Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2016г.
Номер документа: RU04000201600672
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ПРОМЫШЛЕННОСТИИН БА ХУДАЛДАА НАЙМААНАЙ  МИНИСТЕРСТВО

П Р И К А З

ЗАХИРАЛТА

ОТ 14 ИЮЛЯ 2016 ГОДА № 60

   город Улан-Удэ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.08.2016 № 032016307

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также в рамках исполнения поручения Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 26.04.2016г. № 01.08-023-и2669/16, в целях организации деятельности в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия по осуществлению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, созданию условий для проведения институтами гражданского общества и гражданами независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 26.04.2012г. №36 «Об утверждении порядка размещения разрабатываемых нормативных правовых актов на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативно-правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия».

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

А.А. Оловянников             

             

Исп. О.Х. Намсараева

кон. тел. 8(3012) 443-142

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия

от «14» июля 2016г. № 60

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1.1. Антикоррпуционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

1.2. Экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится отделом государственной гражданской службы и правового обеспечения Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.

1.3. Экспертиза на коррупциогенность проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010г. №96  (далее - Методика), и настоящим Порядком.

II. Экспертиза на коррупциогенность

2.1. Экспертиза на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия проводится отделом государственной гражданской службы и правового обеспечения при проведении правовой экспертизы.

2.2. Результаты экспертизы на коррупциогенность, проводимой отделом государственной гражданской службы и правового обеспечения, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проектов документов.

2.3. Заключение по результатам экспертизы на коррупциогенность нормативного правового акта Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, в случае выявления коррупциогенных факторов направляется в структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственное за подготовку проекта, для доработки и внесения в установленном порядке на рассмотрение проекта, исключающего положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.

III. Создание условий для проведения институтами

гражданского общества и гражданами независимой антикоррупционной экспертизы

3.1. Разработчик проекта нормативного правового акта – структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственное за подготовку проекта:

- при подготовке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на правовую экспертизу в отдел государственной гражданской службы и правового обеспечения, размещает данные проекты через отдел прогнозирования отраслевого развития и информационно-аналитического обеспечения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов;

- обеспечивает рассмотрение заключений независимой антикоррупционной экспертизы и в тридцатидневный срок со дня получения заключения направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

3.2. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, при размещении на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет должен составлять не менее семи календарных дней.

3.3. К проекту нормативного правового акта Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, направляемому на регистрацию, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

В пояснительной записке, справке к нормативному правовому акту указываются сроки приема заключений независимых экспертов и адрес размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет.

IV. Учет результатов экспертизы на коррупциогенность

4.1. Положения проекта нормативного правового акта, иного документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, экспертизы на коррупциогенность, проводимой отделом государственной гражданской службы и правового обеспечения, устраняются на стадии доработки проекта структурным подразделением Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия - разработчиком проекта.

4.2. В случае несогласия разработчика проекта - структурного подразделения Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственного за подготовку проекта с результатами независимой экспертизы и (или) с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной отделом государственной гражданской службы и правового обеспечения, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, иного документа, разработанного этим структурным подразделением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта вносит проект на рассмотрение Министру промышленности и торговли Республики Бурятия с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

4.3. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность и (или) экспертизы на коррупциогенность, проведенной отделом государственной гражданской службы и правового обеспечения, устраняются по поручению Министра промышленности и торговли Республики Бурятия структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.

4.4. Структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта письменно сообщает в отдел государственной гражданской службы и правового обеспечения сведения о результатах экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов в срок, не превышающий 15 дней со дня получения заключения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать