Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2010г.
Номер документа: RU09000201000620
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201000620

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

ПРИКАЗ

14.10.2010

г. Черкесск

№ 34/1-п

Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Управлении Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

Утратил силу:

Приказ Управления КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 16.10.2013 № 40-п RU09000201300474

Во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации» от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Управлении Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее Административный регламент) согласно приложения.

2. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

У.К-Г. Бесленеев

Согласовано:

консультант - юрист

З.Р. Алчакова

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления

от 14.10.2010 № 34/1-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

рассмотрения обращений граждан в Управлении КЧР

по сохранению, использованию, популяризации и

государственной охране объектов культурного наследия

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Управлении КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства в Управлении КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия   (далее – Управление).

1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных документов предоставления государственных услуг»;

- Поручением Президента Российской Федерации от 6 марта 2007 года № Пр-370;

- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики (Сборник Законов и постановлений Карачаево-Черкесской Республики (1995-1999г., ч.1.)

- Указом Карачаево-Черкесской Республики  «О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республики».

1.3. В Управлении обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.

1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в устной либо в письменной форме.

1.5. Основные требования по рассмотрению обращений граждан: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения и полнота.

1.6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- лично в Управлении;

- с использованием средств телефонной связи;

- письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью).

1.7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником Управления, заместителем начальника, начальниками отделов Управления.

1.8. При входе в кабинет начальника  Управления, в доступном для обозрения месте, размещается вывеска, содержащая информацию о графике личного приема граждан.

1.9. Место ожидания личного приема граждан оборудовано столом и стульями, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

1.10. Сведения о месте нахождения Управления, полный почтовый адрес,  электронный адрес, телефон, факс Управления, а также график личного приема граждан размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет -________________(приложение № 1).

2. Административные процедуры

2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1.1.Основание для начала административной процедуры – поступление в Управление письменного обращения.

2.1.2. Специалист, обрабатывающий корреспонденцию:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки,  ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращает на почту не вскрытыми;

-проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них  письменных вложений (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкладывается конверт;

- не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса.

2.1.3. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам электронной и факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.

2.1.4. После первичной обработки все поступившие обращения регистрируются в приемной  начальника  Управления.

2.2. Регистрация поступивших обращений

2.2.1. Все поступающие в Управление письменные обращения граждан регистрируются в автоматизированной системе в течении трех дней с даты их поступления.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться  в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.

2.2.3. На первой странице письма в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

2.2.4. В электронную регистрационную карточку вносятся:

- дата регистрации;

- регистрационный номер;

- фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует, следует руководствоваться данными почтового штемпеля);

- вид обращения (жалоба, предложение, заявление);

- указывается откуда поступило обращение (из Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

- краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть.

2.2.5. При регистрации коллективных обращений в электронную карточку вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии с припиской «и другие». Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ. В случае отсутствия ссылки на фамилию, первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В электронной карточке проставляется отметка «коллективное».

2.2.6. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации.

2.3. Направление обращений на рассмотрение

2.3.1. Специалист, обрабатывающий корреспонденцию, после регистрации передает обращение на рассмотрение  начальнику Управления для наложения резолюции.

2.3.2. Резолюция  начальника  должна содержать:

- фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение;

- лаконично сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения;

- подпись  начальника.

2.3.3. Резолюция начальника может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

2.3.4. Далее осуществляется ввод в электронную карточку резолюции начальника, фамилии и инициалов исполнителя, проставляется контрольный срок, к которому должен быть подготовлен ответ в адрес заявителя или органа направившего обращение на рассмотрение в Управление.

2.3.5. Результат административной процедуры – направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.

2.4. Рассмотрение обращений в отделах Управления

2.4.1. Основание для начала административной процедуры – получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного (устного) обращения.

2.4.2. Специалист, обрабатывающий корреспонденцию передает зарегистрированное обращение с резолюцией начальника должностному лицу (далее – исполнитель) под роспись в соответствующем журнале.

2.4.3. Исполнитель при рассмотрении обращения:

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения обращения, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;

- создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или  иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

2.4.4. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку «лично», рассматривается на общих основаниях в соответствии с Регламентом.

2.4.5.В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник  Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Сообщение о прекращении переписки за подписью начальника  Управления в 30-ти дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору обращения.

2.4.6.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.7. Ответ на обращение подписывается начальником Управления или его заместителем (в случае если он являлся автором резолюции).

2.4.8. Ответ на обращение гражданина направляется по почтовому адресу указанному в обращении.

2.4.9. Результат административной процедуры- разрешение поднимаемых в обращении проблем, либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.

2.5. Сроки рассмотрения обращений

2.5.1. Поступившие в Управление письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

2.5.2. Если обращение не требует проверки либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.

2.5.3. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов – не позднее 30 дней.

2.5.4. В случае направления запроса в другие государственные, органы местного самоуправления начальник, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее начальнику, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два-три дня до истечения срока исполнения.

2.5.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.5.6. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.6. Контроль за рассмотрением обращений

2.6.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятии оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа поступивших обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

- постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

- снятие обращений с контроля.

2.6.2. В Управлении постановка обращений на контроль определяется начальником.

2.6.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение.

2.6.4. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.

2.6.5. Отметка о контроле заносится в электронную регистрационную карточку для оперативного информирования исполнителей о сроках и содержании поручения.

2.6.6. Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

2.7. Ответы на обращения

2.7.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

2.7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

2.7.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками.

2.7.4. Если в обращении дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или условия окончательного решения вопроса.

2.7.5. Обращение, на которое дается промежуточный ответ в архив не направляется до  окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

2.7.6. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения адресатов, их направивших.

2.7.7. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.

Возможно, оставить без ответа по существу в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.

2.7.8. Ответы заявителям подписываются  начальником Управления.

2.7.9. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

2.8. Хранение материалов рассмотрения

письменных обращений граждан

2.8.1. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке исходя из номера и даты регистрации, хранятся в приемной Управления.

2.8.2. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению – 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

2.9. Организация личного приема граждан

2.9.1. Основание для начала административной процедуры – обращение гражданина в приемную Управления.

2.9.2. Ежедневный прием посетителей в приемной Управления осуществляется с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 16.00 , кроме выходных и праздничных дней. Запись граждан на прием к начальнику ведет специалист ответственный за работу с обращениями граждан.

2.9.3. Прием граждан в Управлении ведет начальник, заместитель начальника  в соответствии с графиком личного приема граждан (приложение № 1).

2.9.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

2.9.5. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.9.6. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносится в журнал учета посетителей (приложение № 3) и карточку личного приема (приложение № 4).

2.9.7. В случае если в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.9.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений граждан.

2.9.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.9.10. Место ожидания личного приема граждан соответствует комфортным условиям для заявителей, оборудовано столом, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.10. Ответственность должностных лиц

при исполнении государственной функции

2.10.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направленном письменно  в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.10.2. Исполнители, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

2.10.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе выполнения государственной функции.

2.10.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения  другому специалисту по поручению начальника  Управления.

2.10.4. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в Управлении.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Сведения

о местонахождении, почтовом адресе Управления КЧР по сохранению,

использованию, популяризации и государственной

охране объектов культурного наследия

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  находится  по адресу:  КЧР,  г. Черкесск, пл. Кирова, 21-а, каб.19

Должностное лицо

Контактный телефон

Бесленеев Умар Клич-Гериевич,

Начальник  Управления

Личный прием граждан осуществляется в понедельник с 15.00 до 17.00,

Телефон приемной (87822)6-51-40

Кайдас Татьяна  Николаевна

Старший специалист 1 разряда

(87822)6-00-79

Адрес официального сайта Управления в Интернете:

Адрес электронной почты для направления обращений граждан в электронном виде:

Номер факса для направления факсимильных обращений граждан: (87822)6-00-79

Почтовый адрес Управления для направления обращений почтой:

369000, г. Черкесск, пл. Кирова, 21-а, каб.19

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок схема рассмотрения обращения гражданина

Обращение гражданина

Почтой

Через управление по работе с обращениями граждан

Электронной почтой

Факсом

В ходе личного приема

Прием и регистрация в приемной Управления КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

Передача на резолюцию начальнику Управления

Рассмотрение обращения гражданина в ходе личного приема

Внесение резолюции начальника  в журнал регистрации обращений граждан в   автоматизированной системе

Разъяснение, устный ответ гражданину

Направление на рассмотрение исполнителю

Уведомление гражданина

Отказ в рассмотрении обращения по существу, уведомление гражданина

Рассмотрение обращения

Подготовка ответа

Направление ответа гражданину (в направивший орган)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 05.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать