Основная информация

Дата опубликования: 12 июня 2015г.
Номер документа: RU20000201500135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство образования и науки Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 12.06.2015                                          г. Грозного                                                        №01-01-05/94

О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 17.12.2012 г. № 01-01-05/211«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка»

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка», утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 17.12.2012 г. № 01-01-05/211, в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативных правовых актов Чеченской Республики, а также исключения коррупциогенных факторов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка», утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 17.12.2012 г. № 01-01-05/211, изложив его согласно приложению.

2. Департаменту семейной политики и городским, районным отделам труда и социального развития, принять к руководству Административный регламент.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.

И.о. министра

Э.Ю. Умаров

УТВЕРЖДЕН

приказом министра труда, занятости

и социального развития

Чеченской Республики

от 17.12.2012 г. № 01-01-05/211

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Выплата ежемесячного пособия на ребенка» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки, и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и проживающего совместно с ним ребенка до достижения им шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им восемнадцати лет) (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты населения):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в министерстве, органах социальной защиты населения.

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства, органах социальной защиты и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

-Административный регламент с приложениями;

-график приема заявителей;

-порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного: г. Грозный, проспект Революции, д.5 (далее – МФЦ) Электронный адрес МФЦ http://grozny-mfc.ru/.

6.Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru

7. Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

8. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-34

9. График работы Министерства и органов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и органов социальной защиты размещаются на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении 1 к Регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выплате ежемесячного пособия на ребенка.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка получателю государственной услуги или отказ заявителю в назначении ежемесячного пособия на ребенка.

Срок предоставления государственной услуги

14. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается органом социальной защиты в срок, не превышающий десяти дней со дня приема заявления и полного пакета документов на назначение государственной услуги;

Государственная услуга предоставляется с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами. Уведомление о принятом решении с соответствующим обоснованием направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения.

При наступлении соответствующих обстоятельств, предоставления государственной услуги прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление органами социальной защиты населения государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» («Российская газета» от 24 мая 1995 г. № 99, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г. № 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» от 8 апреля 2011 г. № 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. № 15 ст. 2036, «Парламентская газета» от 8 апреля 2011 г. № 17);

Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12 августа 1993 г., № 32, ст.1227);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» («Российская газета» от 27 июля 1995 г. № 144, Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г. № 30 ст. 2939);

Конституцией Чеченской Республики («Вести Республики» от 29 марта 2003г. № 18);

Законом Чеченской Республики от 19 февраля 2009 года № 8-РЗ «О ежемесячном пособии на ребенка» («Зама» от 23 февраля 2009 г. № 15-16, «Вести Республики» от 27 февраля 2009 г. № 35);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 июня 2009 года № 98 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка» («Вести Республики» от 24 июня 2009 г. № 121, «Зама» от 29 июня 2009г. № 51-52);

Приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 19 марта 2009 года №45/05 «Об утверждении Инструкции по ведению личных дел получателей государственных пособий, гражданам, имеющим детей».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

16. Для получения ежемесячного пособия на ребенка лицо, обратившееся за ежемесячным пособием на ребенка, представляет:

заявление в письменной форме о назначении ежемесячного пособия на ребенка и справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка (Приложение 2);

копию свидетельства о рождении ребенка;

справку с места жительства ребенка, о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

справку об учебе в общеобразовательной организации ребенка (детей) старше шестнадцати лет.

Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:

выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

справка из органа управления образованием о неполучении денежных средств на содержание ребенка.

Лицо, обратившееся за получением ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляет:

а) на детей одиноких матерей - справку из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;

б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:

сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям), и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

справку из суда о причине неисполнения решения суда (постановления судьи);

в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву: справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

справку из военной образовательной организации профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.

Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

17. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе следующих документов:

выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

справка о неполучении денежных средств на содержание ребенка;

справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;

сообщение о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

справка из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям), и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу, органом социальной защиты населения запрашиваются:

в органах опеки и попечительства - выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства), сведения о неполучении денежных средств на содержание ребенка;

в Федеральной службе судебных приставов - сведения о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено и сообщение о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;

в ФСИН России - сведения об отбывании гражданином наказания в виде лишения свободы и об отсутствии у него заработка. Для осуществления запроса сведений по межведомственному информационному взаимодействию заявителем сообщаются органу социальной защиты населения ФИО, дата рождения, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) гражданина, отбывающего наказание в виде лишения свободы, регион, в котором находится учреждение отбывания наказания, и наименование учреждения отбывания наказания;

в Минобороны России - сведения о прохождении военной службы по призыву.

в районном отделе ЗАГС – сведения об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка.

Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителей:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, а так же государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является не соответствие статуса заявителя ни одной из указанных в пункте 2 Административного регламента категорий.

19. Не предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

20. Выплата ежемесячного пособия приостанавливается в случае:

неполучения ежемесячного пособия на ребенка в течение шести месяцев подряд;

признания ребенка судом безвестно отсутствующим.

21. В назначении ежемесячного пособия на ребенка отказывается:

если ребенок находится на полном государственном обеспечении;

если ребенок находится под опекой (попечительством) и опекуны (попечители) получают денежные средства на его содержание;

если лицо, обратившееся за назначением ежемесячного пособия на ребенка, проживает за пределами Чеченской Республики;

если лицо, от которого мать родила ребенка, признано в установленном порядке отцом ребенка или если ребенок усыновлен при вступлении матери в брак;

родителям на ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав;

если ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным;

в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, неполноты представленных документов.

Выплата пособия на ребенка прекращается в случае:

выезда заинтересованного лица за пределы Чеченской Республики;

достижения ребенком возраста 16 лет (учащимся в общеобразовательных организациях – возраста 18 лет);

окончания обучения в общеобразовательной организации ребенка в возрасте от 16 до 18 лет;

передачи ребенка на полное государственное обеспечение;

лишения родительских прав родителей ребенка;

объявления ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

смерти получателя ежемесячного пособия на ребенка или ребенка.

Выплата ежемесячного пособия на ребенка опекунам (попечителям) прекращается также в случае:

восстановления родителей (одного из родителей) ребенка в родительских правах;

признания родителей (одного из родителей) дееспособными;

излечения родителей (одного из родителей) от заболевания, препятствующего выполнения ими (им) родительских обязанностей;

освобождения родителей (одного из родителей) от отбывания наказания в исправительных учреждениях или содержания под стражей в период следствия;

установления места нахождения родителей (одного из родителей) органами внутренних дел.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

26. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.

Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

29.              Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 Регламента, поступившего в орган социальной защиты в выходной (нерабочий или праздничный) день, в том числе в электронной форме, осуществляется в первый за ним рабочий день.

30. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме, производится должностным лицом органа социальной защиты, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

31. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

32. Прием документов в органе социальной защиты населения осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

33. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 4 Административного регламента.

34. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты населения, должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица органа социальной защиты населения;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

35. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

36. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

37. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

38. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы органа социальной защиты населения: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

39. Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты населения.

40. Рабочее место должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты населения.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

42. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

43. В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа социальной защиты, предусмотренные их Административным регламентом.

44. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

45. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

46. Орган социальной защиты обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

47. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

48. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты и на региональном портале.

49.Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

50. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты и на региональном портале.

51. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.

52.Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

53. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале.

54. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты и регионального портала.

55. При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты и на региональном портале;

б) осуществления заявителями с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты и регионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;

в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальные сайты министерства, органов социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

57. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.

58. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

подготовка и принятие решения;

выплата пособия;

контроль за предоставлением государственной услуги.

Последовательность административных процедур для предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении 3 к Регламенту).

Прием и регистрация документов

60. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 16 Административного регламента.

61. Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

62. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала.

63. Должностное лицо:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 16;

вносит в «Журнал регистрации заявлений о назначении государственных пособий» запись о приеме заявления под очередным регистрационным номером и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись), в день его поступления в орган социальной защиты населения;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае представления незаверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 16 Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;

оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

64. При направлении документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.

65. При поступлении документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала, должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

66. В случае если в электронной форме (сканированном виде), по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, то должностное лицо в 5-дневный срок информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, в том числе с использованием регионального портала.

67. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить указанные документы лично.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 47 Регламента, составляет не более 5 дней.

68. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 16 Административного Регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя.

Подготовка и принятие решения

69. После рассмотрения представленных для назначения пособия документов, должностное лицо готовит решение о назначении ежемесячного пособия на ребёнка или решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка.

70. При вынесении решения о назначении ежемесячного пособия на ребёнка, или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка, оно выносится по каждому виду пособия отдельно.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня;

71. После вынесения решения о назначении ежемесячного пособия на ребёнка или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка оно вместе с личным делом заявителя представляется для дополнительной проверки полноты представленных документов, обоснованности подготовленного проекта решения, правильности его оформления руководителю органа социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дней.

72. Решение о назначении ежемесячного пособия на ребёнка или решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка считается принятым, в случае, когда на нем имеются гербовая печать органа социальной защиты населения, осуществляющего назначение ежемесячного пособия на ребёнка и личные подписи:

руководителя органа социальной защиты населения;

должностного лица органа социальной защиты населения.

73. Датой принятия решения о назначении ежемесячного пособия на ребёнка или решения об отказе ежемесячного пособия на ребёнка является дата, когда решение было подписано руководителем органа социальной защиты населения.

74. Личное дело получателя пособия после принятия решения о назначении ежемесячного пособия на ребёнка включается в платежную ведомость на очередной месяц.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

75. Личному делу получателя пособий присваивается номер в соответствии с номером регистрации в журнале регистрации решений о назначении пособия.

Присвоенный личному делу номер также переносится в Журнал регистрации заявлений о назначении пособий.

76. В случае принятия решения о назначении ежемесячного пособия на ребёнка соответствующее личное дело хранится в органе социальной защиты населения в специально отведенных местах для хранения действующих личных дел получателей ежемесячного пособия на ребёнка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении.

77. Максимальный срок процедуры подготовки, принятия решения и включения в платежную ведомость на очередной месяц для назначения ежемесячного пособия на ребёнка составляет 10 рабочих дней.

78. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в органе социальной защиты населения, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения пособия документами, не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка.

79. Решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребёнка хранятся в архиве органа социальной защиты населения, осуществляющем назначение ежемесячного пособия на ребёнка в течение пяти лет.

Выплата пособия

80. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики на основании полученных отчетных данных органов социальной защиты населения республики в срок до 1-го числа следующего месяца подает сводную заявку о потребной сумме на выплату ежемесячного пособия на ребёнка в Министерство финансов Чеченской Республики.

81. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 10 дней со дня получения сводной заявки перечисляет денежные средства в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в течение 5 дней производит перечисление полученных денежных средств на счета финансовых органов городских округов и муниципальных районов.

82. Финансовые органы городских округов и муниципальных районов перечисляют полученные средства на счета органов социальной защиты населения республики.

83. Органы социальной защиты населения формируют платежные документы на основании поданных заявлений граждан и осуществляют выплату ежемесячного пособия на ребёнка путем перечисления полученных средств в организации федеральной почтовой связи либо в кредитные организации, указанные получателями пособия.

Требования к порядку выполнения административных процедур

84. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 16 Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

85. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником органа социальной защиты населения.

86. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур Административного регламента органами социальной защиты населения.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органов социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

87. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей, Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.

Периодичность осуществления контроля устанавливается министром труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министр).

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги).

88. Внеплановые проверки органов социальной защиты населения проводятся по конкретному обращению получателя государственной услуги.

89. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Контроль за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги в Министерстве осуществляется департаментом семейной политики.

В случае проведения по конкретному обращению заявителя внеплановой проверки, в установленный законом срок заявителю направляется по почте информация о результатах проверки.

Ответственность должностных лиц органов социальной защиты

населения за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

90. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

91. Должностные лица органов социальной защиты населения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

92. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты, по решению Министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав гражданина должностным лицом органа социальной защиты.

              В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по приказу Министра, проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав гражданина должностным лицом Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

В установленный законом срок заявителю направляется по почте информация о результатах проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействия), принятых

в ходе предоставления государственной услуги

93. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом:

орган социальной защиты населения - начальнику органа социальной защиты.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым начальником органа социальной защиты населения, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в Министерство, а если не удовлетворен решением, принятым Министерством, - в федеральные государственные органы, в судебные органы.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

96. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения с жалобой не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении с жалобой гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями с жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении с жалобой вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

97. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

98. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме либо в электронной форме.

99. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регионального портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

100. Жалоба должна содержать:

наименование органа социальной защиты населения или министерства, должностного лица органа социальной защиты населения решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица органа социальной защиты населения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа социальной защиты населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы

101. Заявители имеют право обратиться в орган социальной защиты населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

102. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

103. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

106. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты населения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате ежемесячного

пособия на ребенка

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ,

КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА

Адрес Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской республики: Чеченская Республика, 364020, г. Грозный, Ленинский район, ул. Деловая 15;

Телефон министерства для консультации по вопросам предоставления государственной услуги (8712) 22-51-34;

Адрес электронной почты департамента семейной политики для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: posobiya@mail.ru

ОТДЕЛЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. ГКУ «Отдел труда и социального развития» г. Аргун             

366310, Чеченская Республика, г. Аргун, проспект А-Х.А. Кадырова б/н

ФИО руководителя - Мусостова Марина

Тел: 88714-72-22-29. Электронный почтовый адрес: OTSRArgun@mail.ru

2. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ачхой-Мартановского района

366600, Чеченская Республика, с. Ачхой-Мартан, ул. Почтовая № 22             

ФИО руководителя - Исмаилов Аслан Х.

Тел: 88714-22-27-87. Электронный почтовый адрес: OTSRAchhoy@mail.ru

3. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Веденского района

366337, Чеченская Республика, с. Ведено, ул. Орджоникидзе № 2

ФИО руководителя - Илиева Тумиша Х.

Тел: 88713-42-43-59. Электронный почтовый адрес: OTSRVedeno@mail.ru

4. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Грозненского района

364034, Чеченская Республика, г. Грозный, проспект А-Х. Кадырова № 215

ФИО руководителя - Хакиева Джамиля О.

Тел: (928) 737-27-95. Электронный почтовый адрес: OTSRGroznen@mail.ru

5. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Гудермесского района             

366219, Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. А-Х.А. Кадырова № 59»а»             

ФИО руководителя - Баширов Усман Ц.

Тел: 88715-22-23-29. Электронный почтовый адрес: OTSRGudermes@mail.ru

6. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Заводского района

364068, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Индустриальная № 2

ФИО руководителя - Тулшаев Мохадый А.

Тел. 88712-29-48-71. Электронный почтовый адрес: OTSRZavodskoy@mail.ru

7. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Итум-Калинского района

366404, Чеченская Республика, с. Итум-Кали, ул. А-Х.А. Кадырова № 18»а»             

ФИО руководителя - Рахмаева Зулкъайдат Ю.

Тел. 88716-42-22-35. Электронный почтовый адрес: OTSRItum-Kali@mail.ru

8. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Курчалоевского района

366314, Чеченская Республика, с. Курчалой, ул. А-Х.А. Кадырова б/н

ФИО руководителя – Абдулуев М.

Тел. 88712-29-98-02. Электронный почтовый адрес: OTSRKurchaloy@mail.ru

9. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ленинского района             

364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Моздокская № 39             

ФИО руководителя – Дадуев Исмаил.

Тел. 88712-29-57-11. Электронный почтовый адрес: OTSRLeninskiy@mail.ru

10. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Надтеречного района

366813, Чеченская Республика, с. Знаменское, ул. А-Х.А. Кадырова б/н

ФИО руководителя - Бетризова Бирлант Ш.

Тел.88713-22-22-71. Электронный почтовый адрес: OTSRNadterechiy@mail.ru

11. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Наурского района             

366128, Чеченская Республика, ст. Наурская, ул. Октябрьская № 41

ФИО руководителя - Лукаева Хава С.

Тел. 88714-32-23-46. Электронный почтовый адрес: OTSRNaur@mail.ru

12. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ножай-Юртовского района

366220, Чеченская Республика, с. Ножай-Юрт, ул. Заречная № 8             

ФИО руководителя - Кадаев Ильман А.

Тел. 88714-82-24-41. Электронный почтовый адрес: OTSRNoja-Yurt1@mail.ru

13. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Октябрьского района             

364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Буровая № 65             

ФИО руководителя – Хаждивдиева Р.Х.

Тел.88712-22-32-44. Электронный почтовый адрес: OTSROktyabrskiy1@mail.ru

14. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Старопромысловского района

366052, Чеченская Республика, г. Грозный, пос. Иванова              б/н

ФИО руководителя - Идрисова Бирлант Х.

Тел.(928) 942-77-87. Электронный почтовый адрес: OTSRStaroprom@mail.ru

15. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Сунженского района             

366701, Чеченская Республика, с. Серноводск, ул. А-Х.А. Кадырова № 5»б»             

ФИО руководителя - Катаева Сацита Х.

Тел. 88715-42-22-85. Электронный почтовый адрес: OTSRSunja@mail.ru

16. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Урус-Мартановского района

366500, Чеченская Республика, г. Урус-Мартан, ул. Каланчакская б/н

ФИО руководителя - Шапаева Залина.

Тел.(928) 885-27-27. Электронный почтовый адрес: OTSRUrus-Martan@mail.ru

17. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шалинского района             

366300, Чеченская Республика, г. Шали, ул. Учительская № 2

ФИО руководителя - Вахаева Айна М.

Тел.(928) 749-15-12. Электронный почтовый адрес: OTSRShali1@mail.ru

18. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шаройского района

366413, Чеченская Республика, с. Химой, ул. Школьная № 1             

ФИО руководителя – Зубайраева М

Тел.(928) 001-18-54. Электронный почтовый адрес: OTSRSharoy@mail.ru

19. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шатойского района             

366400, Чеченская Республика, с. Шатой, ул. Мадаева б/н             

ФИО руководителя - Мурдалов Эстамир.

Тел. 88713-52-23-60. Электронный почтовый адрес: OTSRShatoy@mail.ru

20. ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шелковского района

366108, Чеченская Республика, ст. Шелковская, ул. Ленина № 27             

ФИО руководителя - Багаудинова Роза.

Тел. 88713-62-22-31. Электронный почтовый адрес: OTSRShelkovskoy@mail.ru

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.010 Пособия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать