Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2011г.
Номер документа: RU06000201100365
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство имущесвенных и земельных отношений Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Приказ

26.04.2011 № 56

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности»

(Утратил силу:

Приказ Министерства имущественных и земельных отношений РИ от 20.10.2014 № 114, НГР ru06000201400306)

(Изменения:

Приказ Министерства имущественных и земельных отношений РИ от 13.06.2013 № 42, НГР ru06000201300144)

На основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.12.2010г. №339:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности».

2. Юридическому отделу направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра М.Вышегурова.

И.о министра                                                                                 М.Битиев

Утвержден приказом Министерства

Имущественных отношений

Республики Ингушетия

от 26.04.2011г. № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги «Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности»

1.Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги:

«Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности».

1.2. Получателями государственной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица.

1.3. Порядок информирования о государственной услуге.

1.3.1. Административный регламент Министерства имущественных  отношений Республики Ингушетия (далее – Министерство)  по предоставлению  государственной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства имущественных  отношений Республики Ингушетия http://www.mio-ri.ru в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее –  федеральный портал), http://www.gosuslugiri.ru  (далее –  региональный портал).

1.3.2. Министерство имущественных  отношений Республики Ингушетия расположено по адресу: Республика Ингушетия, 386100, г.Назрань, пр.им.И.Базоркина,15, телефон: 8(8732) 22-27-28, факс: 8(8732) 22-57-72, официальный Интернет-сайт: http://www.mio-ri.ru, электронная почта: mio.ri@mail.ru.

1.3.3. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление услуги является  отдел арендных отношений Министерства имущественных   отношений Республики Ингушетия (далее –  отдел аренды). Почтовый адрес: Республика Ингушетия, 386100, г.Назрань, пр.им.И.Базоркина,15, телефон: 8(8732) 22-75-81,  22-62-68, факс: 8(8732) 22-57-72, официальный Интернет-сайт: http://www.mio-ri.ru, электронная почта: mio.ri@mail.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги  предоставляется непосредственно в помещении Министерства,  а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

1.4. График приема заинтересованных лиц:

Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по факсу;

- по электронной почте;

При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;

- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства,  консультант информирует заинтересованного лица о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.5. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 60 минут до окончания рабочего дня. (в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений РИ от 13.06.2013 № 42, НГР ru06000201300144)

1.6. При обращении по телефону консультант:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Министерства;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

1.7. В случае если заинтересованное лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист Министерства предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

1.8. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

- по почте;

- по электронной почте;

- передан по факсу;

- доставлен в Министерство.

1.9. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе заинтересованного лица передается ему факсом.

Ответ на письменный запрос подписывается министром имущественных отношений Республики Ингушетия (далее – министр).

1.10. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

1.11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

1.12. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:

- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;

- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Государственная услуга «Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности» предоставляется Министерством имущественных  отношений Республики Ингушетия.

2.2. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

- органами государственной власти Республики Ингушетия;

- органами местного самоуправления;

- территориальными управлениями федеральных органов государственной власти.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги «Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности» является:

- заключение договора аренды земельного участка.

2.4.Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Заключение договора аренды земельного участка осуществляется в течение  30 рабочих дней   с момента получения Министерством  полного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

Общий срок  30 дней складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение –2  дня;

- проведение анализа представленных документов – 10 дней;

- проведение необходимых процедур  – 15 дней;

- предоставление конечного результата услуги– 3 дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

- Законом Республики Ингушетия от 29.05.2010г. № 27-РЗ  «Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения»;

- Указом Президента Республики Ингушетия от 01.05.2003г. №90 «Об уполномоченном органе государственной власти Республики Ингушетия по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.08.2008г. №191 «Об установлении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия или государственная собственность которых не разграничена»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12.03.2009г. №77 «Об установлении размера арендной платы за земельные участки, передаваемые в арендное пользование государственным унитарным предприятиям»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27.07.2007г. №124 «Об уполномоченном органе по переоформлению прав на земельные участки сельскохозяйственного использования, находящиеся в государственной собственности, и установлении размера арендной платы»;

- Положением о Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12.03.2011г. №88.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Заявитель  представляет в отдел аренды пакет документов в следующем составе:

Для юридических лиц:

- Заявление  о предоставлении  в аренду земельного участка.

-  Сопроводительное письмо от Администрации района (города) о направлении  документов в Минимущество Ингушетии для заключения договора аренды земельного участка во исполнение решения комиссии Правительства РИ  по земельным вопросам.

- Ходатайство  Администрации района (города) в комиссию Правительства РИ по земельным вопросам  с  приложением схемы расположения  и акта выбора  земельного участка.

- Решение Администрации района (города) о предоставлении земельного участка в аренду.

- Кадастровый паспорт земельного участка  (2 экз.  подлинники + 1 экз.  копия, заверенная нотариально).

- Из межевого дела (межевого плана):

- акт установления и согласования границ земельного участка;

- чертеж границ земельного участка;

- описание границ земельного участка. 

- Учредительные документы (копии):

-  устав;

-  свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

-  свидетельство о постановке на учет в налоговом  органе;

-  информационное письмо об учете в ЕГРПО;

-  приказ о назначении руководителя;

-  банковские реквизиты юридического лица.

- Копия  объявления  в газете о передаче в аренду земельного участка.

- Копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического   лица.

Для физических лиц:

- Заявление в Минимущество Ингушетии о предоставлении в аренду земельного участка.

- Копия документа, удостоверяющего личность.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).

- Ходатайство Администрации района в комиссию Правительства РИ по земельным вопросам  (города) с приложением схемы расположения  и акта выбора  земельного участка.

- Решение Администрации района (города) о предоставлении в аренду земельного участка.

- Письмо Администрации района (города) о направлении в Минимущество Ингушетии документов для заключения договора аренды земельного участка во исполнение решения комиссии Правительства РИ по земельным вопросам.

- Копия  объявления  в газете о передаче в аренду земельного участка.

- Кадастровый  паспорт  (план) земельного  участка (2 экз.  подлинники    + 1 экз.  копия, заверенная нотариально).

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у ведущего специалиста отдела аренды  лично, по телефону, на официальном сайте, на региональном или федеральном порталах.

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный  либо федеральный порталы:

- заявление и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале   либо федеральном портале   электронным формам;

- документы, указанные в   п. 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. 1.4.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- заявитель не входит в перечень лиц, имеющих право на заключение договора аренды земельного участка;

- неполный либо ненадлежащим образом оформленный заявителем пакет документов;

- документы, представленные заявителем, содержат недостоверную информацию;

2.7.2. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с процедурой, установленной Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Гражданским процессуальным кодексом  Российской Федерации.

2.8. Государственная услуга  «Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности»  предоставляется за плату (арендная плата), определенную в соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 08.08.2008г. №191 «Об установлении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия или государственная собственность которых не разграничена» и Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12.03.2009г. №77 «Об установлении размера арендной платы за земельные участки, передаваемые в арендное пользование государственным унитарным предприятиям».  Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.9.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет  30 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов,  составляет 20 минут.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет  15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов,  составляет 20 минут. (в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений РИ от 13.06.2013 № 42, НГР ru06000201300144)

2.11. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в Приложении № 1 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги «Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности» включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение заявления о предоставлении в арендное пользование земельных участков;

- подготовка решения Министерства о передаче земельного участка в арендное пользование либо принятие решения об отказе в предоставлении;

- заключение договора аренды земельного участка.

3.2.Принятие решения о передаче земельного участка в арендное пользование.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя заявления и пакета документов, указанных в п. 2.6.  настоящего регламента (далее – документы).

3.2.2. Заявление и документы регистрируются   в день поступления, в книге регистрации входящей корреспонденции должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, и направляется министру.

3.2.3. Письменное обращение с резолюцией министра направляется в отдел аренды.

3.2.4. Начальник отдела аренды направляет документы в день их получения должностному лицу (далее - ответственный исполнитель), назначаемому им, ответственному за рассмотрение принятых документов для подготовки решения о передаче в аренду земельного участка либо решения об отказе в предоставлении в аренду земельного участка.

3.2.5.  Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы  и готовит решение о передаче в аренду земельного участка либо решение об отказе в предоставлении в аренду земельного участка.

3.2.6. Ответственный исполнитель согласовывает проект решения с начальником отдела аренды и отдает на подписание министру.

3.2.7. Министр подписывает проект решения в течение 2 рабочих дней.

Решение о передаче в аренду земельного участка регистрируется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство,  в журнале регистрации распоряжений Министерства в день его подписания.

В случае отказа Министерством в предоставлении запрашиваемого земельного участка в аренное пользование,  ответственным исполнителем  оформляется и направляется письменный ответ заявителю с обоснованием отказа в предоставлении в аренду земельного участка.

3.3. Подготовка проекта и заключение договора аренды земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является принятое Министерством  решение о передаче земельного участка в арендное пользование.

3.3.1. Ответственный исполнитель  на основании решения Министерства о предоставлении земельного участка в арендное пользование готовит проект договора аренды с приложениями.

3.3.2. Ответственный исполнитель  направляет подготовленный проект договора аренды в трех экземплярах со всеми приложениями для подписания заявителю почтовой корреспонденцией в день подготовки проекта договора.

3.3.3. Подписанный и скрепленный печатью со стороны заявителя договор аренды земельного участка заявитель предоставляет в отдел аренды в трех экземплярах.

3.3.4. Ответственный исполнитель проверяет экземпляры договора, визирует у начальника отдела аренды и передает на подпись министру.

3.3.5.  Министр подписывает проект договора в течение 2 рабочих дней.

3.3.6. Заключенный договор аренды земельного участка в день его подписания, ответственный исполнитель регистрирует в Журнале «Регистрации договоров аренды».

3.3.7.  Заявитель в течение 40 дней с момента заключения договора аренды земельного участка обязан провести его регистрацию в Росреестр по РИ.

3.3.8. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным исполнителем отдела аренды в электронную базу договоров аренды.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем министра имущественных отношений Республики Ингушетия (далее – заместитель министра).

4.2. Заместитель министра несет персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.

4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004г. №79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Ингушетия.

Периодичность осуществления текущего контроля два раза в год.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав контрагентов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения контрагентов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа Министерства.

4.7.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) или проводиться по обращению заявителя.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

4.10.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

5.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности сотрудников Министерства осуществляет министр.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Министерства его руководителю.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: Республика Ингушетия, 386100, г.Назрань, пр.им.И.Базоркина,15.

5.5. Министр проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи в  1 и 3 понедельник месяца с 15.00 до 19.00.

5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8(8732) 22-27-28 и 8(8732) 22-65-42, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на месяц, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.10. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов 8(8732) 22-27-28, 8(8732) 22-65-42.

б) на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства www.mio-ri.ru, mio.ri@mail.ru.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе  в письменной форме.

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.18. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги министр принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.20.  Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 2 дней.

5.21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства, в судебном порядке.

Приложении №1

к Административному регламенту

Министерства имущественных  отношений

Республики Ингушетия по предоставлению

государственной услуги «Передача в аренду

земельных участков, находящихся в

государственной собственности »

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Административному регламенту

Министерства имущественных   отношений

Республики Ингушетия по предоставлению

государственной услуги «Передача в аренду земельных участков,

находящихся в государственной собственности »

Министру имущественных

отношений Республики Ингушетия

М.А.Битиеву

от __________________________

__________________________,

проживающего по адресу:

___________________________

___________________________

паспорт:___________________________

__________________________,

выдан___________________________

___________________________

Заявление

Прошу Вас предоставить мне в аренду земельный участок, площадью ____________ кв.м  (кадастровый номер _________________________), расположенный по адресу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,для использования под ____________________________________________________________

Основание: решение комиссии Правительства Республики Ингушетия по земельным вопросам (протокол №_____ от «____»____________201__г.) и постановление Администрации _______________________________________

№ _____ от «____»_________________201_г.

                                                             Подпись _____________________

                                                            Дата   _______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать