Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2017г.
Номер документа: RU04000201700264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И

ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П Р И К А З

16 МАРТА 2017 Г. № 17

Г. УЛАН-УДЭ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 10.05.2012 № 43 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЛОМОМ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

              В целях приведения Административного регламента в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

Внести в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 10.05.2012 № 43 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 30.05.2012 № 032012185) в редакции Приказов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 26.09.2013 № 89 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 11.10.2013 № 032013340) и от 03.08.2015 № 52             

(зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.08.2015 № 032015248) следующие изменения:

1. В разделе I:

1.1. Пункт 1.5.2. дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1.) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

1.2. Подпункт 6 пункта 1.5.2. изложить в следующей редакции:

«6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц».

1.3. Подпункт 9 пункта 1.5.2. изложить в следующей редакции:

«9) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; а так же не требовать документы, которые находятся в распоряжении других органов власти и включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень».

1.4. Подпункт 11 пункта 1.5.2. изложить в следующей редакции:

«11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя».

1.5. Подпункт 3 пункта 1.6.1. дополнить абзацами следующего содержания:

«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе».

2. В разделе II:

2.1. Пункт 2.1.1. изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Информация об исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов размещена на странице официального web-сервера органов государственной власти Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru/),  а также в ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

E-mail: info@minprom.govrb.ru.

Место нахождения Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35.

Почтовый адрес для направления обращений: Красноармейская ул., д. 35, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670034.

Официальный сайт Министерства http://minpromtorg.govrb.ru/.

Режим работы Министерства: с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.40, пятница - с 8.30 до 16.40 (перерыв с 12.00 до 13.00).

Телефоны:

(83012) 44-20-44 - приемная;

(83012) 44-25-86 - заместитель министра - председатель Комитета торговли;

(83012) 44-25-57 - начальник отдела лицензирования.

2.2. Пункт 2.2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2.2. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней».

2.3. Пункт 2.2.3. дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) Министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства».

2.4. Пункт 2.2.6. изложить в следующей редакции:

«2.2.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии».

2.5. Пункт 2.2.7. изложить в следующей редакции:

«2.2.7. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле».

В разделе III:

3.1. Пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Основанием для проведения внеплановой документарной и выездной проверки соискателя лицензии (или лицензиата в случаях, предусмотренных пунктом 1.4.2 настоящего Регламента), является представление в Министерство заявления о предоставлении лицензии (или заявления о переоформлении лицензии)».

3.2. Пункт 3.2.4. после слова «Внеплановая» дополнить словами «документарная и».

3.3. Пункт 3.2.4. дополнить подпунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.4. настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».

3.4. Подпункт 5 пункта 3.2.4. изложить в следующей редакции:

«5) наличие приказа Министерства, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

3.5. Пункт 3.2.4. дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) Мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.6. Абзац второй пункта 3.2.10. после слов «в соответствии с пунктом 3.2.4. настоящего Регламента внеплановые» дополнить словами «документарные и».

3.7. Абзац второй пункта 3.2.11. изложить в следующей редакции:

«В день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения».

3.8. Пункт 3.2.13. изложить в следующей редакции:

«3.2.13. О проведении плановой проверки ответственное должностное лицо уведомляет лицензиата в срок не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство или иным доступным способом».

3.9. Пункт 3.2.14. изложить в следующей редакции:

«3.2.14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.4. настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство».

3.10. Пункт 3.2.17. изложить в следующей редакции:

«3.2.17. В случае если сведения, содержащиеся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и документах и (или) лицензионном деле лицензиата, являются неполными, вызывают обоснованные сомнения в их достоверности либо не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, должностное лицо Министерства, проводящее проверку, направляет мотивированный запрос соискателю лицензии (лицензиату) с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении документарной проверки.

Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора) указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».

3.11. Пункт 3.2.19. дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки».

3.12. Абзац четвертый пункта 3.2.20.  изложить в следующей редакции:

«- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».

3.13. Пункт 3.2.20. дополнить одиннадцатым абзацем следующего содержания:

«- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа Министерства».

3.14. В пункте 3.2.21. подпункт 2б исключить.

3.15. Пункт 3.2.22. изложить в следующей редакции:

«3.2.22. В процессе плановой и внеплановой выездной проверки лицензиата в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.2.4. настоящего Регламента, должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, проводят следующие мероприятия:

1) проверяют содержащиеся в лицензионном деле, либо полученные Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия,  сведения об объектах, используемых им при осуществлении лицензируемого вида деятельности, а именно:

а) подтверждающие наличие у лицензиата на объекте осуществления лицензируемого вида деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и соответствующих установленным требованиям;

б) подтверждающие наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;

2) проводят обследование объектов, используемых лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности с целью установления фактического наличия и состояния земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря;

3) проверяют соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения и (или) Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения».

4) В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.16. Пункт 3.2.25. изложить в следующей редакции:

«3.2.25. Оформление и вручение акта проверки в соответствии с пунктом 2.2.6. настоящего Регламента.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Министерства;

3) дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Основание и дата проведения проверки и реквизиты акта проверки указываются в реестре лицензий должностным лицом отдела лицензирования, ответственным за ведение реестра лицензий, в течение одного рабочего дня.

Ответственный исполнитель вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

3.17. Пункт 3.2.27. изложить в следующей редакции:

«3.2.27. В журнале учета проверок, который вправе вести юридические лица и  индивидуальные предприниматели по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141, должностными лицами Министерства, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании контролирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводящих проверку, и их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись».

3.18. Пункт 3.2.28. дополнить абзацем следующего содержания:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

А.С. Мишенин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.000 Промышленность, 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать