Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2012г.
Номер документа: RU01000201200127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 15.03.2012 г. № 12-пр

ОБ              УТВЕРЖДЕНИИ              АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ОТ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

Утратил силу – Приказом Управления по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея от 02.09.2013 г. № 186-к, НГР:RU01000201300579

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 января 2007 года № 10 «Вопросы Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в журнале «Собрание законодательства Республики Адыгея», а также разместить на официальном сайте Республики Адыгея.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

С.В. Колесников

Приложение

к приказу Управления

природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Республики Адыгея

от ______________ 2012 г. № _____

Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея (далее – Регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее – Разрешение или разрешение на выброс) от стационарных источников хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Республики Адыгея, не относящиеся к объектам федерального государственного экологического надзора.

От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.

1.3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения.

Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея (далее – Управление) располагается по адресу:

385000, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236;

тел./факс (8772) 57-09-27, 52-88-36;

электронная почта: ecokontrol_ra@mail.ru;

официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, страница Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по адресу: http://www.adygheya.ru.

Прием документов на выдачу Разрешений:

- понедельник – четверг: с 10.00 до 17.00 часов;

- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

- пятница – неприемный день.

Выдача Разрешений:

- понедельник – четверг: с 10.00 до 17.00 часов;

- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

- пятница: с 10.00 до 16.00;

- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: (8772) 57-09-24, (8772) 52-88-36.

1.4. Информация о местонахождении, графике работы Управления, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

              1.5. Информация о предоставлении государственной услуги, а именно:

перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента или выдержки из него;

информация о сроках предоставлении государственной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

              схема порядка предоставления государственной услуги;

              перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

              месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации заявления на выдачу разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу;

              режим приема заявителей специалистами;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги,

доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, а также размещается на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея: http://www.adygheya.ru и информационном стенде в здании Управления.

1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения Управления:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

- посредством почты и электронной почты ecokontrol_ra@mail.ru, в течение 5 дней с момента поступления обращения.

1.6.1. Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

              1.6.2. Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

              1.6.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

              1.6.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какого административного действия) находится представленный им пакет документов.

1.7. Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность устной консультации не должна превышать 15 минут.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляются бесплатно.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору.

2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением.

2.3. При исполнении государственной услуги Заявитель взаимодействует:

с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Роспотребнадзор) в целях получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов санитарным правилам;

с Управлением Федеральной службы в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Росприроднадзор) в целях утверждения нормативов предельно допустимых выбросов.

При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие:

с Управлением Федеральной службы в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея в целях получения утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

- переоформление разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующего Заявления и прилагающихся документов.

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок выдачи разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента.

Срок переоформления разрешения на выбросы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя, указанных в пункте 2.8.2.

2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу Разрешения составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении Разрешения составляет 15 минут.

2.5.2. В случае направления документов в Управление по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Управление.

              2.6. Приостановление процесса оказания услуги не предусмотрено.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 января 2002года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», № 6, 12 января 2002 года, «Парламентская газета», №  9, 12 января 2002 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 14 января 2002 года, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 мая 1999 года, № 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 177-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 7 августа 2000 года, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10 августа 2000 года);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 года № 351) («Собрание законодательства Российской Федерации», 13 марта 2000 года, № 11, ст. 1180);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года №  847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 декабря 2002 года, №  48, ст. 4807, «Российская газета», № 233, 10 декабря 2002 года);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года № 373 «Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1 мая 2000 года, № 18, ст. 1987);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)»;

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 января 2007 года № 10 «Вопросы Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея» (размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по адресу: http://www.adygheya.ru).

2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения государственной услуги заявителем.

              2.8.1. Перечень документов, необходимых для получения Разрешения:

- заявление на получение разрешения на право выброса загрязняющих веществ в атмосферу (далее - заявление) в 2 экземплярах согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;

- отчет по инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в электронном виде (на диске);

- опись представляемых документов в 2 экземплярах.

Заявитель вправе представить:

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

- копия нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ), утвержденных Управлением Федеральной службы в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Росприроднадзор) в 2-х экз., заверенная синей гербовой (канцелярской) печатью, записью «копия верна», подпись лица, заверившего копию, с указанием его должности и фамилии с инициалами.

2.8.2. Перечень документов, необходимых для переоформления Разрешения:

- заявление на переоформление разрешения на право выброса загрязняющих веществ в атмосферу (далее - заявление) в 2 экземплярах, оформленного в  соответствии с Приложением 2 настоящего Регламента, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выбросы;

- оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы;

- справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем;

- документы, подтверждающие причины необходимости переоформления разрешения на выбросы;

- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации – для юридических лиц;

- копия устава – для юридических лиц;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации – для индивидуальных предпринимателей;

- опись представленных документов в 2 экземплярах.

Копии документов, не заверенные подписью руководителя предприятия (индивидуальным предпринимателем) и не заверенные оттиском гербовой печати, подаются с одновременным предъявлением оригиналов.

Заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

- документы не должны иметь подчисток, либо приписок, зачеркнутых слов;

- документы должны быть исполнены ручкой, либо в печатном виде.

2.10. При подаче заявления Заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за приём и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия (доверенность).

2.11. Основанием для отказа в приеме документов для выдачи (переоформления) Разрешения является:

- отнесение предприятия (организации) Заявителя к объектам, негативного воздействия, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору;

- не уплата государственной пошлины.

2.12. Основания для отказа в выдаче (переоформлении) Разрешения.

2.12.1. Основанием для отказа в выдаче Разрешения являются:

- отсутствие (истечение срока действия) утвержденных нормативов ПДВ;

- не уплата государственной пошлины;

- отсутствие отчета по инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в электронном виде (на диске);

2.12.2. Основанием для отказа в переоформлении Разрешения являются:

- наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;

- представление Заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.8.2. настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя);

- невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ;

- не представление результатов осуществления производственного контроля с приложением копий протоколов инструментальных замеров параметров выбросов загрязняющих веществ (в случае необходимости).

2.13. При предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 116 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

              Реквизиты для уплаты госпошлины указаны в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по адресу: http://www.adygheya.ru.

В соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 части второй Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении или сведениями, полученными из территориального органа Федерального казначейства.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.

2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.16.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Управление, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.16.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Управление за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.3. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Управления.

2.16.4. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющей предоставление государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.16.5. У входа в приёмную Управления размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования данного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.16.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения и бланками заявлений.

2.16.7. Приём заявителей осуществляется в кабинете отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения. Кабинет для приёма должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием названия структурного подразделения Управления.

2.16.8. Рабочее место специалистов отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, а, при необходимости, и сканирующим устройствам.

2.16.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей и специалистов отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения из кабинета.

              2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

              - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

              - своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Административного регламента;

              - обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

              - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

              - соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

              - ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

              Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.18. Информация о предоставлении государственной услуги внесена в реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея и размещена:

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея: www. pgu. adygresp.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. В рамках предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляются следующие административные процедуры:

- выдача разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующих материалов Заявителя;

- переоформление разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующего Заявления и прилагающихся документов;

3.2. Описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры «Выдача разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу»:

- прием материалов Заявителя;

- рассмотрение материалов Заявителя (принятие решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче разрешения на выбросы);

- оформление проекта приказа о выдаче разрешения на выбросы и проекта разрешения на выбросы, либо заключения об отказе в выдаче разрешения на выбросы;

- внесение информации о выдаче разрешения на выбросы, либо об отказе в выдаче в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), выдача разрешения на выброс Заявителю.

              3.2.1. Прием материалов Заявителя.

              Основанием для начала административного действия является поступление в Инспекцию Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с п. 2.8.1. настоящего Регламента.

              Сотрудник отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 15 минут. Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документов представленной описи и перечню документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента. Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема и входящего номера направляется (вручается, возвращается) Заявителю.               Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

              3.2.2. Рассмотрение материалов Заявителя (принятие решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче разрешения на выбросы).

Специалист отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения в течение 13 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на предмет комплектности документации и полноты содержащихся в них сведений.

В случае выявления некомплектности представленных документов и (или) неполноты содержащихся в них сведений, специалист принимает решение об отказе в выдаче Разрешения.

              В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения, перечисленных в п. 2.12.1. настоящего Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административного действия, принимает решение о выдаче Разрешения.

Результатом административного действия является принятое решение об отказе в выдаче Разрешения или принятое решение о выдаче Разрешения.

              3.2.3. Оформление приказа о выдаче разрешения на выбросы и проекта разрешения на выбросы, либо проекта письма об отказе в выдаче Разрешения.

              Основанием для начала административного действия является принятое решение о выдаче Разрешения, либо об отказе в выдаче Разрешения. Непосредственный исполнитель готовит проект письма Заявителю об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту, либо принимается решение о подготовке проекта приказа Управления о выдаче разрешения на выбросы и проект разрешения на выбросы в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения. Подготовленный в соответствии с инструкцией по делопроизводству проект приказа Управления, регистрируется в журнале учета приказов о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – журнал учета приказов).

Проект письма об отказе в выдаче разрешения на выброс подготавливается и оформляется в двух экземплярах (возможно использование информационной системы электронного документооборота ИСЭД), один из которых направляется в адрес Заявителя, второй хранится в Управлении.

Проект приказа о выдаче разрешения на выброс и проект разрешения на выбросы оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр Разрешения выдается индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, проект приказа о выдаче разрешения на выброс и второй экземпляр разрешения на выбросы хранится в Управлении.

Разрешение на выброс и приказ о выдаче разрешения на выброс, либо письмо с мотивированным отказом в выдаче Разрешения подписываются начальником Управления (заместителем начальника Управления) в течение 2 рабочих дней с момента передачи документов на подпись. Подписанное Разрешение заверяется оттиском гербовой печати и передается специалисту отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) Заявителю.

Результатом административного действия является подготовленный и подписанный приказ о выдаче разрешения на выброс и Разрешение на выбросы или отказ в выдаче Разрешения.

              3.2.4. Внесение информации о выдаче разрешения на выбросы, либо об отказе в выдаче в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), выдача разрешения на выброс Заявителю, направление заключения об отказе в выдаче Разрешения.

              Основанием для начала административного действия является поступление непосредственному исполнителю подписанного разрешения на выбросы, либо заключения о мотивированном отказе в выдаче Разрешения.

              Подписанное разрешение на выбросы, либо заключение об отказе в выдаче Разрешения направляется в отдел охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, сотрудник которого в течение 5 рабочих дней с даты подписания указанных выше документов вносит в базу данных входящих документов информацию о выданном Разрешении (отказе в выдаче Разрешения).

              Выдача оформленного разрешения на выбросы осуществляется Заявителю, либо его представителю по доверенности сотрудником отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляющим регистрацию входящей (исходящей) документации. Должностное лицо отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, ответственное за выполнение административного действия, прилагает один экземпляр выданного разрешения на выбросы, (либо копии письма об отказе в выдаче) к материалам Заявителя (дело Заявителя), которые передаются на хранение в архив Управления.

              Заключение о мотивированном отказе в выдаче Разрешения направляется в адрес Заявителя по почте в течение одного дня с момента подписания заключения.

              Результатом административного действия является внесенная в базу данных входящих документов информация о выданном Разрешении, либо об отказе в выдаче Разрешения. Выдача разрешения на выброс Заявителю (направленное по почте заключение об отказе в выдаче Разрешения).

              3.2.5. Описание последовательности и состава административных действий при осуществлении Управлением административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы приводится в Приложении 4 к настоящему Регламенту.

              3.2.6. Срок осуществления Управлением административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы – 20 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

3.3. Описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры «Переоформление разрешения на выбросы» включает следующие административные действия:

- прием и регистрацию материалов Заявителя;

- рассмотрение материалов Заявителя (принятие решения о переоформлении Разрешения или о мотивированном отказе в переоформлении Разрешения);

- переоформление Разрешения (оформление отказа в переоформлении Разрешения);

- внесение информации о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), выдача переоформленного разрешения на выброс Заявителю.

3.3.1. Прием и регистрация материалов Заявителя.

Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в Управление или получение от него по почте заявления о переоформлении Разрешения по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту и приложенных к нему документов в соответствии с п. 2.8.2.

              Документы для переоформления Разрешения принимаются Управлением в определенное для этого время, установленное пунктом 1.3 настоящего Регламента, специалистом отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, ответственным за прием и выдачу документов. Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение не более 15 минут. Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документов представленной описи и перечню документов, указанных в п. 2.8.2 настоящего Регламента. Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема и входящего номера направляется (вручается, возвращается) Заявителю.

              Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

3.3.2. Рассмотрение материалов Заявителя (принятие решения о переоформлении Разрешения или о мотивированном отказе в переоформлении Разрешения).

Специалист отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, ответственный за переоформление Разрешения, в течение 13 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.8.2. настоящего Регламента и полноты содержащихся в них сведений.

В случае выявления некомплектности представленных документов и (или) неполноты содержащихся в них сведений, специалист принимает решение об отказе в переоформлении Разрешения.

В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении Разрешения перечисленных в п. 2.12.2. настоящего регламента, должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административного действия, принимает решение о переоформлении Разрешения.

Результатом административного действия является принятое решение о переоформлении Разрешения, либо принятое решение об отказе в переоформлении Разрешения.

3.3.3. Переоформление Разрешения (оформление отказа в переоформлении Разрешения).

              Основанием для начала административного действия является принятое решение о переоформлении Разрешения, либо об отказе в переоформлении Разрешения. Непосредственный исполнитель готовит проект письма Заявителю об отказе в переоформлении Разрешения с указанием причин по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту, либо принимается решение о подготовке проекта приказа Управления о переоформлении разрешения на выбросы и проект разрешения на выбросы в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о переоформлении (отказе в переоформлении) Разрешения. Подготовленный в соответствии с инструкцией по делопроизводству проект приказа Управления, регистрируется в журнале учета приказов.

              Проект письма об отказе в переоформлении разрешения на выброс подготавливается и оформляется в двух экземплярах (возможно использование информационной системы электронного документооборота ИСЭД), один из которых направляется в адрес Заявителя, второй хранится в Управлении.

Проект приказа о переоформлении разрешения на выброс и проект разрешения на выбросы оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр Разрешения выдается индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, проект приказа о выдаче разрешения на выброс и второй экземпляр разрешения на выбросы хранится в Управлении.

Переоформленное разрешение на выброс и приказ о переоформлении разрешения на выброс подписываются начальником Управления (заместителем начальника Управления) в течение 2 рабочих дней с момента передачи документов на подпись. Подписанное Разрешение заверяется оттиском гербовой печати и передается специалисту отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю.

Конечным результатом административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы является подготовленный и подписанный приказ о переоформлении разрешения на выброс, либо отказ в переоформлении Разрешения.

3.3.4. Внесение информации о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), выдача переоформленного разрешения на выброс Заявителю, направление заключения об отказе в переоформлении Разрешения.

Основанием для начала административного действия является поступление непосредственному исполнителю подписанного разрешения на выбросы, либо заключения о мотивированном отказе в переоформлении Разрешения.

              Подписанное переоформленное разрешение на выбросы, либо заключение об отказе в переоформлении Разрешения направляется в отдел охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, сотрудник которого в течение 5 рабочих дней с даты подписания разрешения на выбросы вносит в базу данных входящих документов информацию о переоформлении (отказе в переоформлении) Разрешения.

              Выдача переоформленного разрешения на выбросы осуществляется Заявителю, либо его представителю по доверенности сотрудником отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения. Должностное лицо отдела охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения, ответственное за выполнение административного действия, прилагает один экземпляр переоформленного разрешения на выбросы, (либо копии письма об отказе в переоформлении) к материалам Заявителя (дело Заявителя), которые хранятся в отделе охраны окружающей среды, экологической экспертизы и особо охраняемых природных территорий регионального значения.

              Заключение о мотивированном отказе в переоформлении Разрешения направляется в адрес Заявителя по почте в течение одного дня с момента подписания заключения.

              Результатом административного действия является внесенная в базу данных входящих документов информация о переоформленном Разрешении, либо об отказе в переоформлении Разрешения.

              3.3.5. Срок осуществления Управлением административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы – 20 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

              3.3.6. Переоформление разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов. Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.

             

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления (заместителем начальника Управления).

4.1.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.1.1.1. Специалист Управления несёт персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правильность оформления документов;

правильность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации;

правомерность предоставления информации.

4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

              Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии – начальник Управления (заместитель начальника Управления), члены комиссии – из числа лиц Управления.

              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель (далее также – автор) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Для этого Заявитель вправе письменно обратиться с заявлением (жалобой) (далее также именуются – обращение) в Управление или Кабинет Министров Республики Адыгея.

Рассмотрение заявлений (жалоб) осуществляется бесплатно.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче (переоформлению) Разрешений;

- нарушение срока предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению) Разрешений;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению) Разрешений;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, у Заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги по выдаче (переоформлению) Разрешений, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги по выдаче (переоформлению) Разрешений платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению) Разрешений документах.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора, либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Соответствующее решение принимается начальником Управления или заместителем начальника Управления, а заявление (жалоба) включается в состав номенклатурного дела по регистрации обращений граждан и документы (предложения, заявления, жалобы) по их рассмотрению без ответа и с соответствующей отметкой.

5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, Заявитель вправе подать в Кабинет Министров Республики Адыгея (Премьер-министру Республики Адыгея или заместителю Премьер-министра Республики Адыгея).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (страница Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея по адресу: http://www.adygheya.ru), республиканского портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.7. В случае, если для написания жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Управление в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 15-ти дней с даты его регистрации.

5.9. Управление:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости – с участием Заявителя, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

5.10. Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется Заявителю в виде письменного ответа (в электронной форме - по желанию Заявителя) на бланке письма Управления за подписью начальника Управления или заместителя начальника Управления не позднее дня, следующего за днем принятия следующих решений:

- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

5.11. При рассмотрении заявления (жалобы) Управлением может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Управления.

При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.

Проверка осуществляется на основании приказа Управления.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

О результатах деятельности комиссии, выявленных недостатках и нарушениях, мерах по их устранению уведомляется Заявитель.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Республики Адыгея.

5.13. Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в Арбитражном суде Республики Адыгея.

1

                                                            Приложение 1

      к Административному регламенту
      по предоставлению государственной    

      услуги по выдаче разрешений на 

      выброс загрязняющих веществ в

      атмосферный воздух

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от



Начальнику Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея

Вх. от



Заявление о выдаче разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в окружающую среду

Наименование Заявителя лица *[1]

(наименование юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)

Наименование предприятия, отдельной производственной территории *: 

Юридический адрес *: 

Почтовый адрес *: 

Телефон: 

Адрес электронной почты: 

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) * 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) * 

Ф.И.О. руководителя организации 

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду:

1. 

2. 

(опись представляемых материалов)

На основании ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", ст. 28 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" плату за выброс загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников гарантируем перечислять в соответствии с действующим законодательством.

Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок): ______________________________________________________________________

(перечень отдельных производственных площадок, по которым испрашивается Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух)

(должность руководителя)

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

М.П. 

1

     Приложение 2

     к Административному регламенту
      по предоставлению государственной    

      услуги по выдаче разрешений на 

      выброс загрязняющих веществ в

      атмосферный воздух

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от



Начальнику Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея

Вх. от



Заявление о переоформление разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в окружающую среду

Наименование Заявителя лица *[2]

(наименование юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)

Наименование предприятия, отдельной производственной территории *: 

Юридический адрес *: 

Почтовый адрес *: 

Телефон: 

Адрес электронной почты: 

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) * 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) * 

Ф.И.О. руководителя организации 

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для переоформления разрешения на выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, в связи с ____________(указывается причина переоформления), следующие материалы:

1. 

2. 

(опись представляемых материалов)

На основании ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", ст. 28 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" плату за выброс загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников гарантируем перечислять в соответствии с действующим законодательством.

Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок): ______________________________________________________________________

(перечень отдельных производственных площадок, по которым испрашивается Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух)

(должность руководителя)

(подпись руководителя)

(расшифровка подписи)

М.П. 

1

     Приложение 3

      к Административному регламенту
      по предоставлению государственной    

      услуги по выдаче разрешений на 

      выброс загрязняющих веществ в

      атмосферный воздух

Образец

Герб

бланк письма Управления

Об отказе в выдаче

(переоформлении) разрешения

на выброс

Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея сообщает, что в соответствии с пунктом ___ административного регламента Управления по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее – Разрешение) принято решение об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения по следующим основаниям:

- перечисление оснований для отказа.

Начальник Управления                                         

1

      Приложение 4

      к Административному регламенту
      по предоставлению государственной    

      услуги по выдаче разрешений на 

      выброс загрязняющих веществ в

      атмосферный воздух

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух

1

      Приложение 5

      к Административному регламенту
      по предоставлению государственной    

      услуги по выдаче разрешений на 

      выброс загрязняющих веществ в

      атмосферный воздух

Образец

ГЕРБ

Бланк Управления

Разрешение № «НомерРазрешения»

на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

На основании приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Адыгея  от «ДатаПрза» № «№Пр»

«НазваниеПредприятия»

«ДанныеПредприятия»

разрешается в период с «ДОт» «МОт» «ГОт» г. по «ДДо» «МДо» «ГДо» г.

осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными

на                                                                                                                     , указаны

                                                            наименование отдельных производственных территорий

в приложении (на     л.) к настоящему разрешению – нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам, утвержденных Управлением Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея и являющихся его неотъемлемой частью.

Дата выдачи разрешения: «ДеньВыдачи» «МесяцВыдачи» «ГодВыдачи» г.

Начальник Управления

природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Республики Адыгея                                                                       ______________    ____________

     подпись                                   ФИО

                            М.П.

1

Приложение

к форме разрешения на выброс

вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух

Приложение

к разрешению на выброс вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный

воздух от "__" ______ 20__ г. N __,

Условия действия

разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух

       ___________________________________________________________________,

       (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество  индивидуального предпринимателя)

1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не  указанных  в разрешении  на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в  условиях  действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

2. Соблюдение нормативов предельно допустимых выбросов (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам.

Данное приложение является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

      Приложение 6

      к Административному регламенту
      по предоставлению государственной    

      услуги по выдаче разрешений на 

      выброс загрязняющих веществ в

      атмосферный воздух

                                                                                                                                                 ┌───────┐

                                                                   │0401060│

______________________  ______________________                     └───────┘

Поступ. в банк плат.    Списано со сч. плат.

                                                                     ┌─────┐

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N *** (поле 3) *****(поле4)      электронно_(5)  │ ** │

                                    Дата            Вид платежа      └─────┘                                                                                                                                                                     (поле101)

Сумма    │

прописью │ Две тысячи рублей  00 копеек  (поле6)         │

─────────┴──────────────┬────────────────────────┬────────┬──────────────────────

ИНН ********** (поле 60)│КПП ********* (поле 102)│Сумма   │2000-00 (поле7)

────────────────────────┴────────────────────────┤        │

«Образец»                                        ├────────┼──────────────────────

                                                 │Сч. №   │********************

                               (поле 8)          │        │              (поле 9)

Плательщик                                       │        │

─────────────────────────────────────────────────┼────────┤

************************************************ │БИК     │*********     (поле 11)

                                                 ├────────┤

                                    (поле 10)    │Сч. N   │

Банк плательщика                                 │        │

─────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────

ГРКЦ НБ РЕСП. Адыгея Банка России г. Майкоп      │БИК     │047908001   (поле 14)

                                                 ├────────┤

                                                 │Сч. N   │                   

Банк получателя                                  │        │            (поле 15)

────────────────────────┬────────────────────────┼────────┤

ИНН  0105043139        │КПП  010501001        │Сч. N   │ 40101810100000010003

────────────────────────┴────────────────────────┤        │            (поле 17)

УФК по Республики Адыгея                         ├────────┼─────┬──────────┬─────

│Вид оп. │ 01  │Срок плат.│

(Управление природных ресурсов и охраны         ├────────┤ (18)├──────────┤

окружающей среды Республики Адыгея)              │Наз. пл.│     │Очер.плат.│ (л/с.04762001020)                                ├────────┤     ├──────────┤

Получатель                                       │Код     │     │Рез. поле │

─────────────────────┬────────────┬─────┬─────┬──┴────────┼─────┴──────┬───┴────

84410807300010000110 │ 79401000000│(106)│(107)│     (108) │       (109)│ (110)  

─────────────────────┴────────────┴─────┴─────┴───────────┴────────────┴─────────

*********************************************************************** (поле 24)

Назначение платежа: за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

______________________________________________________________________________

                        Подписи                Отметки банка

                          ___________________

    М.П.

                  ___    ____________

Платежное поручение оформляется в соответствии с Приказом МФ РФ от 24.11.2004 №106н.

В полях указываются следующие значения:

(101) – статус плательщика;

(24) – иная дополнительная информация, необходимая для идентификации платежа

(государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий:

Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.

1

[1] “Звездочкой” – “*” отмечены поля, обязательные для заполнения и т.д.

[2] “Звездочкой” – “*” отмечены поля, обязательные для заполнения и т.д.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль, 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать