Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2012г.
Номер документа: RU90000201202439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство образования Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

15 ноября 2012 г. № СЭД-26-01-04-445

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ

Приказ признан утратившим силу приказом Министерства образования и науки Пермского края от 09.12.2015 № СЭД-26-01-04-986

В целях реализации Постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1106-п «О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в 2011-2012 учебном году» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое примерное Положение о стимулировании педагогических работников, заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Пермского края в рамках реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в 2011-2012 учебном году.

2. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края, руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений Пермского края применять примерное Положение о стимулировании педагогических работников, заместителей руководителей образовательных учреждений Пермского края в рамках реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в 2011-2012 учебном году при распределении денежных выплат.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на и.о. заместителя министра, начальника управления общего образования и воспитания детей Министерства образования Пермского края Сидорову Л.С.

Министр

Р.А.КАССИНА

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства образования

Пермского края

от 15.11.2012 № СЭД-26-01-04-445

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПЕРМСКОГО КРАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Настоящее примерное Положение определяет порядок денежного поощрения деятельности педагогических работников, заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений в рамках реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в 2011-2012 учебном году (далее - Мероприятия).

2. Расходы на стимулирование деятельности педагогических работников, заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений производятся за счет средств бюджета Пермского края, выделенных на реализацию Мероприятий в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1106-п «О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в 2011-2012 учебном году».

3. Денежные средства, полученные муниципальным общеобразовательным учреждением, расходуются в пределах утвержденного объема средств по ступеням обучения. Денежные средства, предусмотренные за результаты обучения на каждой ступени, должны быть израсходованы на выплату денежного поощрения педагогическим работникам, заместителям руководителя образовательного учреждения в соответствии с их вкладом в достижение результатов соответствующей ступени обучения.

4. Денежное поощрение осуществляется педагогическим работникам, заместителям руководителя образовательного учреждения в соответствии с локальными актами образовательных учреждений.

5. Средства, полученные образовательным учреждением в рамках реализации Мероприятий, рекомендуется распределить в следующих объемах:

5.1. педагогическим работникам муниципального общеобразовательного учреждения, непосредственно подготовившим учащихся, достигших высоких результатов, - не менее 70% от общей суммы средств. При этом денежные средства распределяются между следующими педагогическими работниками:

5.1.1. учителем, который осуществлял обучение учащегося в текущем учебном году;

5.1.2. учителем, который осуществлял обучение учащегося в предыдущий год;

5.1.3. учителями, подготовившими учащихся по сдаваемому предмету в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) с результатом от 85 до 100 баллов;

5.1.4. учителем, подготовившим учащегося к олимпиаде или итоговой аттестации соответствующего уровня;

5.2. оставшаяся сумма денежных средств распределяется между заместителями руководителя (не более 5%) и педагогическими работниками, оказывающими содействие в подготовке учащихся, достигших высоких результатов;

5.3. руководитель, заместитель руководителя образовательного учреждения, осуществляющие обучение учащихся в текущем учебном году и выпускники которых достигли высоких результатов обучения, могут претендовать на денежное поощрение согласно п. 5.1 настоящего Положения.

6. Суммы денежного поощрения заместителей руководителя и педагогических работников образовательного учреждения утверждаются в соответствии с оценкой результативности работы.

7. Оценка результативности работы заместителей руководителя и педагогических работников, непосредственно подготовивших учащихся, достигших высоких результатов, производится по следующим критериям:

7.1. на ступени начального общего образования производится оценка результатов мониторинговых обследований учащихся 4-х классов по предметам «Русский язык» и «Математика». Оцениваются результаты учащихся по показателю «средний балл по русскому языку и математике»;

7.2. на ступени основного общего образования производится оценка:

7.2.1. результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов по предметам «Русский язык» и «Математика». Оцениваются результаты учащихся по показателю «средний балл по русскому языку и математике»;

7.2.2. результатов участия во всероссийских предметных олимпиадах учащихся 8-9-х классов. Оценивается каждое место победителя и призовое место во всероссийских предметных олимпиадах;

7.3. на ступени среднего (полного) общего образования производится оценка:

7.3.1. результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11-х классов в форме ЕГЭ по всем предметам. Оцениваются результаты учащихся по показателю «средний балл по всем предметам ЕГЭ», а также результат учащихся, набравших общую сумму баллов по трем предметам, сдаваемым в форме ЕГЭ, не менее 225;

7.3.2. результатов участия во всероссийских предметных олимпиадах учащихся 10-11-х классов. Оценивается каждое место победителя и призовое место во всероссийских предметных олимпиадах;

7.3.3. результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 11-х классов в форме ЕГЭ по всем предметам. Оцениваются результаты учащихся по русскому языку по показателю «количество выпускников, набравших по предмету «Русский язык» 100 баллов»; по математике по показателю «количество выпускников, набравших по предмету «Математика» от 95 до 100 баллов»; по остальным предметам по показателю «количество выпускников, набравших по выбранному предмету от 85 до 100 баллов».

8. На каждой ступени обучения оценивается наличие/отсутствие совершенных учащимися преступлений, правонарушений и общественно опасных деяний.

9. Оценка результативности работы заместителей руководителя и педагогических работников образовательного учреждения, оказывающих содействие в подготовке учащихся, достигших высоких результатов, проводится по следующим критериям:

9.1. наличие достижений учащихся в научно-практических конференциях, конкурсах, грантах, соревнованиях;

9.2. подготовка и/или организация участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях, прохождения итоговой аттестации различных уровней и форм;

9.3. наличие достижений в сфере воспитательной работы;

9.4. наличие достижений в проектной деятельности учащихся;

9.5. и др.

10. Конечные суммы выплат заместителям руководителя и педагогическим работникам утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения при согласовании с органом общественно-государственного управления образовательного учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 47 от 26.11.2012
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать