Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2016г.
Номер документа: RU17000201600411
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

25.10. 2016 № 179

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ связанных с пользованием участками недр местного значения

(в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 28.06.2018 № 88, от 31.10.2018 № 170)

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва, утвержденным Постановлением Правительства Республики Тыва от 12.02.2013 г. № 95 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва» и постановлением Правительства Республики Тыва от 10 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (прилагается).

2. Разместить настоящий приказ и Административный регламент на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва.

3.              Направить Административный регламент в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва для включения в федеральный регистр.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов и экологии Республики Тыва Кудымову Е.Ю.

И.о министра

Кыргыс Ч.С.

Утвержден

приказом Министерства

природных ресурсов

и экологии Республики Тыва

от 25.10.2016 г. № 179

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения

(в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 28.06.2018 № 88, от 31.10.2018 № 170)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Тыва (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с согласованием технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Тыва, а также устанавливает порядок взаимодействия при предоставлении услуги между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства и заявителями.

2. Министерство осуществляет согласование документации по участкам недр местного значения в отношении:

а) общераспространенных полезных ископаемых - проекта опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта ликвидации или консервации горных выработок, технологической схемы первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых;

б) подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи, которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, - проекта водозабора.

3. Министерство осуществляет согласование документации по участкам недр местного значения в отношении следующих видов пользования недрами:

а) геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

б) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;

в) геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии;

г) строительство и эксплуатация подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

д) геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых или геологическое изучение и добыча полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии, в отношении подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

1.2. Круг заявителей

4. Государственная услуга по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, предоставляется пользователям участков недр местного значения - субъектам предпринимательской деятельности, в том числе участникам простого товарищества, юридическим лицам, а также их представителям, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Место нахождения Министерства:

Республика Тыва, г. Кызыл, 667011, г. Кызыл, ул. Калинина, 1Б, 1 этаж.

График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

суббота и воскресенье – выходные дни.

Электронные обращения направляются путем заполнения формы на электронную почту minpriroda_tuva@mail.ru 

Информация о графике (режиме) работы Министерства:

- сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 6 настоящего Регламента;

- размещается в здании Министерства;

- публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mpr17.ru).

Место нахождения отдела государственной экологической экспертизы, лицензирования, охраны и мониторинга окружающей среды Министерства (далее - Отдел):

Республика Тыва, город Кызыл, ул. Калинина, 1Б, кабинет 116.

График работы отдела:

понедельник – пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

суббота и воскресенье – выходные дни.

6. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства:

телефон приемной Министерства: (8-39422) 6-28-03, факс (8-39422) 6-28-03;

Отдел государственной экологической экспертизы, лицензирования, охраны и мониторинга окружающей среды: (8-39422) 6-24-70.

E-mail: minpriroda_tuva@mail.ru.

7. Адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.mpr17.ru

Адрес электронной почты Министерства: minpriroda_tuva@mail.ru.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:

- в устной форме по телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы Отдела;

- в устной форме в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Отдела;

- в порядке письменного обращения в Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в порядке электронного обращения в Министерство на minpriroda_tuva@mail.ru;

- в порядке электронного обращения в Министерство с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных, услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал РФ);

- с информационных стендов, расположенных в Министерстве.

Справочную работу по вопросам предоставления государственной услуги ведут специалисты Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги.

Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

При информировании по письменным обращениям ответ направляется не позднее 15 календарных дней с момента получения такого обращения.

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, на информационном стенде в здании Министерства.

К размещаемой информации по вопросам предоставления государственной услуги относится:

1) справочная информация, указанная в пунктах 5 - 8 настоящего Регламента;

2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Тыва, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Республики Тыва, а именно государственными гражданскими служащими отдела государственной экологической экспертизы, лицензирования, охраны и мониторинга окружающей среды, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты отдела).

12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Тыва.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

- протокол Комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - Комиссия) с решением о согласовании проектной документации;

- протокол Комиссии о мотивированном отказе в согласовании проектной документации с рекомендациями по доработке проектной документации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатам предоставления государственной услуги

14. Министерство предоставляет государственную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в срок не более 30 дней.

15. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 7 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Тыва, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» («Российская газета», 1995, 15 марта, №52) (далее - Закон РФ «О недрах»);

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, 30 июля, № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, 5 мая, № 95);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, 8 апреля, № 75);

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» («Российская газета», 2010, 10 марта, № 48) (далее - Постановление Правительства РФ № 118);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.06.2010 № 218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок, и первичную переработку минерального сырья» («Российская газета», 2010, 18 августа, № 183) (далее - Приказ Минприроды РФ № 218);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 № 463 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод» («Российская газета», 2010, 1 декабря, № 271) (далее - Приказ Минприроды РФ № 463);

Распоряжение Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Правительства Республики Тыва от 09.11.2005 № 74-р/309-р «Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Республике Тыва»;

Закон Республики Тыва от 29.12.2004 № 1105 ВХ-1 «О порядке предоставления в пользование участков недр для геологического изучения и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также в иных целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, в Республике Тыва» («Тувинская правда», 25.03.2005.);

Постановление Правительства Республики Тыва от 12.02.2013 № 95 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва» (Официальный портал Республики Тыва http://gov.tuva.ru, 20.02.2013, «Нормативные акты Республики Тыва», Приложение к газете «Тувинская правда», № 8, 05.03.2013.);

Постановление Правительства Республики Тыва от 10 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 18.06.2014 № 97 «Об утверждении положения и состава комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Республики Тыва.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для получения государственной услуги заявитель должен представить в Министерство заявление о согласовании проектной документации, оформленное в произвольной форме, в котором указывается полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения заявителя, а также перечень прилагаемых к заявлению документов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде);

б) копия предыдущего решения об отказе в согласовании проектной документации (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

в) копия заключения государственной экспертизы запасов (за исключением запасов углеводородного сырья) - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение общераспространенного полезного ископаемого или подземное сооружение местного и регионального значения, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

Копии прилагаемых документов подписываются заявителем и скрепляются его печатью (при наличии печати). (в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 28.06.2018 № 88)

В проектную документацию включаются:

а) мероприятия по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;

б) мероприятия по рациональному использованию и охране недр;

в) мероприятия по обеспечению требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами;

г) информация о сроках и условиях выполнения работ по консервации и (или) ликвидации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений, а также рекультивации земель.

В проектную документацию включаются также обоснованные варианты проектных решений, в том числе:

а) в проектную документацию на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых - в отношении:

объема работ, сроков начала и завершения работ;

порядка ввода эксплуатационных объектов в разработку;

технико-экономических показателей разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в том числе уровней годовой добычи общераспространенных полезных ископаемых, степени извлечения основных и попутных общераспространенных полезных ископаемых из недр;

срока выхода на проектную мощность;

порядка и условий осуществления первичной переработки (обогащения) общераспространенных полезных ископаемых;

б) в проектную документацию на строительство и эксплуатацию подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, - в отношении:

состава отходов и технологий их предварительной подготовки, объемов отходов, подлежащих захоронению;

объемов жидкостей или газов, которые намечается разместить в подземных хранилищах, размеров горных выработок для строительства подземных сооружений местного и регионального значения в соответствии с их целевым назначением;

типа и способа строительства подземных сооружений местного и регионального значения, технологии строительства и конструкции поглощающих и наблюдательных скважин на целевой пласт или пласты-коллекторы, а также на буферные горизонты и горизонты зоны активного водообмена;

оптимальных режимов эксплуатации подземного сооружения местного и регионального значения;

технологической схемы наземных частей подземных сооружений местного и регионального значения (если проектной документацией предусматривается их наличие);

в) в проектную документацию на разработку месторождений подземных вод - в отношении:

выбора конструкций эксплуатационных скважин, технологий производства буровых работ и оборудования водоприемной части скважин;

выбора контрольно-измерительной аппаратуры для обеспечения ведения мониторинга подземных вод.

Проектная документация на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых должна соответствовать требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 года № 218 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2010 г., регистрационный № 18104).

Проектная документация на строительство и эксплуатацию подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых должна соответствовать требованиям к структуре и оформлению проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 года № 464 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2010 г., регистрационный № 19019).

Проектная документация на разработку подземных вод должна соответствовать требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 года № 463 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2010 г., регистрационный № 19018).

К заявлению прилагается согласие заявителя на обработку персональных данных, предусмотренное частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

18. Перечень документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

Для получения указанных в настоящем подразделе документов и сведений Министерство в день поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

19. Специалисты отдела в процессе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пункта 17 настоящего Регламента.

Материалы, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются пользователю недр с указанием причин возврата в течение 7 дней со дня представления материалов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

22. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- несоответствия проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

- несоответствия данных, приведенных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых;

- отсутствия в проектной документации:

а) мероприятий по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;

б) мероприятий по рациональному использованию и охране недр;

в) мероприятий по обеспечению требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами;

г) информации о сроках и условиях выполнения работ по консервации и (или) ликвидации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений, а также рекультивации земель;

- отсутствия обоснования проектных решений, в том числе:

а) в проектной документации на разработку общераспространенных полезных ископаемых - в отношении:

объема работ, сроков начала и завершения работ;

порядка ввода эксплуатационных объектов в разработку;

технико-экономических показателей разработки месторождения полезных ископаемых, в том числе уровней годовой добычи полезных ископаемых, степени извлечения основных и попутных полезных ископаемых из недр;

срока выхода на проектную мощность;

порядка, и условий осуществления первичной переработки (обогащения) полезных ископаемых;

б) в проектной документации на разработку месторождений подземных вод - в отношении:

выбора конструкций эксплуатационных скважин, технологий производства буровых работ и оборудования водоприемной части скважин;

выбора контрольно-измерительной аппаратуры для обеспечения ведения мониторинга подземных вод.

23. Предоставление государственной услуги может быть прекращено по письменному требованию заявителя об отзыве заявления. При этом все представленные для предоставления государственной услуги документы возвращаются заявителю.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

26. Плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственных услуг и при получении результата предоставления государственных услуг не превышает 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

28. При непосредственном обращении заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги в Министерство либо почтовым отправлением, либо в электронной форме с использованием электронных средств связи, либо с использованием Портала РФ запрос подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке, установленном правилами делопроизводства.

2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Министерства. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.

Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.

На территории, прилегающей к зданию Министерства, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.

В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в том числе обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности государственной услуги являются:

- информированность заявителя о получении государственной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два, продолжительностью не более 10 минут;

- комфортность ожидания государственной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));

- комфортность получения государственной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отдела к заявителю: вежливость, тактичность));

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

- бесплатность получения государственной услуги;

- транспортная и пешеходная доступность;

- режим работы Министерства;

- предоставление государственной услуги в электронном виде;

- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и в судебном порядке.

Показателями качества государственной услуги являются:

- оперативность предоставления государственной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления государственной услуги, непосредственное получение государственной услуги);

- точность обработки данных, правильность оформления документов;

- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги (профессиональная грамотность);

- количество обоснованных жалоб.

Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Регламента.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

31. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство по электронной почте в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного электронной подписью руководителя заявителя (для юридических лиц). Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Прилагаемые к заявлению материалы и документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной подписью.

32. Кроме того, заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Министерство с использованием Портала РФ.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на комплектность;

3) формирование и направление межведомственных (межуровневых) запросов документов (сведений, содержащихся в них);

4) рассмотрение и согласование проектной документации на Комиссии;

5) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

33.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» включает в себя следующие административные процедуры:

1) на Портале РФ предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале РФ интерактивной формы запроса;

3) заявитель получает уведомление (на электронную почту / в личный кабинет заявителя на портале/на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;

5) заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в электронной форме в личном кабинете на Портале РФ.

34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления

35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом в Министерство. Обращение должно содержать заявочные материалы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента.

Заявление и прилагаемые материалы принимаются и регистрируются специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в день их получения.

Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию поступившей заявки с обязательным проставлением на лицевой стороне первого листа заявления регистрационного штампа Министерства.

В оттиск регистрационного штампа вносится присвоенный регистрационный номер и дата поступления заявления.

Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю копию зарегистрированного заявления.

В случае поступления документов и материалов в электронном виде, в том числе посредством Портала РФ специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, принимает указанные документы с использованием программно-технических средств и регистрирует их поступление.

36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

Способ фиксации результата административной процедуры - регистрационный штамп Министерства на лицевой стороне первого листа заявления.

37. Зарегистрированные заявочные материалы в этот же день по резолюции министра природных ресурсов и экологии Республики Тыва (далее - Министр) передаются в отдел для проверки комплектности представленных материалов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.2. Проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на комплектность

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в отдел.

39. Ответственным за выполнение каждого административного действия этой административной процедуры является специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.

40. Содержание процедурных действий:

1) проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на комплектность и достоверность;

2) принятие решения о соответствии или несоответствии заявочных материалов установленным требованиям;

3) направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов в случае непредставления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;

4) регистрация заявочных материалов в Журнале согласования технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - Журнал), в случае представления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.

40. Максимальный срок проверки заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на комплектность и достоверность составляет 3 дня.

41. При принятии решения о несоответствии заявочных материалов установленным требованиям уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа подписывается Министром или его заместителем, непосредственно курирующим деятельность отдела, регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства, и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или под расписку лично в руки заявителю.

При поступлении в Министерство документов, направленных с использованием Портала РФ, уведомление об отказе в приеме документов, подписанное электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю с использованием Портала РФ.

Максимальный срок административного действия - 3 рабочих дня.

Прилагаемые к заявлению документы в этом случае возвращаются заявителю.

42. При принятии решения о соответствии заявочных материалов установленным требованиям заявочные материалы в этот же день регистрируются в Журнале, форма которого представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

43. Результатом административного действия является регистрация заявочных материалов в Журнале либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

44. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрационная запись с идентификационным номером в Журнале или уведомление об отказе в приеме документов.

45. После регистрации заявочных материалов в Журнале проектная документация в этот же день направляется на Комиссию для рассмотрения и согласования.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов, документов

46. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявочных материалов в Журнале.

47. Ответственным за формирование и направление межведомственных (межуровневых) запросов документов (сведений, содержащихся в них) является специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.

48. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, в случае если документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме, запрашиваются в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

49. В государственных органах и подведомственных государственным органам организациях документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

50. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика.

51. Максимальный срок административного действия составляет 3 дня со дня регистрации заявочных материалов в Журнале.

52. Максимальный срок получения ответов в форме электронного документа по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования составляет 5 рабочих дней с момента регистрации межведомственного запроса в соответствующих органах и организациях.

53. Результатом административной процедуры являются сведения из документов и документы, полученные на основании межведомственных запросов, которые направляются в Комиссию.

3.4. Рассмотрение и согласование проектной документации на комиссии

54. Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией заявочных материалов и сведений из документов и документов, полученных на основании межведомственных запросов.

55. Ответственным за выполнение этой административной процедуры является секретарь Комиссии. Деятельность Комиссии, ее состав, полномочия утверждаются приказом Министерства. На заседание Комиссии могут быть приглашены заявители.

56. Критерии принятия Комиссией решения о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации с рекомендациями по доработке проектной документации определяются пунктом 22 настоящего Регламента.

57. По результатам рассмотрения и согласования проектной документации Комиссией принимается решение о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации. Решение оформляется протоколом в двух экземплярах.

58. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами, присутствующими на заседании, и утверждается председателем Комиссии (или заместителем председателя, проводившим заседание Комиссии).

В решении об отказе в согласовании проектной документации приводятся обоснование отказа и рекомендации по доработке проектной документации.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней, но не более 30 дней со дня представления заявления с прилагаемыми к нему документами в Министерство.

60. Результатом административной процедуры является протокол Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации.

61. Протокол Комиссии регистрируется в Журнале.

62. Способ фиксации результата административной процедуры - зарегистрированный и подписанный протокол Комиссии.

3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю

63. Основанием для начала административной процедуры по направлению протокола Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации заявителю является его регистрация.

64. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю протокол Комиссии с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если заявление подавалось в электронной форме, либо передает его лично заявителю или представителю заявителя по доверенности.

65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня регистрации протокола Комиссии.

66. Результатом административной процедуры является направление заявителю протокола Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Министерства требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, осуществляется Министром, заместителем министра курирующим данное направление и начальником отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения согласования документов.

Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению государственной услуги.

68. Результаты текущего контроля, в случае выявления нарушений исполнения должностными лицами Министерства настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, а также нарушения прав граждан и юридических лиц, оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений исполнения должностными лицами Министерства настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, а также нарушения прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в  том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также соблюдение настоящего Регламента.

71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

72. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставления государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

74. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

75. Деятельность комиссии по проверке полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с приказами Министерства.

76. Результаты деятельности комиссии по проверке полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

77. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии по проверке полноты и качества предоставления государственной услуги, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

78. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

79. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение заявки и принятие решения, несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.

80. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

81. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

82. Контроль за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании:

устной информации, полученной по справочным телефонам Министерства;

информации, полученной в Министерстве по запросу в письменной или электронной форме.

83. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела осуществляется начальником отдела и заместителем Министра, непосредственно курирующим деятельность отдела. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.

84. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются:

1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Министерства, но не реже чем один раз в квартал;

2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Тыва, устанавливающих формы отчетности о предоставлении государственной услуги.

85. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Министерство жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.

86. По результатам проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

87. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном в пункте 8 настоящего Регламента.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее-жалоба)

88. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

89. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.2. Предмет жалобы

90. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; (в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 31.10.2018 № 170)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Республики Тыва и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги; (в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 28.06.2018 № 88)

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; (в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 28.06.2018 № 88)

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ». (в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 31.10.2018 № 170)

91. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

92. Жалобы на решения, принятые Министром, направляются в Правительство Республики Тыва на имя заместителя Председателя Правительства Республики Тыва, курирующего вопросы соответствующего направления, и рассматриваются им в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ.

93. Жалобы на решения, принятые Заместителем Министра, направляются в Министерство на имя Министра природных ресурсов и экологии Республики Тыва и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

94. Жалобы на действия (бездействие), решение специалистов отдела Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, рассматриваются Министром, заместителем министра, курирующим данное направление и начальником отдела.

95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2012, № 49, ст. 6752), или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

96. Жалоба подается в Министерство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.

97. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

98. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством по месту предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

99. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет общего пользования, официального сайта Министерства и Портала РФ.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

100. Время приема жалоб Министерством совпадает со временем предоставления государственных услуг.

101. Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, предоставляющих государственную услугу (далее - Журнал жалоб), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала жалоб осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

102. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

103. Сроки обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений составляет пять рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

104. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

105. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

106. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

108. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

109. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы также может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

110. Решение по результатам рассмотрения жалобы, принятое Министром, может быть обжаловано Председателю Правительства Республики Тыва в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

111. Заявитель, подающий жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Регламента.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

112. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, на Портале РФ, на информационном стенде в здании Министерства, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Приложение 1

к Административному регламенту

Образец заявки на предоставление государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации  на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения

                                     Министру природных ресурсов и экологии

                                     Республики Тыва

______________________________

Заявление на согласование проектной документации

от _______________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, ФИ.О. заявителя - индивидуального предпринимателя)

ИНН _________________________________

КПП _________________________________

ОГРН_________________________________________________________________

В лице _________________________________________________________________

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

контактный телефон______________________________________________________

действующий от имени юридического лица:

┌──┐

└──┘ без доверенности _________________________________________________

                                          (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического

                                      лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)

┌──┐

└──┘ на основании доверенности, удостоверенной __________________________

    «__» ____________20__ г., № в реестре ____________________________

                                                                               (документ прилагается)

по иным основаниям_____________________________________________________

                                                    (наименование и реквизиты документа)

_______________ ______________(документ прилагается)

    Прошу провести согласование следующей проектной документации:

1) проекта опытно-промышленной разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

2) технического проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

3) технического проекта ликвидации или консервации горных выработок

4) проекта технологической схемы первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых

5) проекта на разработку месторождений подземных вод - проект водозабора на участок недр, содержащий подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения

6) проекта на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

    по участку недр местного значения, предоставленному в пользование по лицензии № ________ вида _____ серии КЗЛ, выданной _______________________

                                                                                           (дата государственной регистрации)

_______________________________________________________________________

                            (недропользователь)

______________________________________________________________________

               (целевое назначение лицензии и участок недр)

Сведения о предыдущих согласованиях проектной документации _______________________________________________________________________

(реквизиты и кем выдано; указываются в случае, если рассмотрение проектной документации проводится повторно - вносятся изменения и дополнения; заявитель вправе представить копии указанных документов)

Сведения о заключении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых _______________________________________________________________________

(реквизиты и кем выдано; сведения указываются в случае, если запасы полезного ископаемого по участку недр являлись объектом государственной экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение»)

Перечень прилагаемых материалов и документов (в том числе в электронном виде):

1. ____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

5 ______________________________________________________________________

               (указать весь перечень прилагаемых документов)

Представленные документы и сведения, указанные в заявке, достоверны.

_______________________/_______________________________________________/

             (подпись заявителя)               (полностью Ф.И.О.)                       Печать (при наличии)

Исп. (контактное лицо) Ф.И.О. полностью ___________________________________

тел. (______) _______________

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения

Приложение 3

к Административному регламенту

Образец журнала

согласования технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения

№ п/п

Наименование проектной документации

Дата поступления

Наименование недропользователя

Наименование проектной организации

Наименование месторождения (участка)

Вид полезного ископаемого

Дата рассмотрения и № протокола Комиссии

Принятое решение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать