Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2017г.
Номер документа: RU42000201700597
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент образования и науки Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(признан утратившим силу приказом

Министерства образования и науки Кузбасса от 14.09.2020 №1492)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.06.2017 №1227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА «ВКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СПИСОК ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Включение органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями».

2. Отделу перспективного развития образования и информационной работы департамента образования и науки Кемеровской области (В.А.Барков) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента образования и науки Кемеровской области.

3. Отделу правовой и кадровой работы (Е.В. Каменская):

3.1. направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области и в прокуратуру Кемеровской области;

3.2. обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

А.В. Чепкасов

Утвержден

приказом департамента

образования и науки

Кемеровской области

Административный регламент предоставления государственной услуги «Включение органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Включение органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями» (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, исполняющими государственную услугу (далее - уполномоченные органы), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с учреждениями и организациями, физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявители на получение государственной услуги:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14-ти лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14-ти лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

От имени заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).

1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом, сотрудником МФЦ;

с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченного органа, размещение в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте.

1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонов для справок, консультаций), адресах электронной почты, адресах сайта, графике работы уполномоченных органов, МФЦ приводятся в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ (при их наличии) размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

формы заявлений на предоставление государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты уполномоченных органов, МФЦ, в которых заявитель может получить перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя (законного представителя) немедленно, заявителю (законному представителю) по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами, МФЦ при личном контакте с заявителем (законным представителем), а также с использованием организации федеральной почтовой связи, телефонной связи и электронной почты.

Заявители (законные представители), представившие в уполномоченный орган, МФЦ, документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами, сотрудниками МФЦ:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В любое время с момента подачи документов для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель) имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.6. Для граждан, являющимися инвалидами, информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется с учетом положений статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Включение органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями».

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами муниципальных образований Кемеровской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ в форме приема заявления и документов, запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги документов (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют:

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел);

органы записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС);

органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять функции собственника муниципального имущества от имени муниципального образования;

органы опеки и попечительства;

орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителя (законного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденными нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями;

отказ во включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации уполномоченным органом заявления в книге регистрации, не может превышать 30 дней.

2.4.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.2. Срок направления уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги заявителю составляет не более 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 №223-ФЗ («Российская газета», 27.01.1996, №17);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ («Российская газета», 12.01.2005, №1);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ («Российская газета», 08.12.1994, №238-239);

Федеральным законом от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» («Российская газета», 05.06.2002, №100);

Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, №165);

Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Российская газета», 30.04.2008, №94);

Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», 02.12.1995, №234);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, №168);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, №95);

Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета», 27.12.1996, №248);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Российская газета», 10.02.2006, №28);

Законом Кемеровской области от 27.12.2012 №134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 29.12.2012, №128, II часть);

Законом Кемеровской области от 14.11.2005 №124-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 25.11.2005, №41);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2013 №132 «О некоторых вопросах в сфере обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилые помещения» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 02.04.2013);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 №218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, №10);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 №136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 №562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012).

2.6. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в уполномоченный орган, МФЦ документы:

2.6.1. заявление о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по формам №1-4 приложения №3 настоящего административного регламента;

2.6.2. паспорт лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.6.3. документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего заявителя полностью дееспособным (эмансипированным);

2.6.4. документы, подтверждающие утрату заявителем в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: акт об оставлении ребенка; решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным); справка органа ЗАГС, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка, и иные (при наличии);

2.6.5. акт органа опеки и попечительства об устройстве заявителя под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство) (при наличии);

2.6.6. документы подтверждающие регистрацию по последнему месту жительства, пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: выписка из домовой книги, поквартирной карточки, финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса, сохраненного за ним жилого помещения), справка о пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии);

2.6.7. справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что заявитель находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);

2.6.8. решение об установлении факта невозможности проживания заявителя в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (при наличии);

2.6.9. акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является заявитель (при наличии);

2.6.10. справка с места учебы, работы, службы заявителя или отбывания им наказания (при наличии);

2.6.11. справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.4. (только справка органа ЗАГС), 2.6.8., 2.6.9., 2.6.11. запрашиваются уполномоченным органом в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель (законный представитель) вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные документы.

Предельный срок предоставления документов в электронном виде, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия составляет не более 5 дней.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо предъявление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением государственной услуги заявитель (законный представитель) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя (законного представителя) действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.

2.7. Документы, представляемые заявителем (законным представителем) должны быть читаемыми (выполнены ясно, разборчиво), не должны содержать исправлений, подчисток, разводов, затемнений, зачеркнутых слов и иных дефектов копирования, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ, сверяют представленные копии документов с подлинниками. В случае невозможности предоставления оригинала документа для сверки, предоставляется нотариально заверенная копия. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.

2.9. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права заявителя на включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

2.11.3. В случае устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель (законный представитель) вправе обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

2.12. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного обращения заявителя (законного представителя) либо поступивших посредством организации федеральной почтовой связи в уполномоченный орган, МФЦ, осуществляется в день их поступления.

Заявление и документы, направленные в уполномоченный орган в форме электронных документов, регистрируются в день их поступления.

2.16. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

настоящий административный регламент.

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для обеспечения доступности в предоставлении государственной услуги для инвалидов.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием заявителя (законного представителя) на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель (законный представитель) не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях уполномоченного органа на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

2.17. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

свободный выбор заявителем (законным представителем) форм обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

получение информации о ходе предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей (законных представителей) к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (законного представителя) по результатам предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя.

Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги уполномоченным органом местного самоуправления и многофункциональным центром в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и рассмотрение документов для установления

оснований предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган, МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган, МФЦ:

устанавливает личность заявителя (законного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написан полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

при отсутствии заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения;

при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента - уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.

В случае если заявитель (законный представитель) настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем (законным представителем) документы.

В случае если заявитель (законный представитель) решил принять меры по устранению недостатков - после их устранения повторно обращается за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.3. Специалист уполномоченного органа при предоставлении заявителем (законным представителем) либо при получении от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе документов с выявленными недостатками), осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в книге регистрации поданных заявлений и прилагаемых документов детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, на предоставление государственной услуги согласно приложению №1 и выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов согласно приложению №2 Порядка формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2013 №132 «О некоторых вопросах в сфере обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилые помещения».

3.1.4. Специалист уполномоченного органа после присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации, формирует учетное дело, проводит проверку предоставленных документов на наличие оснований для предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает учетное дело и проект решения руководителю уполномоченного органа для проверки и подписания.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня формирования учетного дела специалисту уполномоченного органа.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса

о предоставлении документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в органы (организации), участвующие

в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган, МФЦ документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем (законным представителем) в уполномоченный орган или МФЦ документов, указанных в подпунктах 2.6.4. (справка органа ЗАГС), 2.6.8., 2.6.9., 2.6.11. настоящего административного регламента.

Межведомственный запрос формируется уполномоченным органом, МФЦ и направляется в форме бумажного документа, подписанного руководителем уполномоченного органа, руководителем МФЦ, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ.

Межведомственный запрос направляется посредством организации федеральной почтовой связи либо по факсу.

Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

3.2.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней.

3.2.4. При поступлении ответа на межведомственный запрос, сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня направляет все необходимые документы для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление учетного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.

3.3.2. Руководитель уполномоченного органа:

проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, правильность их оформления;

проверяет проект решения о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список), либо об отказе во включении в список на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

передает вышеперечисленные документы для подписания главе муниципального образования;

возвращает представленные документы с указанным решением о предоставлении государственной услуги либо отказом в предоставлении государственной услуги специалисту уполномоченного органа для последующей работы.

3.3.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления учетного дела руководителю уполномоченного органа.

3.3.4. Специалист уполномоченного органа:

в случае принятия решения о включении в список - направляет заявителю (законному представителю) уведомление о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, (далее - уведомление о включении) согласно форме №1 приложения №5 к настоящему административному регламенту, с указанием реквизитов акта органа местного самоуправления о предоставлении государственной услуги, номера в списке в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения;

в случае принятия решения об отказе во включении в список - направляет заявителю (законному представителю) уведомление об отказе во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, (далее - уведомление об отказе) согласно форме №2 приложения №5 к настоящему административному регламенту в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

Уведомление о включении или уведомление об отказе оформляется в двух экземплярах, один из которых, остается в уполномоченном органе в учетном (отказном) деле, а второй направляется заявителю (законному представителю).

3.3.5. Уведомление о включении либо уведомление об отказе регистрируется и хранится в учетном (отказном) деле в уполномоченном органе в течение 5 лет.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается в виде правового акта органа местного самоуправления, согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту.

3.3.6. Для предоставление государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги и исполнением должностными лицами уполномоченного органа настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области осуществляется руководителем уполномоченного органа.

4.4. Руководитель уполномоченного органа ежеквартально запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.

4.5. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами уполномоченного органа последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо уполномоченным должностным лицом, отвечающим за предоставление государственной услуги.

4.6. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Департамент образования и науки Кемеровской области (далее - департамент) осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.

4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановыми.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

4.9. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, уполномоченного

органа, предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих,

муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Кемеровской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области;

отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.

5.4. Жалоба может быть направлена посредством организации федеральной почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномоченного органа, Портала, либо посредством государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг», а также может быть принята при личном приеме.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами уполномоченного органа подается руководителю уполномоченного органа и (или) начальнику департамента. В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в департамент.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена посредством организации федеральной почтовой связи.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

5.5.2. В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица уполномоченного органа в пределах своей компетенции.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Уполномоченный орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в следующем порядке:

жалоба на решение уполномоченного органа по жалобе подается главе органа местного самоуправления;

жалоба на решение главы органа местного самоуправления по жалобе подается в департамент образования и науки Кемеровской области.

5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;

обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

5.16. Уполномоченный орган обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале, либо посредством государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг»;

консультирование заявителей по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений с МФЦ в части приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в департамент образования и науки Кемеровской области.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

«Включение органами

местного самоуправления

детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в список детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

которые подлежат обеспечению

жилыми помещениями»

ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении, контактных телефонах

(телефонов для справок, консультаций), адресах

электронной почты, уполномоченных органов муниципальных образований

Наименование уполномоченного органа

Телефон

Адрес

Режим работы

1

2

3

4

Орган опеки и попечительства Анжеро-Судженского городского округа

8 (38453) 6-47-40

г. Анжеро-Судженск,

ул. Желябова, д.6 а,

recept@anedu.ru

вторник, четверг

с 8.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00

Отдел по учету и распределению жилой площади администрации Беловского городского округа

8 (38452) 2-82-34

город Белово, улица Советская, дом 21,

каб. 126, 127

home3@belovo42.ru

вторник

09.00-16.00,

обед с 12.00 до 13.00,

Отдел жилищных отношений МКУ «Градостроительство и управление имуществом Березовского городского округа»

8(38445)3-02-70

г.Березовский, пр.Ленина, 39а,

каб. №2

ogo-42@inbox.ru

по предварительной записи: четверг

с 15.00 до 17.30 , пятница

с 10.00 до 12.30,

обед 12.30-13.30

1

2

3

4

Отдел по учету и распределению жилья МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа»

8(38472)3-40-92

г. Калтан,

ул. Горького, д.38,

каб. №5

kumi-kaltan@mail.ru

вторник, четверг,

с 9.00 до 11.00

Отдел по работе с населением комитета по жилищным вопросам администрации г.Кемерово (прием граждан, зарегистрированных в Центральном и Кировском районах г.Кемерово)

8(3842)58-29-15

г. Кемерово,

пр.Советский, д.54, каб.121

comhous@kemerovo.ru

понедельник

с 09.00 до11.30;

Отдел по работе с населением Заводской район Кемеровского городского округа

8(3842)75-35-47

г.Кемерово,

ул. Карболитовская, 7, каб. №27

понедельник

с 08.30 до 17.30,

обед с 13.00 до 14.00

Отдел по работе с населением Ленинский район Кемеровского городского округа

8(3842)51-53-87

г.Кемерово

бул. Строителей, 34, каб. №17

понедельник

с 08.30 до 17.30,

обед с 13.00 до 14.00

Отдел по работе с населением Рудничный район Кемеровского городского округа

8(3842)64-35-21

г.Кемерово

пр. Шахтеров, 45а, каб. №11

понедельник

с 08.30 до 17.30,

обед с 13.00 до 14.00

Управление городского развития Киселевского городского округа

8 (38464) 2-20-27

г.Киселевск, ул.Унжакова, 8а,

3 этаж, кабинет №1

ugrkgo@gmail.com

понедельник, среда, четверг

с 09.00 до 17.00,

обед с 12.00 до 13.00

Административно-правовой отдел администрации Краснобродского городского округа

8 (38452) 7-61-80

гт. Краснобродский,

ул. Комсомольская, д. 8, каб. №1

admpravkrbr@yandex.ru

вторник

с 8-00 до 17-00,

обед с 12-00 до 12-48

Отдел по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск -Кузнецкого городского округа

8(38456) 7-27-87, 8(38456)3-20-50

г. Ленинск-Кузнецкий, пр.Кирова, 56,

каб. 118,121

oj.lk@mail.ru

понедельник, вторник 14.00-17.00,

четверг

10.00-12.00

1

2

3

4

Отдел учета, распределения и приватизации муниципального жилищного фонда муниципального казенного учреждения «Комитет по жилищным вопросам» города Междуреченска

8(38475) 6-19-32

г. Междуреченск,

ул. Кузнецкая,

дом 31

www.mrech-kgv.ru

понедельник

с 09.00 до 16.00

вторник

с 09.00 до 12.00

четверг

с 09.00 до 12.00

обед

с 12-00 до 13-00

Отдел по жилищным вопросам администрации Мысковского городского округа

8(384-74) 2-19-91

г. Мыски,

ул. Серафимовича, д. 4, кабинеты №107, №108

myski_gil.otdel@mail.ru

понедельник

с 13.00 до 16.00 четверг

с 09.00 до 11.30

Орган опеки и попечительства Центрального района Новокузнецкого городского округа

8 (3843) 52-91-34

г. Новокузнецк,

пр. Металлургов, 44,

каб. 409

понедельник, четверг

с 9.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00

Отдел по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа

8 (38471) 4-39-55

г Осинники,

ул. Советская, 17,

каб. №7

admo-gil@mail.ru

вторник, среда, четверг

9.00 - 11.00 часов

Отдел по учету и распределению жилья

Полысаевского городского округа

8 (38456) 2-60-12

г. Полысаево, ул.Кремлевская, д.3, каб. 13, www.adm-polisaevo@ako.ru

понедельник

с 13.30 до 16.30

четверг

с 9.00 до 12.00

Отдел по учету, распределению и приватизации жилья администрации Прокопьевского городского округа

8(3846)61-20-61, 8(3846)61-45-14,

8(3846)61-23-70

г. Прокопьевск,

ул. Артема,

д. 11, 2,3 окно

flt_prkp@inbox.ru

среда

с 9.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00

Управление жилищным коммунальным и дорожным хозяйством администрации Тайгинского городского округа

8(38448) 2-17-19

г.Тайга,

ул. 40 Лет Октября 23

uzhkidh@mail.ru

понедельник, вторник, четверг

с 14:00 до 17:00

Жилищный отдел администрации города Юрги

8(384-51)4-69-28,

8(38451)4-69-91,

г. Юрга,

пр. Победы,13

каб. №211

gilo@yurga.org

понедельник, четверг с 9.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

1

2

3

4

Орган опеки и попечительства Беловского муниципального района

8 (38452) 2-21-52

г. Белово,

пер. Толстого, д.18 а,

opekabr@ya.ru

понедельник

с 9.00 до 17.00.

четверг

с 9.00 до 12.00

обед с 12.00 до 13.00

Отдел по управлению жилищной сферой администрации Гурьевского муниципального района

8 (384 63) 5-07-65

г. Гурьевск,

ул. Коммунистическая, д.21

gur_114@mail.ru

четверг

с 13:00 до 17:00

пятница

с 8:00 до 12:00

Отдел жизнеобеспечения администрации Ижморского района

8-384-59-2-33-89

пгт. Ижморский,

ул. Ленинская, 63, каб.8

adm-ijmorka-rn@ako.ru

понедельник-пятница

с 08.30 до 17.30

обед с 13.00до 14.00

Управление учета и распределение жилья администрации Кемеровского муниципального района

8(3842)75-68-95, 8(3842)75-81-13

г. Кемерово, ул. Совхозная,1 а,

кабинет №9

adm-kemerovo-rn@ako.ru

понедельник, четверг с 09.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00.

Отдел по жилищным вопросам администрации Крапивинского муниципального района

8 (38446)22-2-56

пгт. Крапивинский,

ул. Юбилейная, д. 15,

каб. №1

adm-krapiv@ako.ru

вторник, среда, четверг, пятница

с 8.30 до 17.30

обед: с 13.00 до 14.00

Сектор учета, распределения и содействия строительству жилья управления архитектуры, контроля строительства и жилья администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района

8 (38456) 3-08-18

г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47, каб. №407

arh-lnkrayon@yandex.ru

вторник, четверг

с 8.00 до 17.00,

обед с 12.00 до 12.48

жилищный отдел администрации Мариинского муниципального района

8-384-43-5-22-25

г. Мариинск,

ул. Ленина, д.40, каб.113

zhilotdel.mariinsk@mail.

ru

вторник с 8-00 до 17-00

обед с 12-00 до 12-48

Жилищный сектор отдела капитального строительства администрации Новокузнецкого муниципального района

8(3843)32-08-16

г. Новокузнецк, ул. Сеченова, д. 25, кабинет №6

zhilotdel2009@yandex.ru

среда

с 10-00 до 15-00, обед с 12-00 до 13-00

1

2

3

4

Орган опеки и попечительства МКУ «Организационно-координационной отдел управления образования» Прокопьевского муниципального района

8 (3846) 62-03-37

г. Прокопьевск,

пр.Гагарина, д.1 в, каб.16

uopkr@yandex.ru

понедельник

с 8.00 до 17.00

обед с 12.00 до 13.00

Орган опеки и попечительства администрации Промышленновского муниципального района

8 (38442) 7-42-13

пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, д. 23 а, каб. 113

promopeka@mail.ru

вторник, пятница

с 9.00 до 13.00

Отдел по учету и распределению жилья администрации Таштагольского муниципального района

8(38473)2-31-92

г.Таштагол, ул.Ленина,д.60,

каб. №212, 214

tashgil@mail.ru

вторник, четверг

8:30-17:30.

обед с 12:30-13:30

Отдел по правовым вопросам и жилищной политике администрации Тисульского района

8(38447)2-32-45

пгт. Тисуль,

ул. Ленина, д. 53

ilotdel@tisul.ru

понедельник, четверг

с 08.00 до 17.00,

обед

с 12.00 до 13.00

Орган опеки и попечительства Топкинского муниципального района

8 (38454) 4-61-75

г. Топки,

ул.Топкинская, д. 4

opeka-tpk@mail.ru

вторник, среда

с 09.00 до 16.30,

четверг

с 09.00 до 12.00;

обед

с 12.00 до 13.00

Орган опеки и попечительства Тяжинского муниципального района

8 (38449) 2-92-01

пгт.Тяжинский,

ул.Октябрьская, д.9 Opeka83@yandex.ru

понедельник, четверг

с 09.00 до 17.00

обед

с 13.00 до 14.00

Управление жизнеобеспечения администрации Чебулинского муниципального района

8-38444-2-11-77

пгт.Верх-Чебула,

ул.Мира, д.16

ssw2010@rambler.ru

понедельник-пятница

с 08.00 до 17.00

обед с 13.00 до14.00

Жилищный отдел администрации Юргинского муниципального района

8(384-51)4-19-92

г. Юрга, ул. Машиностроителей, д.37, каб. 107

adm@yurgregion.ru

вторник, четверг

с 08.00 до 17.00

обед

с 12.00 до 13.00

1

2

3

4

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Яйского муниципального района

8-384-41-2-11-87

пгт. Яя,

ул. Советская, 17

adm-yaya@kemtel.ru

понедельник, вторник, четверг

08:00 до 17:00 обед12:00 до 13:00

Орган опеки и попечительства Яшкинского муниципального района

8 (38441) 2-59-75

пгт.Яшкино, ул.Куйбышева, д.16, opeka_yashkino@mail.ru

понедельник, четверг

с 08.00 до 17.00

обед с

12.00 до 13.00

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и адресах сайта многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области

№п/п

Наименование многофункционального центра

Почтовый адрес многофункционального центра

Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта

1

2

3

4

1.

Муниципальное автономное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 3

8 (384 53) 26 111

mfc-anzhero.ru

2.

Муниципальное автономное учреждение многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа «Мои Документы»

652600, РФ, Кемеровская обл., г. Белово, ул. Ленина, 39

8 (384 52) 4-60-70

mfc-belovo.ru

3.

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр» Беловского муниципального района

652667, Кемеровская область, Беловский район, с. Вишневка, ул. Новая, 8

8 (384 52) 52605, 8 (384 52) 52606

mfc-belovorn.ru

1

2

3

4

4.

Муниципальное автономное учреждение «Берёзовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652420, Кемеровская область, г. Березовский, проспект Ленина, д. 21, помещение №63

(8-384 45) 3-43-53, (8-384 45) 3-27-47,

mfc-berez.ru

5.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Гурьевском муниципальном районе»

652780, Кемеровская область, г. Гурьевск, пер. Щорса, дом №1, помещение №1

8(384 63) 5-54-64, 8(384 63) 5-68-28

6.

Муниципальное Бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ижморском муниципальном районе»

652120 Кемеровская область, пгт. Ижморский, ул.Комсомольская,2

8 (384 59) 23901

7.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калтанского городского округа»

652740, Кемеровская область, г. Калтан, пр. Мира, 39

8 (384 72) 33109, 8(384 72) 33237

mfc.kaltan.net

8.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово»

650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41 А

8 (384 2) 77-21-79

mfc-kemerovo.ru

9.

Муниципальное автономное учреждение Киселевского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, д 32/1

8 (384 64) 20548; 20598

mfc-kiselevsk.ru

10.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Крапивинского муниципального района

652440, Кемеровская область, Крапивинский район, пгт. Крапивинский, ул. Советская, д. 16

8 (384 46) 22222

mfc-krapivino.ru

1

2

3

4

11.

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Красноброд-ского городского округа»

652640, Кемеровская область, пгт. Краснобродский, ул.Новая,53

8 (384 52) 76120

mfckgo.ru

12.

Муниципальное автономное учреждение «Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652523, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Текстильщиков, 14

8 (384 56) 2-81-91

mfc-lk.ru

13.

Муниципальное автономное учреждение «Много-функциональный центр предо-ставления государственных и муни-ципальных услуг Ленинск-Кузнец-кого муниципального района»

652507 Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47

8 (384 56)70910

14.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Мариинского муниципального района

652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, д. 73А

8 (384 43) 50155

mfc-mar.ru

15.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании «Междуреченский городской округ»

652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5

8 (384 75) 64235

mfc.mrech.ru

16.

Муниципальное автономное учреждение Мысковского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652840, Кемеровская область, г. Мыски, ул. Первомайская, д. 2, помещение 2

8 (384 74) 26414

myski-mfc.ru

17.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул.Павловского,21а

8 (384 3) 32-20-25

mfc-nvkz.ru

18.

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новокузнецкого муниципального района»

654027 г. Новокузнецк, пр. Курако, д. 51А, корпус №19

8 (384 3) 32-21-25

mydocum.ru

1

2

3

4

19.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Осинниковского городского округа»

652815, Кемеровская область, г. Осинники, ул.Ефимова, 1

8 (38471) 5-13-12

20.

Муниципальное автономное учреждение «Полысаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652560, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Космонавтов, 64

8 (384 56) 54521

mfc-polysaevo.ru

21.

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Прокопьевского муниципального района»

653024, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пр. Гагарина, 6

8 (384 66) 95001

22.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Прокопьевского городского округа

653033, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Институтская, 15

8 (384 66) 80595

mfc-prk.ru

23.

Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Промышленновского муниципального района

652380 Кемеровская область, Промышленновский район, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая 20-А

8 (384 42) 71473

prom-mfc.ru

24.

Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе»

652401 Кемеровская область, г. Тайга, пр. Кирова 48 а

8 (384 48) 26212, 8 (384 48) 22000

25.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Таштагольского района»

652992 Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Поспелова, 20

8 (384 73) 34200

mfc-tashtagol.ru

26.

Муниципальное автономное учреждение «Тисульский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652210, Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Октябрьская, д.3, пом.21

8 (384 47) 33120

мои-документы-тисуль.рф

1

2

3

4

27.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального района»

652300, Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, 2а

8 (384 54) 36555

28.

Муниципальное бюджетное учреждение «Тяжинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

652240, Кемеровская область, Тяжинский район пгт. Тяжинский ул. Октябрьская д. 9

8 (384 49) 21103

mfctyazhin.ru

29.

Муниципальное казенное учреждение «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Чебулинского муниципального района»

652270, Кемеровская область, пгт. Верх-Чебула, ул. Мира 4

8 (384-44) 34105

30.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге»

652057, Кемеровская область, город Юрга, улица Московская, д. 50

8 (384 51) 41500

mfc-yurga.ru

31.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Юргинского муниципального района»

652050 г. Юрга Кемеровская обл. ул. Машиностроителей, д. 35

8 (38451) 42828

32.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Яшкинского муниципального района

652010, Кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, переулок Рабочий, 3

8 (384 55) 25545

33.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Яйского муниципального района»

652100, Кемеровская область, Яйский муниципальный район, пгт. Яя, ул. Советская, 17а

8 (384 41) 24333

mfc-yaya.ru

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Включение органами

местного самоуправления

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в список детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, которые подлежат

обеспечению жилыми помещениями»

Блок-схема предоставления государственной услуги уполномоченным органом местного самоуправления и многофункциональным центром

Представление заявителем (законным представителем) документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом





в уполномоченный орган

в МФЦ





регистрация заявления с предоставленными документами





формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении

документов, указанных в подпунктах 2.6.4. (справка органа ЗАГС), 2.6.8., 2.6.9., 2.6.11., если заявитель не предоставил самостоятельно

формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении

документов, указанных в подпунктах 2.6.4. (справка органа ЗАГС), 2.6.8., 2.6.9., 2.6.11., если заявитель не предоставил самостоятельно



направление в уполномоченный орган



специалист уполномоченного органа формирует учетное дело, производит рассмотрение и принятие проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги



руководитель уполномоченного органа проводит проверку предоставленных документов на наличие оснований для предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги





решение о предоставлении государственной услуги

отказ в предоставлении государственной услуги





решение о предоставлении государственной услуги оформляется в виде правового акта органа местного самоуправления

специалист уполномоченного органа направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (в МФЦ)





специалист уполномоченного органа выдает (направляет) уведомление о предоставлении государственной услуги

выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Включение органами

местного самоуправления

детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в список детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

которые подлежат

обеспечению жилыми помещениями»

Форма заявления №1

Главе _____________________________________

(наименование муниципального образования)

________________________________________

________________________________________

От______________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

________________________________________

_______________________________________;

проживающего по адресу:___________________

(почтовый адрес)

________________________________________;

телефон_________________________________.

ЗАЯВЛЕНИЕ

(заявителя)

Прошу включить меня в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, так как отношусь к данной категории граждан и не являюсь нанимателем (членом семьи нанимателя) жилых помещений по договору социального найма, а также собственником жилого помещения.

К заявлению прилагаю

1. __________________________

2. __________________________

_________ ____________________________

(дата ) (подпись заявителя)

Форма заявления №2

Главе _____________________________________

(наименование муниципального образования)

________________________________________

________________________________________

От______________________________________

(фамилия, имя, отчество

законного представителя полностью)

________________________________________

_______________________________________;

проживающего по адресу:___________________

(почтовый адрес)

________________________________________;

телефон_________________________________.

ЗАЯВЛЕНИЕ

(представителя заявителя несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет)

Прошу включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями,

_________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество несовершеннолетнего заявителя)

так как он (она) относится к данной категории граждан и не является нанимателем (членом семьи нанимателя) жилых помещений по договору социального найма, а также собственником жилого помещения.

К заявлению прилагаю

1. __________________________

2. __________________________

____________________ _________________________

(дата ) (подпись заявителя)

Форма заявления №3

Главе _____________________________________

(наименование муниципального образования)

________________________________________

________________________________________

От______________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

________________________________________

_______________________________________;

проживающего по адресу:___________________

(почтовый адрес)

________________________________________;

телефон_________________________________.

ЗАЯВЛЕНИЕ

(заявителя)

Прошу включить меня в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, так как отношусь к данной категории граждан, являюсь нанимателем (членом семьи нанимателя) жилых помещений по договору социального найма либо собственником жилого помещения, проживание в котором признано невозможным.

К заявлению прилагаю

1. __________________________

2. __________________________

_________ ____________________________

(дата ) (подпись заявителя)

Форма заявления №4

Главе _____________________________________

(наименование муниципального образования)

________________________________________

________________________________________

От______________________________________

(фамилия, имя, отчество

законного представителя полностью)

________________________________________

_______________________________________;

проживающего по адресу:___________________

(почтовый адрес)

________________________________________;

телефон_________________________________.

ЗАЯВЛЕНИЕ

(представителя заявителя несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет)

Прошу включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями,

_________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество несовершеннолетнего заявителя)

так как он (она) относится к данной категории граждан, является нанимателем (членом семьи нанимателя) жилых помещений по договору социального найма либо собственником жилого помещения, проживание в котором признано невозможным.

К заявлению прилагаю:

1. __________________________

2. __________________________

____________________ _________________________

(дата ) (подпись заявителя)

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Включение органами

местного самоуправления

детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в список детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

которые подлежат

обеспечению жилыми помещениями»

Примерный правовой акт органа местного самоуправления

От______________ №_____________

О включении гражданина

в список детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

которые подлежат

обеспечению жилыми помещениями

Рассмотрев заявление и прилагаемые документы гр. __________________(Ф.И.О.), зарегистрированного по адресу: ____________________________, о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями,

ВКЛЮЧИТЬ

гр. __________________ (Ф.И.О.) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

Контроль за исполнением настоящего постановления (распоряжения) возложить на ________________________(Ф.И.О., должность).

________________ ____________ ___________________

должность подпись (инициалы и фамилия)

Приложение №5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Включение органами

местного самоуправления

детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в список детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

которые подлежат

обеспечению жилыми помещениями»

Форма №1

Кому _____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Куда _____________________________

(адрес заявителя)

Уведомление

о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

Администрация _____________________________________________,

(наименование муниципального образования)

рассмотрев представленные документы о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - Список), приняла решение в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления от "__"_________ 20__ г. №_____ о включении в Список __________________________________________ .

(фамилия, имя, отчество)

Дата включения в Список ________________________________ .

№в Списке ____________ на «____»________________ 20____г.

__________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

Форма №2

Кому _____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Куда _____________________________

(адрес заявителя)

Уведомление

об отказе о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

Администрация _____________________________________________,

(наименование муниципального образования)

рассмотрев представленные документы о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - Список), приняла решение об отказе о включении в Список _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на основании ______________________________________________________

(указать основания отказа со ссылкой на нормативный правовой акт)

__________________________________________________________________ (наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать