Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2012г.
Номер документа: RU09000201200574
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200574

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

24.07.2012

г. Черкесск

№ 32-п

Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Утратил силу:

Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 24.07.2013 № 32-п RU09000201300163

В соответствии с Федеральным законам Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 20.09.2011 № 316 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» (далее –Административный регламент) согласно приложения.

3. Настоящий приказ вступает в силу с « 24» июля 2012г.

4. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                          У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от 24.07.2012 года  № 32-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по  сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения и  выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2.  Заявителями являются:

-  физические лица;

- предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица;

-  юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Почтовый адрес (место нахождения) Управления: 369000,  КЧР, г. Черкесск, пл. Кирова, 21 «А», каб. №19;

1.4. График работы Управления:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.50;

выходной – суббота, воскресенье.

1.5. Телефоны для справок: 8(8782)26-51-40; 26-00-83; 26-00-79; 26-04-57;

телефон/факс 8(8782)26-00-79.

1.6. Официальный сайт Управления:  http//nasledie09.ru/.

1.7.  Электронный адрес Управления: nasledie09@bk.ru.

1.8.  Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Управления  в ходе личного приема, посредством телефонной связи;

посредством размещения  на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Управления www.nasledie09.ru

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Управления по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте Управления.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Управления nasledie09.ru, а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Управления и  на официальном сайте Управления.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления, адреса электронной почты Управления;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Управления размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления;

график работы Управления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

2.2. Исполнение государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляет Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

              2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение Управления с положительным или отрицательным решением о возможности хозяйственного освоения земельного участка и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления в Управление.

2.5. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (газета «Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета" № 290, 30.12.2004;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета" № 211-212, 30.10.2001;

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета",

- Положением о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 №514 (газета «Российская газета», 129, 17.07.2002;

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации,  на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

- Федеральным законом от 2.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

- Постановлением Правительства Карачаево – Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево – Черкесской Республики».

2.6. Перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги (далее – предоставляемая документация):

- заявление на имя начальника Управления с кратким описанием объекта согласования и указанием наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (Приложение №2 к Регламенту).

Кроме того, заявитель указывает выбранную им научно-исследовательскую, проектную или иную специализированную организацию, аттестованного эксперта для проведения историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка и составления акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории;

- документы, позволяющие идентифицировать заявителя (лицо, заинтересованное в формировании материалов землеустроительного дела);

- для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения) и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя, наделенного полномочиями);

- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:

ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги)

схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.)

На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;

- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка (в случае их оформления).

- в случае наличия – правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости либо иные сооружения.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;

- отказа заявителя от проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги письменно с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. Отказ вручается заявителю лично (его представителю, с надлежаще заверенными полномочиями), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или  при помощи сети «Интернет».

Обоснованный (мотивированный) ответ дается заявителю в течении семи дней.

Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения государственной услуги.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа  в предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Управление за получением государственной услуги.

2.9. Управление не вправе требовать от заявителя:

-документы, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

- документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной  услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с просьбой о согласовании или срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении - 15 минут.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

В помещениях Управления  предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления государственной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  государственной услуги, размещаются на Интернет-сайте Управления.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта Управления гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из интернет - ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение №1 к Регламенту):

прием заявления;

изучение представленной документации;

проведение историко-культурного обследования (экспертизы) территории;

выдача заявителю заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ  на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

3.3. Прием заявления

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с просьбой предоставления государственной услуги и прилагаемых к нему  документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (Приложение 2 к Регламенту);

3.3.2. Ответственным должностным лицом за исполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за документооборот.

3.3.3. Начальник Управления в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление с просьбой предоставления государственной услуги, ставит свою резолюцию с указанием начальника структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает такое заявление для регистрации ответственному за документооборот специалисту Управления.

Специалист Управления, ответственный за документооборот, в срок, не превышающий двух часов с момента поступления к нему заявления с просьбой предоставления государственной услуги, регистрирует такое заявление в установленном порядке. После чего, передает его указанному в резолюции начальнику соответствующего структурного подразделения.

3.3.4. Результатом административной процедуры является передача  специалистом Управления, ответственным за документооборот, по указанному в резолюции ответственному должностному лицу за рассмотрение представленных заявителем документов.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.4. Рассмотрение заявления

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.4.2. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является Начальник соответствующего структурного подразделения.

3.4.3. Начальник соответствующего структурного подразделения рассматривает представленные заявителем документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Рассмотрение заявления с просьбой предоставления государственной услуги включает в себя:

-   изучение предоставленной документации;

- организация историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, в установленном законом порядке путём передачи необходимых документов научно-исследовательским, проектным или иным специализированным организациям, аттестованным экспертам (согласно заявлению заявителя);

-  подготовку заключения на подпись Начальнику;

- изучение предоставленной документации является обязательным первоначальным этапом при предоставлении государственной услуги и предполагает проверку документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения. Точное установление месторасположения территории, подлежащей хозяйственному освоению, по предоставленным планово - картографический материалам;

3.4.4. Срок изучения предоставленной документации не должен превышать одного рабочего дня.

В случае, если ответственным специалистом или начальником структурного подразделения будет установлен факт наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,  то в течении одного рабочего дня ответственный специалист готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику Управления для подписания (приложение №5 к Регламенту).

Начальник Управления в течении одного рабочего дня с момента поступления к нему письменного отказа в предоставлении государственной услуги после ознакомления с ним, подписывает и передает его специалисту Управления, ответственному за документооборот, для последующей регистрации.

Специалист Управления, ответственный за документооборот, в течении двух часов регистрирует письменный отказ. После чего, в течении одного рабочего дня направляет его заявителю лично, посредством почтовой, факсимильной связи или при помощи сети «Интернет».

В случае, если Начальник Управления установит, что письменный отказ в предоставлении государственной услуги не обоснован, то он незамедлительно возвращает такой отказ исполнителю с указанием причины возврата в виде соответствующей резолюции.

Ответственный специалист или начальник структурного подразделения, подготовивший письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня устраняют причины, послужившие основанием для возвращения Начальником Управления такого отказа, и передают начальнику Управления для подписания в новой редакции.

3.4.5 Критерии принятия решения:

соответствие представленных заявителем документов пункту 2.6 настоящего Регламента;

не соответствие представленных заявителем документов пункту 2.6 настоящего Регламента.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является согласие или мотивированный отказ на проведение историко – культурного обследования (экспертизы)  территории.

3.4.7. Способом фиксации является письменное разрешение о начале проведения историко – культурном обследовании (экспертизы)  территории.

3.5. Проведение историко - культурного обследования (экспертизы) территории

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о начале проведения историко – культурном обследовании (экспертизы)  территории.

3.5.2. Должностное лицо, ответственным исполнения административной процедуры является специалист Управления, уполномоченный на проведение историко-культурного обследования (экспертизы) территории.

3.5.3. Историко-культурное обследование (экспертиза) земельного участка (его части), подлежащего хозяйственному освоению, проводится научно-исследовательским, проектным или иным специализированным организациям, аттестованным экспертам. Примерный перечень указанных организаций размещен на информационных стендах Управления.

В ходе проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, представитель соответствующей специализированной организации либо эксперт, производящие данное обследование, составляет акт историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка (Приложение №3 к Регламенту);

Определение необходимых видов и объёмов работ при проведении историко-культурного обследования территории, подлежащей хозяйственному освоению, срок составления акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка устанавливаются данными организациями (экспертами) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также внутренними правовыми актами, в рамках заключаемого договора с заявителем.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка заключения с положительным или отрицательным решением о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ  на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

3.5.5. Способом фиксации административной процедуры  является акт историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка.

3.6. Выдача заявителю заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ  на территории, подлежащей хозяйственному освоению

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является акт историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным исполнения административной процедуры является ответственный специалист Управления, назначенный начальником структурного соответствующего  подразделения.

3.6.2. По результатам историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка (его части), на основании соответствующего акта историко-культурного обследования (экспертизы) ответственный специалист Управления, назначенный начальником структурного подразделения, либо начальник структурного подразделения самостоятельно (в случае, если он рассматривал заявление с просьбой предоставления государственной услуги лично) в течении одного рабочего дня с момента поступления к нему акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка готовит заключение и передает его со своей визой Начальнику Управления.

В случае если на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия не выявлено и нет никаких признаков их наличия, то в заключении указывается на отсутствие объектов культурного наследия на территории согласования и принимается положительное решение о согласовании хозяйственного освоения земельного участка и возможности проведения тех или иных работ (Приложение №4 к Регламенту).

В случае расположения, либо обнаружения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, в заключении указываются условия  предоставления согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, на земельном участке, в пределах которого располагаются объекты культурного наследия, либо который попадает в зоны охраны объектов культурного наследия:

- проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия;

- необходимость придания территориям, где расположены объекты культурного наследия и зоны их охраны, правового статуса земель историко-культурного назначения;

- необходимость заключения с государственным органом охраны памятников охранного документа на объект культурного наследия;

- перенос предполагаемого объекта хозяйственной деятельности на другое место в границах земельного участка;

-  выбора другого земельного участка или корректировки его границ;

- проведения любых работ на территории земельного участка под археологическим надзором, либо наблюдением специалиста-археолога;

- необходимость разработки раздела «Охрана объектов культурного наследия».

Положительное согласование в таких случаях возможно только после выполнения  заявителем разработанных условий предоставления согласовании (требований).

Заключение рассматривается Начальником Управления и им подписывается в течении одного рабочего дня. При необходимости Начальник Управления ставит визу в специальной согласовательной документации.

3.6.3. Результатом предоставления государственной услуги является с положительное или отрицательное решение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ  на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

3.6.4. Способом фиксации является выдача заявителю положительного заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ  на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлнения, ответственных специалистов по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение ответственных должностных лиц, специалистов Управления, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми, производимыми раз в полгода, и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица, специалисты Управления, ответственные за предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления  государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную  услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления  государственной услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной  услуги осуществляется:

Управлением;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  государственную услугу, а также его  должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) об жалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое  направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , а также членов семьи должностного лица, Управление  вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления  государственной услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:

Управление;

иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:

специалистов Управления – к  Начальнику Управления или заместителю Начальника Управления.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Начальник  Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявител

Приложение № 1

к Административному регламенту

№ 32-п от 24 июля 2012 года_

Блок-схема административных процедур

Прием заявления

Изучение предоставленной документации

Заявка не соответствует требованиям  административного регламента и действующего законодательства.

Заявка соответствует требования административного регламента и действующего законодательства.

Подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Организация историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка путём передачи необходимых документов научно-исследовательским, проектным или иным специализированным организациям, аттестованным экспертам (согласно заявлению заявителя).

Отсутствие на территории объектов культурного наследия.

Подготовка заключения, в котором указывается на отсутствие объектов культурного наследия на территории согласования и принятие положительного решения о возможности согласования хозяйственного освоения земельного участка и проведения работ.

Проведение историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, соответствующей специализированной организацией либо экспертом, составление акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка.

Приложение № 2

к Административному регламенту

№ 32-п от 24 июля 2012 года_

Начальнику Управления КЧР по сохранению использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от______________________________

(полное наименование организации заказчика)

(ф.и.о. руководителя или заявителя)

(фактический обратный адрес для почтовых отправлений)

ЗАЯВЛЕНИЕ № _____от "___"_________20___года

Прошу Вас выдать заключение о возможности хозяйственного освоения земельного участка, площадью_________________(кв.м/ га), расположенного по адресу:

__________________________________________________________________

(район, населенный пункт,

__________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(характер хозяйственного освоения, перевод и категории в категорию и пр.)

наименование проекта___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:

Примечание: ксерокопии приложенных документов остаются на постоянное хранение в управлении

Для проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, прошу Вас передать необходимые документы для составления акта в ________________________.

                                                                               название организации

Заказчик (представитель заказчика)___________/______________________/

                                                                 подпись                                        Ф.И.О.

"_____"________________20___ г.

Контактный телефон___________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

№ 32-п от 24 июля 2012 года_

ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ

АКТ

историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка

Основание проведения работ ____________________________________ Наименование проекта_______________________________________________

Местоположение____________________________________________________

Площадь________________________________________(кв.м/га)

Заявитель__________________________________________________________

Представленные документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

Порядок проведения работ: ______________________________________________

Краткое содержание работ___________________________________________

Наличие объектов историко-культурного наследия_______________________

Границы зон охраны________________________________________________

Рекомендуемые мероприятия по сохранению объекта(тов) историко-культурного наследия_______________________________________________

__________________________________________________________________

Приложения:______________________________________________________

Специалист(ы):_____________________________________________________

"_______"_________________________20___год

Руководитель организации_________________________________________

Приложение № 4

к Административному регламенту

№ 32-п от 24 июля 2012 года_

Управление КЧР по по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

заключение

ПРЕДМЕТ РАССМОТРЕНИЯ:

Письмо – заявка ____________ от __.__.____ (вх.упр. №_____/______ от __.__._____) о возможности хозяйственного освоения земельного участка площадью _____ м2/га для ____________________. Ситуационный план в масштабе _________; схема (план) земельного участка в масштабе _______.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Земельный  участок площадью ______ м2 расположен по адресу:_____ ____________________________.

СВЕДЕНИЯ О ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ:

              По данным государственного списка памятников, списка выявленных объектов культурного наследия ________ района, материалам архива управления и на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, от_____ №_____, подготовленного ____ «____________», отводимый участок расположен: ___________________________________________

          сведения о памятнике, его временной охранной зоне либо об отсутствии памятника

А. Объекты культурного наследия не обнаружены

ТРЕБОВАНИЯ:

Если при строительных работах на указанном участке  будут обнаружены предметы археологии (фрагменты керамики, костные останки,  предметы древнего вооружения, монеты и пр.)  необходимо  остановить все работы на участке, вызвать представителя Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

и провести дополнительное согласование вышеуказанных работ с управлением (ст. 37 Федерального Закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",)

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по  по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия согласовывает хозяйственное освоение земельного участка площадью _____ м2/га для ____________________, согласно представленной документации.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________»(прилагается).

                        название организации

Б. Наличие на участке памятника - несколько вариантов использования.

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка на территории объекта(тов) культурного наследия, необходимо:

Вариант 1. Произвести перенос земельного участка под ________  за пределы территории памятников археологии. Участок, занятый памятником археологии и границами его зон охраны, отмежевать от общего участка с присвоением отдельного кадастрового номера. Схему переноса участка представить на дополнительное согласование в управление по

Вариант 2. В случае невозможности переноса земельного участка под _____________ за пределы территории памятников археологии, необходимо произвести полный комплекс охранно-спасательных археологических мероприятий (раскопок), осуществляемых в порядке, определенном ст.45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов  (п.2 ст.40).

ВЫВОДЫ:

Управление Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране объектов культурного наследия не  согласовывает_________________________________ до выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

В. Участок расположен на территории объекта (ов) культурного наследия, границы которых не определены, и в границах зон охраны,:

ТРЕБОВАНИЯ:

                В связи с расположением отводимого участка на территории, в границах зон охраны и непосредственной близости памятников археологии необходимо:

Разработать и включить в состав проекта строительства «____________» раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия («Охрана объектов культурного наследия»), в котором разработать комплекс мероприятий по сохранению памятников археологии (их обходу, при невозможности обхода - раскопкам, археологическому надзору и т.д.) и стоимость их реализации;

О начале разработки указанного раздела сообщить в Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  тел./факс 26-00-79);

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, не согласовывает ______________________________________________________________ до выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

Г. Участок расположен в границах зон охраны объекта (ов) культурного наследия

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка в границах зон охраны объекта(ов) культурного наследия, необходимо:

все виды земляных и строительных работ на земельном участке  производить только под надзором специалиста-археолога;

о начале проведения земляных работ сообщить государственному органу по охране памятников в письменном виде не позднее 3-х дней до начала работ (тел. факс  __________);

в случае обнаружения в ходе надзора специалистом археологических предметов и объектов, работы будут приостановлены до решения вопроса о сохранении объекта археологического наследия (ст. 35, 37 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ);

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия охране,  согласовывает ______________________________________________________________ при условии выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

Начальник Управления

Приложение № 5

к Административному регламенту

№ 32-п от 24 июля 2012 года_

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О заявителя или Ф.И.О.,

должность и наименование юр. лица

почтовый адрес

(при наличии желания заявителя адрес электронной почты или номер факса на который надлежит направить уведомление)

Об отказе в предоставлении государственной услуги

В ответ на Ваше обращение о предоставлении Вам государственной услуги по выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,   хозяйственных и иных работ сообщаем следующее.

Уведомляем Вас в том, что направленное Вами обращение не будет рассмотрено в Управлении, Вам отказано в предоставлении вышеуказанной государственной услуги по следующим основаниям:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

________________________________                                             /______________/

   Наименование должности лица подписавшего уведомление                      подпись должностного лица      расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя

Раб. телефон исполнителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 18.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать