Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2012г.
Номер документа: RU09000201200576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200576

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

24.07.2012

г. Черкесск

№ 31-п

Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной  услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Утратил силу:

Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране культурного наследия от 30.05.2013 № 17-п RU09000201300162

В соответствии с Федеральным законам Российской Федерации от 27 .07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Административный регламент) согласно приложению.

3. Настоящий приказ вступает в силу с « 24 » июля 2012 г.

4. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

5.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                          У.К-Г. Бесленеев

                                                                 Приложение к приказу Управления

                                                        Карачаево-Черкесской Республики

                                                    по сохранению, использованию,

                                                        популяризации и государственной

охране объектов культурного наследия

                                                  от 24 июля 2012 года  № 31-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента 

по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия  (далее – Управление) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Информация, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления (её структурных подразделений и должностных лиц) при взаимодействии с  иными органами исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители при наличии доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о предоставлении Управлением государственной услуги осуществляется:

непосредственно в здании Управления с использованием средств наглядной информации и информационных стендов;

посредством использования телефонной связи;

посредством официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Юридический адрес Управления:

369000, КЧР, г. Черкесск, пл. Кирова, 21- а.

Приём документов для целей предоставления государственной услуги осуществляется по адресу:

369000, КЧР, г. Черкесск, пл. Кирова, 21- а, 3 этаж, 15 каб.

Телефон: (8782) 26-04-57, факс: (8782) 26-00-79.

График работы Управления:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 17.00;

перерыв – с 13.00 до 14.00.

выходные дни: суббота, воскресенье.

4.1.Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: nasledie09.ru  (далее – официальный сайт Управления).

Адрес электронной почты Управления: nasledie09@bk.ru

Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru или www.epgu.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

5. Информирование граждан при личном обращении осуществляется сотрудниками Управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы.

При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:

-  месте нахождения и режиме работы Управления;

-перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-  сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям граждан, ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

По обращениям, направленным по электронной почте или через информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте или через систему межведомственного взаимодействия (далее – СМЭВ), ответ направляется по электронной почте или через СМЭВ в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

5.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется в Управлении с использованием информационных стендов. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти размещаются следующие информационные материалы:

- текст Административного регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- место размещения соответствующих должностных лиц и режим приема ими заявителей (представителей заявителей);

- срок предоставления государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронная почта органа, предоставляющего государственную услугу;

- справочная информация о должностных лицах органа, предоставляющего государственную услугу;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Наименование  органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результат  предоставления государственной услуги:

а) предоставление Информации.

б) отказ в предоставлении Информации.

Срок предоставления государственной услуги

9.Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления в Управление соответствующего заявления  и прилагаемых к нему документов.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст.2519);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 203; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 27, ст. 3873);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (газета «Российская газета» № 290 от 30.12.2004);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (газета «Российская газета», № 211-212 от 30.10.2001);

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20 июня 2006 года     № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

Положением об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 № 230;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 года, № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, порядок их предоставления

11. Для получения запрашиваемой Информации  заявитель представляет в Управление необходимые документы, подписанные и заверенные его печатью:

заявление на имя начальника Управления с указанием точного почтового адреса объекта культурного наследия, объекта недвижимости либо земельного участка, по которому запрашивается информация, наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (при его наличии) (Приложение № 2 Административного регламента). Для объекта недвижимости или земельного участка указывается характер его использования. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

для получения информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, расположенном на определённом земельном участке: 

ситуационная схема  расположения  участка  или  выкопировка  с  

   крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально   

   характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко

   находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы,  

   дороги);

схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), 

   отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные

   зоны, строения, повреждения поверхности.

12. В случае представления документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, на бумажном носителе заявитель дополнительно прилагает к указанным документам их копии на электронном носителе.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых 

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их предоставления

13. Для целей предоставления государственной услуги Управление запрашивает от государственных органов власти информацию, содержащуюся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

13.1. Документы, содержащие информацию, указанную в пункте 13, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

13.2. Межведомственный запрос о представлении информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, направляется в Федеральную налоговую службу.

13.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении указанной информации не может превышать 5 рабочих дней. 

14. Управление не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для приостановления исполнения государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

Размер платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

18. Регламентированная государственная услуга, а также консультации по ее проведению, предоставляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

19. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

20. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Управлении в течение 1 рабочего дня с момента их получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению  информации о порядке предоставления такой услуги

21. В помещениях Управления, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

21.1. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде  в помещении Управления для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Управления и на Едином портале.

21.2. Оформление текстовой  информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному  восприятию этой информации.

22. На информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

3) форма заявления о предоставлении государственной услуги. 

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

23. Места ожидания приема,  места сдачи и получения документов заявителями,  места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями  (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

25. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

а) своевременность предоставления государственной услуги;

б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

26. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и на Едином портале.

28. Предоставление Управлением государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Управлением с многофункциональными центрами.

29. Заявление и иные документы, указанные в пункте 11 Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Перечень административных процедур и последовательность

их выполнения

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленных заявителем;

б) проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения;

в) принятие решения о предоставлении или отказе Информации;

г) предоставление Информации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

31. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными  и региональными органами исполнительной власти. Для целей предоставления государственной услуги Управление запрашивает от государственных органов власти информацию, содержащуюся в едином государственном реестре  объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

32. Межведомственный запрос о представлении информации, содержащейся в едином государственном реестре  объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, направляется:

Министерству культуры Российской Федерации; 

Кубанскому управлению Министерства культуры Российской Федерации;

Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики;

Управлению Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов;

органам местного самоуправления;

органам (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

и иным специализированным организациям.

32.1. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении указанной информации не может превышать 5 рабочих дней. 

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Информация о регистрации заявления и комплекта документов, о движении заявления и комплекта документов в соответствии с административными процедурами, предусмотренными Административным регламентом, фиксируется должностными лицами Управления, уполномоченными на совершение соответствующих административных процедур, в системе электронного документооборота Управления.

Основания для начала административной процедуры

Прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленных заявителем

34. Основанием для начала осуществления административной процедуры предоставления Информации  является поступление в Управление заявления  и документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента (далее – заявление и комплект документов).

Заявление  и комплект документов, представляются заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа.

34.1. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении Информации  и комплекта документов к нему в течение 1 рабочего дня.

34.2. Один экземпляр описи представленных заявителем документов с отметкой о приеме вручается заявителю специалистом Управления, ответственным за делопроизводство. Отметка о приеме содержит: штамп, дату, входящий номер и подпись специалиста Управления, осуществившего прием и регистрацию заявления и комплекта документов.

34.3. Сведения о заявлении на предоставление Информации  вносятся  специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в Журнал регистрации заявлений о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Журнал).

34.4. Начальник Управления в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление с просьбой предоставления государственной услуги, ставит свою резолюцию с указанием начальника структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает такое заявление для регистрации ответственному за документооборот специалисту Управления;

34.5. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в срок, не превышающий двух часов с момента поступления к нему заявления с просьбой предоставления государственной услуги, регистрирует такое заявление в установленном порядке. После чего, передает его указанному в резолюции начальнику соответствующего структурного подразделения.

34.6. Результатом административной процедуры является регистрация и передача  специалистом Управления, ответственного за документооборот по указанному в резолюции ответственному должностному лицу на рассмотрение представленных Заявителем документов.

34.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

Проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения

35. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

35.1. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является начальник соответствующего структурного подразделения.

35.2. Рассмотрение предоставленной документации с просьбой предоставления государственной услуги является первоначальным этапом при предоставлении государственной услуги и предполагает проверку документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения.

35.3. Начальник структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление Информации (далее – начальник Отдела) назначает ответственного исполнителя из числа специалистов данного структурного подразделения (далее – ответственный исполнитель).

35.4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления и комплекта документов на предмет комплектности документов, полноты и достоверности их заполнения.

35.5. Срок изучения предоставленной документации не должен превышать одного рабочего дня.

35.6. Результатом административной процедуры является проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения.

Принятие решения о предоставлении или отказе Информации

36. Основанием для начала административной процедуры являются  результаты рассмотрения представленных документов.

36.1. В случае, если ответственным исполнителем или начальником структурного подразделения будет установлен факт наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,  то в течение одного рабочего дня ответственный исполнитель готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику Управления для подписания (Приложение № 3 к Административному регламенту).

36.2. Начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему письменного отказа в предоставлении государственной услуги после ознакомления с ним, подписывает и передает его специалисту Управления, ответственному за документооборот, для последующей регистрации.

Специалист Управления, ответственный за документооборот, в течение двух часов регистрирует письменный отказ. После чего, в течение одного рабочего дня направляет его заявителю лично, посредством почтовой, факсимильной связи или при помощи сети «Интернет».

В случае, если начальник Управления установит, что письменный отказ в предоставлении государственной услуги не обоснован, то он незамедлительно возвращает такой отказ исполнителю с указанием причины возврата в виде соответствующей резолюции.

              Ответственный исполнитель или начальник структурного подразделения, подготовивший письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня устраняют причины, послужившие основанием для возвращения начальником Управления такого отказа, и передают начальнику Управления для подписания в новой редакции.

36.3. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении или отказе Информации.

36.4. Способом фиксации результатов административной процедуры является проект письма о предоставлении или отказе Информации.

Предоставление Информации

37. Основанием для начала административной процедуры является проект письма о предоставлении Информации.

37.1. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма  о предоставлении Информации  в трех экземплярах и передает в течение 1 дня начальнику Управления для подписания.

37.2. В течение 3 дней проект письма о предоставлении Информации   подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.

37.3. Ответственный исполнитель в течение 5 дней выдает под роспись,  либо направляет по почте или в форме электронного документа один экземпляр заявителю.

Одновременно с этим ответственный исполнитель   делает отметку в Журнале  с указанием срока их выдачи.               

37.4. Один экземпляр о предоставлении Информации хранится в структурном подразделении Управления, ответственного за предоставление Информации.

37.5. Результатом административной процедуры является предоставление Информации заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем начальника Управления, а также государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

39. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

40. Контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

41. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Управления, государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается  начальником Управления.

42. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

43. Внеплановые проверки могут проводиться в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления в Управление обращений граждан и организаций.

Внеплановая проверка проводится на основании решения начальника Управления или его заместителя.

44. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения  положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Персональная ответственность должностных лиц Управления за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

47. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

48. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

49. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить предложение, заявление или жалобу в письменной форме или в форме электронного документа

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

50. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Управления в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ по предмету письменного обращения не дается

51. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

52. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

53. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

54. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

55. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответственный исполнитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения  направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

56. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

57. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или к соответствующему должностному лицу Управления.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

59.  Письменное обращение должно содержать:

а) в обязательном порядке наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

б) в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

60. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

61. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления:

‑ начальнику Управления (лицу, его замещающему);

- начальника Управления (лица, его замещающего), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Управления ‑ в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

Поступившие в Управление заявление или жалобу (далее также – обращение) запрещается направлять на рассмотрение  должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Сроки рассмотрения жалобы

62. Срок рассмотрения жалобы заявителя поступившей в Управление  не должен превышать 30  дней с момента регистрации такого обращения.

63. В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

64. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:

   а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  б) отказ в удовлетворении жалобы.

65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей статье, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

66. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги.

Приложение № 1

к Административному регламенту

№ 31-п от 24 июля 2012 года

Блок-схема административных процедур

                                                                                                                                                                                         

Приложение № 2

к Административному регламенту

№ 31-п от 24 июля 2012 года

Начальнику Управления КЧР 

по сохранению, использованию,

популяризации и государственной

охране объектов культурного наследия 

У.К.-Г.Бесленееву

от______________________________________

(полное наименование организации заказчика)

(ф.и.о. руководителя или заявителя)

(фактический обратный адрес для почтовых отправлений)

ЗАЯВЛЕНИЕ № _____от "___"_________20___года

Прошу Вас предоставить информацию об объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия, расположенном на земельном участке, площадью _____________________________(кв.м/ га),

по адресу:______________________________________________________

__________________________________________________________________

(район, населенный пункт,

__________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)

используемом______________________________________________________                                               

                                                              (характер использования объекта / земельного участка.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение:

1.Ситуационный план местности (М 1:50000, М 1:25000)

2. Схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000)

3.

4.

5.

6.

7.

       Примечание: ксерокопии приложенных документов остаются на постоянное хранение в Управлении

Заказчик (представитель заказчика)___________/______________________/

"_____"________________20___ г.

Контактный телефон___________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

№ 31-п от 24 июля 2012 года

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О заявителя или Ф.И.О.,

должность и наименование юридического лица

почтовый адрес

(при наличии желания заявителя

адрес электронной почты или номер факса на который надлежит направить уведомление)

В ответ на Ваше обращение о предоставлении Вам государственной услуги  по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации  сообщаем следующее.

              Уведомляем Вас в том, что направленное Вами обращение не будет рассмотрено в Управлении, Вам отказано в предоставлении вышеуказанной государственной услуги по следующим основаниям:

1.____________________________________________________________

             

2.____________________________________________________________

________________________________                                    /______________/

Наименование должности лица подписавшего уведомление    подпись должностного лица          расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя

Рабочий телефон исполнителя

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к проекту «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

1. Основанием для разработки проекта правового акта является предоставление Управлением государственной услуги «Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Карачаево-Черкесской Республике».

2. В проекте правового акта содержится последовательность административных действий при предоставлении Управлением государственной услуги физическим и юридическим лицам предоставления информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Карачаево-Черкесской Республике. Целью предоставления государственной услуги является беспрепятственное получение информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия.

3. Предоставление государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и приемке работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст.2519);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (газета «Российская газета» № 290 от 30.12.2004);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (газета «Российская газета», № 211-212 от 30.10.2001);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20 июня 2006 года     № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

Положением об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 № 230;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 года, № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики».

4. Дополнительных средств из республиканского бюджета на реализацию правового акта не требуется.

5. Проект Административного регламента размещен на официальном сайте Управления (nasledie09.ru).

Начальник Управления Карачаево-

Черкесской Республики по сохранению,

использованию, популяризации и

государственной охране объектов

культурного наследия                            __________________ У.К.-Г. Бесленеев                                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 18.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать