, подготавливает предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу в связи с безосновательностью очередного обращения.

В этом случае руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, представляет на имя начальника (заместителя начальника) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

67. В случае принятия начальником (заместителем начальника) решения в письменной форме о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

68. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Управлением в порядке, установленном Административным регламентом.

Личный прием граждан

69. Личный прием граждан осуществляется начальником (заместителем начальника), должностными лицами Управления в соответствии с графиком приема граждан.

70. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными начальником (заместителем начальника), в карточках регистрации личного приема граждан (приложение 4 к Административному регламенту). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

71. Должностным лицом оформляется карточка личного приема гражданина.

72. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

73. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

74. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

75. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

76. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

77. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Управлении, осуществляются  начальником (заместителем начальника) Управления.

78. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Управлении, осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления в соответствии с административными процедурами, предусмотренными Административным регламентом.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан в Управлении

79. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется  начальником (заместителем начальника) Управления, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.

80. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами Управления, ответственными за исполнение данных поручений, ответов гражданам на их обращения.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

81. Плановые и внеплановые проверки полноты качества исполнения государственной функции осуществляются начальником (заместителем начальника) Управления не реже одного раза в квартал.

По результатам проверок в необходимых случаях издаются приказы Управления с предписаниями структурным подразделениям Управления и должностным лицам, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.

82. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

83. Авторы обращений в Управление имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Управления, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.

Если автор не удовлетворен ответом, подписанным заместителем начальника, он адресует свою жалобу начальнику.

84. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в Административном регламенте.

85. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Управлении осуществляется в соответствии с Административным регламентом.

86. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Управление осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента.

87. Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

88. Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

89. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

90. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

Сведения об Управлении

Почтовый адрес: ул. Крестьянская, 236, Майкоп, 385000

Телефон: 57-09-24

Телефакс: 57-09-24

Официальный сайт: www.Adygheya.ru

Адрес электронной почты: ecokontrol_ra@.mail.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в Управление

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Гражданин направляет обращение в Управление           │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Должностное лицо, ответственное за делопроизводство:                           │

│   - регистрирует обращение гражданина в журнале учета входящей корреспонденции                  │

│   - направляет его на рассмотрение начальнику (заместителю начальника)    │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    начальник (заместитель начальника):                    │

│  - рассматривает обращение;                                           │

│  - дает поручение руководителю структурного подразделения,            │

│  ответственного за исполнение поручения или непосредственно должностному лицу, ответственному за исполнение поручения                            │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения:   │

│  - руководитель структурного подразделения принимает организационное  │

│    решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения;              │

│  - исполняет его в соответствии с резолюцией начальника (заместителя    │

│   начальника);  │

│  - готовит окончательный ответ гражданину                             │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Ответ гражданину подписывается начальником, (заместителем начальника)         │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Должностное лицо, ответственное за делопроизводство:                           │

│       осуществляет регистрацию ответа с присвоением исходящего        │

│            регистрационного номера и отправляет гражданину            │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 3

к Административному регламенту

Реестр обращений граждан, поступивших в Управление

Входящий номер

Дата регистрации

Исходящий номер

Дата исходящего

Корреспондент

Содержание

Статус

Приложение 4

к Административному регламенту

Карточка
регистрации личного приема граждан в Управлении

__________________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество должностного лица Управления)

___________________________________________________________________

    (наименование структурного подразделения Управления)

Начата "__"____________20_ г.

Окончена "__"_______________20__г. на___листах

N п/п

Дата приема

Ф.И.О. гражданина

Домашний адрес, контактный телефон

Вид обращения

Краткое содержание обращения

Результаты приема (дано разъяснение; дано устное поручение о приеме в Управление; принято письменное заявление; приняты иные решения)

Подпись гражданина

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 6 от 30.06.2011
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать