Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2018г.
Номер документа: RU94000201800752
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 09 августа 2018 № 69-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 20.10.2017 № 102-ОД
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

(в редакции приказа Управления государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя от 19.09.2018 № 86-од)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54, Порядком проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (РД-11-04-2006), утвержденным приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006
№ 1129, Порядком формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора (РД-11-03-2006), утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 26.12.2006 № 1130, Законом города Севастополя
от 29.12.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», Положением об Управлении государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя
от 30.03.2018 № 189-ПП, а также на основании экспертного заключения
№ 03-27-73 от 10.01.2018 по результатам проведения правовой
и антикоррупционной экспертиз, выданного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым
и Севастополю, п р и к а з ы в а ю:

Внести в  приказ от  20.10.2017 № 102-од «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства» (далее - Административного регламента), следующие изменения:

1.1. В преамбуле приказа после слова «соответствии» добавить слово «с».

1.2. Абзац 34 пункта 3 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«Постановление Правительства Севастополя от 28 апреля 2015 г.
№ 339-ПП «Об утверждении Положения об особенностях регулирования градостроительных отношений на территории города федерального значения Севастополя» (официальный сайт Правительства Севастополя
(http: sevastopol.gov.ru, 28 апреля 2015 г.));».

1.3. Подпункт 1 пункта 4 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«1) Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;»

1.4. Пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5. При осуществлении государственного строительного надзора, организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

При организации регионального государственного строительного надзора применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного строительного надзора строящиеся, реконструируемые объекты капитального строительства подлежат отнесению
к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

Государственный строительный надзор осуществляется при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» либо является модифицированной проектной документацией;

2) реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности
и безопасности таких объектов, если проектная документация
на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 «Градостроительного кодекса Российской Федерации»».

1.5. Подпункт 8 пункта 13 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«8) в случае, установленном пунктом 32 настоящего Административного регламента, выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;».

1.6. Подпункт 2 пункта 17 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«2) получать от Севгосстройнадзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом  № 294-ФЗ;».

1.7. Абзац второй подпункта 1 пункта 25 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции направляются в электронном виде
в государственную автоматизированную систему «Управление»  до 20 июля текущего календарного года и 20 января следующего за отчетным годом;».

1.8. Абзац 1 пункта 26 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«26. Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, которая публикуется на официальном сайте Севгосстройнадзора

в целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности Севгосстройнадзора, о результатах государственного строительного надзора,
в том числе процедур, включенных в Исчерпывающий перечень процедур
в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403:».

1.9. Пункт 54 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«54. В случае проведения проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного строительного надзора обязано не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до ее проведения направить уведомление в саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).».

1.10. Пункт 60 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«60. Поступившее в Севгосстройнадзор извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства после регистрации в структурном подразделении Севгосстройнадзора, на которое возложены функции по документационному обеспечению Севгосстройнадзора, передается на рассмотрение в структурное подразделение Севгосстройнадзора, на которое возложены функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора проверяется соответствие документов, приложенных к извещению о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства пунктам
1 – 5 части 5 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации,
а также разделов проектной документации представленному перечню разделов проектной документации.

При этом полученная в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация должна быть прошита, пронумерована и заверена Застройщиком/техническим заказчиком, в соответствии с требованиями, установленными приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1130 (РД-11-03-2006), № 1128
(РД 11-02-2006).».

1.11. Пункт 61 Административного регламента дополнить следующими вторым и третьим абзацами следующего содержания:

«В месте с тем должностным лицом, ответственным за формирование дела объекта капитального строительства, в соответствии с номенклатурой дел, определенной в Управлении, осуществляется регистрация проектной документации и перечня разделов проектной документации посредством проставления  штампа с указанием регистрационной надписи номера дела, даты и подписи на каждом разделе проектной документации и перечне.

После регистрации проектной документации, перечень разделов проектной документации включается (подшиваются) в дело должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным (уполномоченными)
на осуществление государственного строительного надзора.».

1.12. Пункт 66 Административного регламента изложить в следующей редакции:

« 66. Регистрация документа представляет собой надпись на документе, содержащую регистрационный номер и дату. Указанный регистрационный номер и дата заносятся в журнал регистрации (учета) не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня издания или поступления документа в соответствующее структурное подразделение, после чего документ включается (подшивается)
в дело лицом, формирующим дело, за исключением случаев предусмотренных пунктами 10, 11 приказа Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1130.».

1.13. Пункт 67 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«67. Регистрация проектной документации, полученной на основании части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса лицом (должностными лицами) структурного подразделения Севгосстройнадзора, на которое возложены функции по информационному обеспечению деятельности Севгосстройнадзора, посредством регистрации перечня разделов проектной документации
с приложением копии заключения экспертизы проектной документации путем проставления на перечне номера дела.».

1.14. Пункт 83 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«83. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного строительного надзора в соответствии с подпунктом
«а»  пункта 11 приказа Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1129 проверяет следующие документы:

а) исполнительную документацию, в том числе акты освидетельствования работ, строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования;

б) акты об устранении нарушений (недостатков) применительно
к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;

в) результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;

г) документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;

д) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения,
а также требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

е) документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам
об административных правонарушениях, вынесенных Севгосстройнадзором.».

1.15. Пункт 91 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«91. Акт, оформленный по результатам проверки, и выданное на его основании предписание составляются в 2 (двух) экземплярах: первые экземпляры акта и предписания после их регистрации в соответствующем журнале, а также копии указанных документов передаются застройщику (техническому заказчику) (при наличии технического заказчика), лицу, осуществляющему строительство на основании договора с застройщиком (техническим заказчиком); вторые экземпляры акта проверки и предписания,
а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы остаются в деле Севгосстройнадзора.».

1.16. Пункт 93 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«93. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения
в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо
об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Севгосстройнадзора. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия
в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

1.17. Абзац первый пункта 101 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«100. Составленные и полученные при осуществлении административной процедуры по проведению проверки документы до включения их в дело подлежат регистрации в соответствующих журналах регистрации (учета):».

1.18. Подпункт 2 пункта 103 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«2) о проведении проверки застройщик (технический заказчик) уведомляется заранее должностным лицом, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора, но не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки;».

1.19. Подпункт 9 пункта 105 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«9) на составление (подписание) протокола допускается только руководитель юридического лица, создавшего филиал (представительство), или представитель юридического лица по доверенности, предусмотренной статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой отдельной строкой прямо указано право подписи и получения протокола
об административном правонарушении (предписания, акта проверки, постановления, др.);».

1.20. Пункт 106 Административного регламента дополнить следующими вторым абзацем следующего содержания:

«После выдачи органом государственного строительного надзора заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии), исполнительная документация передается застройщику на постоянное ответственное хранение не позднее пяти рабочих дней после выдачи заключения о соответствии.».

1.21. Абзац четвертый пункта 107 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Основаниями для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 КоАП Российской Федерации являются:».

1.22. Абзац четвертый пункта 109 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«должностные лица, ответственные за составление представлений
о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения – за правонарушения, предусмотренные статьей 19.6 КоАП Российской Федерации.»

1.23. Подпункт 6 пункта 124 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«6) о приводе лица, если рассмотрение дела об административном правонарушении было ранее отложено в связи с неявкой данного лица без уважительной причины и его отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом.».

1.24. Пункт 137 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«137. После рассмотрения дела об административном правонарушении
и вынесения постановления по делу об административном правонарушении материалы по делу хранятся в структурном подразделении Севгосстройнадзора, на которое возложены функции по правовому (юридическому) обеспечению деятельности Севгосстройнадзора.».

1.25. Подпункт 3 пункта 159 Административного регламента изложить
в следующей редакции:

«3) контроль за исполнением государственной функции Севгосстройнадзором и его должностными лицами проводится уполномоченными должностными лицами Севгосстройнадзора в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Севгосстройнадзора, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, иных актов, определяющих порядок выполнения процедуры;».

1.26. Подпункт 12 пункта 162 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«12) при обнаружении по результатам проверки неправомерных действий (бездействия) государственных служащих и иных должностных лиц Севгосстройнадзора, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, возложенных на них настоящим Административным регламентом обязанностей, к государственному служащему и иному должностному лицу принимаются меры по привлечению его к ответственности в установленном законодательством порядке.».

Утвердить и ввести в действие с 20 августа 2018 года изменения
в Административный регламент, указанные в настоящем приказе.

(в редакции приказа Управления государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя от 19.09.2018 № 86-од)

Пункт исключен - приказ Управления государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя от 19.09.2018 № 86-од.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

             

Начальник Управления                                                                                             Ю.М. Захаров

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать