Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2011г.
Номер документа: RU06000201100361
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство имущесвенных и земельных отношений Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Приказ

26.04.2011 № 53

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Переоформление прав на земельные участки»

(Утратил силу::

Приказ Министерства имущественных и земельных отношений РИ от 20.10.2014 № 113, НГР ru06000201400303)

(Изменения:

Приказ Министерства имущественных и земельных отношений РИ от 13.06.2013 № 45, НГР ru06000201300147)

На основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.12.2010г. №339:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Переоформление прав на земельные участки».

2. Юридическому отделу направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра М.Вышегурова.

И.о.министра                                                                      М.Битиев

Утвержден приказом

Министерства имущественных

отношений Республики Ингушетия

от 26.04.2011г. № 53

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги «Переоформление прав на земельные участки»

1.Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги:

«Переоформление прав на земельные участки» (далее – государственная услуга).

1.2. Получателями государственной услуги являются:

- юридические лица;

- физические лица;

1.3. Порядок информирования о государственной услуге.

1.3.1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия (далее – Министерство)  по предоставлению  государственной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия http://www.mio-ri.ru в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее – федеральный портал), http://www.gosuslugiri.ru  (далее –  региональный портал).

1.3.2. Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия расположено по адресу: Республика Ингушетия, 386100, г.Назрань, пр.им.И.Базоркина,15, телефон: 8(8732) 22-27-28, факс: 8(8732) 22-57-72, официальный Интернет-сайт:, электронная почта: mio.ri@mail.ru.

1.3.3. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление услуги является отдел  приватизации, продаж  госимущества  и  работы  с приватизированными  предприятиями Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия (далее – отдел приватизации). Почтовый адрес: Республика Ингушетия, 386100, г.Назрань, пр.им.И.Базоркина,15, телефон: 8(8732)   22-71-78,  22-62-68, факс: 8(8732) 22-57-72, официальный Интернет-сайт: http://www.mio-ri.ru, электронная почта: mio.ri@mail.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги  предоставляется непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

1.4. График приема заинтересованных лиц:

Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по телефону;

по факсу;

по электронной почте;

При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;

- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства,  консультант информирует заинтересованного лица о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.5. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 60 минут до окончания рабочего дня. (в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений РИ от 13.06.2013 № 45, НГР ru06000201300147)

1.6. При обращении по телефону консультант:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Министерства;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

1.7. В случае если заинтересованное лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист Министерства предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

1.8. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

- по почте;

- по электронной почте;

- передан по факсу;

- доставлен в Министерство.

1.9. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе заинтересованного лица передается ему факсом.

Ответ на письменный запрос подписывается министром имущественных отношений Республики Ингушетия (далее – министр).

1.10. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

1.11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

1.12. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:

- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;

- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Государственная услуга предоставляется Министерством.

2.2. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

- органами местного самоуправления Республики Ингушетия;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Ингушетия (далее – Росреестр по РИ).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги «Переоформление прав на земельные участки» является:

- заключение договора купли-продажи земельного участка;

- заключение договора аренды земельного участка;

2.4.  Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Переоформления прав на земельные участки,   осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения Министерством  полного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

Общий срок 30 дней складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение – 2 дня;

- проведение анализа представленных документов – 10 дней

- проведение необходимых процедур  – 15 дней;

- предоставление конечного результата услуги– 3 дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным  кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Законом Республики Ингушетия от 14.12.2007г. №50-РЗ «О регулировании земельных отношений»;

- Законом Республики Ингушетия от 11.12.2009г. № 59-РЗ «Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия  от 29.12.2004 №301 «О порядке продажи земель собственникам зданий, строений и сооружений, на которых они расположены»;

  - Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27.07.2007г. №124  «Об уполномоченном  органе по переоформлению прав на земельные участки сельскохозяйственного использования, находящиеся в   государственной собственности, и установлении размера арендной платы»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26.06.2006г. №102  «О переоформлении прав на земельные участки»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.08.2008г. №190 «Об установлении цены земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.08.2008г. №191 «Об установлении  арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия или государственная собственность которых не разграничена»";

- Положением о Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12.03.2011г. №88.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление на переоформление прав на  земельный участок (далее – заявление); 

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;

- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у специалиста  отдела приватизации  лично, по телефону, на официальном сайте, на региональном или федеральном порталах.

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный  либо федеральный порталы:

- заявка и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале   либо федеральном портале электронным формам;

- документы, указанные в п. 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. 1.4.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- изъятие из оборота и ограничение в обороте земельного участка;

- непредставление необходимых документов.

2.7.2. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с процедурой, установленной Гражданским процессуальным кодексом и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

2.8. Государственная услуга «Переоформление прав на земельные участки»   по договору купли-продажи предоставляется за плату (цена выкупа земельного участка) в  соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.08.2008г.  №190 «Об установлении цены земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения» или по договору аренды земельного участка (арендная плата) в соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.08.2008г. №191 «Об установлении  арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия или государственная собственность которых не разграничена».

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 20 минут. (в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений РИ от 13.06.2013 № 45, НГР ru06000201300147)

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов составляет 20 минут.

2.11. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Предоставление государственной услуги «Переоформление прав на земельные участки» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления  с приложением  необходимых документов;

- рассмотрение заявления  и  подготовка решения Министерства о переоформлении прав на  земельный участок либо принятие решения об отказе в переоформлении прав на  земельный участок;

-  подготовка проекта и  заключение договора купли – продажа земельного участка либо договора аренды земельного участка.

3.2. Принятие и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя заявления и пакета документов, указанных в п. 2.6.  настоящего регламента (далее – документы).

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, принимает и осуществляет регистрацию обращения заявителя в течение  одного дня. При регистрации на обращении ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер. В течение одного дня после регистрации входящей корреспонденции обращение заявителя с  документами поступает на резолюцию министру.

3.2.3. Обращение заявителя с резолюцией министра направляется в отдел приватизации Министерства.

3.3. Рассмотрение обращения заявителя и принятие решения о переоформлении прав на  земельный  участок   либо принятие решения об отказе в переоформлении прав на  земельный участок.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в   отдел приватизации  заявления и пакета документов.

3.3.2. Начальник  отдела приватизации направляет документы в день их получения должностному лицу (далее - ответственный исполнитель), назначаемому им, ответственному за рассмотрение принятых документов.

3.3.3. Ответственный исполнитель в течение трех дней после регистрации заявки направляет запрос с приложением копий документов в администрацию муниципального образования, на территории которого находится земельный участок (далее – администрация), о даче заключения и определения ограничений на выкуп земельного участка (в случае приобретения  земельного участка в собственность).

3.3.4. Ответственный исполнитель после получения заключения о наличии (отсутствии) ограничений или обременений готовит решение о продаже земельного участка  либо  решение об отказе в продаже земельного участка.

3.3.5.  Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы  и готовит решение о передаче в аренду земельного участка  либо решение об отказе в предоставлении в аренду земельного участка  (в случае переоформление  на право аренды).

3.3.6. Ответственный исполнитель согласовывает проект решения с начальником  отдела приватизации и отдает на подписание министру.

3.3.7. Министр подписывает проект решения в течение 1 рабочего дня.

3.3.8.Решение о переоформлении прав на  земельный участок либо  решение об отказе в переоформлении прав на земельный  участок  регистрируется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, в журнале регистрации распоряжений Министерства в день его подписания.

3.3.9. В случае отказа Министерством в переоформлении прав на  земельный  участок, ответственный исполнитель направляет письменный ответ с приложением поданных документов заявителю, с обоснованием отказа в  переоформлении прав на земельный  участок в течение двух дней.

3.4. Подготовка проекта и заключение договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое Министерством решение о переоформлении прав на земельный  участок.

3.4.2. Ответственный исполнитель  на основании решения Министерства о переоформлении прав на земельный  участок  готовит проект договора купли – продажи земельного участка с приложениями либо договора аренды земельного участка.

3.4.3. Ответственный исполнитель  направляет подготовленный проект договора купли-продажи  либо договор аренды (в трех экземплярах) со всеми приложениями для подписания заявителю почтовой корреспонденцией в день подготовки проекта договора.

3.4.4. Подписанный и скрепленный печатью со стороны заявителя договор купли-продажи  либо договор аренды   заявитель предоставляет в  отдел  аренды в трех  экземплярах.

3.4.5. Ответственный исполнитель проверяет экземпляры договора, визирует у начальника   отдела аренды и передает на подпись министру.

3.4.6. Министр подписывает проект договора в течение 2 рабочих дней.

3.4.9. Заключенный договор купли-продажи либо договор аренды  в день его подписания, ответственный исполнитель регистрирует в Журнале «Регистрации договоров».

3.4.10.Министерсво в лице ответственного исполнителя совместно с заявителем обращаются в Росреестр по РИ с заявлением о регистрации перехода права на земельный участок  (в случае приобретения  земельного участка в собственность) либо с заявлением о регистрации договора аренды (в случае переоформление  на право аренды).

3.4.11. Зарегистрированный Россреестром по РИ  договор   подлежит хранению в Министерстве вместе с представленным заявителем пакетом документов.

3.4.12.Копия зарегистрированного договора купли-продажи земельного участка направляется в администрацию.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем министра имущественных отношений Республики Ингушетия (далее – заместитель министра).

4.2. Заместитель министра несет персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.

4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Ингушетия.

Периодичность осуществления текущего контроля два раза в год.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав контрагентов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения контрагентов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа Министерства.

4.7.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) или проводиться по обращению заявителя.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

4.10.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности сотрудников Министерства осуществляет министр.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Министерства его руководителю.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: Республика Ингушетия, 386100, г.Назрань, пр.им.И.Базоркина,15.

5.5. Министр проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи в  1 и 3 понедельник месяца с 15.00 до 19.00.

5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8(8732) 22-27-28 и 8(8732) 22-65-42, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на месяц, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.10. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов 8(8732) 22-27-28, 8(8732) 22-65-42.

б) на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства www.mio-ri.ru, mio.ri@mail.ru.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе  в письменной форме.

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.18. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги министр принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 2 дней.

5.21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства, в судебном порядке.

Приложение № 1

К Административному регламенту

Министерства имущественных

Отношений Республики Ингушетия

по предоставлению государственной

услуги «Переоформление прав на

земельные участки»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать