Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2009г.
Номер документа: RU40000200900435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Управление по делам архивов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу – приказ управления по делам архивов Калужской области от 10 сентября 2012г. № 10

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

7 декабря 2009 года № 34

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением по делам архивов Калужской области государственной функции «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в управление по делам архивов Калужской области»

В соответствии с Положением об управлении по делам архивов Калужской области и в целях реализации Закона Калужской области «Об областной целевой программе «Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения управлением по делам архивов Калужской области государственной функции «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в управление по делам архивов Калужской области» (прилагается).

2. Заместителю начальника управления Г.В. Скобловой обеспечить организационно-методическое внедрение Административного регламента в управлении.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления   С.В. Хабаров

Приложение

к Приказу

управления по делам архивов

Калужской области

от 7 декабря 2009 г. № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,

ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) исполнения управлением по делам архивов Калужской области государственной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в управление по делам архивов Калужской области" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по делам архивов Калужской области (далее - Управление).

1.2. Органом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление, является Управление.

1.3. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

- Уставом Калужской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 27.03.1996 № 473 ("Весть", № 79 от 09.04.1996);

- Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" ("Весть", № 109, 01.04.2008);

- Положением об Управлении по делам архивов Калужской области, утвержденным постановлением администрации Калужской области № 238 от 11.07.1995 (в последующих редакциях).

1.4. Результат исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан является принятие мер по существу вопросов, поставленных в обращении, и направление заявителю мотивированного ответа.

1.5. Описание заявителей.

Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Гражданин с учетом графика (режима) работы Управления с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.

Информирование граждан осуществляется по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к заявителю, пришедшему на прием;

- мест и графика личного приема должностными лицами Управления;

- порядка и сроков рассмотрения обращений и др.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.

Место нахождения Управления и его почтовый адрес: пл. Старый Торг, 6, г. Калуга, 248000.

Телефоны: (4842)56-28-06, тел./факс: (4842)56-27-22.

Сайт Управления: http://www.admoblkaluga.ru "Органы власти", раздел "Управление по делам архивов Калужской области".

Электронный адрес Управления: updelarc@adm.kaluga.ru.

В соответствии со служебным распорядком график работы Управления:

понедельник-четверг: с 9-00 до 18-15;

пятница: с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед: с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- своевременность и оперативность предоставления услуги.

2.1.3. Информирование о правилах исполнения государственной функции производится:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте или посредством Интернета;

- при личном обращении граждан;

- на информационном стенде внутри помещения Управления.

2.1.4. На информационном стенде, расположенном в общедоступном месте Управления, размещается следующая информация:

- почтовый адрес Управления;

- служебные телефоны сотрудников Управления;

- адреса электронной почты Управления;

- график работы Управления с заявителями;

- сайт Управления: http://www.admoblkaluga.ru "Органы власти", раздел "Управление по делам архивов Калужской области";

- краткое описание порядка исполнения государственной функции;

- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- разъяснение порядка обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих функцию.

Управление размещает (предоставляет) информацию о месте нахождения и графике своей работы на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области на подпортале Управления по делам архивов Калужской области.

Доступ к обязательной информации предоставляется без ограничений на бесплатной и равной основе.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами Управления, осуществляющими организацию исполнения функции лично или по телефону.

По телефону должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений граждан.

При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Затем подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся граждан по интересующим вопросам.

Если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при рассмотрении обращений граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.

2.1.7. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

2.1.8. Личный прием граждан в Управлении ведет начальник Управления, заместитель начальника Управления ежедневно в рабочие дни без предварительной записи.

2.1.9. Личный прием производится с расчетом, чтобы время ожидания в очереди не превышало 30 минут. Время приема граждан не должно превышать 30 минут.

2.1.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах прием ведется только одного гражданина, за исключением случаев коллективных обращений.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Обращения граждан, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Управления либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до 7 дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.

Регистрация письменных обращений в Управлении производится в течение трех дней с момента поступления.

В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, копия обращения в течение 7 дней направляется в соответствующие органы или организации.

По обращениям, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации гражданам направляется ответ, с указанием необходимых данных.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

2.3.1. Ответ на обращение не дается, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.3.3. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.4. Требования к месту исполнения государственной функции.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления и режим его работы.

Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами для письма, для возможности оформления обращения.

Информационный стенд, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами с соблюдением необходимых мер безопасности.

Для ожидания приема отводится место, оборудованное достаточным количеством стульев, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Должны быть созданы условия для парковки автомобильного транспорта, беспрепятственного движения инвалидов в инвалидных колясках в здании Управления.

2.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичную обработку обращений граждан;

- регистрацию и аннотирование обращений;

- направление обращения на рассмотрение;

- рассмотрение обращений исполнителями;

- оформление ответа на обращение и его направление;

- личный прием граждан.

3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан.

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление письменного обращения гражданина в Управление или поступление обращения гражданина из других органов с сопроводительным документом для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте или иными доступными способами.

При поступлении интернет-обращения пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению.

Интернет-обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется так же, как и с обращением на бумажном носителе.

3.2.3. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится ответственным за делопроизводство в Управлении, осуществляющим прием служебной корреспонденции.

По просьбе заявителя на втором экземпляре его обращения ответственный за делопроизводство Управления проставляет отметку о принятии обращения с указанием фамилии, инициалов, должности работника и даты приема.

Обращения, поступившие по факсу и электронной почте, принимаются и учитываются ответственным за делопроизводство Управления, осуществляющим регистрацию служебной корреспонденции.

3.2.4. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является подготовка обращений к регистрации и аннотированию.

3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений.

3.3.1. Ответственный за делопроизводство:

- регистрирует обращения граждан в течение 3-х дней в журнале регистрации обращений и автоматизированных системах;

- проверяет обращения граждан на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. В журнале регистрации обращений и автоматизированных системах делается пометка "Повторно";

- составляет аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении.

3.3.2. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращений в журнале и подготовка обращений на рассмотрение начальнику Управления.

3.4. Направление обращений на рассмотрение.

3.4.1. Зарегистрированные письменные обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются начальнику Управления или заместителю начальника Управления в день регистрации.

3.4.2. Начальник Управления (заместитель начальника Управления) по результатам ознакомления с обращением определяет исполнителей, дает поручения по рассмотрению обращения.

3.4.3. Ответственный за делопроизводство в журнале регистрации обращений и в автоматизированных системах указывает фамилию исполнителя, содержание поручения, ставит обращение на контроль, после чего передает обращение, прилагаемые к нему документы и поручения начальника Управления (заместителя начальника Управления) исполнителю под расписку.

3.4.4. Если обращение направляется на исполнение нескольким соисполнителям, то ответственному исполнителю (указывается в поручении первым) направляется подлинник документов, остальным исполнителям копии. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается ответственным за делопроизводство.

3.4.5. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений исполнителям под расписку.

3.5. Рассмотрение обращений исполнителями.

3.5.1. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Исполнитель направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.

3.5.2. Исполнитель направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.

3.5.3. Исполнитель устанавливает перечень документов, необходимых для рассмотрения обращения по существу, и делает запросы в соответствующие организации, решает вопрос о необходимости проведения контрольных мероприятий и целесообразности выезда на место, а также иные вопросы, связанные с рассмотрением обращения.

3.5.4. В случае необходимости для надлежащего рассмотрения обращения делаются запросы в органы местного самоуправления и другие организации.

3.5.5. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;

- вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснение у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.5.6. Информацию о направлении обращения по подведомственности с указанием органов государственной власти, местного самоуправления исполнитель направляет заявителю.

3.5.7. Обращение считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю и предприняты меры по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.8. Результатом рассмотрения обращений исполнителями является разрешение поставленных в обращении вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы писем о рассмотрении обращений и принятии мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

3.6. Оформление ответа на обращение и его направление.

3.6.1. Ответы на обращения заявителей подписываются начальником Управления (заместителем начальника Управления).

3.6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, в соответствии с правилами делового оборота, исчерпывающе давать пояснение на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению.

3.6.3. Исполнитель готовит ответ заявителю за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) в 2-х экземплярах и передает на подпись начальника Управления (заместителя начальника Управления). Ответы печатаются на бланках установленной формы. В ответе должны быть указаны фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.

3.6.4. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

3.6.5. Подписанный начальником Управления (заместителем начальника Управления) ответ поступает к ответственному за делопроизводство для присвоения исходящего номера, снятия обращения с контроля и организации отправки ответа заявителю.

3.6.6. Исполнитель передает ответственному за делопроизводство оригинал обращения и все поступившие с ним документы, а также все документы, подготовленные исполнителем в ходе рассмотрения обращения (сопроводительные письма о переадресации и другие поручения, запросы и т.д.).

3.6.7. Если в письме содержится просьба о возврате подлинников, приложенных к обращению, то они прилагаются к ответу, в остальных случаях они остаются в деле.

3.6.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса либо указываются причины, по которым невозможно проверить доводы обращения в установленные сроки.

3.6.9. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителям для доработки.

3.6.10. После регистрации ответа на обращение в журнале регистрации обращений и автоматизированных системах ответственный за делопроизводство обеспечивает его отправку в установленном порядке. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.6.11. Итоговое оформление дела по рассмотрению обращений граждан осуществляет ответственный за делопроизводство Управления. В дело подшивается оригинал обращения, затем все документы, отражающие процесс его рассмотрения в хронологической последовательности, в том числе официальное письмо-ответ на обращение гражданина.

3.6.12. Результатом оформления ответа на обращение и его направление заявителю является отправление в установленном порядке ответа на обращение гражданина и итоговое оформление дела по обращению.

3.7. Личный прием.

3.7.1. Основанием для начала исполнения функции является прибытие гражданина на личный прием к начальнику Управления, заместителю начальника Управления.

3.7.2. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан.

Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и II групп и их законные представители, беременные женщины, а также родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 3-х лет, принимаются вне очереди.

3.7.3. Ответственный за делопроизводство работник Управления приглашает прибывшего гражданина, регистрирует заявителя с использованием карточек личного приема. На этих же карточках записывается поручение, данное по обращению.

3.7.4. Во время личного приема заявитель может быть направлен на беседу к специалистам Управления.

3.7.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

3.7.6. Руководитель, ведущий прием по результатам рассмотрения обращений граждан, принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.7.8. По окончании приема начальник Управления (заместитель начальника Управления) доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет, где и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.7.9. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами состоит из:

- контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, который включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащихся в жалобах на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления;

- контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятию решений сотрудниками Управления.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

4.2.1. Плановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа начальника Управления, но не чаще одного раза в год.

4.2.2. Внеплановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляются в связи с жалобами граждан на действие (бездействие) должностных лиц Управления при рассмотрении обращений граждан.

4.2.3. Контрольные мероприятия проводятся комиссией, которая формируется на основании приказа начальника Управления. Порядок и объем контрольных мероприятий определяется приказом начальника Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляет сотрудник, ответственный за делопроизводство, который каждые 15 дней готовит справки о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан и представляет их начальнику Управления.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4.3.1. Лица, виновные в нарушении административных процедур, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Дисциплинарные взыскания на лиц, виновных в нарушении административных процедур, накладываются в соответствии и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".

4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций выражается в возможности указанных лиц в течение всего срока рассмотрения обращения получать своевременную и достоверную информацию о текущем рассмотрении обращения.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе выполнения Регламента

5.1. Гражданин имеет право на обжалование действия (бездействия) специалистов и должностных лиц Управления, а также принятых ими решений.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В части досудебного (внесудебного) обжалования гражданин вправе обжаловать действия специалистов и должностных лиц Управления начальнику Управления, действия (бездействия) начальника - заместителю Губернатора Калужской области и Губернатору Калужской области.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Начальник Управления:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Результатом рассмотрения жалобы Управлением является ответ на жалобу.

5.4.1. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, его заместителем.

5.4.2. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.5. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения пользователя, направившего жалобу.

5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.6.1. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.3. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.

5.7. Порядок судебного обжалования нарушений, связанных с исполнением государственной функции.

Нарушения, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в суде общей юрисдикции в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Блок-схема последовательности действий Управления

по исполнению государственной функции по рассмотрению

обращений, поступивших в Управление

                                  ┌───────────┐

                                  │ Гражданин │

                                  └─────┬─────┘

                                        │

                                        \/

                             ┌───────────────────────┐

┌────────────────────────────┤ Направление обращения │

│                            └─┬──┬─────┬───────────┬┘

│        ┌─────────────────────┘  │     │           │

│        │                ┌───────┘     │           │

│        │                │             │           │

│        │                │             │           │

\/       \/               \/            \/          \/

┌──────┐ ┌─────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────┐ ┌──────────────┐

│Почтой│ │Лично│ │Электронной почтой │ │Факсом│ │В ходе личного│

└───┬──┘ └──┬──┘ └─────────┬─────────┘ └───┬──┘ │    приема    │

    │       │              │               │    └─────────┬────┘

    │       │              │               │              │

    \/      \/             │               │              │

┌──────────────────┐       │               │              │

│ Прием, обработка │<──────┘               │              │

│                  │<──────────────────────┘              │

└────────┬─────────┘                                      │

         │                                                \/

         \/                                     ┌──────────────┐

┌──────────────────┐                            │ Рассмотрение │

│    Регистрация   │<───────────────────────────┤  начальником │

└────────┬─────────┘                            │  Управления  │

         │                                      └──────┬───────┘

         \/                                            │

┌──────────────────┐                                   │

│  Направление на  │                                   │

│   рассмотрение   │                                   │

└────────┬─────────┘                                   \/

         │                                      ┌──────────────┐

         \/                                     │ Разъяснение, │

┌──────────────────┐                            │ устный ответ │

│   Рассмотрение   │                            │  гражданину  │

└────────┬─────────┘                            └──────┬───────┘

         │                                             │

         \/                                            │

┌──────────────────┐                                   \/

│   Подготовка и   │                            ┌──────────────┐

│направление ответа├───────────────────────────>│   Гражданин  │

│   гражданину     │                            └──────────────┘

└────────┬─────────┘

         │

         \/

┌───────────────────┐

│ Списание в дело   │

│  в соответствии   │

│   с решением      │

│ должностного лица,│

│подписавшего ответ │

│     гражданину    │

└───────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 491-493 от 30.12.2009
Рубрики правового классификатора: 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать