Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2012г.
Номер документа: RU24000201201232
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

труда и занятости населения Красноярского края

П Р И К А З

22 октября 2012 г.

г. Красноярск

№ 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Изменение:

Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9; НГРRU24000201500052}

В соответствии со статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», указом Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, администрации Губернатора Красноярского края и их проектов», пунктом 3.45 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 № 387-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края и их проектов согласно приложению.

2. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - проекты) разработчики проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение в юридический отдел агентства труда и занятости населения Красноярского края, размещают проекты на официальном сайте агентства труда и занятости населения Красноярского края с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.rabota-enisey.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель  агентства

В.В. Новиков

Приложение

к приказу агентства труда

и занятости населения

Красноярского края

от 22 октября 2012 № 248

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - НПА), а также проектов НПА.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

3. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится юридическим отделом агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - юридический отдел).

4. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы.

Срок согласования проекта НПА в юридическом отделе в зависимости от объема и сложности правовой оценки проекта НПА составляет:

для проекта НПА объемом до 10 страниц текста – не более 10 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел;

для проекта НПА объемом свыше 10 страниц текста – не более 15 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел.

5. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа, а в случае оформления замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы - в виде части данных замечаний (данного заключения).

Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственному за подготовку проекта НПА.

Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА, устраняются структурным подразделением агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственным за его подготовку, при доработке проекта НПА.

Проект НПА дорабатывается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения заключения, и представляется в юридический отдел.

Повторное рассмотрение проекта в юридическом отделе включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы.

(пункт 5 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)

6. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:

(абзац 1 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)

1) наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте НПА;

2) положение проекта НПА, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;

3) предложения по устранению коррупциогенного фактора.

В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте НПА в заключении отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.

(абзац введен приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)

7. Результаты рассмотрения заключения, содержащего сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, представляются в юридический отдел разработчиками проектов НПА для учета устранения коррупциогенных факторов.

(пункт 7 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)

8. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в порядке, установленном для проведения мониторинга правоприменения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 52 (564), стр.190 от 05.11.2012
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать