Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2012г.
Номер документа: RU09000201200585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации

RU 09000201200585

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

21.07.2010

г. Черкесск

№ 30-п

Об утверждении административного регламента Управления Карачаево – Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной историко – культурной экспертизы»

В соответствии с  Федеральным законам Российской Федерации от 27.07 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево – Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево – Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Управления Карачаево – Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной историко – культурной экспертизы» (далее – Административный регламент) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с « 21» июля 2012 г.

3. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                           У.К.-Г. Бесленеев

Приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 21 июля 2012 года № 30-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной историко – культурной экспертизы»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по  сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление)  по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко – культурной экспертизы» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2.  Заявителями на предоставление государственной услуги являются:   

1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2) организации независимо от форм собственности.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Почтовый адрес (место нахождения) Управления: 369000,  КЧР, г. Черкесск, пл. Кирова, 21 «А», каб. №19.

1.4. График работы Управления:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.50;

выходной – суббота, воскресенье.

1.5. Телефоны для справок: 8(8782)26-51-40; 26-00-83; 26-00-79; 26-04-57;

телефон/факс 8(8782)26-00-79.

1.6. Официальный сайт Управления:     http//nasledie09.ru/.

1.7.  Электронный адрес Управления: nasledie09@bk.ru.

1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Управления  в ходе личного приема, посредством телефонной связи;

посредством размещения  на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Управления www.nasledie09.ru

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Управления по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте Управления.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Управления nasledie09.ru, а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Управления и  на официальном сайте Управления.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления, адреса электронной почты Управления;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Управления размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления;

график работы Управления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – организация проведения государственной историко – культурной экспертизы (далее – государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляет Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения государственной историко-культурной экспертизы оформленного в виде акта, составленного специалистами научно-исследовательских, проектных и иных специализированных организаций, аттестованными экспертами, осуществляющими историко-культурное обследование (экспертизу) в установленном законом порядке.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления в Управление.

2.5. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519);

- Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 №36-РЗ «Об объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О Порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

- Постановлением Правительства Карачаево – Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево – Черкесской Республики».

2.6. Перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги (далее – предоставляемая документация) (указанные документы предоставляются в 1 экземпляре):

- для получения государственной услуги заинтересованное лицо направляет в адрес Управления заявление (приложение № 2 к настоящему Регламенту). В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагается суть обращения, дата;

- документы, позволяющие идентифицировать заявителя (лицо, заинтересованное в организации проведения государственной историко-культурной экспертизы);

- для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения) и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя, наделенного полномочиями);

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- фотографическое изображение объекта на момент подачи заявления;

-  копия паспорта объекта культурного наследия;

- копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанным объектом (охранно-арендного договора, охранного договора);

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

-  проект зон охраны объекта культурного наследия;

- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

- сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- копия утвержденного в установленном порядке проекта границ земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны;

- копии документов, подтверждающих принадлежность земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны к определенной категории земель и установленное разрешенное использование указанного земельного участка;

-  межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

- копия градостроительного плана земельного участка, на котором предполагается проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- историко-культурный опорный план или его фрагмент для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения;

- историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;

- сведения о прекращении существования утраченного объекта культурного наследия, внесенные в государственный кадастр недвижимости, а также акт обследования, составленный при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия;

- акт уполномоченного органа (органов) государственной власти (судебного органа, органа прокуратуры, органа внутренних дел, органа государственного пожарного надзора или организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности), подтверждающий прекращение существования (утрату) объекта культурного наследия;

- сведения о принятых органами прокуратуры, органами внутренних дел и иными уполномоченными органами государственной власти мерах по привлечению должностных лиц, физических и юридических лиц к установленной законодательством Российской Федерации ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, перемещение объекта культурного наследия, нанесение ущерба объекту культурного наследия, изменение облика и интерьера объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны данного объекта культурного наследия.

2.7 Перечень необходимых документов, предоставляемых для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:

ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги)

схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.)

На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;

- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка (в случае их оформления).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.

- отказа заявителя от проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги письменно с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. Отказ вручается заявителю лично (его представителю, с надлежаще заверенными полномочиями), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или  при помощи сети «Интернет».

Обоснованный (мотивированный) ответ дается заявителю в течении семи дней.

Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения государственной услуги.

   После устранения причин, послуживших основанием для отказа  в предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Управление за получением государственной услуги.

2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:

-документы, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

- документы и информацию, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной  услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с просьбой о согласовании или срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении - 15 минут.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

В помещениях Управления  предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления государственной услуги.

Полная версия текста Регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  государственной услуги, размещаются на Интернет-сайте Управления.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта Управления гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из интернет - ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

3.2. В ходе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

- РГБУ «Государственная инспекция по охране, эксплуатации и реставрации объектов культурного наследия Карачаево-Черкесской Республики»;

- специалистами научно-исследовательских организаций;

- проектными и иными специализированными организациями;

- аттестованными экспертами, осуществляющими историко-культурное

- обследование (экспертизу) в установленном законом порядке.

3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение №1 к Регламенту):

прием заявления;

проверка предоставленного пакета документов и соответствия объекта государственной историко-культурной экспертизы перечню объектов, государственной историко-культурной экспертизы;

выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

формирование дела о результатах рассмотрения заявления.

Прием заявления

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с просьбой предоставления государственной услуги и прилагаемых к нему  документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (Приложение 2 к Регламенту);

3.4.2. Ответственным должностным лицом за исполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за документооборот.

3.4.3. Начальник Управления в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление с просьбой предоставления государственной услуги, ставит свою резолюцию с указанием начальника структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает такое заявление для регистрации ответственному за документооборот специалисту Управления;

Специалист Управления, ответственный за документооборот, в срок, не превышающий двух часов с момента поступления к нему заявления с просьбой предоставления государственной услуги, регистрирует такое заявление в установленном порядке. После чего, передает его указанному в резолюции начальнику соответствующего структурного подразделения.

3.4.4. Результатом административной процедуры является регистрация передача  специалистом Управления, ответственного за документооборот по указанному в резолюции ответственному должностному лицу за рассмотрение представленных Заявителем документов.

3.4.5. Способом фиксации результата выполнение административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

Проверка предоставленного пакета документов и соответствия объекта государственной историко-культурной экспертизы перечню объектов, государственной историко-культурной экспертизы

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.5.2. Ответственными должностными лицами исполнения административной процедуры являются начальник Управления и специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия.

3.5.3. В течение одного рабочего дня после регистрации комплект документов передается начальнику Управления (в его отсутствие – заместителю начальника Управления);

Заявления, поступившие в Управление по информационным каналам связи (электронная почта, СМЭВ), ежедневно распечатываются на бумажных носителях должностным лицом Управления, ответственным за прием корреспонденции, и оформляются для рассмотрения начальником Управления как обычные заявления.

Все заявления, поступающие в адрес Управления, проходят обязательную регистрацию в день их поступления;

В случае большого количества поступивших документов, допускается осуществлять их регистрацию в течение 3-х последующих дней с момента поступления.

Начальник Управления (в его отсутствие – заместитель начальника Управления) в течение 2 рабочих дней рассматривает комплект документов и путем оформления резолюции на заявлении (письме) передает должностным лицам Управления, ответственным за охрану  объектов культурного наследия.

Должностные лица Управления, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, после получения комплекта документов проверяют его соответствие описи представленных документов, а также срок действия указанных документов.

При выявлении оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8, должностные лица Управления, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней после получения комплекта документов оформляют и направляют по почте в адрес заявителя письмо Управления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа.

3.5.4. Должностные лица Управления, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, устанавливают соответствие объекта государственной историко-культурной экспертизы перечню объектов, организация государственной историко-культурной экспертизы которых отнесена к полномочиям Управления.

В случае соответствия объекта государственной историко-культурной экспертизы перечню объектов, организация государственной историко-культурной экспертизы которых отнесена к полномочиям Управления, должностные лица Управления, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, проводят проверку комплектности, правильности оформления документов и отсутствия в них недостоверной или искаженной информации.

При отсутствии в представленном комплекте каких-либо обязательных к представлению документов, их неправильном оформлении, должностные лица Управления, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, оформляют и направляют в адрес заявителя письмо Управления об отказе в выдаче Задания.

В письме указывается перечень недостающих документов и (или) замечаний по оформлению и содержанию документов.

При положительном результате проверки комплекта документов осуществляется выполнение административных процедур по выдаче Задания.

В течение 5 рабочих дней после проверки документов проводится анализ представленных документов с целью принятия решения о наличии законных оснований для составления Задания, в том числе:

принадлежность объекта, в отношении которого предполагается провести государственную историко-культурную экспертизу, к числу объектов государственной историко-культурной экспертизы;

истечение предусмотренного действующим законодательством срока с момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, установленного для включения выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в случае, если целью проведения экспертизы является обоснование включения объекта культурного наследия в названный реестр.

Проверка документов на предмет установления соответствия нормам действующего законодательства в сфере государственной охраны объектов культурного наследия проводится должностным лицом Управления, ответственным за охрану  объектов культурного наследия, самостоятельно.

При наличии законных оснований должностное лицо Управления, ответственное за охрану  объектов культурного наследия, в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку проекта Задания, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

3.5.5. Результатом административной процедуры является проект выдача Задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

3.6. Выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача Начальнику Управления проекта задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (далее – Задание).

3.6.2. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия.

3.6.3. Проект Задания в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Управления (заместителем начальника Управления), заверяется гербовой печатью Управления.

Задание передается должностным лицам Управления, ответственным за охрану  объектов культурного наследия.

Должностные лица Управления, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, после получения подписанного Задания выдают его руководителю организации, физическому лицу или индивидуальному предпринимателю – заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документов.

Задание, подготовленное по итогам рассмотрения заявления, поступившего в Управление по электронным каналам связи, направляется заявителю либо по e-mail-адресу (в этом случае подпись на информации не оформляется); при наличии в тексте заявления почтового адреса Задание за подписью должностного лица Управления - направляется по почте.

При отсутствии законных оснований для составления Задания должностное лицо Управления, ответственное за охрану  объектов культурного наследия, в течение 7 рабочих дней готовит проект письма Управления в адрес заявителя об отказе в выдаче Задания с указанием мотивированной причины отказа.

Должностное лицо Управления, ответственное за охрану  объектов культурного наследия, передает проект письма Управления в адрес заявителя об отказе в выдаче Задания начальнику Управления (заместителю начальника Управления).

Проект письма Управления в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Управления (заместителем начальником Управления).

Письмо Управления направляется по почте в адрес заявителя. Должностные лица Управления, ответственные за охрану  объектов культурного наследия, приобщают копии писем к комплекту документов.

Документы, полученные от заявителя (представителя заявителя) для выдачи Задания, подлежат постоянному хранению в Управлении.

При повторном обращении заявителя (представителя заявителя) для подготовки Задания, документы, указанные в пункте 2.6.  настоящего Регламента, представляются в Управление, повторно в полном объеме.

3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача Задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы, либо при отсутствии законных оснований для составления Задания проект письма Управления в адрес заявителя об отказе в выдаче Задания с указанием мотивированной причины отказа.

Проведение историко - культурного обследования (экспертизы) территории

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является Задание о начале проведения историко – культурном обследовании (экспертизы)  территории.

3.7.2. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является специалист, ответственный за охрану  объектов культурного наследия.

3.7.3. Историко-культурное обследование (экспертиза) земельного участка (его части), подлежащего хозяйственному освоению, проводится научно-исследовательским, проектным или иным специализированным организациям, аттестованным экспертам. Примерный перечень указанных организаций размещен на информационных стендах Управления.

В ходе проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, представитель соответствующей специализированной организации либо эксперт, производящие данное обследование, составляет акт историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка (Приложение №3 к Регламенту);  

              Определение необходимых видов и объёмов работ при проведении историко-культурного обследования территории, подлежащей хозяйственному освоению, срок составления акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка устанавливаются данными организациями (экспертами) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также внутренними правовыми актами, в рамках заключаемого договора с заявителем. 

3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю заключения государственной историко-культурной экспертизы оформленного в виде акта, составленного специалистами научно-исследовательских, проектных и иных специализированных организаций, аттестованными экспертами, осуществляющими историко-культурное обследование (экспертизу) в установленном законом порядке.

3.7.5. Способом фиксации административной процедуры  является акт историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, ответственных специалистов по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение ответственных должностных лиц, специалистов Управления, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми, производимыми раз в полгода, и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица, специалисты Управления, ответственные за предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления  государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную  услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления  государственной услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:

Управлением;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  государственную услугу, а также его  должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) об жалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое  направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи должностного лица, Управление  вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления  государственной услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:

Управление;

иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:

специалистов Управления – к  Начальнику Управления или заместителю Начальника Управления.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Начальник  Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение № 1

к Административному регламенту

№ 30-п от 21.07.2012 года

Блок схема предоставления государственной услуги

Прием заявления

Изучение представленной документации

- проверка документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения;

- установление месторасположения территории, подлежащей государственной историко-культурной экспертизе.

Заявка не соответствует                                     

требованиям административного                        

регламента и действующего

законодательства

Заявка соответствует требованиям административного

требованиям административного 

регламента и действующего законодательства

Подготовка и направление

Заявителю уведомления

об отказе в предоставлении

государственной услуги

Организация историко-культурного обследования (экспертизы)

Выдача Управлением акта государственной историко-культурной экспертизы

Приложение № 2

к Административному регламенту

№ 30-п от 21.07.2012 года

Начальнику Управления КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от _________________________________

(полное наименование организации заказчика)

_____________________________________________________

(ф.и.о. руководителя или заявителя)

____________________________________

(фактический обратный адрес для почтовых отправлений)

Заявление № _____

от «___»___________201___года

Прошу Вас выдать задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы ___________________________________ (историческое наименование (при наличии) и

_________________________________________________________________________________________ адрес здания, строения, сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей __________________________________________________________________________________________документации - объекта государственной историко-культурной экспертизы)

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы ________________________________________________________________ (в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002№ 73-ФЗ «Об объектах культурного __________________________________________________________________________________________наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Приложения:[1]

_____________________        ____________________        _______________

(должность)                                           (подпись)                                                        (фамилия, инициалы)

Приложение № 3

к Административному регламенту

№ 30-п от 21.07.2012 года

[На бланке Управления]

Задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы[2]

Объект:______________________________________________

(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения, ________________________________________________________________ сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации)

Основание для выдачи задания: ______________________________

Заявитель: ________________________________________________

Цель проведения государственной историко- культурной экспертизы: ____________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона _______________________________________________________________ от 25.06.2002№ 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов

_______________________________________________________________ Российской Федерации»)

Перечень вопросов, по которым необходимо получение заключения государственной историко-культурной экспертизы[3].

Общее техническое состояние: _________________________

Наличие документации:________________________________

6. В случае возникновения оснований для внесения изменений в задание заявитель обязан обратиться в Управление с заявлением о внесении соответствующих изменений в задание с приложением комплекта документов, обосновывающих такую необходимость, в течение трех дней со дня возникновения названных оснований.

7. Для проведения государственной историко-культурной экспертизы необходимо обратиться к экспертам, прошедшим аттестацию в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.

_____________________        ____________________        _______________

(наименование должности)                                           (подпись)                                          (фамилия, инициалы)

Исполнитель:

должность, Ф.И.О., телефон

Приложение № 4

к Административному регламенту

№ 30-п от 21.07.2012 года

ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ

АКТ

историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка

Основание проведения работ ____________________________________ Наименование проекта_______________________________________________

Местоположение____________________________________________________

Площадь________________________________________(кв.м/га)

Заявитель__________________________________________________________

Представленные документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

Порядок проведения работ: ______________________________________________

Краткое содержание работ___________________________________________

Наличие объектов историко-культурного наследия_______________________

Границы зон охраны________________________________________________

Рекомендуемые мероприятия по сохранению объекта(тов) историко-культурного наследия_______________________________________________

__________________________________________________________________

Приложения:______________________________________________________

Специалист(ы):_____________________________________________________

"_______"_________________________20___год

Руководитель организации_________________________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

№ 30-п от 21.07.2012 года

Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране

объектов культурного наследия

заключение

ПРЕДМЕТ РАССМОТРЕНИЯ:

Письмо – заявка ____________ от __.__.____ (вх.упр. №_____/______ от __.__._____) о возможности хозяйственного освоения земельного участка площадью _____ м2/га для ____________________. Ситуационный план в масштабе _________; схема (план) земельного участка в масштабе _______.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Земельный  участок площадью ______ м2 расположен по адресу:_____ ____________________________.

СВЕДЕНИЯ О ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ:

              По данным государственного списка памятников, списка выявленных объектов культурного наследия ________ района, материалам архива управления и на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, от_____ №_____, подготовленного ____ «____________», отводимый участок расположен: ___________________________________________

          сведения о памятнике, его временной охранной зоне либо об отсутствии памятника

А. Объекты культурного наследия не обнаружены

ТРЕБОВАНИЯ:

Если при строительных работах на указанном участке  будут обнаружены предметы археологии (фрагменты керамики, костные останки,  предметы древнего вооружения, монеты и пр.)  необходимо  остановить все работы на участке, вызвать представителя Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

и провести дополнительное согласование вышеуказанных работ с управлением (ст. 37 Федерального Закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",)

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по  по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия согласовывает хозяйственное освоение земельного участка площадью _____ м2/га для ____________________, согласно представленной документации.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________»(прилагается).

                        название организации

Б. Наличие на участке памятника - несколько вариантов использования.

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка на территории объекта(тов) культурного наследия, необходимо:

Вариант 1. Произвести перенос земельного участка под ________  за пределы территории памятников археологии. Участок, занятый памятником археологии и границами его зон охраны, отмежевать от общего участка с присвоением отдельного кадастрового номера. Схему переноса участка представить на дополнительное согласование в управление по

Вариант 2. В случае невозможности переноса земельного участка под _____________ за пределы территории памятников археологии, необходимо произвести полный комплекс охранно-спасательных археологических мероприятий (раскопок), осуществляемых в порядке, определенном ст.45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов  (п.2 ст.40).

ВЫВОДЫ:

Управление Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране объектов культурного наследия не  согласовывает_________________________________ до выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

В. Участок расположен на территории объекта (ов) культурного наследия, границы которых не определены, и в границах зон охраны,:

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка на территории, в границах зон охраны и непосредственной близости памятников археологии необходимо:

Разработать и включить в состав проекта строительства «____________» раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия («Охрана объектов культурного наследия»), в котором разработать комплекс мероприятий по сохранению памятников археологии (их обходу, при невозможности обхода - раскопкам, археологическому надзору и т.д.) и стоимость их реализации;

О начале разработки указанного раздела сообщить в Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  тел./факс 26-00-79);

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, не согласовывает ______________________________________________________________ до выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

Г. Участок расположен в границах зон охраны объекта (ов) культурного наследия

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка в границах зон охраны объекта(ов) культурного наследия, необходимо:

все виды земляных и строительных работ на земельном участке  производить только под надзором специалиста-археолога;

о начале проведения земляных работ сообщить государственному органу по охране памятников в письменном виде не позднее 3-х дней до начала работ (тел. факс  __________);

в случае обнаружения в ходе надзора специалистом археологических предметов и объектов, работы будут приостановлены до решения вопроса о сохранении объекта археологического наследия (ст. 35, 37 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ);

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия охране,  согласовывает ______________________________________________________________ при условии выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

Начальник Управления

Приложение № 6

к Административному регламенту

№ 30-п от 21.07.2012 года

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О заявителя или Ф.И.О.,

должность и наименование юр. лица

почтовый адрес

(при наличии желания заявителя адрес электронной почты или номер факса на который надлежит направить уведомление)

Об отказе в предоставлении государственной услуги

В ответ на Ваше обращение о предоставлении Вам государственной услуги по выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,   хозяйственных и иных работ сообщаем следующее.

Уведомляем Вас в том, что направленное Вами обращение не будет рассмотрено в Управлении, Вам отказано в предоставлении вышеуказанной государственной услуги по следующим основаниям:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

________________________________                                             /______________/

Наименование должности лица подписавшего уведомление                      подпись должностного лица                   расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя

Раб. телефон исполнителя

[1]

              Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов.

[2]

              Состав пунктов, подлежащих включению в задание, определяется при подготовке конкретного задания

[3]

              В случае если целью проведения государственной историко-культурной экспертизы является обоснование включения объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, перечень вопросов в обязательном порядке должен, в частности, содержать вопросы об историческом наименовании объекта; о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события; о местонахождении объекта; о предполагаемой категории историко-культурного значения объекта; о виде объекта; о предмете охраны объекта; о границах территории объекта; о собственнике и пользователе объекта; о собственнике и пользователе земельного участка, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать