Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2011г.
Номер документа: RU38000201100599
Текущая редакция: 24
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от_______ 2009 г

1

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 июля 2011 года № 6-прс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

{наименование в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.08.2011 г. № 9-прс; от 26.12.2013 № 26-прс; от 23.10.2019 № 19-спр}

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.08.2011 г. № 9-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. № 12-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.04.2012 г. № 3-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16.05.2012 г. № 4-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 06.06.2012 г. № 5-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 № 11-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.12.2014 № 34-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.04.2015 № 7-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2015 № 24-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.01.2019 № 1-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20.03.2019 № 5-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.10.2019 № 19-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16.03.2020 № 9-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.10.2020 № 31-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2020 № 36-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.11.2020 № 37-спр;

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.03.2021 № 9-спр)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,

{преамбула в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.08.2011 г. № 9-прс; от 17.12.2014 № 34-спр; от 16.03.2020 № 9-спр}

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.

{п.1 в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.08.2011 г. № 9-прс; от 26.12.2013 № 26-прс; от 23.10.2019 № 19-спр}

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно замещающая

должность руководителя службы

государственного финансового

контроля Иркутской области

Т.В.Николашкина

УТВЕРЖДЕН

приказом службы государственного

финансового контроля

Иркутской области

от «__» ______ 2011 года

№ ___

Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

{индивидуализированный заголовок Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.10.2019 № 19-спр}

РАЗДЕЛ I

Общие положения

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Наименование государственной функции: организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля (далее - Государственная функция).

{п.1 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.10.2019 № 19-спр;

п. 3 гл. 1 Административного регламента исключен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс;

гл. 1 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр}

Глава 1.1. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

2. Исполнение Государственной функции осуществляется службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Служба).

{гл. 1.1 Административного регламента дополнена в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр}

Глава 1.2. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

{наименование гл. 1.1 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр}

3. Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25 декабря 1993 года);

Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301;   29 января 1996 года, № 5, ст. 410);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 год, № 1, ст. 1);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации",   8 апреля 2013 года, ст. 1652);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16 февраля 2009 года, № 7, ст. 776);

федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года № 95 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 7 февраля 2020 года);

федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года № 100 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,  10 февраля 2020 года);

федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от            27 февраля 2020 года № 208 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 февраля 2020 года);

постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп "О службе государственного финансового контроля Иркутской области" ("Областная" от 13 января 2014 года № 2 (1170));

(абз.12 п.3 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.10.2020 № 31-спр)

федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1235 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 августа 2020 года);

(абз.13 п.3 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.10.2020 № 31-спр; от 13.11.2020 № 36-спр)

федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1237 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 августа 2020 года);

(абз.14 п.3 Административного регламента дополнен в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.10.2020 № 31-спр; в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2020 № 36-спр)

федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1478 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 сентября 2020 года);

(абз.15 п.3 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.11.2020 № 37-спр)

постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп «О службе государственного финансового контроля Иркутской области» («Областная» от 13 января 2014 года № 2 (1170));

(абз.15, 16 п.3 Административного регламента дополнены в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2020 № 36-спр)

(абз.16 п.3 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.11.2020 № 37-спр)

настоящим административным регламентом.

(абз.17 п.3 Административного регламента дополнен в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.11.2020 № 37-спр)

{п.3 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр}

Глава 2. Предмет государственного финансового контроля

{наименование гл.2 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

4. Предметом внутреннего государственного финансового контроля является:

- соблюдение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;

- соблюдение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Иркутской области (далее соответственно - областной бюджет, область), а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее при совместном упоминании-соответствующий бюджет), государственных (муниципальных) контрактов;

- соблюдение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из соответствующего бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из соответствующего бюджета;

- контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении  закупок для обеспечения нужд Иркутской области (далее-контроль в сфере закупок).

{абз. 6 п.4 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16.03.2020 № 9-спр;

п. 4 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс;  от 23.10.2019 № 19-спр}

5. Государственная функция осуществляется в отношении объектов государственного финансового контроля, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Объект контроля, объект контроля).

{п. 5 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс; от 23.10.2019 № 19-спр; от 07.07.2020 № 19-спр}

Глава 3. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

{наименование гл. 3 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс; от 17.12.2014 № 34-спр}

6. При проведении проверки, ревизии, обследования (далее при совместном упоминании – контрольное мероприятие) должностные лица Службы имеют право:

а) запрашивать и получать у Объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) получать объяснения у Объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии распоряжения Службы о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает Объект контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением независимых экспертов (специализированных экспертных организаций), специалистов иных государственных органов (далее – эксперты);

д) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является Объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

е) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности Объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

{п.6 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр}

7. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Службы обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия Службы по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля;

б) соблюдать права и законные интересы Объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Службы о проведении контрольного мероприятия, предъявлять копию распоряжения Службы о проведении контрольного мероприятия;

г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности Объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

д) знакомить руководителя (представителя) Объекта контроля с подлежащими направлению Объекту контроля копиями документов Службы, оформляемых при проведении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

(пп. «д» п.7 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.10.2020 № 31-спр; от 11.03.2021 № 9-спр)

е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику Объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

ж) направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

к) обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области, в случае неисполнения предписания о возмещении указанного ущерба;

л) обращаться в суд с исковым заявлением о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

м) направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

н) направлять в адрес государственного (муниципального) органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.

(пп. «н» п.7 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.03.2021 № 9-спр;

{п.7 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр}

8. Должностные лица Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Глава 4. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

{наименование гл. 4 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс; от 17.12.2014 № 34-спр}

9. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Объекта контроля имеют право:

а) присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) Службы (должностных лиц Службы) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

в) представлять в Службу возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования).»

{п.9 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр}

10. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Объекта контроля обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц Службы;

б) давать должностным лицам Службы объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам Службы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

г) предоставлять должностным лицам Службы, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают Объект контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;

д) обеспечивать должностных лиц Службы, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

е) уведомлять должностных лиц Службы, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

ж) предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является Объект контроля;

з) не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

{п.10 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр}

Глава 5. Описание результата исполнения Государственной функции

{наименование гл. 5 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.12.2014 № 34-спр}

11. Результатом исполнения Государственной функции является акт, заключение.

{п.11 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

12. При выявлении нарушений законодательства составляются и направляются Объекту контроля представление и (или) предписание.

{абз.1 п. 12 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.12.2014 № 34-спр; от 25.03.2016 № 9-спр}

При выявлении бюджетных нарушений финансовому органу, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

(абз. 2 п.12 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр; от 23.10.2019 № 19-спр; от 19.10.2020 № 31-спр)

При выявлении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

{абз.3 п. 12 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.12.2014 № 34-спр}

При выявлении фактов, оценка которых относится к компетенции правоохранительных, надзорных  и иных государственных органов (должностных лиц), направляются соответствующие материалы контрольного мероприятия в названные органы.

{абз.4 п.12 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр;

гл. 5 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс}

РАЗДЕЛ II

Требования к порядку исполнения Государственной функции

Глава 6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

{наименование гл. 6 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс}

13. Место нахождения Службы и ее почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, 28.

{абз. 1 п.13 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр; от 20.03.2019 № 5-спр}

График работы Службы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.

Личный прием граждан проводится руководителем Службы в последний четверг каждого месяца с 17 часов до 18 часов, первым заместителем руководителя Службы во вторую среду каждого месяца с 17 часов до 18 часов.

{абз. 4 п.13 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

Адрес электронной почты:  fincontrol@govirk.ru.

Официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.financialcontrol.irkobl.ru (далее – официальный сайт Службы);

Справочный телефон/факс: (3952) 200-069.

{абз. 6, 7 п.13 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр; от 20.03.2019 № 5-спр}

Письменные обращения, обращения, поступившие в Службу в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами Службы в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

{абз. 8 п.13 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр}

Регистрация обращения осуществляется в день поступления обращения.

Руководитель Службы определяет исполнителя для подготовки ответа путем наложения резолюции в срок не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией обращения.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Службы.

{абз. 11 п.13 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр}

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

{абз. 12 п.13 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр}

14. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Службы с гражданами:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Службы представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении граждан должностное лицо Службы должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный гражданином вопрос.

{абз.4 п.14 изменен приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. № 12-прс; утратил силу в редакции службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2015 № 24-спр}

14.1. Информирование граждан по вопросам исполнения Государственной функции осуществляется Службой по их выбору в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, в форме информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Службы.

{п.14.1 в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16.05.2012 г. № 4-прс; от 25.03.2016 № 9-спр; от 16.03.2020 № 9-спр}

15. На официальном сайте Службы размещаются:

{абз.1 п.15 изменен приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. № 12-прс}

- данные о местонахождении, номера телефонов для справок, график работы Службы;

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, исполняющей Государственную функцию, а также ее должностных лиц.

{абз. 6 п.15 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

п.15 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

15.1. Информация, указанная в пункте 15 настоящего административного регламента, размещается на информационных стендах в помещениях, занимаемых Службой.

{п. 15.1. Административного регламента дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс}

Глава 7. Сроки исполнения Государственной функции

16. Общий срок исполнения Государственной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

{абз. 2, 3 п.16 Административного регламента утратили силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

Срок организации проведения контрольного мероприятия не позднее 2 рабочих дней до начала контрольного мероприятия.

{абз. 4 п.16 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

{абз. 6 п.16 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

Срок реализации результатов контрольного мероприятия не может превышать 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия на одном объекте контроля.

{абз. 7 п.16 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

абз. 8 п.16 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

гл. 8, 9 Административного регламента исключены в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс;

абз. 4 п.16 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр}

{гл.7 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.12.2014 № 34-спр}

При наличии оснований для продления срока проведения контрольного мероприятия срок продления контрольного мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.

{абз. п.16 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Глава 10. Перечень административных процедур

24. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, под которыми понимаются логически обособленные последовательности административных действий при исполнении Государственной функции, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках исполнения Государственной функции:

{пп. 1, 2 п.24 Административного регламента утратили силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

3) организация проведения контрольного мероприятия;

4) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

{пп. 4 п.24 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

пп. 5 п.24 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

6) реализация результатов контрольного мероприятия;

{пп. 7, 8 п.24 Административного регламента утратили силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

25. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:

а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;

б) степень обеспеченности Службы ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;

{пп. «в» п.25 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;

д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения.

{п.25 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

26.

(п.26 Административного регламента утратил силу в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.10.2020 № 31-спр)

Глава 11. Перечень должностных лиц Службы, осуществляющих административные процедуры

27. Административные процедуры в рамках исполнения Государственной функции осуществляются следующими должностными лицами Службы:

руководитель Службы;

первый заместитель руководителя Службы;

начальник и заместитель начальника структурного подразделения Службы, ответственного за осуществление контрольных мероприятий (далее – Отдел Службы);

{абз.4 п.27 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр}

советник, ведущий консультант, консультант Отдела Службы, уполномоченные на участие в проведении контрольного мероприятия.

{абз.5 п.27 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр; от 11.03.2021 № 9-спр}

Глава 12. Планирование контрольной деятельности

28. Контрольная деятельность Службы при исполнении государственной функции подлежит планированию в соответствии с требованиями к планированию контрольных мероприятий, установленными федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от  27 февраля 2020 года № 208, ведомственным стандартом, утвержденным нормативным правовым актом  Службы.

{п.28 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр;

п.29-45 Административного регламента утратили силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.07.2020 № 19-спр}

Глава 14. Назначение контрольного мероприятия и подготовка к его проведению

51. Назначение контрольного мероприятия при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1235 (далее - Федеральный стандарт "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов"), ведомственным стандартом, утвержденным нормативным правовым актом Службы (далее - ведомственный стандарт «Проведение проверки»).

52. Решение о назначении планового контрольного мероприятия принимается руководителем Службы на основании плана контрольных мероприятий Службы.

53. Решение руководителя Службы о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается по основаниям, установленным пунктом 11 Федерального стандарта «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов».

В случае установления должностным лицом Службы в ходе исполнения должностных обязанностей признаков нарушений законодательных и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы, решение о назначении внеплановой проверки принимается руководителем Службы не позднее 10 рабочих дней со дня установления указанных признаков.

В случае истечения срока исполнения ранее выданных представлений и (или) предписаний решение о назначении внеплановой проверки принимается руководителем Службы не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока исполнения представления и (или) предписания.

54. Решение руководителя Службы о назначении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Службы, в котором указываются:

тема контрольного мероприятия, наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) Объекта контроля, реквизиты Объекта контроля (в том числе основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), проверяемый период, метод контроля;

основание проведения контрольного мероприятия;

состав проверочной (ревизионной) группы или уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо;

в случае проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий, сведения о привлекаемых экспертах, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. № 100 (далее – Федеральный стандарт «Права и обязанности должностных лиц»), предмете и (или) вопросах проведения экспертизы (далее соответственно - экспертиза, поручение на проведение экспертизы);

дата начала проведения контрольного мероприятия;

срок проведения контрольного мероприятия;

перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

55. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав проверочной (ревизионной) группы устанавливаются исходя из метода контрольного мероприятия, темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности Объекта контроля.

56. Проект распоряжения о проведении контрольного мероприятия готовит начальник Отдела Службы, ответственного за осуществление контрольного мероприятия, согласовывает его с первым заместителем руководителя Службы и направляет руководителю Службы для подписания не позднее 3 рабочих дней до начала контрольного мероприятия.

57. Копия распоряжения Службы о назначении контрольного мероприятия направляется руководителю Объекта контроля (уполномоченному представителю) не позднее 24 часов до даты начала контрольного мероприятия в порядке, установленном Федеральным стандартом "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов".

58. В течение 2 рабочих дней со дня подписания распоряжения Службы о проведении (продлении) контрольного мероприятия по вопросам контроля в сфере закупок первый заместитель руководителя Службы либо начальник (заместитель) начальника Отдела Службы, ответственного за осуществление контрольного мероприятия, размещает в единой информационной системе в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений (далее - реестр проверок) реестровую запись, в которую включается следующая информация:

информация о распоряжении Службы о проведении (продлении) контрольного мероприятия, информация об уведомлении о проведении (продлении) проверки, назначении даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия;

тема проверки;

проверяемый период;

информация об Объекте контроля.

59. Решение о внесении изменений в решение о назначении контрольного мероприятия принимается руководителем Службы в форме распоряжения Службы на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица (далее при совместном упоминании - руководитель контрольного мероприятия) в отношении:

состава проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного должностного лица;

перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия (далее – перечень основных вопросов);

привлекаемых экспертов, поручения на проведение экспертизы;

проверяемого периода;

срока проведения контрольного мероприятия.

60. Подготовку контрольного мероприятия осуществляет руководитель контрольного мероприятия.

61. Объем контрольного мероприятия определяется перечнем и характером контрольных действий, применяемых при проведении контрольного мероприятия.

62. При подготовке контрольного мероприятия руководителем контрольного мероприятия составляется рабочий план (план-график), который согласовывается начальником отдела Службы, ответственного за осуществление контрольного мероприятия, и утверждается первым заместителем руководителя Службы не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания распоряжения Службы о назначении контрольного мероприятия.

Форма рабочего плана (плана-графика), требования к содержанию, порядок формирования и изменения в случае принятия решения о внесении изменений в решение о назначении контрольного мероприятия установлены ведомственным стандартом «Проведение проверки».

63. В ходе подготовки контрольного мероприятия Объекту контроля направляются следующие запросы:

- о представлении документов и (или) информации и материалов;

- о представлении пояснений;

- о предоставлении доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых, является Объект контроля.

Формы запросов установлены ведомственным стандартом «Проведение проверок».

Оформление и направление запросов Объекту контроля, контроль за их исполнением осуществляет руководитель контрольного мероприятия.

Запрос Объекту контроля направляется руководителю Объекта контроля (уполномоченному представителю) не позднее дня, следующего за днем его подписания.

Порядок направления запроса, получения истребуемых документов и (или) информации и материалов, пояснений, доступа к информационным системам установлены Федеральным стандартом "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов".

64. Результатом административной процедуры являются распоряжение Службы о проведении контрольного мероприятия, рабочий план (план-график) контрольного мероприятия.

{п.80-83 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

п.83 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр}

(гл.14 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2020 № 36-спр)

Глава 15. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

84. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным стандартом "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", ведомственным стандартом, утвержденным нормативным правовым актом Службы.

85. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Службы о назначении контрольного мероприятия.

86. Контрольное мероприятие проводится проверочной (ревизионной) группой или уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом (далее – уполномоченное должностное лицо).

87. Руководитель проверочной (ревизионной) группы:

осуществляет руководство проверочной (ревизионной) группой;

организует подготовку членов проверочной (ревизионной) группы к контрольному мероприятию;

оформляет и направляет Объекту контроля запросы;

распределяет обязанности между членами проверочной (ревизионной) группы;

устанавливает порядок работы членов проверочной (ревизионной) группы;

определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу рабочего плана (плана-графика);

распределяет вопросы, подлежащие изучению в ходе контрольного мероприятия, включенные в рабочий план (план-график), между членами проверочной (ревизионной) группы, учитывая профессиональную компетентность и опыт работы;

дает членам проверочной (ревизионной) группы указания, обязательные для исполнения;

взаимодействует с должностными лицами Объекта контроля;

принимает промежуточные акты, акты встречной проверки, справки;

составляет, подписывает акт (заключение) и направляет его Объекту контроля.

88. Руководитель проверочной (ревизионной) группы при проведении выездной проверки (ревизии) наряду с обязанностями, установленными пунктом 7 настоящего административного регламента, обязан:

представить членов проверочной (ревизионной) группы руководителю Объекта контроля;

решить организационно-технические вопросы;

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

обеспечить соблюдение членами проверочной (ревизионной) группы установленного режима работы и условий функционирования Объекта контроля.

89. Уполномоченное должностное лицо:

готовится к проведению контрольного мероприятия;

оформляет и направляет Объекту контроля запросы;

определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия, включенному в рабочий план (план-график);

взаимодействует с должностными лицами Объекта контроля;

составляет, подписывает акт (заключение) и направляет его Объекту контроля.

Уполномоченное должностное лицо обязано:

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

соблюдать установленный режим работы и условий функционирования Объекта контроля.

90. Полномочия членов проверочной (ревизионной) группы либо уполномоченного должностного лица на проведение контрольного мероприятия при проведении контрольных действий по месту нахождения Объекта контроля подтверждаются служебным удостоверением и копией распоряжения Службы о назначении контрольного мероприятия.

91. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования.

Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

Порядок и сроки проведения контрольного мероприятия методом проверки, ревизии, обследования установлены Федеральным стандартом "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов».

92. Контрольные мероприятия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу рабочего плана (плана-графика).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу рабочего плана (плана-графика). Объем выборки и ее состав определяются руководителем рабочей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

93. В ходе проведения контрольного мероприятия могут осуществляться контрольные действия, организовываться экспертизы в порядке, установленном Федеральным стандартом «Права и обязанности должностных лиц», Федеральным стандартом «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», ведомственным стандартом «Проведение проверок».

94. Порядок подготовки, направления запросов в ходе проведения контрольного мероприятия, а также порядок и сроки представления Объектом контроля истребуемых документов, информации, материалов, пояснений аналогичен порядку, изложенному в пункте 64 настоящего административного регламента.

95. Решением руководителя Службы, оформленным распоряжением Службы, контрольное мероприятие может быть приостановлено, возобновлено, прекращено в порядке, установленном Федеральным стандартом «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», ведомственным стандартом «Проведение проверок».

Мотивированное обращение для принятия решения руководителем Службы о приостановлении, возобновлении, прекращении контрольного мероприятия подготавливается руководителем контрольного мероприятия не позднее 3 рабочих дней со дня получения сведений о наличии оснований для приостановления, прекращения контрольного мероприятия либо об устранении причин его приостановления.

96. В ходе проведения контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия осуществляет контроль за своевременностью и полнотой проведения контрольных действий, в том числе в форме самоконтроля, и исполнения экспертом поручения на проведение экспертизы.

97. Срок проведения контрольного мероприятия (камеральной проверки, выездной проверки, встречной проверки) может быть продлен руководителем Службы в порядке, установленном Федеральным стандартом «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», ведомственным стандартом.

98. Оформление результатов проверок (ревизий), встречных проверок, обследований, назначенных в соответствии с пунктами 36 и 42 Федерального стандарта «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», осуществляется в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания контрольных действий, оформление результатов иных обследований осуществляется не позднее последнего дня срока проведения обследований.

99. Результаты контрольного мероприятия излагаются в акте, заключении.

100. Требования к изложению в акте результатов контрольного мероприятия установлены в пунктах 50 – 52 Федерального стандарта «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов».

101. Акт, заключение могут дополняться приложениями. Приложениями к акту, заключению являются:

акт встречной проверки (в случае ее проведения в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии);

заключение по результатам назначенного в соответствии с пунктами 36 и 42 Федерального стандарта «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов» обследования (в случае проведения такого обследования в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии);

ведомости, сводные ведомости (при их наличии);

экспертные заключения;

иные документы, подтверждающие результаты контрольного мероприятия.

102. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются соответствующими документами или их копиями, фото-, видео-, аудиозаписями и иными материалами.

В случае если выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются копиями соответствующих документов Объекта контроля, то такие копии заверяются в порядке, установленном пунктом 54 Федерального стандарта «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов».

Оформление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

103. Акт, заключение составляются в одном экземпляре и подписываются руководителем контрольного мероприятия.

104. Копия акта, заключения вручается руководителю Объекта контроля, или уполномоченному представителю или направляется Объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания в порядке, установленном пунктом 9 Федерального стандарта «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов».

105. После оформления результатов контрольного мероприятия по вопросам контроля в сфере закупок первый заместитель руководителя Службы либо начальник (заместитель) начальника Отдела Службы, ответственного за осуществление контрольного мероприятия, размещает в реестре проверок информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе текст акта (и (или) его электронный образ), его номер и дату.

106. При представлении руководителем Объекта контроля и (или) иными уполномоченными должностными лицами Объекта контроля замечаний (возражений, пояснений) руководитель Службы организует их рассмотрение в порядке, предусмотренном пунктом 59 Федерального стандарта «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов».

{гл.15 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр; от 13.11.2020 № 36-спр;

гл.16 Административного регламента утратила силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

Глава 17. Реализация результатов контрольного мероприятия

149. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленных в установленном порядке акта и рабочей документации.

По результатам контрольных мероприятий при установлении бюджетных нарушений Служба составляет (формирует) представления, предписания, протоколы об административных правонарушениях, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

{абз.2 п.149 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.10.2019 № 19-спр}

150. Начальник отдела Службы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проведения контрольного мероприятия готовит отчет о результатах контрольного мероприятия, который содержит описание основных результатов контрольного мероприятия, выявленных нарушений, мер, принятых Объектом контроля по их устранению, в ходе контрольного мероприятия, предложения по реализации результатов контрольного мероприятия (далее - Отчет). Отчет утверждается первым заместителем руководителя Службы и рассматривается коллегией Службы.

{п.150 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр}

151. По результатам рассмотрения Отчета коллегия Службы принимает одно из следующих решений:

о подготовке и направлении Объекту контроля предписания и (или) представления;

{абз.3 п.151 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.10.2019 № 19-спр}

об отсутствии оснований для подготовки и направления предписания и (или) представления;

{абз.5 п.151 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.10.2019 № 19-спр}

о проведении выездной проверки или ревизии по результатам рассмотрения отчета о результатах камеральной проверки или обследования.

{п.151 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр}

152. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении финансовому органу, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения. При принятии такого решения коллегия Службы руководствуется следующими критериями:

наличие достаточных оснований для применения бюджетных мер принуждения;

законность и обоснованность применения бюджетных мер принуждения;

подтверждение факта выявленного бюджетного нарушения материалами контрольного мероприятия.

{п.152 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр; от 23.10.2019 № 19-спр}

153. Предписание, представление, уведомление составляются (формируются) руководителем рабочей группы либо должностным лицом, согласовываются в установленном порядке и подписываются руководителем Службы.

Протоколы об административных правонарушениях составляются в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

154. Представление и (или) предписание направляются Объекту контроля через организации почтовой связи либо посредством электронной или факсимильной связи либо иным способом, обеспечивающим его получение, не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения коллегией Службы. В течение трех рабочих дней со дня направления Объекту контроля представления и (или) предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе контроля в сфере закупок, информация о выданных представлении и (или) предписании, в том числе текст представления и (или) предписания, размещается первым заместителем руководителя Службы, либо начальником Отдела Службы, либо лицом его замещающим, либо заместителем начальника Отдела Службы в реестре проверок.

{абз. 1 п.154 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16.03.2020 № 9-спр}

Уведомление направляется финансовому органу, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом для применения бюджетных мер принуждения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления. Копия такого уведомления направляется участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

По запросу финансового органа, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, руководитель Службы вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

{п.154 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр; от 23.10.2019 № 19-спр}

155. Отмена представления и (или) предписания Службы осуществляется на основании решения коллегии Службы по результатам досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Службы, исполняющей Государственную функцию, а также ее должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

{п.155 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр}

156. Решение об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения оформляется справкой.

Решение о проведении выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением Службы.

{п.157 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр}

157.1. Должностное лицо Службы, уполномоченное в соответствии с должностным регламентом, осуществляет контроль за исполнением Объектом контроля требований предписания и (или) представления.

{абз. 1 п.157.1 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2017 № 27-спр}

В случае неисполнения требований предписания и (или) представления Служба применяет к Объекту контроля и его должностным лицам меры ответственности в соответствии с законодательством.

В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области, Служба обращается в суд с исковым заявлением о возмещении указанного ущерба, защищает в суде интересы Иркутской области по этому иску.

{абз.3 п.157.1 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.10.2019 № 19-спр}

158. Результатом исполнения административной процедуры является:

предписание и (или) представление, уведомление;

справка об отсутствии оснований для формирования и направления финансовому органу уведомления;

отчет о контрольном мероприятии;

распоряжение о назначении выездной проверки (ревизии);

протокол об административном правонарушении.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем оформления на бумажном носителе представления и (или) предписания, уведомления, справки об отсутствии оснований для формирования и направления финансовому органу уведомления, отчета о контрольном мероприятии, распоряжения о назначении выездной проверки (ревизии), протокола об административном правонарушении.

(гл.17 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.10.2020 № 31-спр)

Глава 18. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах контрольной деятельности

159. Правила составления, представления и опубликования отчета о результатах осуществления Службой полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля установлены федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1478 (далее – Федеральный стандарт «Отчетность»).

160. Отчетным периодом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.

161. В отчет включаются сведения по контрольным мероприятиям, завершенным в отчетном периоде, независимо от даты их начала.

162. Отчет составляется по форме, установленной Федеральным стандартом «Отчетность», и включает следующие показатели:

объем проверенных средств при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;

объем проверенных средств при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

сумма выявленных нарушений при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;

сумма выявленных нарушений при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

количество проведенных ревизий и проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;

количество проведенных выездных проверок и (или) ревизий при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;

количество проведенных камеральных проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;

количество проведенных обследований при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля.

163. Отчет представляется с пояснительной запиской, включающей информацию (сведения), указанные в пунктах 8, 9 Федерального стандарта «Отчетность».

164. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта отчета и пояснительной записки к нему, является начальник аналитического отдела Службы.

Отчет формируется с учетом информации (сведений), представленных начальниками отделов Службы, ответственных за осуществление контрольного мероприятия.

Срок представления информации (сведений) - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

165. Отчет и пояснительная записка к нему представляются ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и (или) в электронной форме, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, Губернатору Иркутской области.

Должностным лицом, ответственным за представление отчета, является руководитель Службы.

166. Отчет размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационой сети «Интернет» в порядке, установленном нормативным правовым актом Службы, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

{гл.17, 18 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

гл.19 Административного регламента утратила силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

раздел III Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 17.12.2014 № 34-спр}

(гл.18 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.11.2020 № 37-спр)

Раздел IV Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции

Глава 20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, а также за принятием ими решений

176. Текущий контроль осуществляется первым заместителем руководителя Службы и начальником Отдела Службы.

177. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение Государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

178. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Государственной функции

179. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении Государственной функции.

{п.179 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр}

180. Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции проводятся на основании распоряжения Службы.

181. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении Государственной функции, а также в случае получения обращений заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие)должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции).

182. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Государственной функции, или отдельные вопросы.

183. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.

184. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения заинтересованного лица.

185. По результатам проверки руководителю Службы представляется доклад о результатах проверки в течение двух рабочих дней с момента завершения проверки.

Глава 22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе исполнения Государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

186. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц принятыми решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

187. Должностные лица Службы, участвующие в исполнении Государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения Государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции. Ответственность указанных должностных лиц устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

188. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению Государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению Государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению Государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения Государственной функции.

Глава 23. Требования к порядку и формам контроля за исполнением Государственной функции

189. Контроль за исполнением Государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления внутреннего государственного финансового контроля, размещаемой на сайте Службы в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

{п.189 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр; от 23.10.2019 № 19-спр}

190. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Службу  обращения по вопросам исполнения Государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции.

Раздел V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц

(наименование раздела 5 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2020 № 36-спр)

191. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц осуществляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1237, ведомственным стандартом, утвержденным нормативным правовым актом Службы.

(п.191 Административного регламента в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2020 № 36-спр;

абз.2 п.210 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.02.2018 № 4-спр;

п.210 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 № 9-спр;

раздел IV Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс; от 17.12.2014 № 34-спр;

п.192-210 Административного регламента утратили силу в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.11.2020 № 36-спр)

приложение 1 к Административному регламенту в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс; от 25.03.2016 № 9-спр;

утратило силу в редакции приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.10.2020 № 31-спр;

Приложения 2, 3, 4, 5, 6, 7 к Административному регламенту утратили силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс;

Приложение 8 утратило силу приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.04.2012 г. № 3-прс;

Приложение 9 утратило силу приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.04.2012 г. № 3-прс;

Приложение 10 к Административному регламенту утратили силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс;

Приложение 11 утратило силу приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.04.2012 г. № 3-прс;

Приложение 12 утратило силу приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.04.2012 г. № 3-прс;

Приложения 13, 14 к Административному регламенту утратили силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26.12.2013 № 26-прс)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 030.050.030 Валютные ценности (см. также 080.130.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать