Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2017г.
Номер документа: RU94000201701274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Главное управление культуры города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

12 октября 2017 года № 289

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 30.12.2016 ГОДА № 214 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОКАЗЫВАЕМЫЕ БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ»

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 19, ст. 2291), со ст. 52 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»                                                              

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ от 30.12.2016 года № 214 «Об утверждении Порядка определения и взимания платы за услуги (работы), оказываемые бюджетными, автономными и казенными учреждениями в сфере культуры» (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. Название приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении порядков: определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания и установления льгот учреждениями культуры, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя, для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, многодетных семей и общественных организаций ветеранов при организации платных мероприятий».

1.2. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.3. Дополнить приказ приложением № 2 «Порядок установления льгот учреждениями культуры, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя, для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, многодетных семей и общественных организаций ветеранов при организации платных мероприятий».

2. Отделу правового обеспечения и кадровой работы Главного управления культуры города Севастополя (Романенко Н.Н.) довести настоящий приказ до сведения государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на   Кузнецову Г.В. – начальника Управления финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля Главного управления культуры города Севастополя.

Начальник                                                                                                        И.С.Демидова

             

Приложение № 1

к приказу Главного управления культуры города Севастополя

от 12.10.2017 № 289

ПОРЯДОК

определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания

1. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя (далее – Главное управление), оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - Порядок), разработан в целях установления единого подхода к механизму формирования платы за услуги (работы) (далее - платные услуги (работы)), оказываемые учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

              2. Плата за услуги (работы), оказываемые учреждением, обеспечивает полное возмещение обоснованных и документально подтвержденных затрат (расходов) на оказание услуги, производство работы.

3. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг (работ), а также размер платы за услуги (работы) по согласованию с Главным управлением.

4. Размер платы за услуги (работы) определяется на основании размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением платных, услуг (работ) по основным видам деятельности, а также на содержание имущества учреждения с учетом:

а) анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;

б) прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов), входящих в состав затрат учреждения на оказание платных услуг (производство работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

в) анализа существующих и прогнозируемых объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

г) анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

5. Определение состава затрат, применяемых для расчета платы за услугу (работу) и оценки ее обоснованности, производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824).

6. Информация об установленных перечнях платных услуг (работ), а также размера платы за услуги (работы) доводится до сведения посетителей посредством ее размещения:

на официальных сайтах учреждений культуры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

           на специально оборудованных информационных стендах, размещаемых в доступных для посетителей учреждений культуры местах.

________________

Приложение № 2

к приказу Главного управления культуры города Севастополя

от 12.10.2018 № 289

ПОРЯДОК

установления льгот учреждениями культуры, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя, для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, многодетных семей и общественных организаций ветеранов при организации платных мероприятий

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 52 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», который определяет установление льгот учреждениями культуры, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя (далее – Учреждения), для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, многодетных семей и общественных организаций ветеранов при организации платных мероприятий (далее - Порядок, категории граждан).

2. Учреждения самостоятельно устанавливают льготы при посещении платных спектаклей, концертов, выставок, кино- и видеопоказов (далее - мероприятий), а также иных мероприятий, проводимых учреждениями культуры в соответствии с уставной деятельностью.

3. Учреждения ежегодно при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год с учетом финансовых, материально-технических и организационных возможностей для категорий граждан, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, устанавливают:

величину (размер) льготы для каждого мероприятия;

перечень льготных мероприятий;

количество льготных мест для каждого мероприятия;

из перечня услуг, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.

4. Льготы могут дифференцироваться:

по размеру - бесплатное предоставление услуги (услуг); предоставление услуги (услуг) по сниженным ценам;

по количеству лиц - для индивидуальных либо групповых посещений.

5. Для индивидуальных посещений вид и размер льготы устанавливается одинаковым для всех категорий граждан, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка.

6. Для групповых посещений размер льготы может варьироваться от количества человек в группе.

7. Учреждения предоставляют льготы категориям граждан, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, при посещении ими платных мероприятий, на основании Положения о порядке льготного посещения.

Положение о порядке льготного посещения утверждается руководителем Учреждения.

Положение о порядке льготного посещения должно включать:

- перечень лиц, в отношении которых предоставляются льготы;

- перечень платных мероприятий, при посещении которых гражданам предоставляются льготы;

- условия и время их предоставления;

- вид и размер льгот при индивидуальном посещении;

- вид и размер льгот при групповом посещении с дифференциацией по размеру группы;

- перечень документов, предъявляемых для получения льготы.

8. Перечень документов, предъявляемых для получения льготы при посещении платных мероприятий Учреждений:

- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), (свидетельство о рождении гражданина);

- документ, подтверждающий право на получение социальных услуг (удостоверение инвалида о праве на льготы; справка медико-социальной экспертизы инвалидов, подтверждающая факт установления инвалидности и иное);

- документы, подтверждающие соответствие лиц, претендующих на получение льготы, категориям граждан, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка.

9. Посещение платных мероприятий категориями граждан, предусмотренных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется Учреждениями на основании предоставления билетов с отметкой «льготный» и размером льготы, выраженной в рублях, а также в процентах от полной цены билета.

10. Информация об установленных льготах доводится до сведения посетителей посредством ее размещения:

на официальных сайтах учреждений культуры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на специально оборудованных информационных стендах, размещаемых в доступных для посетителей учреждений культуры местах.

_______________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать