Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2012г. |
Номер документа: | RU24000201201232 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Агентство труда и занятости населения Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АГЕНТСТВО
труда и занятости населения Красноярского края
П Р И К А З
22 октября 2012 г.
г. Красноярск
№ 248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
{Изменение:
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9; НГРRU24000201500052}
В соответствии со статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», указом Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, администрации Губернатора Красноярского края и их проектов», пунктом 3.45 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 № 387-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края и их проектов согласно приложению.
2. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - проекты) разработчики проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение в юридический отдел агентства труда и занятости населения Красноярского края, размещают проекты на официальном сайте агентства труда и занятости населения Красноярского края с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.rabota-enisey.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель агентства
В.В. Новиков
Приложение
к приказу агентства труда
и занятости населения
Красноярского края
от 22 октября 2012 № 248
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - НПА), а также проектов НПА.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».
3. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится юридическим отделом агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - юридический отдел).
4. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы.
Срок согласования проекта НПА в юридическом отделе в зависимости от объема и сложности правовой оценки проекта НПА составляет:
для проекта НПА объемом до 10 страниц текста – не более 10 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел;
для проекта НПА объемом свыше 10 страниц текста – не более 15 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел.
5. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа, а в случае оформления замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы - в виде части данных замечаний (данного заключения).
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственному за подготовку проекта НПА.
Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА, устраняются структурным подразделением агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственным за его подготовку, при доработке проекта НПА.
Проект НПА дорабатывается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения заключения, и представляется в юридический отдел.
Повторное рассмотрение проекта в юридическом отделе включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы.
(пункт 5 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)
6. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:
(абзац 1 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)
1) наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте НПА;
2) положение проекта НПА, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;
3) предложения по устранению коррупциогенного фактора.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте НПА в заключении отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.
(абзац введен приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)
7. Результаты рассмотрения заключения, содержащего сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, представляются в юридический отдел разработчиками проектов НПА для учета устранения коррупциогенных факторов.
(пункт 7 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)
8. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в порядке, установленном для проведения мониторинга правоприменения.
АГЕНТСТВО
труда и занятости населения Красноярского края
П Р И К А З
22 октября 2012 г.
г. Красноярск
№ 248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
{Изменение:
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9; НГРRU24000201500052}
В соответствии со статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», указом Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, администрации Губернатора Красноярского края и их проектов», пунктом 3.45 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 № 387-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края и их проектов согласно приложению.
2. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - проекты) разработчики проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение в юридический отдел агентства труда и занятости населения Красноярского края, размещают проекты на официальном сайте агентства труда и занятости населения Красноярского края с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.rabota-enisey.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель агентства
В.В. Новиков
Приложение
к приказу агентства труда
и занятости населения
Красноярского края
от 22 октября 2012 № 248
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - НПА), а также проектов НПА.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».
3. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится юридическим отделом агентства труда и занятости населения Красноярского края (далее - юридический отдел).
4. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы.
Срок согласования проекта НПА в юридическом отделе в зависимости от объема и сложности правовой оценки проекта НПА составляет:
для проекта НПА объемом до 10 страниц текста – не более 10 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел;
для проекта НПА объемом свыше 10 страниц текста – не более 15 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел.
5. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа, а в случае оформления замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы - в виде части данных замечаний (данного заключения).
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственному за подготовку проекта НПА.
Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА, устраняются структурным подразделением агентства труда и занятости населения Красноярского края, ответственным за его подготовку, при доработке проекта НПА.
Проект НПА дорабатывается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения заключения, и представляется в юридический отдел.
Повторное рассмотрение проекта в юридическом отделе включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы.
(пункт 5 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)
6. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:
(абзац 1 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)
1) наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте НПА;
2) положение проекта НПА, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;
3) предложения по устранению коррупциогенного фактора.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте НПА в заключении отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.
(абзац введен приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)
7. Результаты рассмотрения заключения, содержащего сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, представляются в юридический отдел разработчиками проектов НПА для учета устранения коррупциогенных факторов.
(пункт 7 в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.01.2015 № 93-9)
8. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в порядке, установленном для проведения мониторинга правоприменения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 52 (564), стр.190 от 05.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: