Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2008г.
Номер документа: ru14000200800165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент при Президенте Республики Саха (Якутия) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент при Президенте Республики Саха (Якутия) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров

ПРИКАЗ

От 07 мая 2008 года №01/0108

Об утверждении административного регламента Департамента при Президенте Республики Саха (Якутия) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров по предоставлению государственной услуги выплаты стипендии обучающимся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия)

В соответствии с Постановлением Правительства РС(Я) от 12 апреля 2007 г. N 140 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о Департаменте при Президенте РС(Я) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров, утвержденном Указом Президента Республики Саха(Якутия) №910 от 18 марта 2008 г. приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента при Президенте РС(Я) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров по исполнению государственных услуг по выплате стипендии обучающимся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия).

2. Структурным подразделениям Департамента обеспечивать информирование обучающихся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия) о порядке предоставления документов для получения стипендии в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику финансового управления Степанову М.Р.

3.1. ежеквартально представлять финансовые отчеты в вышестоящие организации, фонды и т.д.

3.2. представить смету расходов Департамента для внесения в бюджет Республики Саха (Якутия) до 01 октября текущего года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

А. Слепцов

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140322008094 от 28.05.2008

УТВЕРЖДЕН

приказом руководителя Департамента при Президенте РС(Я)

по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров

от «__»____________200_ г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РС(Я) ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ, ПОДГОТОВКЕ И РАССТАНОВКЕ КАДРОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Выплата стипендии обучающимся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия)»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате стипендии обучающимся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выплате стипендии (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при компенсационной выплате.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выплате стипендии обучающимся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия) Департаментом при Президенте РС(Я) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров (далее - Департамент).

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выплате стипендии осуществляется в соответствии с:

1. Законом РС(Я) №131 -1 от 16 июля 1996 г. «О целевой контрактной подготовке специалистов с начальным, средним и высшим профессиональным образованием».

2. Распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 2 июня 2006 года №220 РП «О целевой подготовке специалистов для отраслей экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия) в высших и средних специальных учебных заведениях Центра, Сибири и Дальнего Востока».

3. Постановлением Правительства РС(Я) №487 от 08 октября 2002 г. «Об упорядочении компенсационных выплат обучающимся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия).

4. Положением о Департаменте при Президенте Республики Саха (Якутия) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров; утвержденным Указом Президента РС(Я) №910 от 18 марта 2008 г.

1.2. Государственная услуга по выплате стипендии обучающимся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия) .

1.3. Государственная услуга по выплате стипендии обучающимся по целевому направлению за пределами РС(Я) осуществляется непосредственно Департаментом.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Департамента, на собраниях рекомендованных к зачислению, студенческих ассоциаций на местах, проводимых активом с участием специалистов Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Департамента), на информационных стендах в помещении Департамента.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Департамента и отделов содержатся в Приложении №1 к Административному регламенту, на официальном Интернет-сайте Департамента, на информационных стендах в помещении Департамента, отделов Департамента.

Сведения о графике (режиме) работы Департамента, отделов Департамента содержатся на официальном Интернет - сайте Департамента.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отделов Департамента размещаются в помещении по адресу пр.Ленина, 22.

На информационных стендах, размещаемых в помещении Департамента содержится информация о предоставляемой выплате стипендии.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами, уполномоченными на ее исполнение.

Консультирование заинтересованных лиц организуется путем:

-индивидуального консультирования;

-публичного консультирования.

Консультирование проводится в письменной или устной форме. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица к должностным лицам о предоставлении государственной услуги путем:

-личного вручения;

-направления почтой, в том числе электронной;

-направления по факсу;

-размещения на Интернет-сайте.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ и на официальном Интернет-сайте Управления.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены.

2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время для консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги. Письменный ответ подписывает руководитель органа, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, или лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 рабочих дней.

2.2.3. Описание требований к местам предоставления государственной услуги

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги. Присутственные места рекомендовано оборудовать системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Помещения органов, предоставляющих государственную услугу должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги может быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Количество одновременно работающих должностных лиц должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги (одной пары получателей государственной услуги). Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги (двух и более пар получателей государственной услуги) не допускается.

2.2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выплата стипендии;

- отказ в выплате стипендии лицу без доверенности.

Процедура предоставления государственной услуги по выплате стипендии завершается путём получения заявителем:

- денежной суммы;

- сообщения об отказе в получении денежной суммы.

2.2.5. Получателями государственной услуги по выплате стипендии являются обучающиеся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия), заключившие 3-х сторонний договор по заявке заказчика (министерства и ведомства) с Департаментом и по окончанию 3 курса заключивший 4-х сторонний договор.

2.2.6.Обучающиеся для получения стипендии в Департамент специалисту (куратору) предоставляют следующие документы:

1.личное заявление на имя руководителя на бланке Департамента;

2.выписку из зачетной книжки или заверенную ксерокопию зачетной книжки;

3.справку с места учебы.

2.2.7.Специалист (куратор) осуществляет проверку предъявленных документов, правильность оформления.

2.2.8 Срок выплаты стипендии - поквартально в течение года при прохождении реестра выплат через Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

2.2.9.Получатель государственной услуги принимается специалистом в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации, подачи документов на получение стипендии не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у специалиста при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Приостановление или отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случаях, если:

- не представлены в полном объеме необходимые документы в соответствии с пунктом 2.2.6. настоящего Регламента;

- документы, представленные для получения стипендии не соответствуют требованиям, предъявляемым Департаментом.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги .

3.1.1. Исполнение государственной услуги по выплате стипендии обучающимся по целевому направлению за пределами Республики Саха (Якутия) включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, являющихся основанием для государственной услуги по выплате стипендии, включая проверку представленных документов;

- оформление и выдача стипендии;

3.1.2. Ответственным за исполнение всех административных процедур по выплате стипендии является специалист (куратор) отдела Департамента.

3.2. Прием заявления и документов, являющихся основанием для государственной услуге по выплате стипендий.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов от заявителей является обращение заявителя в Департамент с требуемыми документами, указанными в 2.2.6. настоящего Регламента.

Специалист проверяет юридическую силу предоставленных заявителем документов, удостоверяется, что:

-документы соответствуют требованиям Департамента;

-документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.2. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- прием заявления и документов от заявителя, если в случае проверки заявления и документов, включая документы, удостоверяющие личность заявителя, установлена правильность их оформления;

- отказ в приеме заявления и документов в случаях, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента;

3.2.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя или его представителя не может превышать 3 минуты.

3.2.4. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктов 2.2.6, настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для выплаты стипендии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.

3.2.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по составлению записи акта о смерти является принятое в результате процедуры приема и проверки заявления и документов, решение о полноте представленных документов и отсутствие причин для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

3.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача стипендии

3.4. Основанием для выполнения административной процедуры по оформлению и выдаче стипендии является завершение процедуры выдачи.

3.5. Права и обязанности должностного лица

3.5.1. Должностное лицо при предоставлении государственной услуги имеет право:

получать консультации от должностных лиц Департамента;

вносить предложения по оптимизации предоставления государственной услуги.

Саха (Якутия);

3.5.2.Соблюдать положения настоящего Регламента.

3.6. Формы и порядок контроля за предоставлением государственной услуги

Внутренний (текущий) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем Департамента.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Внутренний (текущий) и внешний контроль осуществляются путем проведения проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений административного регламента.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.7. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

3.7.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц.

3.7.2.Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован:

в вышестоящие органы

3.7.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

3.7.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.

3.7.5. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.7.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

3.7.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.7.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 85 от 13.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать