Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2013г.
Номер документа: RU90000201302704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство образования Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2013 г. N СЭД-26-01-04-193

О внесении изменений в Приказ Министерства образования Пермского края от 26.12.2012 N СЭД-26-01-04-561 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пермского края по оказанию государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства образования Пермского края от 26 декабря 2012 г. N СЭД-26-01-04-561 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пермского края по оказанию государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена".

2. Специалистам Министерства образования Пермского края при информировании о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации руководствоваться положениями Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

Р.А.КАССИНА

Приложение

к Приказу

Министерства образования

Пермского края

от 26.03.2013 N СЭД-26-01-04-193

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО

КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N СЭД-26-01-04-561

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ

ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"

1.1. Абзац 1 пункта 1.4 дополнить словами:

", на портале региональных и муниципальных услуг Пермского края (gosuslugi.permkrai.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";

1.2. абзац 13 пункта 1.4 дополнить словами:

", в случае подачи заявления через Региональный портал, Единый портал - электронным сообщением, оставленным в личном кабинете заявителя на Региональном портале, Едином портале";

1.3. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня.";

1.4. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Региональном портале, Едином портале.";

1.5. дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

"2.15. Заявитель может предоставить заявление через Региональный портал, Единый портал.";

1.6. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в письменном виде либо электронном виде (через электронную почту либо Региональный портал, Единый портал) в произвольной форме о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.";

1.7. абзац 2 пункта 3.3.3 дополнить словами:

", в случае подачи заявления через Региональный портал, Единый портал - электронным сообщением, оставленным в личном кабинете заявителя на Региональном портале, Едином портале.";

1.8. раздел "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"V. Порядок обжалования действий (бездействия) органа

исполнительной власти, оказывающего государственную услугу,

должностного лица, а также принимаемого ими решения

при оказании государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения являются:

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме;

невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;

необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в Министерство или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:

указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть обращения;

ставит подпись и дату.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, действия (бездействие), решение которого обжалуются;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуются;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

указать иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.7. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Для обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, а также принятого ими решения при оказании государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:

Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министерства, руководителя Министерства.

5.9. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней с даты его регистрации.

5.10. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.11. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.12. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью Министра, бланке письма Правительства Пермского края за подписью председателя Правительства Пермского края.

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.

5.14. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение Министерства, должностного лица Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

Министерство, должностные лица Министерства за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.15. Действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд общей юрисдикции (в районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.16. В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.17. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.18. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении его прав и свобод в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ не опубликован от 04.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать